Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ

10 years

23



Коллеги, а расскажите как у вас - переодически у меня бывает так (особенно когда быстро переключаешься и возможно не совсем до конца выжимаешь сцепление) - такое ощущение что происходит глухой удар (типа бум - не то чтобы громко но вполне ощутимо - бум) когда отпускаешь педаль сцепления. Это нормально - или мне в сервис надо срочно? машинка 1.6 115 пробег 2 500

Когда специально жму до упора тапку сцепления в пол и оченьььь плавно отпускаю - такого нет - но так ездить то нельзя :-))

На пред.машинках (деу и тазы всякие разные) - не бумкало так никогда.

Заранее благодарен.

Полезные ссылки:
Самостоятельная замена сцепления
Next (2024)
сцепление, корзина сцепления, выжимной подшипник, ведомый диск, буксует, ведёт, замена сцепления

Fedotov-san
16 September 2005

Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ
1,6M
views
1,9K
members
10K
posts

avatar
-GRom-
2 October 2010


Turbo-S
Служебный ФФ2 2.0 МКПП, эксплуатируем три "наездника", пробег около 70тыс, проблем нет.
avatar
Pynkt
2 October 2010


сегодня поставил защиту картера, мастер мне там сказал что проблема в корзине или в диске при включении задней передачи(хруст)
avatar
-GRom-
2 October 2010


Pynkt
В вашей коробке IB5 нет синхронизатора на ЗХ, по этому и хруст, включайте с выдержкой 3-4сек.
avatar
Pynkt
2 October 2010


как сделать прокачку сцепления?
msn80
2 October 2010


цитата:
Подушки под все двигатели одинковые.
У всех стучит маховик, из-за неравномерной выработки.Причина?Конструктивный просчет...
Рецепт избавления: замена сцепления с маховиком.И то не всегда поможет. 

ЧТО ЗА МАХОВИК?
avatar
Russian_Mouse
2 October 2010


msn80
А хитрый двухмассовый маховик - касается только 2л.
avatar
Pynkt
3 October 2010


Сегодня ехал по трассе М3 где-то 140 и также если убрать ногу с педали газа а потом нажать быстро то происходит толчок небольшой и через доли секунды второй толчок и начинает разгонятся.
avatar
-GRom-
3 October 2010

2

Pynkt
Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа
Fisher1990
4 October 2010

1

korpas
acar
такая же проблема, на сервисе сказали каждый второй так ездит,скорее всего подшипник коленвала, так как если бы был выжимной, то было бы наоборот, он бы тарахтел, когда выжимаешь.
avatar
Игорь2007
6 October 2010


Всем привет! Ребят подскажите плиз что делать. Проблемы как я понимаю со сцеплением.
Ситуация такая. На первой передаче машина разгоняется, при переключении на вторую передачу или на третью машина набирает скорость и после 2,5 тыщ скорость не набирается а мотор обороты набирает.

Механика 1,8 125л.с. Испанец. не пойму что это? и сцепелние ли это?
avatar
Равновесие
6 October 2010


Игорь2007
100%-кончилась сцепа, меняйте...
avatar
Игорь2007
6 October 2010


Равновесие

Так и думал. Спасибо!
avatar
Pynkt
6 October 2010


Интересно, что при троганье в горку и последующем переключении передачи с 1 на 2 люфта/удара нет!
Базарчик
8 October 2010


Ребят подскажите какое сцепление лучше выбрать для 1.8 и где его можно купить по-дешевле
avatar
паппа
11 October 2010


SOS! Свободный ход педали почти исчез, машина начинает двигаться, когда педаль почти у пола. Передачи втыкаются с трудом. Подозреваю, что в систему попал воздух. Я прав или не прав, и как это лечится?
oleg33petrovich
11 October 2010


паппаТут ричин не одна. проверь уровень в бачке он один как на сцепу и на тормоз. Падение уровня жидкости: теч по штоку глав цилиндра, подтеки можно увидить и в салоне. В глав. цилиндре манжета пропускает через себя жидкость . Или теч РАБОЧЕГО цилиндра. Попробовать прокачать , но причина просто так не появляется.
avatar
паппа
11 October 2010


oleg33petrovichСпасибо. Главный цилиндр-сухой, а где находится рабочий-понятия не имею. Записался на завтра на сервис, не хочется возиться самому-машина на гарантии. А то, что воздух в системе, уже понял. Нажмёшь раз десять на педаль, всё ОК. Проедешь по трассе километров несколько, трабл возвращается. Одно непонятно, как воздух туда попал? Тормоза-то тормозят как положено. Вопрос...
oleg33petrovich
11 October 2010


паппа
цитата:
Нажмёшь раз десять на педаль, всё ОК
Да, признак воздуха или пропуск жидкости через манжету.
цитата:
Одно непонятно, как воздух туда попал?
Утечкаили падение уровня жидкости.
цитата:
Тормоза-то тормозят как положено. Вопрос...
А в тормозном цил. уровень не именился т.к заливной бачек один, а цил. разныии.
avatar
dron043
11 October 2010


Pynkt
Равновесие
цитата:
Подушки под все двигатели одинковые.


Добрый день, как и обещал отписываюсь.
Прошёл Т.О и диагностику подушек крепления двигателя, подушки нормальные ( в моём присутствие делали) единственное что на моём двигателе 1.8 TDCI подушки другие стоят (не как на бензиновых моторах)
По поводу толчка при сбросе газа и наборе скорости ссылаются на маховик, говорят что так и должно быть и это нормальный эффект.
такие маховики ставятся на дизельные моторы и на бензиновые с объёмом 2 литра. На дизелях это сильнее чувствуется так как крутящий момент больше.
avatar
паппа
11 October 2010


oleg33petrovichЕщё раз, сэнкс. То же самое предполагал и я, просто ждал мнения бывалых. Поездив на Фокусе, настраиваешься на спокойную
эксплуатацию. Ничего не сыплется(54000 км-одна лампочка и замена передних колодок), поэтому, расслабляешься и за эксплуатационными жидкостями не следишь. А надо бы...
avatar
Равновесие
12 October 2010

-1

dron043
Да, скорее всего они правы-причина в маховике.Причем его замена не изменит ситуацию-такая особенность, точнее конструктивный просчет.
avatar
Равновесие
12 October 2010

-1

Еще, полезная инфа:

Диски сцепления от 2.0, дизеля, СТ и РС одинаковые. *
Корзины: 2.0, дизель, СТ-тоже..У РС на 2мм рабочий контур корзины больше.*

касается авто выпущенных после 2008 года.
YYYYY
12 October 2010


avatar
dron043:

По поводу толчка при сбросе газа и наборе скорости ссылаются на маховик, говорят что так и должно быть и это нормальный эффект.
такие маховики ставятся на дизельные моторы и на бензиновые с объёмом 2 литра. На дизелях это сильнее чувствуется так как крутящий момент больше.

Не сказал бы, что это "нормальный эффект", мне маховик меняли из за увеличенного люфта, но даже на старом никаких толчков небыло... "при сбросе газа" крутящий момент ни при чем...
Вопчем любые толчки - это люфт трансмиссии, от приводов до маховика, если маховик двухмассовый, то 90% виноват он (увеличен люфт), если одномассовый - 90% люфт диска сцепления (пружинки болтаются).
avatar
Tomagafk
12 October 2010


512
Люфт? Не всегда - например на фокусе с изношенным сцеплением не дергался при сбросе и наборе скорости.
avatar
Tomagafk
12 October 2010


А есть машина с новым сцеплением и одномассовым маховиком с похожими симптомами. Грешу на мягкость подушек и возможно программу двигателя
YYYYY
12 October 2010


Сепление изнашивается по разному, при бережной эксплуатации оно стирается (не люфтит) и рывков не будет, а можно и на новом хорошо подергаться побросать на передаче, убить пружины диска (или маховика) ... и будет люфт. Ну и все это субьективно, кому то кажется, что дергается, кто то внимания не обращает, многое зависит от умения работать сцеплением, но в любом случае, если дергается (значительно) при резком сбросе газа - это люфт и это не правильно, особенно если автомобиль новый...
avatar
dron043
12 October 2010


512
Tomagafk
Равновесие
Мне маховик поменяли потому что было дрибезжание при нажатии на педаль сцепления ( от 30 до 50 процентов) пробег 80 т.к. по всем тестам маховик оказался исправным! но пришлось настоять на том что бы поменяли.
Вот видео моего маховика старого.
http://vkontakte.ru/video-6471_151620663
http://vkontakte.ru/video-6471_151621324
А вот нового.
http://vkontakte.ru/video-6471_151621909
(извиняюсь за то что в контакте выложил, больше ни где не смог, с интернетом не очень я дружен)
Когда всё поменяли, маховик, корзину, диск, выжимной. дрибезжание пропало а люфт, (толчки) остались. Все работы делались в моём присутствии, сам осмотрел коробку передачь на повод люфтов, не нашёл. Корзина с диском изношена примерно процентов на 50. предложили оставить, отказался, (новое всё в багажнике лежит) Дорого коробку снимать и ставить ещё раз.
avatar
Tomagafk
12 October 2010


я уже говорил свое мнение - рывки могут быть связаны с неполадками в системе управления двигателем, или особеностью программы.
avatar
паппа
13 October 2010

1

Если кому интересно, сообщаю, в чём была причина моего трабла( см. мой пост от 11.10.2010, 16.41). Вскрытие показало, что причина была в рабочем цилиндре. Хотя никаких внешних признаков, ни подтёков, ни наличия воздуха в системе. Что-то там у него внутри отказало. Итог-замена, правда бесплатно по доп. гарантии. Корзина цела. Поехал дальше...
oleg33petrovich
13 October 2010


цитата:
Хотя никаких внешних признаков, ни подтёков, ни наличия воздуха в системе. Что-то там у него внутри отказало.
Чтоже там могло с ним произойти???И при таком малом пробеге??? Чтож ВЫ поподробней не распросили?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up