| Форд Центр Максимум (бывш. Форд Центр Гражданский) 195299, Санкт-Петербург, Руставели, д. 53 https://ford-maximum.ru/+7 (812) 603-81-88 пн - вс: с 09:00 по 21:00 |
Уважаемые участники Ford Focus Club!
Мы - команда Максимум, официальный дилер Ford в Санкт-Петербурге. С радостью ответим на любые ваши вопросы!
SmekaloffХм) Видимо мне не повезло
DIM78RUS
19 September 2010
Заезжал в ФЦМ на халявный кофе...
Скрытый текстЗабрал два приза и уехал ))
http://i077.radikal.ru/1009/07/2e02a8056d6f.jpg
внутри:
http://i060.radikal.ru/1009/c6/55701cbc9098.jpg
и
ЗЫ: Думал можно будет до 31.12.10 каждый день к ним ездить на помывку, уточнил - сертификат одноразовый
... спецом до НГ мыться не буду, а потом как приеду!
x
а я так и не понял, что за открытие у них? они еще там что-то построили, или все тот же салон будут открывать?
вывеску поменяли-празднуем!
Ymniy
Хозяева другие.открывают новое направление - форд
Johnnie Walker
19 September 2010
DIM78RUS
повезло,а когда ездил?
DIM78RUS
19 September 2010
Да, халява всегда приятна
Был там, в пятницу.. 17.
Скрытый текстЕсичо, призы забрал не все... после меня еще кое, что оставалось
x
Smekaloff
19 September 2010
wodaГы...дата оф.открытия 17.09.2010... а сегодня видел уже Фокус с рамками "Максимум"... типа вовсю продают!
Lion-kitten
20 September 2010
Я тоже съездил с ребёнком на открытие в субботу. Призов получить не удалось, но кофе/соков/печенья наелись. От души набесились с моим малышом в детской комнате. Были неоднократно сфотографированы перед сценой с музыкантами.
Из того, чтобыло заметно сразу - поменялась схема работы сервисного отдела, теперь на все вопросы из девушек не нужно вытягивать информацию, отвечают сразу и толково. Появилась доска со списком обслуживаемых в ремзоне машин и ответственных за это мастеров. По работе сервиса ничего сказать не могу, экскурсия по ремзоне - это шоу для клиентов. На мой неискушённый взгляд, шоу понравилось.
В отделе продаж удалось поговорить по текущему модельному ряду и по новинкам. В частности, меня интересовал Grand C-Max. Кроме приятной улыбки теперь сотрудники могут порадовать хорошей информированностью по теме. Вопросы я задавал вполне конкретные, поэтому возможность получить на них ответы без подготовки и листания бумажек очень порадовала. Плохо только то, что не предложили оставить телефон, чтобы сообщить клиенту, если что-то поменяется. В Аларме, для примера, диалог именно этим заканчивается. Тут есть над чем поработать.
Lion-kittenПро с-макс в интернете лежит буклет, содержание коего и передают вышеозначенные сотрудники.
а вот на вопрос сколько стоит ТО сразу же ответить не смогли, ушли думать.
профи, фигли
Заезжали в воскресенье днем.
Праздник выглядел уже слегка подуставшим... играл ансамбль на подиуме, в уголке угощали кофе, напитками, конфетами и печеньем. Народ записывался на тест-драйвы.
На входе девушки рассказали, что теперь у них ребрендинг, и всё будет совсем по другому - гораздо лучше и качественнее, чем было ДО. Предложили заполнить купончик на розыгрыш призов, но не предупредили, что на розыгрыше, который состоится когда-то-там вечером необходимо личное присутствие - иначе "выбывание из игры". Зачем тогда номер телефона записали?
Поинтересовалась у мастера кузовного участка - во сколько обойдется ремонт (переднее крыло - ремонт, окраска, передний бампер - окраска). Была названа цена "под ключ" около 25000р - не порадовали.
понятно зачем телефончег взяли -будут рассылками мучать. а про присутствие клиента на розыгрыше--так это любимая тема развода- знают, что народ долго ждать не будут, а "меньше вас-больше нам"...плевать они хотели на нас- клиентов им бы посещаемость увеличить и чтоб тема какая-нить была. Вот девачка -рекламщица и сварганила из старых шаблонов. недавно вот на презентации у фольца был- тоже разыгрывали и угощали...в розыгрыше учавствовали все и в любом содержании- но фольвген-это конечно уровень-повыше. хотя может просто не в попыхах делали-здесь то кажется все на табуретке прописывали...
Ymniy
Случайно, не родная "Классика" разыгрывала и угощала?
а в чем родство Классики? Или я не в курсе -хозяева новые из классики?
тогда непонятно почему такой низкий уровень на форды - сил не осталось или лениво запариваться и так схаваем?
механик
20 September 2010
Ymniy Да нееее, мы машинки там брали! Я думал Классика гуляла, а нас не пригласила.
А то, чуть что, СМСками забодают - у нас и то и это, приезжайте, деньги оставляйте. А как гульнуть - так без нас
Smekaloff
Это им повезло-. что держатся. я слыхал их рамочки уже отваливаются-хорошее начало!!!
FordMasala
26 September 2010
Ymniy:
|
хочу выразить Аларму респект за внимание к клиентам. Я приехал поменять номерные рамки -мне поменяли непредупредив в Форд Максимум. бывший гражданский). Ребята как посмотрели- а там гос.номер держится на 4-х пластиковых скобках, даже без самой рамки-и без разговоров и обид на то,что не у них делал ТО, поменяли сразу, хоть на свои, но для глаза приятные, а главное - надежные. |
Когда дают на подпись наряд-заказ перед заездом на станцию - смотрим чуть выше подписи:
С заменой рамок согласен зачеркиваем, потом подписываем.
Я в последнее время стал читать все, перед тем как подписать, на скольких бы листах оно не было!
Хорошее время
26 September 2010
Попробовал Форд Центр Максимум в его новой ипостаси. Заканчивается ФСК, да и машину продавать. В общем, отдал поменять ступичный подшипник (слегка гудел) и посмотреть подвеску. Девочки на ресепшене те же, мастер тот же (Александр Негода). Утром отдал, вечером забрал. Ступицу поменяли по ФСК, в подвеске криминала не нашли (все сходится с вердиктом Нева-Комплект). Скидка на диагностику 15% (как владельцу старой машины, вероятно), скидка на мойку 50% (фиг знает почему). В салоне появился детский уголок (как в Рольфе) и пластмассовые цветы на столиках в зоне ожидания
, других изменений не заметил. Мое мнение - дилер как дилер, на ТО и мелочи отдавал бы авто смело, с сложными вопросами - не знаю, если диагност тот же, можно попробовать. Месяц назад покупал авто в "Евро Моторс", они произвели на меня много более тягостное впечатление (и отдел продаж, и пацан - "инженер по гарантии") по сравнению с Форд Центром.
NikePiter
30 September 2010
Сегодня сделал ТО (74000км) в Максимуме.Записался к 9 утра к Александру Негоде.Поменяли масло, все фильтры.И полный осмотр подвески, тормозной системы, вообщем все что входит в ТО.
В 11 44 мне уже сообщили что машина готова.
Мне понравилось, все сделали быстро и четко.
Заплатил 6500р.
От мастера только положительные эмоции
sme
Честно говоря - они все в одном ряду, но ВАГ получше.
а кто здесь сейчас представитель от Форд Максимум?
тему ещё KiRiK-RS создал..
Beton
Кирилл (KiRiK-RS) уже там не работает давно!
Меня лично бесит, что смски отправлять они не забывают, а деталь заказанная валяется 2 недели и ХОТЬ БЫ ОДИН К... из этого ОД позвонил.
Smekaloff:
|
Beton Кирилл (KiRiK-RS) уже там не работает давно! |
Максим, эт я в курсе
Трудовой путь Кирилла в ФЦГ знаю от и до
Сейчас кто из ФЦМаксимум с клубом общается?
После Кирилла тут был
FCGSub, сейчас его не видно.
Скрытый текстМеня страховая отправила красить дверь в ФЦМаксимум, надо же знать, кто будет со всей внимательностью следить за процессом
.. кого бить
x
BetonПосле Кирилла был ARSHAVA!
Beton:
|
Скрытый текстМеня страховая отправила красить дверь в ФЦМаксимум, надо же знать, кто будет со всей внимательностью следить за процессом .. кого бить x |
Здравствуйте, уважаемый Beton.
"... кого бить" - это не получится, даже не планируйте!
Если хотите знать, кто будет следить за процессом ремонта Вашего автомобиля, то могу это организовать.
Пишите на мой ящик Ваш контакт и коротко суть вопроса - дам обратную связь.
Beton
7 October 2010
FCGSubпросто вот этого не хочется
тынц1ещёно это, конечно, был ещё ФЦГражданский..
хотя, как я уже писал
тынц2был период, когда там всё было прилично
Скрытый текствот теперь у вас хороший шанс подтвердить актуальность "тынц2"!
в первый год существования ОД Форд на Руставели вопросы клубней курировал Кирилл, в большинстве случаев на "отлично"
старался по крайней мере.
4 окт был на оценке, жду согласования, номер авто 490
свяжусь позже, спаисбо
x
FCGSub, добрый день. В понедельник собираюсь везти к Вам (не лично Вам конечно, а в центр) машинку свою с направлением на ремонт по каско. Ремонт заднего бампера и замена заднего левого фонаря. Скажите, сколько времени займет этот самый ремонт, то бишь надолго ли я останусь без машины?