| Форд Центр Максимум (бывш. Форд Центр Гражданский) 195299, Санкт-Петербург, Руставели, д. 53 https://ford-maximum.ru/+7 (812) 603-81-88 пн - вс: с 09:00 по 21:00 |
Уважаемые участники Ford Focus Club!
Мы - команда Максимум, официальный дилер Ford в Санкт-Петербурге. С радостью ответим на любые ваши вопросы!
Maximum
15 October 2010
1
цитата: |
Stabbo Вчера в 12:40 # модератору « » 0
Maximum Карта скидок от ФЦГ у вас еще действительна? |
цитата: |
Stabbo Сегодня в 09:02 # модератору « » 0 Maximum Достойно. Вот это разговор. Однако вопрос про возможные скидки все-таки в силе. Хотя бы на мойку. |
Клубные карты ФЦГ действительны (скидка составляет 5% на работы и з/ч, за исключением специальных предложений и акций)!
На сегодняшний день у нас нет специальной скидки для участников Ford Focus Club, но действуют уникальные скидки на ремонт (в зависимости от вида работ).
Подробно ознакомиться с нашими специальными предложениями и скидочными программами можно на нашем сайте -http://www.ford-spb.ru/akcii-i-specpredlozheniya.26.html
Кроме того, С 15.10.10 в ФЦМ вводится бесплатная технологическая мойка для всех а/м, приезжающих на ремонт или техническое обслуживание.
С уважением,
Мария Беспалова,
Ассистент отдела маркетинга.
Maximum
А сайт то какой?...
Сайт - www.ford-spb.ru
Извините, ссылка выпала!
С уважением,
Мария Беспалова,
Ассистент отдела маркетинга
Если коллектив, представленный в шапке топика, на самом деле будет отвечать на вопросы в этой ветке, то это восхищает!
http://www.ford-spb.ru/cars/Ford-Focus/Сорри, но ошибочка закралась:
1,8 л (125 л.с.) АКПП седан 690 550 614 928 50 000 75 622 +
цитата: |
Leolik Сегодня в 17:49 # модератору « » 0
Сорри, но ошибочка закралась:
1,8 л (125 л.с.) АКПП седан 690 550 614 928 50 000 75 622 + |
Спасибо большое за обратную связь и внимательность!
Ошибку исправим!
С уважением,
Мария Беспалова,
Ассистент отдела маркетинга
Кстати спасибо сервис инженеру Андрею за помощь, грамотные консультации и самое главное за отличноый подход )))0
PS а чего у вас на сайте в разделе фокуса дорестайл катается???
Smekaloff
15 October 2010
Сегодня был в "Максимуме"... покупал дворники...
Народу вечером было много на удивление... в ФЦГ в последнее время такого не было... реклама дает о себе знать?!?
Летом в период когда ФЦГ был почти продан, проезжал мимо оклоло 19-00 , решил заехать записаться на сервис. Так там было мертво как в склепе... никого... сидела только девушка за стойкой сервиса и тишина...
Был пару дней назад продлевал себе ФСК - народу немерено..
видать нормально начали работать )))
wm_:
|
Был пару дней назад продлевал себе ФСК - народу немерено.. видать нормально начали работать ))) |
Между "народом немеряно" и "нормально начали работать", учитывая массированную агрессивную рекламу, связи пока не вижу. Это надо смотреть через несколько месяцев.
А может и другие только ФСК оформляли?
Или просто заехали посмотреть не обманывают ли их в очередной раз? Тогда тем более к их работе это никак не относится.
Хорошее время
17 October 2010
sme:
|
А может и другие только ФСК оформляли? |
Это вряд ли. Учитывая, что в ФЦМ сервис контракт стоит на 1,5 т.р. дороже, чем на самом деле. А все потому, что официальный дилер Форда не в курсе акции "осень 2010" (проводимой Фордом), по которой уже две недели как действуют более низкие цены на ФСК. Я им сегодня об акции рассказал, барышня-инженер на сайте Форда посмотрела, убедилась, обещала подумать и результаты раздумий сообщить. В общем, все по прежнему, lessen прав, это карма.
цитата: |
барышня-инженер на сайте Форда посмотрела, убедилась, обещала подумать и результаты раздумий сообщить |
Ахахахаха!Где там барышня, главный ассистент маркетинга? прокомментирует?
цитата: |
А все потому, что официальный дилер Форда не в курсе акции "осень 2010" (проводимой Фордом), по которой уже две недели как действуют более низкие цены на ФС |
эт хде?? ткните носом пжл )))
Хорошее время
17 October 2010
1
wm_
На сайте www,ford.ru есть рубрика "специальные предложения". Одно из них - акция "осень\зима 2010\2011". Там можно скачать буклет. В буклете на второй, по моему, странице есть табличка с ценами ФСК.
wm_
30 October 2010
Хорошее времяда действительно
... у меня вышло не намного дороже чем в буклете (в районе 900 рублей разница)
PS
млин... только что посмотрел раздел ФСК на сайте муксимума, у них теперь такой же ценник как и в брошуре...
PPS цена на ФСК зависит от курса ЦБ евро, так что если курс дороже чем 40 то и цена будет больше.. вотъ..
Хорошее время
18 October 2010
Свой вопрос снимаю. Оказалось, ФСК - валютный (еврический) товар. Т.е. стоимость в буклете Форда - действительная для курса 40. А для курса 42 р.\евро она, конечно же, выше. Таким образом, вопросы по стоимости не к ФЦМ, а к ФМК
Johnnie Walker
18 October 2010
MaximumА первый фокус вы не обслуживаете?
У вас на сайте в графе сервис его просто нет
Если обслуживаете,то действует ли у вас программа Осень-Зима
Скрытый текстПервый купон — «Эконом-сервис Ford» — предназначен для владельцев автомобилей Fiesta, Fusion, Focus и Mondeo старше 2-х лет. При предъявлении этого купона официальному дилеру Ford Вы получаете возможность поменять масло, масляный и воздушный фильтры всего за 1999 рублей, а также получить скидку на ряд дополнительных работ и необходимые запчасти. Кроме того, квалифицированные сотрудники сервиса выполнят бесплатный осмотр автомобиля.
взято с сайта форд.ру
x
LiderSport
19 October 2010
-2
Была у них сегодня. прочитав некоторые отзывы, ехала с опаской. Но ничего дурного сказать не могу. Девушки на ресепшене очень приятные. Барышня-инженер вполне адекватная. Мастер тоже очень понравился. Мою проблему очень быстро решили. Вся команда замечательная. Я довольна.
На То собираюсь к ним.
LiderSport
Вчера зарегенО, сообщение одно и то "хвалебное" сразу, профиль чист...Вывод: бот или тролль...
Хорошее времяВот и меня удивило, зачем в брошюре нарисовали рублёвые цены на ФСК..
Цены же в Евро, оплата по курсу бла-бла-бла..
цитата: |
А первый фокус вы не обслуживаете? У вас на сайте в графе сервис его просто нет Если обслуживаете,то действует ли у вас программа Осень-Зима |
Мы обслуживаем, как первый, так и второй (программа Осень-Зима распространяется на как на второй, так и на первый Фокус). Все, что написано в купоне, абсолютно достоверно.
Сайт постоянно обновляется!
С уважением,
Елена Мазеина
Руководитель клиентской службы
Заглядывал сегодня.
В целом ничего, народ занят (привет толпе бездельников в RRT
), покупатели есть, стоянка перед центром забита
Общается персонал нормально, как и должно быть
Ну и ценничег в кафе
80р за кофе.
Скоро заеду с направлением от страховой, испытаем на себе качество сервиса
Stabbo:
|
Ну и ценничег в кафе 80р за кофе. |
Какой объём чашки? Вообще это уже давно нормальный ценник за кофе не из автомата...
РОМУЛ
Ром, вот не знаю как ты, а я думаю, что люди, покупающие фокус - это те, кто умеет считать деньги.
Кофе столько не стОит. То, которое предлагается. Самое обычное и дежурное.
StabboК примеру: у Фокуса накладка на боковое зеркало заднего вида в цвет кузова стоит в районе 2-х с лишнем тыров..это тогда как?
Хорошее время
20 October 2010
Stabbo
Зайдите в ремзону, железная дверь за зоной ожидания, сразу за дверью справа кофейный и снековый автоматы. Там чашка кофе 40 рублей. Вход свободный.
Сегодня товарищ ездил на то: по цене дешевле всех дилеров, в районе 5 рублей(масло 30). По-времени - пару часов. Дали рекомендации по подвеске много меньшие, чем в НЕВА-КОМПЛЕКТ, при этом показав в натуре подвеску.
Также оформил поддержку на дорогах - бесплатно.
Нерекламо канешна, но жалею, что в августе сделал "ТО" у недилера...
Хорошее время
20 October 2010
woda:
|
Дали рекомендации по подвеске много меньшие, чем в НЕВА-КОМПЛЕКТ, при этом показав в натуре подвеску. |
Это у них фишка такая, в Неве Комплект, подвеску всем приговаривать. Я после их вердикта у двух официалов проверился - все не так страшно оказалось.