| Уважаемые владельцы ZX4 - не отделяйтесь от основного форума! По резине и колесам тем ДВЕ! С первым фокусом все одинаково! Многие вопросы уже давно обсуждаются на форуме. Например- проблемы с трапецией, АКПП и т.д. |
| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Скрытый текстrasputinИз 65 страниц 60 из них флуд и разговор об одном"м и том"же..даже зная что какой-то номер есть в теме(его точно видел)найти невозможно..
x
Давайте лучше рубрикатор сделаем)
Вот те немногие коды что есть у меня под рукой(остальные искать нужно)
И ссылки на важные моменты.
Уважаемые!у кого есть коды,ссылки, пишите)или может в моих когда есть ошибкаНапример снятие магнитолы
СсылкаСнятие лампы
Скрытый текст1. Убеждаешься, что ближний свет выкл.
2, Открываешь капот.
3, Снимаешь резиновую заглушку сзади лампы ближнего света.
4, Разъединяешь разъем на лампе.
5. Снимаешь стопорное кольцо лампы, для этого поворачиваешь его против часовой стрелки.
5. Снимаешь лампу, для этого просто вытягиваешь ее назад.
x
Бензонасос всборе 2,0L / 2.3L Duratec 05-07 6S4Z9H307A
Дроссельная заслонка 2.3L 04-07г 3S4Z9E926AC
Катушка зажигания 2,0 / 2,3 L Duratec 05-07г 4M5Z12029BC(DG507)
Корпус воздушного фильтра 2.0L / 2.3L 05-07г 4S4Z9600AA
Диск тормозной передний F010365 Motorcraft BRR-135
Данные для контроля
толщина, 25мм
«min» допустимая толщина, 23мм
«max» торцовое биение, 0,05мм
Фильтр масляный -Motorcraft FL-910
Фильтр топливный-Motorcraft FG-986-B
Крыло переднее левое 05-07гг 5S4Z16006AA
Крыло переднее правое 05-07гг 5S4Z16005AA
Опора переднего амортизатора 04-06г 6S4Z3A197A
Рычаг передний, левый 05-07г 7S4Z3079A
Рычаг передний, правый 05-07г 7S4Z3078A
Тяга рулева 5S4Z 3280 AA
Стойка переднего стабилизатора 5S4Z5K484AA(Либо любой другой не оригинал от ФФ1)
Стойка заднего стабилизатора 00-06г YS4Z5495AA
Шаровая опора Moog K80992
Подушка двигателя,передняя(гидро опора) 2.3L Duratec 03-06г 3S4Z6038BA
Опора двигателя задняя(акпп)-Ford 5S4Z6068AA
Опора двигателя задняя(мкпп)-Ford 5S4Z6068BA
Опора трансмиссии(прямоугольная)-Ford 8S4Z7M121A
Прокладка клапанной крышки 2,3 duratec 04-07 1S7G6K260AA
Натяжитель ремня-Ford 6E5Z6A228A
Решетка радиатора (хром) 05-07гг 5S4Z8200AAA
Фара передняя левая 05-07гг 7S4Z13008D
Фара передняя правая 05-07гг 7S4Z13008C
Тайваньские аналоги передних фар TYC
20-6723-05-1A - правая
20-6724-05-1A - левая
Задний правый фонарь - оригинал 5S4Z13404AA - заменитель FO2801188
Задний бампер - оригинал 6S4Z17K835BA - заменители FD04251BA PFD04251BA FO1100385
Бампер передний Тайвань(TYG) FD04221BA
Усилитель переднего бампера Тайвань(API) FDA5-000R-C0
Крыло переднее левое(Тайвань) FD10142AL
Крыло переднее правое(Тайвань) FD10142AR
Капот(Тайвань) FDA5-015-B0
Повторители поворота в бампер(аналоги):
FDFOC98-050Y-L
FDFOC98-050Y-R
Andrey2106
21 April 2010
Ford Focus ZX4/ZX5 - американский фокус с 2005 года. (Р)
dimon717Ждем с нетерпением. Очень интересуют используемые технологии.
Кстати, ни у кого не возникало идей про переделку фар? ИМХО на американцах оптика
Даже у дяди на Ниве светит гораздо лучше, с четкой границей.
denis23_05
10 October 2010
Romario.72
Зетеки шли на первых фокусах, ZX3, ZX5. На рестайлы Зетеки не ставились, не надо вводить людей в заблуждение.На наших идут Дюратеки ZX3.ZX4.ZX5. Wagon. 2.0-2.3литра
denis23_05
10 October 2010
frostik
а ты спроси у этого мастера, если он такой умный, чем двигатели отличаються друг от друга в подколку.У этих движков даже количество лошадей разное и у зетека ремень, а у дюратека цепь.
Romario.72
10 October 2010
denis23_05
В microcate Когда ставишь 2005 модельный год он выдаёт что зетеки на рестайлы ставились до 05.04.2004.
frostik
10 October 2010
1
denis23_05 Спасибо ... Блин мужики выручайте
) дайте номер переднего бампера - вчера машину ночью во дворе поставил , с утра выхожу номер вмятый и бампер треснутый по всему центру на сквозь (((наверно кто то задом хорошо сдал
...хорошо что радиатор не задет ...можно ли произвести ремонт бампера? он ведь пластмассовый у нас.. или под замену ?
frostik
Треснутые бамперы довольно легко ремонтируются. Как правило вставляют металлический усилитель изнутри, впаивают его и поверх стеклотканью проклеивают.
dimon717
10 October 2010
5
Сегодня переделал задние фонари на своем ZX4 ST 2005 г/в. Снял сам блок, он находится под бардачком над каким-то дугим блоком. Оба крепятся при помощи 2 шпилек (они проходят сквозь этих двух блоков. Прикручены 2 гайками М6. Когда кое-как снял, то увидел, что нужный нам блок сидит на стальной пластине(которая крепится на шпильках с гайками) и удерживается на двух защелках. Так что в принципе можно ни чего не откручивать. Нужно просто его поддеть чем-нибудь, приневолить(это фото сделаю завтра и Все поймут). По поводу переделки проводки этого блока. Следовал инструкциям Veretinai 04 Декабря 2009 - 0:55 # модератору « » +2
О переделке уже писалось, даже с фотками но для универсала. От ламп стопарей отрезаем плюсовые провода, и на них подаём провод от верхнего повторителя стопсигналов. Всё, с тормозами разобрались, они горят красным цветом, и не моргают с поворотами. Теперь с поворотами, тут сложнее. Нужно врезать дополнительные жёлтые ламы в фонари заднего хода, я брал от девяточных передних поворотников. Присоединяем к ним отрезаные провода.( естественно нужно в жгуте проводов найти минус, кажется он чёрного цвета, и присоединить к нему второй провод от лампочек). Теперь чтобы лампы задних поворотников не загорались вместе с нажатием тормоза, нужно в блоке GEM, который расположен под бардачком, найти серый разъём, из него выкусываем синий провод, он на втором контакте ( это задний стоп\поворотник левого борта), и присоединяем его на четвёртый контакт синего разъёма. (это передний поворотник левого борта). Левая сторона есть. Теперь по аналогии вкусываем (синий с красным) провод из зелёного разъёма, который на четвёртом контакте, и присоединяем на третий контакт синего разъёма. теперь есть и правая сторона...
СПАСИБО ЕМУ ОГРОМНОЕ.
Дальше, если сняли всю эту конитель, то проще завернуть не на гайки, а на 2 барашка М6.(руки будут целее и прямее).
Теперь про задние фонари. Тут два варианта. Вначале врезаем патрон от 5-рошного повторителя поворотов(лампа в нем цокольная, в Би-Би 32р/шт). Я для этого патрона использовал лампу narva 21вт/12в (100руб/шт)с маленьким цокалем. Иммейте в виду, что шишечки на патроне сделаны не на одной линии (на фото видно), вставить в патрон трудновато, держится нормально. Особо патрон с лампой заглублять не стал, т.к. лампа длинновата, а нагревается прилично. Патрон жестко удерживается между бортиков( для надежности сделал 1 оборот изолентой и капнул моментом, чтобы можно было потом вынуть). И вот тут как раз я и задумался о двух вариантах. Какую лампу использовать для поворотника? Ведь теперь обе по 21 ВТ. Если использовать маленькую вновь врезанную, то появляется вероятность перегрева (стоишь в пробке с включенным поворотником или аварийку включишь.) Решил, для заднего маленькую, для поворотника большую, т.к. задним ходом я езжу не по-долгу. Еще забыл сказать я не знаю есть ли такие NARVы оранжего цвета (сегодня в каталоге посмотрю, в магазине были только белые). Американской на 21 Вт оранжевой тоже на момент переделки у меня не было. В радиомагазине купил два пузырька цапонлака (красный и желтый, эх в детстве бы такое чудо для цветомузыки!), смешал на свой вкус и гаишный цвет.
Покрасил в два слоя (можно 3-4). Сохнет правда он плоховато. Подсушивал включая лампу при помощи Б.П.(особо не увлекайтесь, может запузыриться!). Ну а остальное совсем просто правильно развел проводку фонарей для ламп и все(если кому не понятно что там нужно делать-обращайтесь, подустал немного, пивка выпью). Все соединения я пропаивал. Изолировал термоусадочными трубочками и изолентой. Передние не успел, начал поздно.
круто)))вот и решение всех проблем!!!
aleksei19772010
11 October 2010
bas.pro
спасибо у меня был америк с пальцем 16мм он от европейца подходит а сейчас zx4 с 18мм пальцем на заказ 8 тыс с рычагом оригинал я не олигарх а шаровые гремят пипец
denis23_05
11 October 2010
dimon717
Ай молодца Димон.
aleksei19772010
Про шаровые здесь очень много писали, поищи поиском
dimon717:
|
Вначале врезаем патрон от 5-рошного повторителя поворотов... Особо патрон с лампой заглублять не стал, т.к. лампа длинновата, а нагревается прилично. Патрон жестко удерживается между бортиков( для надежности сделал 1 оборот изолентой и капнул моментом, чтобы можно было потом вынуть). |
Насколько я помню, у меня фонари немного другие - нет дырочек с бортиками...
dimon717
11 October 2010
1
wash
Если фонари чуть другие, то есть два варианта: 1-вставить патрон плотно просто в просверленное отверстие(только смотри, чтобы лампа не касалась и не упиралась ), 2- аккуратно отпилить и подогнать часть жигулевского поворотника, куда вставляется патрон и приклеить к нашему фонарю (или суперклеем, или дихлорэтаном(если взаимодействует с этими пластмассами) или аккуратно тонким паяльником). Следи за тем, чтобы и сзади нашего фонаря все было в пределах, чтобы ничего не упиралось в кузов, иначе фонарь не встанет на место. Еще сегодня купил оранжевые двухнитевые американские лампы. Если ее вставить в патрон заднего хода (кот. я использовал для поворотника), то гореть будет одна спираль точно 21Вт(а может и две,+ 6Вт, глаза уже устали от света и уже темнело, надо посмотреть потом на расположение контактных пластин внутри патрона при дневном нормальном свете). И еще , в каталоге ламп нарва видел лампы чуть послабее и покороче. Так-то можно и заказать...
Всем удачи.
Мужики подскажите какая рабочая температура охлаждающей жидкости ,поменял антифриз стрелка датчика стоит на среднем уровни открываю коды ошыбок там показывает 102гр.
sev_69:
|
Мужики подскажите какая рабочая температура охлаждающей жидкости ,поменял антифриз стрелка датчика стоит на среднем уровни открываю коды ошыбок там показывает 102гр. |
У меня так же. Тоже задумывался.
Romario.72
11 October 2010
sev_69
Вообще по мануалу термостат открывается 82 и полностью открыт 97. Я пытался разобратся когда вентиляторы срабатывают так и не понил то в105 то в110 . Вентилятороми мозги управляют видимо есть какой то алгаритм. Вообщем,если вентиляторы не сработали,стрелка посли 118 119 начинает ухадить в красную зону
russian-stan 11 Июня 2010 - 12:53 # модератору « » 0
wash
Спасибо за совет, так и сделаю. А сайлентблок переднего рычага от 1-го европейца встанет? Шаровая это или нет - еще вопрос. Но ее убить – это еще постараться нужно. На заднем колесе стоит слегка деформированный по кромке диск. Думаю, что этот диск стоял впереди и был хороший удар. Возможно, это и стало причиной мерзкого стука. Может быть и стойка стабилизатора, но при первом осмотре люфтов обнаружено не было. Думаю, что еще может опорный подшипник стучать. Уже сил нет, с виду все в норме, а стук есть Не очень охота методом тыка просто все покупать и менять, как это любят делать дилеры.
rasputin
Нет, нут норма. Звук исходит из под ног пассажира справой стороны.
Numme
russian-stan Нашли проблему?, меня этот стук справа уже замучил,разбирал стойку,оказалось нет опорного подшипника,поставил,стук есть,еще и скрип появился, на рулевых был люфт, поменял,а стук на кочках никуда не делся, остальное все вроде при переборке показалось исправным, не знаю,что делать,завтра опять буду перебирать.
dimon717
Молодец Димон!!! Одно не понял. В заводском исполнении у меня на лампе стопа-поворота еще габарит висит. У тебя похоже тоже так было.
Вопрос: На габарит отдельно провод идет или нужно что-то делать?
Жорик93
Габарит (провод трогать не нужно), а массу для нового патрона я взял от массы любой(заголил провод и припаял кусок провода с фишкой-мамой жигулевской.
Удачи.
albka
13 October 2010
himik2728Это у тебя стойка стабилизатора стучит или сам стабилизитор (резинка в районе подрамника кончилась) проверяются люфты только так чтобы машина под своим весом стояла на эстакаде или над ямой !!!
стоит поддомкратить колесо стуков вообще не обнаружишь. Сам ездил по гребенке гремит, а на подъемник поднимаю все как вкопанное не люфтит ничего, а стоики почти в ноль.
albka
18 October 2010
Привет всем вот инфа для прохождения ТО.
Ехать надо на коммерческую станцию прохождения ТО, запастись бутылочкой коньячка или прочего горючего снадобья
инспектор на машину не смотрит вообще, а ребята что ее осматривают за бутылку даже в багажник за аптечкой не лазают и высоту протектора и наличие брызговиков не проверяют. На соседней паралельной линии даже тормоза с фарами не проверяли видать все оборудование сломано там. Аж смешно стало, фото сделали денег взяли и ведро с гайками все равно ТО прошло.
Из документов у меня была страховка и свидетельство о регистрации и все. Ни квитанций ни документов кто хозяин авто не спросили, а и денег 2 тыс. руб. минут 40 времени и карточка ТО на два года в кармане. Так что ничего я в проводке и лампочках переделывать не буду специально пусть попробуют пи-пи-пи медвепуты пи-пи-пи со своим
... регламентом.
Удачи всем при прохождении ТО, главное как я понял не жадничать и тогда все попрет.
albkaЯ тоже ярый противник переделок, и тех осмотр купить не составляет труда, переделка нужна только лишь для того, чтобы при продаже авто покупателю не надо было доказывать , что по тех регламенту можно ездить и с красными поворотниками, и цену сбивать. И меня тоже не волнуют МедвеПуты с регламентами своими, но машинку всё равно придётся продавать рано или поздно, а переделаная она в цене не упадёт ... наверное. Да и не проблема переделать, если руки из нужного места растут.
Спасибо
dimon717 что переубедил меня !
RoksanaK
14 October 2010
Привет всем, я продаю свою машинку, никому знакомым не надо?
Romario.72 Romario подскажи как проверить работу адсорбера.
Romario.72
15 October 2010
sev_69
Честно говоря незнаю, а зачем тебе это, что то не так работает.
Romario.72
пробывал отключить клапан каторый находится под капотом не какой реакции шланги отсоединил даже бензином не пах нит .
Всем доброе время суток, парни подскажите, три месяца назад на диагностике порекомендовали поменять датчик кислорода, сказали скоро накроется, все это время машина ездила нормально, сейчас стала тупить, на газ жмешь, а она не едет, может это датчик накрылся, если да то где он находится?
И еще, как снимается крышка (лючок) бензобака.
2 people online