Всем привет!
Недавно появилась следующая проблема: при движении в пробке обнаружил следующее - из воздуховодов дует горячий воздух в холодном положении ручки (машина без климата), а датчик температуры увеличил свои показания с +2 до +14ти!!
Температура двигателя дальше середины шкалы не подымалась. При движении на скорости, забортная температура начала падать, вместе с температурой воздуха из воздуховодов в холодном положении. Вентилятор радиатора включается, проверял и просто на холостых и с кондиционером. После такой езды под капотом все ооооочень горячее...
Тосол был ниже минимума (но не сильно)уже довольно давно (год где-то), сейчас долил, вроде стало немного лучше, но проблема все равно осталась!
P.S. Совсем недавно до того как это началось, я снимал корпус воздушного фильтра, и устанавливал его обратно...мб я чтото задел...
В чем может быть проблема?
Машина декабрь 2005г.в., 1.6 115л.с., кондиционер без климат контроля.
alc16
18 October 2010
теплый воздух в холодном положении ручки
Мишуха
18 October 2010
alc16Датчик температуры наружного воздухапо печке- надо посмотреть правильность работы заслонки переключения горячего-холодного потока, может не полностью закрывается.
фильтр салонный к зиме смени.
Система отопления, охлаждения и вентиляции салона. (сообщение #1553589)