Тюнинг подвески



Если поставить, гарантия пропадёт?
На C-Max идёт как опция - гарантия остаётся...
На ФФ2 MSDesign - продаёт эти пружины под своим брэндом?

Очень хочу пружины, но очень не хоче терять гарантию...
Next (2024)
подвеска, пружины, амортизаторы, рычаги, опорный подшипник, стабилизатор, Eibach, Koni, Bilstein

avatar
-=shved=-
5 October 2005

Тюнинг подвески
744,7K
views
650
members
10K
posts

avatar
Lerick
27 September 2010


А в чем плюс прогрессивных пружин?
avatar
Satelite
27 September 2010


avatar
Lerick:

А в чем плюс прогрессивных пружин?

Прогрессивные пружины - пружины, которые имеют нелинейную навивку или измененую форму витка в отдельном месте, тем самым задается опереленная жесткость определенных витков пружины. Так вот "мягкие" витки (где либо диаметр навивки больше или растояние между витками меньше, или сечение витка меньше) поддатливо проглотят мелочь, но при бОльших неровностях мягкие витки выберут свой ход, сомкнутся и начнут деформироваться буду "жесткие" витки... Тем самым жесткость увеличивается соответственно неровностям которые обрабатывает пружина.
Мож криво, и своими словами, но от души

http://kvazar-3000.narod.ru/OKA/Fobos/01_Fobos_MINI.jpg слева прогрессивная навивка, справа нет (НЕ КОНИ)

Кони:
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.pho...0df90-large.jpg НЕ прогрессивные (фф)
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.pho...24a90-large.jpg Прогрессивные (фольц)
avatar
KONI
27 September 2010


Satelite
да не надо никому ничего доказывать...

я не знаю как там у самураев... но применением пружин с разной степенью термообработки не грешат и чисто гоночные производители... таким способом уже давно добиваются прогрессивной характеристики...
avatar
Satelite
27 September 2010


avatar
KONI:

Satelite
да не надо никому ничего доказывать...

я не знаю как там у самураев... но применением пружин с разной степенью термообработки не грешат и чисто гоночные производители...  таким способом уже давно добиваются прогрессивной характеристики...

Честно - полез спрашивать у гугла (ну малоли... я непросвященный, замкадыш) - ничего подобного не нашел, нашевл все что связано с закалкой и отпуском пружины, как, что куда - все нашел, но чтобы неравномерная термообработка гдето применялась - нет. Мало того - нашел даже отзыв о том что неравномерная термообработка только хуже наделала "Неравномерная термообработка витков, что в последствии приводило к геометрическим изменеиям в габаритных размерах. В следствии чего пружину просто выламывало дугой, относительно ее центральной оси" (цитата бмв-форум)

Прошу заметить что я не спорю что у кони нет прогрессивных пружин, есть... но не на фокус
avatar
systemroot
27 September 2010


KONI
Давайте не будем вводить в заблуждение других участников форума.
Прогрессивная пружина в природе только с переменным витком и нужен он нифига не для мягкой работы, это раздутое неправильное мение кучей ничего не понимающих в работе подвески людей. а нужна она только на того что бы положить машину ниже и на полном выходе штока обеспечить необходимый преднатяг пружины. так же и на винтах, есть пружины с подпружником цилиндрические с постоянной характеристикой в этом случае стоит подпружник b14 B16 яркий пример таких винтов, есть H&R у которых пружина с переменным витком. А есть винты которые меняют высоту за счет изменения высоты стакана у них пружина цилиндрическая с постоянной характеристикой и в регулировке высоты не участвует, можно поменять натяг ее тем самым пердзагрузив пружину но не более того.
Satelite
поповоду проглатывания мелочи незнаю где такая подвеска есть но видимо не на земле не встречал так как все эти витки по сравнению с весом машины и жесткостью остальной навивки просто проседают и смыкаются обеспечивая занижение.
avatar
Tomagafk
27 September 2010


systemroot
Согласен на ХР замыкаются витки и используются в качестве подпружинника. Но есть пружины без занижения с прогресивной навивкой - накуа?
avatar
systemroot
27 September 2010


Tomagafk
честно не встречал таких. все что видел все были с переменным витком и всегда в виду большей жесткости основной пружины и веса автомобиля они сжимаются
avatar
Satelite
27 September 2010


avatar
systemroot:

Tomagafk
честно не встречал таких.

Много таких, действительно. Речь не про фокус. Советую обратиться к гуглу за точным определением, там все ясна и доступна, даже с графиками как оно работает
avatar
systemroot
27 September 2010


Satelite
примеры с фото?
пока все что видел все складывало витки.
а то что пружина прогресивна так она и без витков прогресивна. при уменьшении ее длины она сильнее сопротивляется. есть наоборот полностью линейные пружины но такие мало где используют.
мы же ведем разговор про пружины с переменным витком
avatar
Satelite
27 September 2010

1

avatar
systemroot:

Satelite
примеры с фото?
пока все что видел все складывало витки.
а то что пружина прогресивна так она и без витков прогресивна. при уменьшении ее длины она сильнее сопротивляется. есть наоборот полностью линейные пружины но такие мало где используют.
мы же ведем разговор про пружины с переменным витком

http://verholat.users.photofile.ru/photo/v...e/113830036.jpg
http://www.scooterdigest.ru/photos%5C3008%5C13.jpg
http://www.scooterdigest.ru/photos%5C2831%5C07m.jpg

"Прогрессивная пружина - это та пружина, у которой характеристика работы изменяется при изменении нагрузки. Для получения таких характеристик пружина может иметь различную толщину витка, бочкообразную форму или переменное расстояние между витками. Одна часть пружины состоит из жестких витков, вторая - из мягких." (цитата с просторов рунета)

Подобные графики зависимости
http://www.asomi.ru/Pages/files/191.jpg

Линейно намотаная прудина ни никак не будет прогрессивна... при сжатии все расстояния между витками будут уменьшаться одновременно и на равную часть. На пружинах с прогрессивной навивкой эти части будут не равными, мягкие витки будут складываться быстрее

Да и кстати даже если мягкие витки находятся в сомкнутом состоянии - при наезже на неровность типа ямы - они разомкнуться и будут смыкаться, тоесть всеравно будут работать, и работать нелинейно по сравнению с линейными пружинами. Иначес смысл?
avatar
KONI
27 September 2010


Satelite
systemroot
не хочу спорить... у меня инфа с завода производителя...
и мы сами производим пружины с занижением и прогрессией. И наш технолог подтверждает возможность получения прогрессивной характеристики путем неравномерной термообработке...

systemroot
цитата:
Прогрессивная пружина в природе только с переменным витком и нужен он нифига не для мягкой работы, это раздутое неправильное мение кучей ничего не понимающих в работе подвески людей. а нужна она только на того что бы положить машину ниже и на полном выходе штока обеспечить необходимый преднатяг пружины.

тогда каким же путем создается прогрессия... если малые витки для преднатяга. в статичном положении они сложены и не работают. А прогрессия создается при сжатии... Откуда тогда она берется???
avatar
Satelite
27 September 2010


avatar
KONI:


тогда каким же путем создается прогрессия... если малые витки для преднатяга. в статичном положении они сложены и не работают. А прогрессия создается при сжатии... Откуда тогда она берется???

Чуть выше

avatar
KONI:


не хочу спорить... у меня ифа с завода производителя...
и мы сами производим пружины с занижением и прогрессией. И наш технолог подтверждает возможность получения прогрессивной характеристики путем неравномерной термообработке...


тогда встречный вопрос )) 1) Что будет с этой пружиной после ряда испытаний. Больше всего инетересует граница зон термообработок. 2) Как производится отпуск в этом случае? 3)Реально ли вообще НЕслучайно сделать 4 пружины с абсолютно одинаковыми характеристиками в таком случае? Теплопроводность пружины достаточно велика, чтобы при закалке в масле отдельной ее части она не нагревалась "паразитно" вся... Пока этот процесс мне представляется невозможным.
avatar
Tomagafk
27 September 2010


systemroot
вот тут куча всяких пружин с прогрессивной навивкой, заниженых завышенных и т.д причем витки у них не смыкаются, по крайней мере не у всех
avatar
KONI
27 September 2010


Satelite
скажу честно, про тонкости производства я не знаю...

цитата:
Да и кстати даже если мягкие витки находятся в сомкнутом состоянии - при наезже на неровность типа ямы - они разомкнуться и будут смыкаться, тоесть всеравно будут работать, и работать нелинейно по сравнению с линейными пружинами. Иначес смысл

чисто физически не понимаю как это возможно. если ветки уже сомкнуты, то как (при наезде на кочку) при сжатии они разомкнуться???
avatar
GRG
27 September 2010


KONI
цитата:
при наезже на неровность типа ямы

вобщемто все верно написано
avatar
KONI
27 September 2010


GRG
я понял про яму... но тогда получается, что прогрессия работает только в яме...
Т.е. европейцы разрабатывают пружины только для Российских дорог. А сами мучаются в отсутствии ям...
avatar
GRG
28 September 2010


Как я понимаю, прогрессивная пружина имеет 2 условные части "мягкую" и "жесткую".
Мягкая часть, которая при стоящем автомобиле сжимается на 50%, при езде отрабатывает свой диапазон, смягчая удары. При прохождении поворотов мягкая уже сжата полностью и работает только жесткая часть, которая не позволяет делать большие крены.
В итоге мы имеем относительно комфортную подвеску при спокойном вождении и жесткую при экстремальном.
avatar
VMV
28 September 2010


systemroot
http://kyron-clan.ru/forum/index.php?showtopic=2337 первое сообщение

кстати, тема про производство тюнинговых пружин в России
avatar
BadASS
28 September 2010


avatar
VMV:

systemroot
http://kyron-clan.ru/forum/index.php?showtopic=2337 первое сообщение

кстати, тема про производство тюнинговых пружин в России

Если есть желание сделать эксклюзивные пружины обращайся к Koni, так же эта тема поднималась FocusDriver-ом
avatar
KONI
28 September 2010


GRG
ну по опыту могу сказать, что на 95% пружин с мягкими витками они складываются под весом автомобиля... работает только переходной виток... но он один не в состоянии выполнить всю работу...
Vanniva
29 September 2010


KONI
т.е. по-вашему пружины с прогрессивной хар-кой - не работают , пустышка?
наверно поэтому кони их не делают
интересно, а почему кони не делает однотрубники - перевёртыши? тоже наверно тупиковый путь развития?
avatar
Tomagafk
29 September 2010


Vanniva
Потому что они обладают излишней жесткостью, и не дают никаких особых преимуществ кроме трека - на сайте кони же написано
avatar
KONI
29 September 2010


Vanniva
цитата:
а почему кони не делает однотрубники - перевёртыши

Т.к. это более дорогая конструкция...
Однотрубники делают, но на малое кол-во моделей...
avatar
Knazь D
29 September 2010

4

тоже здесь отмечусь. в общем то ничего нового, но все же результатом доволен
ДО (шатная подвеска, российская сборка):
posted imageposted image

ПОСЛЕ (Koni Springs -35 + штатные амортизаторы):
posted imageposted image
По ощущениям, управляемость значительно стала лучше! Пропала валкость, пропали крены при маневрах , пропали клевки при торможении/разгоне. При этом сохранилось достаточная мягкость при проезде лежачих полицейских и мелких, но заметных неровностей на скорости. Руль стал то ли более резким, то ли более информативным, в общем рулится теперь очень интересно (правда поставил новые опорники, которые усиленные)! В общем эффект понравился, оказывается меняется не только внешний вид
Скрытый текст
avatar
KONI
29 September 2010


Knazь D
Мои поздравления!!!
avatar
alex_010
29 September 2010


Подскажите, где можно купить Koni Springs -35?

Knazь D
Поздравляю смотрится на порядок лучше с занижением.
avatar
Knazь D
29 September 2010


KONI
alex_010
огромное спасибо!
avatar
Shnap - безумный
30 September 2010


Кто подскажет где можно приобрести кони спорт или бильштейн Б6 нада,( 2 передних амика) а то одному кердык за 30тыщ. км пришол, с отправкой в самару нада
avatar
Knazь D
1 October 2010


у меня вопрос созрел
Скрытый текст
а надолго хватает штатных амортизаторов при их использовании с пружинками Кони? наверное даже насколько меньше по сравнению со штатными пружинами? если повторяюсь - сорь.
avatar
Silver_Age
1 October 2010

1

Knazь D
тебе их хватит

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг подвески ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
ГИД по подвеске на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Резка штатных (стоковых) пружин
FF2 оборудование и з.ч.
Пневмоподвеска на Форд Фокус 2
FF2 оборудование и з.ч.
Газовые опоры капота


up