Проблема появилась неожиданно как обычно
Сначала начала гореть "Контрольная лампа неисправности систем понижения токсичности выхлопа (MIL)", машина работала нормально...
По здешнему совету протестил, никакого кода ошибки не пишет. Снял клемы с аккумулятора, лампа перестала гореть, код стерся... очень скоро опять начала гореть.
Но тем временем уже на собственной шкуре ощутил неисправность, без всяких лампочек. А вот что произошло: поехал я домой с работы, в пробке начинаю замечать, глохнет машина (на нейтралке)! Как бы захлебывается и тут же сама заводится не успев окончательно заглохнуть... Дальше больше, начинает всё чаще захлебываться на нейтралке. Причем если с первой-второй на нейтралку - то ещё сама как то умудрялась прокашляться и не захлохнуть, а вот потом со скорости уже - врубаешь нейтралку и стрелка на тахометре бац, и лежит, машина уже заглохла. Вот так и ехал 200 км (на дачу) всё время подгазовывая когда приходилось на нейтралку включать. На скорости всё ок. И что я заметил потом открыв дверь в пунке прибытия, выхлоп воняет пипец!!! Какой то гарью или краской... короче химией. И когда газую звук как на пробитом глушаке...

Причем знаете, вот завел, стоит она... работает работает... бр бр бр... обороты падают лампочки уже загораются масла и аккумулятора и сама оп и набрала опять нормальные... Стоит работает работает... через какое то время опять бр бр бр... на понижение. Короче вот, просто хочу подробнее описать траблу.
BabNIK
27 June 2007
Машина глохнет на нейтралке
Николас Кейдж
Клапн холостого хода у вас дурит, требуется промывка, или замена.
а может и не клапан.
Николас Кейдж чек от последней заправки пока не выкидывайте.
Короче посмотрел специалист знакомый... Там у меня гофра лопнула, фильтр воздушный уже грязью зарос

и он сказал что возможно полетел датчик отбора воздуха... т.к когда от него отсоединяешь провода машина пытается заглохнуть, а должна наоборот набирать обороты. Ну это то что он посмотрел внешне, просто всё было возле дома, он сказал диагностика покажет подробнее...
цитата: |
фильтр воздушный уже грязью зарос |
А потом появляются топики "фф - гавно, глохнет постоянно и ваще не надежная машина". А вы не пробовали УХАЖИВАТЬ за машиной, и тогда уверяю, не будете попадать в подобные ситуации. Странно, и почему это машина чихает, когда у нее воздуха вообще нет. А вы топливный фильтр давно меняли? Я уже не спрашиваю по поводу смены масла и маслянного фильтра
В связи с вышеперечисленным могу дать только один совет: если хотите передвигаться без проблем - измените свое отношение к технике...
Да это всё понятно... Просто я только купил его недавно, ещё даже на транзитах езжу... Я второй хозяин в Москве, машина из Германии в 2003. А ездила девка!!! Я как открыл капот когда купил, там слой пыли пипец, защиты картера нет... клемы на аккумуляторе заросли... Всё отчистил. Масло посмотрел пока норма, хотя менять пора бы... но не совсем плохо. А когда покупал даже не посмотрел под капот, всё устроило в остальном. Да и проходила вроде всё в Превоксе... Так что ... теперь разгребаю последствия езды этой пи***
Пока что поменял только воздушный фильтр и гофру подлатал... Лампочка перестала гореть. Практически не воняет и не глохнет. Теперь нужно на диагностику для полной отчетности. Чуть позже, а то вообще финансовый кризис.
У меня похожая ерунда происходит.
Еду еду вдруг падает стрелка спидометра в ноль. Тяга становится меньше. После падения стрелки если ставишь нейтралку и катишься движок глохнет. Запарился уже... бывает редко происходит, а бывает за день задолбает. Так же на холостых когда стоишь, вдруг тоже падают обороты и лампочки масла и аккума могут загореться, потом выравниваются обороты, опять падают.
А если стрелка спидометра обратно на ходу встала, вся эта канитель больше никак не проявляется, машина едет, не глохнет, обороты не падают.
Сделал ТО плановое, промывал инжектор, менял свечи. Следующим этапом нужно смотреть на датчик расходомера воздуха сказали.
Двиг 1.6 duratech 8v
Главный вопрос - Как бы выяснить что это точно датчик?
BOBO4KA
Если спидометр в ноль падает- то это датчик скорости. Из-за него глохнет двигатель.
sergeren
13 September 2010
А у меня тоже она глохла, когда жара была, у меня акпп зетек 2.0 америкос, так вот когда на тормоз нажимаешь ничинает бринчать обороты падают и глохнет, лампочка загораеться "чек фуел кап" сейчас все в порядке только лампочка все равно горит, фильтры масло менял, что за фигня не знаю...
RAMA1010
13 September 2010
RAMA1010
13 September 2010
Кстати! Вся беда приключилась когда жара началась...
Во!!!

У меня такая же ерунда. Еду, все вроде бы нормуль, потом бац... стрелка спидометра на ноль падает, если дальше едешь, может назад подпрыгнуть, а если перед светофором, к примеру, на нейтралку переходишь, глохнет. Как-то раз такая ерунда на повороте случилась, на встречку вылетела, т.к. электроника вырубается и гидроусилитель отказывает. Короче, была на диагностике, сказали мозги чистые, ничё не показывает. Подумали, репу почесали и решили сначала форсунки почистить и свечи заменить. Но я так подумала и решила, что что-то тут не так- при чем тут спидометр?

Стала по форумам лазить, и все, у кого такая проблема, в один голос твердят, что это датчик скорости и типа контакты прочищать нет смысла, надо сразу менять. На днях поеду в сервис, позже отчитаюсь.
FENIX-FOCUS
13 September 2010
Ирискану да...у вас проблема в ДС
вот
ссылка
у меня FOCUS1 1/8 z-tec постоянно заводится с какой-то детонацией движок периодически потряхивает

когда иду накатом на нитралке обороты падают и глохнет

подскажите что делать в чем проблема?
Здрасьте,уважаемые!У меня похожая ситуация(((движок периодически тряхает и обороты падают почти в ноль(загораются лампы давления,аккумулятора и т.д.)причём чаще всего при резком торможении на непрогретом движке.Грешу на провода.Подскажите,верно грешу???
да,забыл-ФФ-1,1.8 ztek,
16 клапанов
FENIX-FOCUS
15 September 2010
Александр1983раз грешите на провода, то надо еще и на свечи с катушкой грешить
а вообще вероятно у вас проблема с клапаном холостого хода
Спасибо за подсказочку,буду поглядеть!!
1.8 Z-tec все верно 16 клапанов. недавно менял свечи и топливник все равно та-же хрень

теперь думаю с клапаном холостого хода помудрить

а где он вообще находится?
Всем привет! Подскажите, если кто знает. Машина глохнет в пробке, причем не сразу, а после продолжителного "ёрзанья", чем теплее на улице, тем раньше начинает проявляться. В сервис приезжаю, работает как часы, неисправностей никаких не загорается. Слышал, что подобная ерунда может быть из-за грязного радиатора охлаждения, но связи не вижу. Может кто сталкивался с подобным, напишите пожалуйста.
Антон08:
|
Машина глохнет в пробке, причем не сразу, а после продолжителного "ёрзанья", Слышал, что подобная ерунда может быть из-за грязного радиатора охлаждения, |
Из-за грязного радиатора двигатель перегревается и начинает тупить.