Постоянный ближний свет / скандинавский свет.



Кто в курсе как отключить ближний свет на америкосе ,который загорается при вкл.зажигании. Какая-то релюха ,а где её найти не знаю.
свет, скандинавский свет, включенный свет, датчик света, ближний свет, дхо, электрооборудование, фары

hoha22
5 November 2004

Постоянный ближний свет / скандинавский свет.
90,1K
views
97
members
312
posts

avatar
Лодочник
30 September 2010


avatar
vzm:

цитата:
если говорить о штатном переключаетеле с режимом ПТФ он как раз таки позволяет включать ПТФ+габариты

Читаем руководство:
Передние противотуманные фары
Включите наружное освещение и вытяните комбинированный выключатель на одну позицию.
При включении передних противотуманных фар загорается встроенный в выключатель индикатор.

posted image
Это если переделывать переключатель без ПТФ, то можно сделать чтобы ПТФ включались с габаритами.

ну и?? включить наружное освещение это габариты + на одну позицию наверх это будет габариты + ПТФ

это все конечно для европы..
avatar
Numme
30 September 2010


цитата:
Может у тебя под дорестайлинговые ПТФ есть места?

у меня Европеец Дорестаил.

цитата:
Рамки рублей по 250-300 найти можно вообще то. Новых, не б/у. lol3.gif
Пружины все вместе с ПТФ идут. А.Еще 2 кронштейнва надо (по 60-70 рублей) 2 самореза и 2 гнезда под них пластиковых квадратных (В автовазовском магазине подобрал все рублей за 30)

был бы признателен если бы показали, где же такое найти можно.
цитата:
PS Сейчас глянул цену в интернет магазине на комплект ПТФ - чуть меньше 2000, ну еще лампочки рублей 700. Стоит ли городить неродные FF50 за 2200?

при цене родных ПТФ 1500 за штуку (Hella) или 700рублей за DEPO

я лучше возьму Hella FF50 за 2000 (макс. цена)

лампы уже идут в комплекте!

переключатель я сам переделывал. а на счет колхоз не колхоз. эти хеллы будут светить куда лучше штатных.
avatar
vzm
30 September 2010


цитата:
ну и?? включить наружное освещение это габариты + на одну позицию наверх это будет габариты + ПТФ

это все конечно для европы..

габариты НИКОГДА не считались наружным ОСВЕЩЕНИЕМ в Европе.
картинку посмотри, там четко нарисовано докуда крутить надо
avatar
Лодочник
30 September 2010


vzm
так слушайте давайте опрос устроем у кого штатный переключатель и как он работает.

однозначно на европейский фокусах и других марках ПТФ включаются ВМЕСТЕ С ГАБАРИТАМИ!!!

на американских ТОЛЬКО С БЛИЖНИМ!!!

я лично проверял на шкоде октавии чешской сборки включается РОВНО ТАКЖЕ первое положение габариты + на себя будет ГАБАРИТЫ +передние ПТФ..
avatar
vzm
30 September 2010


цитата:
был бы признателен если бы показали, где же такое найти можно.

подсказать не проблема, но у тебя дорестайл, тогда тебе и ПТФ совсем другие надо и рамки совсем не нужны.

FF50 2200 стоит комплект из 2 ПТФ 2 лампочек и кнопочки :-)

кроме экзиста есть и другие инет магазины http://www.autodoc.ru/ например
avatar
vzm
30 September 2010


цитата:
однозначно на европейский фокусах и других марках ПТФ включаются ВМЕСТЕ С ГАБАРИТАМИ!!!

просто вин свой напиши.
и номер преключателя с ПТФ неплохо бы. Их похоже 2 варианта - вот отсюда возможна и разница.
я же не сам придумал - вкнижке так нарисовано.
avatar
lp-san
30 September 2010


На европейце рестайле ПТФ можно включить начиная с габаритов, подтверждаю.
Родные ПТФ, кмк, лучше хотя бы тем, что предусмотрена их регулировка.
avatar
Лодочник
30 September 2010


vzm
у меня не было в комплектации ПТФ была только проводка переключатель переделал сам

код его 1 099 016 из ФАка..

вот в этой теме вся инфа..

Противотуманки (ПТФ)
avatar
vzm
30 September 2010


цитата:
у меня не было в комплектации ПТФ была только проводка переключатель переделал сам

ну тогда чего рассуждать как оно работает в ШТАТНОМ режиме

А у тебя когда включены ПТФ с габаритами можно повернуть выключатель влево для выключения всего сразу или надо сначала нажать, потом повернуть?

вот бы я хотел посмотреть у кого штатный переключатель переключает ПТФ в режиае "габариты" и его номер переключателя
А в теме про ПТФ я уже писал, что существует похоже 2 подходящих переключателя
1099016 - с галогенными фарами, с передними ПТФ
1318958 - с галогенными фарами, с передними ПТФ, с ручным корректором
но никто не может ответить чем они отличаются ( в первом тоже есть ручной корректор судя по всему)
avatar
Лодочник
30 September 2010


vzm
ну во первых я читал форум и информацию про ПТФ и переключатели...

во вторых я уже выше говорил имею возможность сравнить со штатными противотуманками и переключателем на шкоде.. где все работает также как и у меня

нуда проворачиваешь налево он сам утапливается
avatar
Лодочник
30 September 2010


vzm
да че ты напрягаешься с переключателем?? зачем его покупать он стоит беузмных денег..

переделать обычный (без ПТФ) очень просто...

сам долго очковал в него влезать и первое время вытащил лампочку из заднего ПТФ чтобы с передними ПТФ ездить..
avatar
vzm
30 September 2010


ну шкода тут как бы не в тему

а перключатель уже переделал, но просто хочется разобраться до конца в этом вопросе, но давай не в этой теме.

А по теме - хотел поставить комплект дешевых ПТФ дополнитально и использовать их в режиме DRL но в щель бампера они не помещаются с соблюдением стандарта на DRL (картинка была выше). Испльзовать штатные ПТФ - жаба душит на лампочки Н11. Тогда уж можно просто блтижний свет переделать на скандинавский вариант.
и лампочки Н1 дешевле и не забудешь включить.
avatar
Лодочник
30 September 2010


vzm
почему не в тему? европейский автомобиль..там все штатно все по стандарту...

это в америке птф должны быть включены с ближним и задний ПТФ у них отсутствует как класс
avatar
Numme
30 September 2010


lp-san
любые противотуманки регулируются. просто каждая модель по разному.

опять же, за такие деньги, родные ПТФ не возьмёшь. ДЕПО не хочу, остается Hella FF50/FF75/MicroDE
avatar
lp-san
30 September 2010


Numme
Те же MicroDE юстировки не предполагают, насколько я помню. Тупо ставятся в кронштейне, и удачи тебе их там регулировать, без креплений и нормальных накладок. Собственно, MicroDE с родным креплением под фокусячий бампер и нормальными накладками называются "Противотуманки от ST170", и сколько народ не пытался приколхозить крепление в бампер -- толком успеха никто не добился, я уже молчу про регулировку.

Так что не надо тут про регулировку неродных ПТФ, ага.
avatar
kov-777
30 September 2010


andvn
Я прошу прощения, но для чего такая "сложная" схема.
Не проще ли запитать штатный сигнальный провод (+) ПТФ/габариты в салоне от провода ACC+12V (можно и через релюшку).
В моторный отсек не надо ничего тянуть, , ПТФ будут светить штатно при вкл зажигании.

не надо никаких сопротивлений (для чего они вообще? ) про полный накал лампочек: простите, но это бред. 5 метров провода +12В под капотом уменьшенного сечения из-за чего разогревается изоляция - НЕ ГУД!
"Нормальный" производитель гарантирует "нормальную" работу лампочек при напряжении до 14-14,5В. Поставив сопротивление вы уменьшите напряжение, ток они будут брать тот который им нужен. Уменьшите только световую эффективность лампочек. И будут они гореть пока кузов не сгниёт, но зачем!? Если лампочки часто перегорают меняйте их производителя или регулятор напряжения.
В общем двойку вам по физике и +1 за отчёт

ЗЫ. На продолжительность жизни лампочек ещё влияет, пуск двигателя, т.к. регулятор напряжения "не идеален" и имеет своё место скачок в сети.

ЗЫЗЫ (Мысли сами лезут ) Для продления жизни ламп ПТФ можно поставить ”блок защиты галогенных ламп 12В” на 150 или 200 ватт. Во время включения лампы будут плавно набирать полное свечение в течении 3 секунд. Полезная вещь, т.к. главный убийца ламп – это пусковой ток на холодную нить накаливания.
НО с 2004 на моей машине не было заменено ни одной галогенной лампочки…
Всё я закончил, думал написать пару строчек
avatar
andvn
30 September 2010


avatar
kov-777:

andvn
Я прошу прощения, но для чего такая "сложная" схема.
Не проще ли запитать штатный сигнальный провод (+) ПТФ/габариты в салоне от провода ACC+12V (можно и через релюшку).
В моторный отсек не надо ничего тянуть, , ПТФ будут светить штатно при вкл зажигании.

kov-777
а будут ПТФ при такой схеме сами выключаться при включении габаритов или ближнего??? А этого требуют новые правила. А сложно потому, что хотел сделать всё как штатно должно было быть и в штатных местах - это ведь было предусмотрено.
avatar
andvn
30 September 2010


avatar
vzm:

цитата:
лично у меня тоже штатно (100%) включаются ПТФ с габаритами

без ближнего? в 1 положении? А при поворете влево с включенными ПТФ выключается? или сначало нужно нажать, потом повернуть влево?

Странно. Я когда свой преключатель переделывал под ПТФ видел там такая конфогурация вырезов, что с габаритами не получиться выключение без нажатии никак. но тогда и с ближним светом придется нажимть, потом крутить для выключения света.

На переключателе при включении передних ПТФ желтая лампочка слева от ручки горит? Машина точно с завода шла с ПТФ? По ВИН коду проверял?

vzm
- включаются без ближнего, в первом положении
- при повороте влево выключаются сами, без нажатия
- жёлтая лампочка горит
- машина шла с ПТФ с завода, по ВИН не проверял.

P.S. РусФокус 1,6
bkost
30 September 2010


поставил решетку радиатора с белыми указателями поворота, воткнул туда светодиоды по 3 ватта, в ручке коробки передач поставил геркон и магнит, включил передачу в положение R или D и поехал.

в первый же день остановил гаишник, типа без света едешь, я говорю противотуманки горят, пошел смотреть, возможно увидел регистратор и отпустил.
bkost
30 September 2010


posted image
avatar
kov-777
30 September 2010


avatar
andvn:

kov-777
а будут ПТФ при такой схеме сами выключаться при включении габаритов или ближнего??? А этого требуют новые правила. А сложно потому, что хотел сделать всё как штатно должно было быть и в штатных местах - это ведь было предусмотрено.

andvn
Ну, во-первых это ПТФ и совсем не обязательно, что бы они выключались.
Во-вторых: если очень хочется что бы они выключались, можно поставить в разрыв сигнального провода от ACC+12В "нормально-замкнутое" реле, чтобы оно разрывало контакт при включении ближнего света.
avatar
vzm
30 September 2010


цитата:
включаются без ближнего, в первом положении
- при повороте влево выключаются сами, без нажатия
- жёлтая лампочка горит
- машина шла с ПТФ с завода, по ВИН не проверял.

еще пару вопросов.
-регулятор наклона фар на переключателе есть?
-регулятор яркости подсветки подсветки на нем же есть?
-задняя ПТФ есть?
-номер перключателя бы хотелось узнать или вин код хотя бы (можно в личку)
avatar
andvn
1 October 2010


kov-777
на самом деле там есть уже провод, на котором появляется +12 при включении зажигания и пропадает при выключении или при включении габаритов (ближнего света). Можно было сделать и без работ в моторном отсеке, но я выбрал по другому. Это дело каждого, что ему лучше.
avatar
andvn
1 October 2010


avatar
vzm:

еще пару вопросов.
-регулятор наклона фар на переключателе есть?
-регулятор яркости подсветки подсветки на нем же есть?
-задняя ПТФ есть?
-номер перключателя бы хотелось узнать или вин код хотя бы (можно в личку)

регулятор наклона есть, регулятор яркости подсветки есть, задняя ПТФ есть.
posted image

По поводу номера постараюсь в выходные добраться до переключателя.
avatar
kov-777
1 October 2010


avatar
andvn:

Можно было сделать и без работ в моторном отсеке, но я выбрал по другому. Это дело каждого, что ему лучше.

andvn
Согласен. Я описывал другой вариант, не в упрёк тебе. А для того что бы если другие заморочатся с переделкой, выбрали для себя удобный вариант
avatar
lp-san
6 October 2010

1

http://cgi.ebay.co.uk/E-APPROVED-DRL-PHILI...les_CarParts_SM

Дешевые noname DRL, 25 фунтов с доставкой.
avatar
a_lexx78
15 October 2010


andvn
А чем не устроил вариант с отключением коричневого провода +12?
Вроде как идеальный вариант. Включил ближний свет и ездишь, зажигание выключил - свет погас.
avatar
a_lexx78
15 October 2010


Завтра тоже планирую поэкспериментировать.
Задача:
1.Переключатель освещения должен быть в положении свет фар вкл.
2. При включении зажигания (в штатном режиме, ключем) должен зажигаться ближний свет.
3. При использовании автозапуска свет загораться не должен - +12 предполагается взять с замка зажигания, откуда запитана магнитола.
4. Соответственно при выключении зажигания все должно гаснуть.
5. Парковочные огни должны работать в штатном режиме.
У кого какие мысли?
avatar
Numme
16 October 2010


a_lexx78
по хорошему, пара проводников, схема и лампы. все что нужно
avatar
a_lexx78
16 October 2010


А лампы то зачем?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF1 оборудование и з.ч.
Дневные ходовые огни / ДХО.
FF1 оборудование и з.ч.
Неоновый свет габаритов фар
FF1 оборудование и з.ч.
Накладки на фары, реснички
FF1 оборудование и з.ч.
Защита фар... Кто-нибудь ставил?
FF1 оборудование и з.ч.
Омыватель фар. (Р)
FF1 оборудование и з.ч.
Полировка фар
FF1 оборудование и з.ч.
Подсветка днища
FF1 оборудование и з.ч.
Меняем подсветку приборки FF1


up