Решил оптимизировать пространство и органы управления.
Вскрыл регулятор баса, и увидев, что он намного меньше корпуса, в который он был спрятан – решил использовать еще одну заглушку с пользой.
Было.
Стало.
http://i060.radikal.ru/1009/c1/0c68f0cb253c.jpg
http://s57.radikal.ru/i155/1009/f7/4c7cadfe3e65.jpg
xemul
9 October 2010
Эх какая штука пропадает ... жаль у меня нет прямо сейчас 1800евро
HSS Fidelity
AlexF-64Rus
27 September 2010
Помогите пожалуйста решить проблему! После установки 701 проца стал очень быстро высаживаться аккумулятор, буквально за пару дней стоянки авто батарея садиться в ноль. У меня есть подозрение что он не выключается, хотя. как это проверить не знаю. При подключении ремоут не использовал только оптика и Ай-нет ну и естественно постоянный + и -
AlexF-64Rus для начала можно проверить ток в разрыв + от проца.
Опиши с чам подключен 701
Анатолий13
27 September 2010
xemulцитата: |
Всем аудифилам расскажите про дины ScanSpeak 18W/4531G00 Revelator |
Что тебе про них скажешь хороший ФИ динамик
Дать послушать?
AlexF-64RusРем обязательно подключи и ГУ через АСС. Мой, подлюченный на прямую сажал оптиму за 2-3 дня в ноль
AlexF-64Rus
27 September 2010
senseyВот ссылка на то как что установленно
Модернизация аудио 2 (сообщение #8422702)Анатолий13У меня все ГУ были подключены напрямую в том числе таже ИВА трудилась сама по себе недели три и проблем с высаживанием небыло. проблемы появились именно после добавления проца. Попробую завтра подцепить ремоут хотя я считал что управление включением полностью происходит через Ай-нет
Анатолий13
27 September 2010
1
-5I4-30литров это много, очень много для 10ки.
Тогда 12шку, я ставил такую
http://www.magnitola.ru/revolt-by-audio-ar...olt-p-7201.html достойно за эти деньги/
Тест в эти деньги
http://www.avtozvuk.com/az/2007/06/104-aart.htmlAlexF-64RusПодключай через АСС, сразу. Иначе будет сажать.
AlexF-64Rus у меня ива с процем соединена только шиной и оптикой никаких ремутов, но через АСС. проблем никаких. А почему не хочешь подключить Асс, из-за ключа?
-5I4-
27 September 2010
DionnissS
Анатолий13
а как на счет Alpine SWE-1043
или Pioneer TS-W258F
Анатолий13:
|
oleg-99 Я тянул, что именно интересует? |
Откуда лучше тянуть - из салона или из-под капота?
Не сильно кабель будет перегибаться?
При таком способе силу лучше тянуть по левому борту?
Анатолий13
27 September 2010
oleg-99С ручной КПП не удобно тянуть по левому.
-5I4-А зачем совета спрашивать если уже на мега бренды настроились?
Анатолий13:
|
oleg-99 С ручной КПП не удобно тянуть по левому. |
Извини м.б. глупый вопрос, а почему? получается надо перекинуть через тонель и тянуть по правому борту, либо сбоку от тонеля. Просто салон не разбирал не совсем представляю его "архитектуру".
DionnissS
27 September 2010
oleg-99
солон разбирается за 1.5 часа, там сложного нет.
а вот перекидывать через тоннель не очень то хорошо.
-5I4-
алпайн алпайну рознь.
Анатолий13
27 September 2010
oleg-99
Вопрос то не глупый, но с лева мешают трубки кондера, нужно снять АКБ полностью с его корпусом, а при МКПП еще и сцепление мешается. Справа тишь и благодать, банально легче + удобней пред. размещать
AlexF-64Rus
28 September 2010
sensey:
|
AlexF-64Rus у меня ива с процем соединена только шиной и оптикой никаких ремутов, но через АСС. проблем никаких. А почему не хочешь подключить Асс, из-за ключа? |
Т.е. получается что напрямую подключенная ИВА, даже выключенная кнопкой, держит проц включеным? Что касается АСС, есть конечно определенное неудобство без ключа, хотя конечно уличные концерты на природе или на пляже наверное придется забыть
Анатолий13
28 September 2010
1
AlexF-64RusДумаю, что настраивать удобней
п.с.
Сделай АСС через кнопку
sensey
28 September 2010
1
AlexF-64Rus Ива по шине управляет выключением проца, ремут на проц нужен когда источник без Ai-net.
С начала была затея подключить 624 чейнджер к 701, а настройка с панельки, потом подвернулась халявная ива. Для вида поставил то и то. И Анатолий13 прав, настраивать с панелькой удобнее, тем более она у меня вытаскивается
"Т.е. получается что напрямую подключенная ИВА, даже выключенная кнопкой, держит проц включеным? " - по шине отключает
AlexF-64Rus
28 September 2010
Анатолий13:
|
AlexF-64Rus Думаю, что настраивать удобней п.с. Сделай АСС через кнопку |
Это кстати мысль! Только с утра никак не сображу в какой разрыв кнопку подключить? т.е. подключаем красный с красным, желтый с желтым, а между ними делаем соединение которое разрываем кнопкой
AlexF-64Rus
28 September 2010
sensey:
|
AlexF-64Rus Ива по шине управляет выключением проца, ремут на проц нужен когда источник без Ai-net. С начала была затея подключить 624 чейнджер к 701, а настройка с панельки, потом подвернулась халявная ива. Для вида поставил то и то. И Анатолий13 прав, настраивать с панелькой удобнее, тем более она у меня вытаскивается
"Т.е. получается что напрямую подключенная ИВА, даже выключенная кнопкой, держит проц включеным? " - по шине отключает |
Понятно ну у меня 2 дина поэтому смысла в панельке и не вижу, к тому же я ей даже не пользовался, сразу начал пользоваться управлением на ИВЕ
AlexF-64Rus кнопку в разрыв красного провода
Анатолий13
28 September 2010
1
AlexF-64RusЕсли разорвешь желтый, настраивать время и т.д. каждый раз заново
AlexF-64RussenseyАнатолий13Смотрю, смотрю на вас, жду когда
ФАК допетрите почитать
Ладно, даю подсказку
ТУУУТАккум не жрет!!!
AlexF-64Rus
28 September 2010
senseyАнатолий13Спасибо ребят,
ПыСы если перестану +1 ставить значит голоса кончились
Анатолий13
28 September 2010
tihiyЯ знаю этот вариант,но он для меня технически сложный
Анатолий13
Блин Толич, здесь только два диода! На них даже пометка есть где анод, где катод(полосочка белая - на схеме палочка у треугольничка) ну че тут сложного?
Анатолий13
28 September 2010
9
Похвастаюсь немного. Забрал подлокотник, ручку КПП, чехол ручника, крышку бардачка.
Сеточку примостырил и думаю черную оставить или покрасить в бежевый
http://s42.radikal.ru/i098/1009/99/a78c1e9188b4t.jpg
http://i076.radikal.ru/1009/41/7879a52c2deft.jpg
http://s40.radikal.ru/i090/1009/90/08d3381457eat.jpg
http://s48.radikal.ru/i120/1009/6e/67fdff8521c5t.jpg
http://i076.radikal.ru/1009/7c/e69ede77169ct.jpg