Focus ST TDCi 2l 136hp

17 years ago




Ford позволит заливать дизель в бак заряженного Focus ST
Немецкое отделение компании Ford собирается в январе 2007 года выбросить на рынок турбодизельную версию своего «горячего» Focus ST. Скорее всего, у автомобиля будет 2-литровый дизель TDCi, правда, количество «лошадок» пока держится в секрете.

Конечно же, он будет помощнее 2-литрового 136-сильного турбодизеля TDCi, который ставится на «обычный» Focus. Напомним, что сейчас покупателям предлагается бензиновая версия ST, вооружённая 2,5-литровым бензиновым турбомотором мощностью 225 лошадиных сил.

Focus ST с дизелем наперевес — это, конечно, здорово, но полноприводный Focus RS с 300 силёнками, который сейчас активно проходит тесты в Германии, куда круче! // 27.10.2006

источник
posted image

avatar
FocusForDmitry
27 October 2006

Focus ST TDCi 2l 136hp
6,5K
views
5
members
11
posts

avatar
MPower
31 October 2006


скорее всего будет около 190 л.с. возможно форд попробует поставить дизель с битурбо. в любом случае будет интересно.
Tomin
31 October 2006


MPower
в линейке форда разве есть битурбовые двигатели?
avatar
FocusForDmitry
31 October 2006


Думаю, что если кто-то заказал себе дизельный хетч и еще не определился с цветом кузова, то у него появляется еще один цвет на выбор - апельсиновый

2 литра и 1.8 - разница невелика, но за шильдик переплатить придется
advocate
31 October 2006


Дизель - эьо круто!Туды можно подсолнечныемасла заливать
avatar
MPower
31 October 2006


пока двигателей с битурбо у форда нет (серийных). но надо же когда-то начинать. у битурбо множество плюсов. отсутствие турбоямы, плюс common rail впрыск могут творить чудеса. хотя я лично за бензиновые моторы. либо сделают как BMW на моторе от 335i, запитают одну турбину через две крыльчатки по два цилиндра на вход. естественно с оговорками к тяжелому топливу, ведь мотор 335i бензиновый.
Tomin
1 November 2006


MPower
не понял про турбину и две крыльчатки... два компрессора на валу с турбиной?
avatar
MPower
1 November 2006


Мотор BMW 335i интересен тем, что от каждых трех цилиндров «питается» свой маленький малоинерционный турбокомпрессор. тоже самое может попробовать и Форд. у дизельного ST тоже можно подумать об этом. тем более что цена такого мотора будет играть не первую роль в формировании спроса. плюс у дизельного двигателя температура отработанных газов гораздо ниже чем у бензинового. поэтому извращаться с поиском поставщиков турбокомпрессоров надо будет меньше.
Tomin
2 November 2006


MPower
технически делать турбокомпрессор на несколько цилиндров недешево все равно.. технологичнее единый узел на весь мотор. Да.. нижем температура- менее жаропрочные сплавы - меньше стоимость
avatar
voovius
2 November 2006


Tomin
технически делать турбокомпрессор на несколько цилиндров недешево все равно..
Это недорого. "Коллектор-турбина" на два цилиндра +
еще раз "Коллектор-турбина" на два цилиндра. Один общий интеркулер.
Умельцы/тьюнингаторы так делали для бензинового 4-х цилиндрового
мотора для авто Форд Эскорт ЭрЭс Косворт 2.0 турбо, полный привод
(т.е. две турбины, каждая - на свою пару цилиндров)... В стоке - одна турбина.
Tomin
2 November 2006


voovius
как же недорого.. по агрегату на группу цилиндров.. а потом получается выхлоп надо разводить так чтобы запитывать несколько турбин.. а подкапотное пространство не резиновое.

а есть ли ссылка на схемы по Косворту? я бы глянул.. в какой-то мере мне близкая тема
avatar
voovius
2 November 2006


MPower
скорее всего будет около 190 л.с. возможно форд попробует поставить дизель с битурбо. в любом случае будет интересно.
Даже стандартный дизель 1.8 перечипованный до 143л.с. и 330 Н*м момента
уже неслабо (момент как у 3-х литрового бензинового мотора БМВ!).
А уж у 2.0 в СТ версии...
Полагаю, что ездить/проходить повороты будут они (бензин 2.5 /дизель 2.0) одинаково быстро...


Tomin
ссылки под рукой именно про косворт нет... дома пороюсь...
для аналогии глянь Альпину БМВ Б10 кажется (с цифрами могу путаться),
3.2л, 6 цилиндров, две турбины, каджая дует от 3-х "своих" цилиндров...
идея та же...

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      FF3 ходовая
      Подвеска на ФФ3
      FF2 эксплуатация
      Двигатель не заводится


      up