1.Люди добрые подскажите есть желание удалить систелу рециркуляции выхлопных газов, катализатор я удалил. осталось отключить датчики и снять сам клапан, если кто етим занимался отзовитесь!!!???
А пречина тому дерганье авто и плохая тяга...
2. Есть ли в природе сайлентблок заднего левого нижнего рычага или он только в сборе продается?
Сайлентблоки на Фокусе идут только в сборе с рычагами!!!
цитата: |
1.Люди добрые подскажите есть желание удалить систелу рециркуляции выхлопных газов, катализатор я удалил. осталось отключить датчики и снять сам клапан, если кто етим занимался отзовитесь!!!??? |
Да вроде пока никто не делал, но читал где-то в и-нете что EGR можно убрать установкой соответствующего чипа или патчем в прошивке PCM.
Тогда я буду первым, а где можно не дорого чипонуть?
GLOK не первым..

чиповкой лямбдазонд не отключить , как раз сегодня этим вопросом задавались на пару с дилером .. надо ставить , эти самые загадочные "эмуляторы" ответ по ним обещали дать завтра .. жду.
залезь на мондеоклуб там у многих заглушен клапан ЕЖР, много и подробно написано (все + и - )
клапан этот отвечает за возврат части выхлопных газов обратно в двигатель для их более полного сгорания.
клапан управляется вакумом и открывается при определенном кол-ве оборотов двс, а посему заглушить его просто сдернуть вакумную трубку с клапана клапан в этом положении будет полностью закрыт поэтому ни какая гадость в эту дэрдочку не попадет, а в вакумную трубку надо вставить болт (не свой) помоему М5 по размеру в самый раз.
и все
А про чиповку я чето ваще не врубился, может я совсем не о том, тогда поправте меня.
цитата: |
залезь на мондеоклуб там у многих заглушен клапан ЕЖР, много и подробно написано (все + и - ) клапан этот отвечает за возврат части выхлопных газов обратно в двигатель для их более полного сгорания. клапан управляется вакумом и открывается при определенном кол-ве оборотов двс, а посему заглушить его просто сдернуть вакумную трубку с клапана клапан в этом положении будет полностью закрыт поэтому ни какая гадость в эту дэрдочку не попадет, а в вакумную трубку надо вставить болт (не свой) помоему М5 по размеру в самый раз. и все А про чиповку я чето ваще не врубился, может я совсем не о том, тогда поправте меня. |
FilippovDV вы обсолютно правы, мне так и зделали на серсиве выдернули шланг из клапана вкрутили туда болт и сказали что желательно поставить пламягаситель и сделать чиповку, что бы отключить всю систему рециркуляции вых.газов, а заодно и ограничитель скорости снимут...
цитата: |
цитата: | А про чиповку я чето ваще не врубился, может я совсем не о том, тогда поправте меня. |
Посмотри тут: http://www.focussport.com/chip2.htm#8
цитата: | EGR system disabled The Exhaust Gas Recirculation (EGR) system will pull a fraction of the exhaust gases from your exhaust manifold and re-introduce them to the engine. This process results in cleaner air being emitted from your exhaust system, but it also introduces air into the engine that is not only un-metered (is not measured or compensated for by the Mass Air Flow Sensor), but is also extremely hot and reduces the density of the air your engine is taking in. Those of you who are familiar with the "DPFE Stumble" know all-too-well what happens when too much EGR is applied by the engine. By default, the EGR System is disabled at WOT (wide open throttle) from the factory, but disabling the EGR System entirely, with an FS/SCT chip will make the car run smoother and better across the entire power band, regardless of throttle position. | |
Инвалиды системы EGR
Рециркуляция Выхлопного газа (EGR) система будет тянуть фракцию выхлопных газов от вашего выпускного коллектора и повторно вводить их двигателю. Этот процесс приводит к более чистому воздуху, испускаемому от вашей системы выпуска, но это также вводит воздух в двигатель, который не только неизмерен (не измерен или дан компенсацию за Массовым Датчиком Вентиляционной струи), но также чрезвычайно горячо и уменьшает плотность воздуха, который ваш двигатель принимает. Таковые из Вас, кто знаком с "Задержкой DPFE", знают слишком хорошо, что случается, когда слишком много EGR применено двигателем. По умолчанию, Система EGR - инвалиды в, ЗНАЮТ (широко открытый, душат) от фабрики, но выведение из строя Системы EGR полностью, с чипом ФС/КОРОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ заставит автомобиль бежать более гладкий и лучше поперек всей полосы власти, независимо от душат положение.
hunt-r это по русски и спосибо , а ты не в курсе как ето дело устранить, убрать, заменить...
Водила Шумахера
21 April 2005
Инвалиды системы EGR...
Система EGR - инвалиды в, ЗНАЮТ (широко открытый, душат) от фабрики,
с чипом ФС/КОРОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ
заставит автомобиль бежать более гладкий и лучше поперек всей полосы власти, независимо от душат положение.
hunt-r это по русски
Исходник, по- моему, понятнее...
Особенно хороши автомобили, которые бегают поперек полосы власти...
Sorry, не обижайтесь
На выходных менял катализатор (старый на диагностике выдавал - низкая эффективность). Поставили Бошал все работы с катализатором обошлись в 230долл. (работы -снятие защиты, старого катализатора (ремонтники вспоминали "ласковым" словом дедушку Форда), установка нового (сварка, резка и т.д), установка защиты). На все ушло 1.5.часа
Да забыл после того как снимали клеммы с аккумулятора, машина стала заводиться только при выжатом сцеплении (правда я в основном при заводе и так его выжимаю но всеже), ваши предложение по устранению?
кто с етой проблемой реально сталкивался отзовитесь?
цитата: |
На выходных менял катализатор (старый на диагностике выдавал - низкая эффективность). Поставили Бошал все работы с катализатором обошлись в 230долл. (работы -снятие защиты, старого катализатора (ремонтники вспоминали "ласковым" словом дедушку Форда), установка нового (сварка, резка и т.д), установка защиты). На все ушло 1.5.часа
Да забыл после того как снимали клеммы с аккумулятора, машина стала заводиться только при выжатом сцеплении (правда я в основном при заводе и так его выжимаю но всеже), ваши предложение по устранению? |
Alien/ вообще то .если у вас канадец то он с самого
начала должен заводится с выжатым сцеплением
загляните под педаль и увидите реле переключатель
и на будущее со временем резинка на выключателе
вырабатывается и без помощи рук не обойтись.
Я сделал проще приклеил такойже по размеру кусочек резины
и ноу проблем.
А-Т Моторз Ул. Красноказарменная, 13
918-12-10. Мне там паука и пламягаситель ставили.
Спроси как к ним ехать, чёрт ногу сломит, когда в первый раз.
цитата: |
А-Т Моторз Ул. Красноказарменная, 13 918-12-10. Мне там паука и пламягаситель ставили. Спроси как к ним ехать, чёрт ногу сломит, когда в первый раз. |
А какой тебе паук ставили?
Имею ФФ1 ZX3 2000 года, 2.0 16V АКПП. Катализатор умер, новый дорогой, вырезал и ставил пламягаситель, обошлось в 10000 руб. У меня стоит 2 датчика лямбдазонд, первый остался на своем месте, а на второй был поставлен "ввертышь", чтобы датчик не "нюхал" такоеже кол-во выхлопных газов, и не выдавай chek. Теперь проблема в сестеме EGR. Ошибку выдал P1415 (Клапан рециркуляции , адаптация характеристик: превышено нижнее предельное значение) Думал вакуумный клапан забился, снял почистил, но это не помогла, chek снова загорелся. Если есть возможность, помогите найти схему управления электромагнитным клапаном, который подаёт вакуум на вакуумный клапан EGR, тем самым открывая его. Думаю проблема именно в нем. Заранее спасибо.