ДВС Duratec 1.8 125 л.с.

18 years ago




Модель Duratec 1.8

Объем двигателя, куб. см. - 1798
Количество клапанов на цилиндр - 4
Max мощность л.с. - 125 при 6000 об/мин
Max крутящий момент Нм - 165 при 4000 об/мин

Городской цикл - 9,6
Загородный цикл - 5,6
Cмешаный цикл - 7,0
Макс скорость, км/ч - 198
0-100 кмч за, с - 10.3
50-100 км/ч - 12,1

Коробка - IB5
ABS – обязательно
Привод ГРМ – цепной
Бензин - 95.
ЭГУР

Статьи
“Пятое колесо”
Этот 4-цилиндровый мотор семейства Duratec хорошо известен нам по другим фордовским моделям: его уже несколько лет устанавливают на Mondeo и Focus C-Max. Теперь им оснащается и Focus российского производства. В результате число устанавливаемых на модель двигателей достигло шести, что еще больше усложняет выбор покупателей.

По характеру 1,8-литровый агрегат во многом схож с 2-литровым собратом. На низких оборотах не хватает крутящего момента: для активного старта с места приходится раскручивать двигатель до 2500–3000 мин-1. Да еще и электронная педаль газа явно задемпфирована. Зато после 3000 мин-1 — ровный, без рывков, уверенный набор скорости вплоть до предельных 7000 мин-1. Хороший запас тяги чувствуется и на 120 км/ч, что облегчает обгоны на трассе. В остальном — «Фокус» без фокусов. 5-ступенчатая коробка передач обладает отменной избирательностью и четкостью переключения, что, впрочем, для Ford в порядке вещей. Управляемость хороша: реакции на поворот руля быстрые, четкие и острые.

"За Рулем"
Next (2024), Archive (2012)

avatar
Neogen
15 February 2006

ДВС Duratec 1.8 125 л.с.
814K
views
1,1K
members
8,2K
posts

avatar
Evgeniy514
25 October 2006


Cabal
не совсем согласен с твоими высказываниями.
При 150 км/ч у меня уже ~4500 оборотов и соотв будет набирать быстрее чем с коробкой от 2-х литрового Фокуса. Это сделано для того, что слабые моторы ехали быстрее. Минус у этой операрации только один - страдает максимальная скорость.
Страдает не только максимальная скорость, но и увеличивается расход бензина + больше изнашивывается двигатель. Посмотри на грузовики - у них ресурс по миллиону потому, что обороты двигателя не привышают 2500. И чем ниже(в разумных пределах - про меньше 2000 об. согласен - вредно) обороты двигателя при определенной скорости - тем менее изнашивается двигатель.
Когда я ехал по трассе 150 и выше средний расход стал подниматься выше 8.8 л/100. Но могу добавить еще одно - на моторах 1.4 и 1.6 расход на больших скоростях будет ВЫШЕ!!! Это связано с тем, что они медленнее будут набирать и соответсвенно водитель будет давить "гашетку" интенсивнее. Это уже проверено!!! Если нужно просто "тошнить" по городу, то да - менее объемный мотор выгоден, а вот если человек любит "зажечь", то менее объемный мотор жрет бензина так же и во многих случаях БОЛЬШЕ ЧЕМ ТАКОЙ +1Л.
Ты путаешь божий дар с яичнецей - для интенсивного разгона до высоких скоростей менее объемный мотор будет потреблять много бензина, но врятли больше чем 1.8, а вот для езды с постоянной скоростью, например 150 км/ч 1,6 будет требовать намного меньше бензина, чем 1.8. Это закон жизни, чем больше объем двигателя, тем выше потребление бензина и никуда от этого не деться, как бы тебе не хотелось...Тем более если сравнивать 1.8 и 1.6(115). Судя твоей логике 1.4 прожорливей 2.0...
avatar
evgeny777
25 October 2006


Evgeniy514
ты неправ расклад такой

если взять фф2 1.4 и 2.0 и на обоих машинах стартануть с места и разгоняться максимально быстро хоть бы до 140 км/ч ... в фф 1.4 топим тапку в пол и получаем приблиз 14 секун до 100 км/ч чтоб на 2.0 разогнаться до 100 за 14 сек тапку нада давить приблиз на 60 -50 просентов от максимума (ну или около того) первый мотор будел лить максимально обогащенную смесь .. а второй будет работать в полсилы т.е. в экономичном режиме... здесь 2.0 ЭКОНОМИЧНЕЕ 1.4... но если ехать накатом или чуть чуть топить тапку то ессесно 1.4 экономичнее...

сори за оффтоп
avatar
dima033
25 October 2006


Движок нравится всё больше.
сегодня катался по городу на круиз-контроле(КК).
плавный разгон до 50 км/ч. ставлю пятую передачу включаю КК и качусь в потоке, метров за двести до светора, трогаю педаль тормоза и машина накатом идет медленно снижая скорость не переключаясь. Со старта уходят все освобождая путь, нажимаю RES на руле и движок с 35 км/ч. вытягивает опять до 50 км/ч (хотя в мануале написано: КК работает с 40 км/ч.)
Таким нехитрым образом доехал до работы Расход показал 6,8 л/100км. Обратно ехал по максимуму, разгон со светофора по тахометру до 6000 оборотов до третей максимум четвертой передачи, и уже первый на следующем светофоре (прогоны короткие до пятой не доходит) все отстали торможение перед светофором и опять разгон в том же стиле. Очень бодрый разгон. Зацепился с субару импреза, не оторвался но не проиграл. В итоге расход 13,7 л/100км на том же пути.

Вывод: движок позволяет ездить или экономично или активно.

ЗЫ предварительно все данные обнулял.
avatar
Rusloz
25 October 2006


Cabal
Абсолютно с Тобой согласен
Тomagafk
25 October 2006


evgeny777
Нет в приведенной ситуации все будет далеко не так однозначно. Во первых первая ошибка
цитата:
первый мотор будел лить максимально обогащенную смесь
да смесь будет обогащена но не так как на евро2 и карбовых движках Евро4 движки при газе в пол не забывают экологию и готовят не переобагащеную смесь а стандартную 14:1 (за чсет этого и говорят что евро4 зажат) Если вес машин одинаков то работа совершенная двигателями тоже будет равна. Значит нам надо сравнить КПД двигателей при газ в пол/газ на половину а здесь все далеко не так прозрачно как кажется.

Менее объемные движки часто жрут много из за того что что бы потдерживать хороший ритм их приходится сильно крутить Вот именно при постоянной раскрутке до высоких оборотов КПД падает и расход растет.

dima033
импреза наверно была 1,5 100 л/с
avatar
evgeny777
25 October 2006


Тomagafk

думаю что ситуация будет все же именно такая ибо расход зависит не стоко от оборотов скока от нагрузки на двигатель.. (хотя и от оборотов тоже зависит существенно) ... попробуйте ехать внатяг на 1500 оборотах на 3 передаче удивитесь но расход будет больше чем если б вы на той же передачи ехали на 3000 оборотах...
Тomagafk
25 October 2006


evgeny777
Конечно от нагрузки - ведь это непосредственно и есть количество подаваемой смеси Так я про то и толкую что смеси эти движки схавают одинаково приблизительно, выполняя одинаковую работу (разгоняя 1300 кг до 100км/ч за 14 сек)
avatar
FCSM
25 October 2006


цитата:
Обратно ехал по максимуму, разгон со светофора по тахометру до 6000 оборотов до третей максимум четвертой передачи, и уже первый на следующем светофоре (прогоны короткие до пятой не доходит) все отстали торможение перед светофором и опять разгон в том же стиле. Очень бодрый разгон. Зацепился с субару импреза, не оторвался но не проиграл. В итоге расход 13,7 л/100км на том же пути.

Видать на работе не лучший день выдался Ссори за офф.
avatar
evgeny777
25 October 2006


да кстати я вот сеня был у диллера своего и напросился испытать машынки ну просто хоть завести и педальку потаптать не ездить... так вот мотор 1.8 работает заметно тише чем 1.6 (115) кокда на пидальку жмеш и звук такой посолиднее.. , на холостых разницы неуловил...

Тomagafk
небудет флудить не по теме сдесь... ок..
avatar
dima033
25 October 2006


Тomagafk
цитата:
импреза наверно была 1,5 100 л/с 


Импреза 2 WRX какой там движок ХЗ.

Но топили отчаяянно.
Тomagafk
25 October 2006


dima033
wrx это 230 лошадей на 1100 кг не смешите мои носки
avatar
nitti
25 October 2006



чезанах
avatar
Vicont
25 October 2006


По поводу расхода у 2-х литрового агрегата он полюбому будет больше, т.к. помимо машины ему необходимо толка большие по сравнению с 1.6 литра массы (поршни, шатуны и т.д. врядли их делали легче чем на 1.6, да и масса двигателя больше), поэтому для обеспечения аналогичной для 1.6 динамики разгона нужно будет потратить такую же порцию топлива+топливо на толкание более тяжелой машины с более тяжелой поршневой группой.
А про то что на 1.6 можно по расходу обогнать 2.0 согласен. 1.6 можно крутить по полоной, а на 2.0 спокойную езду никто не запрещает.

PS Собираюсь заказать Гиа 1,85D хетч
avatar
Cabal
25 October 2006


Evgeniy514
цитата:
Страдает не только максимальная скорость, но и увеличивается расход бензина + больше изнашивывается двигатель.
Расход может чуть выше, но и разгон будет интенсивнее!!! Двиг будет изнашиваться при любом раскладе.Ты синтеку хорошуй меня раз в 10 тыс, будет на много полезнее, чем ездить при 2-3 тыс оборотах и менять масло раз в 20 тыс км!
цитата:
Посмотри на грузовики - у них ресурс по миллиону потому, что обороты двигателя не привышают 2500.
Мы бензин обсуждаем, а не дизель где максим крут момент не выше 2 тыс оборотов.
цитата:
вот для езды с постоянной скоростью, например 150 км/ч 1,6 будет требовать намного меньше бензина, чем 1.8.
Ага только сколько он будет эту скорость набирать!!!Этим и будет компенсироваться расход.
цитата:
чем больше объем двигателя, тем выше потребление бензина и никуда от этого не деться, как бы тебе не хотелось...
Я этому и не протеворечу.Я же написал выше, если ездить спокойно менее объемный двиг ВЫГОДЕН.
цитата:
Судя твоей логике 1.4 прожорливей 2.0...
Если вечно тапка в пол у обоих, то ДА.

Rusloz
цитата:
Абсолютно с Тобой согласен
avatar
Tomagafk
25 October 2006


цитата:
QUOTE 
Судя твоей логике 1.4 прожорливей 2.0...

Если вечно тапка в пол у обоих, то ДА.
вот это как раз неверно, в режиме тапка в пол будет максимальное наполнение цилиндров смесью => расход у 2,0 будет гораздо больше, но и ехать он будет горзаздо веселее[

2,0 может быть экономичнее 1,4 (если рассматривать что едем мы на обеих машинах одинаково) если мы на 1,4 постоянно ездим на высоких оборотах а на 2,0 на средних
avatar
Paramonoff
25 October 2006


Едет млин!!! Едет!!! Пробег 1300 полет ООООчень даж нормальный! Средний расход- :Актив-11л, Спок-7,5 л По ГОРОДУ!!!
Трогается нормально, потом заминка, вторая, и поооооошлааа...
avatar
Cabal
25 October 2006


Tomagafk
цитата:
вот это как раз неверно, в режиме тапка в пол будет максимальное наполнение цилиндров смесью => расход у 2,0 будет гораздо больше, но и ехать он будет горзаздо веселее
Согласен. Мне надо было написать так
1.4 будет хавать более 2.0, если 1.4 будет гнать во всю, а 2.0 "тошнить" за ним
avatar
Tomagafk
25 October 2006


Cabal
теперь верно
крольбан
25 October 2006


При трогании давить тапок надо конкретнее,чтоб обороты не падали..И провал появляецца при трогании.Ну никак не привыкну..
Из-за чего это может быть?Неужели "дань экологии"..Манал я тада такую экологию..перепрошью ...
..на ТАЗу провалов не было,с низов пёрла прилично,а тут.
Не..прёт то канешно суппер...но провалы задастали на первой скорости.
avatar
Cabal
26 October 2006


крольбан
Я когда на свой ВАЗ при продажи садился, офигевал над педалью газа - молниеносный отклик!!!
крольбан
26 October 2006


И ещё заметил.Немного у нас похолодало.Утром около 7-10 градусов тепла было,так он холодный вааще не едет.Завёл машину,подождал минуту,тронулся,а он тпррру..Прям глохнет...
шо за на...???
Это у всех так?Или только у меня?
И что тогда будет зимой? При минус 10-20...грецца до нормы чтоль?
avatar
Cabal
26 October 2006


крольбан
цитата:
Завёл машину,подождал минуту,тронулся,а он тпррру..Прям глохнет...
У меня так было только один раз и не в самый холодный день!! У себя я это посчитал из-за того, что долго искал место парковки и двигался со скоростью 5-10 км\ч на протяжении 15 мин и потом заглушид двигат. Возможно я не прав конечно, но больше этого пока что, тьфу, тьфу, тьфу не повторялось.
avatar
dima033
26 October 2006


крольбан

цитата:
Утром около 7-10 градусов тепла было,так он холодный вааще не едет


Ребята меняйте заправки и смотрите свечи. и прекращайте лить 92 бензин. это проверенно не мной одним.

утром +7 завелся и поехал без проблем.
крольбан
26 October 2006


цитата:
Ребята меняйте заправки и смотрите свечи. и прекращайте лить 92 бензин.

Только 95.Заправка одна-Лукойл возле офиса.Вроде там самый добротный бензик.
Ну а свечи...их чо уже менять пора?Пробег 1900 км?
avatar
Evgeniy514
26 October 2006


Cabal
вот для езды с постоянной скоростью, например 150 км/ч 1,6 будет требовать намного меньше бензина, чем 1.8. Ага только сколько он будет эту скорость набирать!!!Этим и будет компенсироваться расход.
Ты что? думаешь что набор этих несчастных 150 км/ч затягивается на часы что ли?!
Несколько лишних секунд, перерасход 10 гр. бензина Серьезные траты...
avatar
dima033
26 October 2006


крольбан
цитата:
Ну а свечи...их чо уже менять пора?Пробег 1900 км?


не в пробеге дело, а в состоянии самих свечей. Если хапнул бодяженного бензина то на них образовался налет который не даёт нормально работать им, а соответственно и двигателю. Выкрути, посмотри. А лукоил! не суть важно как называется заправка. Важно кто хозяин и кто на ней работает. Т. К. под маркой лукоила или ТНК или ещё чего сидят по договору всякие ИП, ЧП и прочие поюблы. И льют то на что совести хватает. или что привозят, сегодня одно завтра другое.
avatar
JI.e.x.a.
26 October 2006


пробег 3.500
расход упал до 9-и литров
может виноват не работающий кондей
осень, работает печка
к сцеплению почти привык
ощущаемый под тапком запас мощности позволяет себя не чувствовать ущербным в потоке
разгонная динамика удовлетворяет полностью
крутится двигатель на ура(кстати это совершенно не требуется, на пик максимальной мощности выхожу крайне редко)
короче я доволен ))
и ничуточки не жалею!

з.ы. надо бы конечно потестить обкатанный 1.6(115), для сравнения
Тесак
26 October 2006


Многоуважаемые фокусоводы!!! После какого пробега (при обкатке) падает расход бензина и скока обкатывать мафынку надо. Отпишитесь кто может!!!
avatar
Sanya_1™
26 October 2006


Тесак
Вообще мне сказали в салоне, что обкатка около 1500км, вроде как после 3000 должен потише работать двигатель и уменьшиться расход, лично всего этого к пробегу 4300км, так и не заметил!!
avatar
Rusloz
26 October 2006


Тесак
Мне сказали, что до 3-х тысяч обороты выше 3,5 желательно не поднимать, но и ниже 2 лучьше не тащиться, так что в этом диапазоне надо ездить. После 3000 км можно жарить. Хотя я, честно говоря, до этого думал, что у фордов есть такое понятие, как стендовая прокатка, после которой сел, надавил газ в пол, и тащишься.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up