Надеюсь, что разработчики учтут все проблемы с предыдущей моделью.
Очень не хотелось бы, что бы так же через год начал свистеть ремень, трещать уплотнители стекол и пр. неприятности.
Что еще ждем?
AlexE
25 January 2010
Что мы ждём от Нового Фокуса3!?
sanekk
согласен - не зачем делать из класса С - класс Д, да и не получится.
Можно лиш если очень хочется доделать мелкие фичи и кое что поправить "Под себя"
в профильной ветке по шумке Фокуса разжевано очень подробно. Вывод можно сделать такой - полная шумоизоляция эффект дает, но не убирает основной косяк - это гул на зернистом асфальте, а ведь именно этот гул достает многих владельцев и отпугивает потенциальных клиентов если они к тестдрайву подходят основательно. То что Мондео в этом плане как раз не гудит это точно, остается только надеяться что для более высоких конкурентных качеств ФФ3 доработают подвеску по аналогии с Мондео.
Jonson:
|
zwbn будем надеяться |
Пожалуй, а почему бы и нет.
weber
я думаю, что нужно в плане шумки фокуса 3 посмотреть на конструкцию новой мазды 3. Уверен, Фокус снова будет аналогом
zwbn
5 August 2010
sanekk
ФФ2 по шумке не является аналогом Мазды3.
Есть значительные отличия по подвеске, которая и дает гул у ФФ2
вот если эти слова ниже из пресс релизов будут действительно реальностью - то я готов купить ещё один фокус ;-)))
Новый Focus отражает существенный прогресс в области шумоизоляции и обещает покупателям тишину в салоне. Это улучшение сочетается со свежим новым дизайном и повышенным качеством интерьера, создающими более приятные ощущения, характерные для автомобилей большего размера
Каждый элемент автомобиля прошел тщательный анализ, чтобы обеспечить наилучшее восприятие для будущего владельца – это в равной степени актуально для внешнего оформления, качества материала, звуков и даже запахов. Особое внимание было уделено качеству отделки, подбору цветовой гаммы, зазорам и стыкам между панелями и обивкой.
Каждый компонент, который потребитель будет трогать, видеть, слышать и даже нюхать, подвергнут тщательному анализу, чтобы он превосходил ожидания владельца.
ну и тд
если это всё будет правдой то я с фф3
AmorphiSFF2
14 August 2010
Jonsonесли так,думаю на все 100 я тоже
Jonsonсагласен...

и пофег на эти треугольники в бампере!
alex-a
16 August 2010
Хочу для задних пассажиров вариацию на тему такой вот штуки:
(сейчас она есть только у азиатских "Фокусов")
alex-a
идок конечно не ахти. А воздуховоды для ног остаются в данном исполнении? Или только для ног и только на подлокотнике?
Jonson
Lunatik
Когда я говорил "вариации на тему" я имел в иду, что обновлённый, осовремененный и вписанный в интерьер нового ФФ3 вариант этих штуковин.
333карен333
16 August 2010
А вот еще чего жду: надеюсь не будет ощущения, что все подвеска спереди раскручена...
Подвеска у меня в идиале, но чувствуется какая-то "разболтовка"...расхлябанность...как будто там ничего не прикручено...
333карен333
ты не один с такими мыслями
я думаю тут большинство много чего ждут от фф3 ;-)))
Друг Пакета
13 September 2010
Жду ярких, позитивных впечатлений от этой машины!
Приехав вчера из ашана, понял чего мне не хватает еще в фокусе, это закрывание багажника с брелока. С полными сумками в руках, не положив их на грязный асфальт, закрыть хетч проблематично...
Хотя бы сделали опцию.
а меня все устраивает и нравится, кроме скрипов, хрустов, дребежания пластика и сверчков, которые размножаются с каждым месяцем
FF2-elista
28 December 2010
zwbn увидел 17 Марта 2010 «свой» ФФ3.
Согласен! Только мне хочется темно-серый седан, комплектация – GHIA SE (если такая останется).
Не хватает только ксенона – фары слабоваты, скажем прямо.
Клиренс (даже с установленной защитой) выше миллиметров на 20 (больше не надо). Если не будет пробки бензобака – так сделайте блокировку лючка бензобака при постановке на охрану.
Пусть табло БК гаснет сразу же, как выключаешь зажигание – раздражает! Диски на 16 пусть остаются. А так – отличный автомобиль за свои деньги.
(ФФ-2 рестайл седан 1,8 с механикой Гиа СЕ из Валенсии)
И бензин что-то быстро уходит...
Расход топлива хочу чтобы уменьшили. 1.8 125л.с. меньше 12.5 литра по городу не опускался. В смешанном стиле , было и меньше 10 литров, про загородные трассы молчу, вполне ОК. На Вольво S80 2.5T, 10.2 литра, стиль езды примерно одинаковый, на вольво чаще зажечь охота.
alexpiter
30 December 2010
цитата: |
Если не будет пробки бензобака – так сделайте блокировку лючка бензобака при постановке на охрану. |
А разве этого нет? У меня есть. (FF2 4d 2007 1.8 Ghia)
zwbn
30 December 2010
FF2-elista
"комплектация – GHIA SE (если такая останется)." походу не будет
"Не хватает только ксенона – фары слабоваты, скажем прямо" ксенон есть опцией, стандарт нормальный (отрегулируйте фары и поменяйте лампы +50% (из личного опыта))к тому же стандарт лучше к примеру чем на Цивике.
Клиренс - согласен, но будет видимо стандартный
блокировка лючка -есть и у ФФ2
"Пусть табло БК гаснет сразу же" ну или макс. через 5мин, а не горит по полчаса
"И бензин что-то быстро уходит" у новых экобустов расход по городу до 8,5л., а 2,0 160лс. экономичнее старого 2,0 на 10%
Добавлю:
хочется багажник побольше - видимо не сбудется
виброизоляцию лучше - надеюсь осуществится
двигатель при трогании без затупов
чтоб задние седенья регулировались по наклону и взад-вперед как у С-макса - походу точно нет
KKE
30 December 2010
С 2008 года владею фокусом.
Машиной доволен, но что вот что бы я не хотел видить в будущем фокусе...
Многое повторять не буду коснусь только неприятных мелочей которые со мной произошли за 2,5 годы использования (использую машину очень аккуратно):
Исправить!!!
1. Изобрести и установить нормальные личинки замков (... уже ломается второй раз, и при двойном запирании скрипит). В этот раз буду делать за свой счет поскольку гарантия кончилась, а 3 года на меня уже не распространяется.
2. Сделать полностью охватывающий обогрев лобового стекла, включая зону покоя дворников и соответственно помощнее генератор установить, чтобы на все доп. эл средства мощности хватало.
3. Исправить проблему со свистом роликов при холодном двигатели. Заметил что они теперь свистят даже летом. По гарантии заменить тоже не успел.
Про краску,говорить не буду вроде обещают нормально красить хотя у меня тоже откололся кусок 5Х5 см, над номером.
Изменить:
1. Цены на запчасти, работу оф. диллеров. Пусть будут чуть больше рыночных но не запредельных.
2. Чтобы диллер при прохождении ТО не воровал расходники и просто не старался каждый раз разводить людей как лохов (мне тупо не установили воздушный фильтр и дали старый якобы мой, а у меня потом машина потела((()
3. Сделать задние фары светодиодными.
Ясно что цены будут гараздо выше чем мы думаем.
Первые два года эксперементов и доработок нам гарантированны. Так у всех: ВСЁ ХОРОШЕЕ - годами отработанное старое.
А я был бы рад видеть "заряженный" вагон ST и RS... Первые фокусы ст были в кузове универсал =)
Но наверное не быть тому =\
Хотя если будет двигатель на 180 лошадок ... то будет и быстрый универсал =) главное чтоб нам такие двигатели поставляли =)
Dreamcцитата: |
А я был бы рад видеть "заряженный" вагон ST и RS... |
цитата: |
Хотя если будет двигатель на 180 лошадок ... то будет и быстрый универсал =) главное чтоб нам такие двигатели поставляли =) |
эх!.. твои б слова да богу в уши...
+
В базовую комплектацию нового Ford Focus войдет распределитель тяги
http://autorambler.ru/journal/events/06.01...60965038/?geo=1
Моё единственное пожелание пока-это как то продумали бы задний спойлер на хетчбеке чтоб он был не для красоты и повторителя стоп,а для обдува заднего стекла.
спойлер не для обдува стекла, а для прижимной силы...
а то это уже крыло какое-то получается.