Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)

12 years




А чего это астра с сомнительной задней подвеской обогнала гольф?
сравнение автомобилей, дата выхода конкурентов

avatar
Mrgnstrn
19 June 2010

Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)
650,1K
views
594
members
10,7K
posts

avatar
vSAS
15 September 2010


alex-a
я там обычно по Дивакову ориентируюсь
avatar
serega888
18 September 2010


zwbn
К сожалению ты не прав "а про Хонду и Мазду - видимо Вы ИХ РЕАЛЬНО НЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛИ, типа зумзум, реклама итд.
У Цивика и Мазды 3 куча параметров по которым они уступают" Одно время я много от ездил на этих моделях мне попадались различные их комплектации, объемы двигателя, акпп, мкпп. я могу сказать одно что если сопоставлять американцев и японцев - по цене и качеству FF идеальные машины, так же шумоизоляция у них намного лучше чем у японцев и кузов попрочнее. Но по динамике разгону и подгонки деталей и элементов салона японцы уверенно лидируют да и среди автолюбителе они считаются более надежными Но он по цене за которую они предлагают эти модели они на много проигрывают фокусу.
avatar
Heidelberg
18 September 2010


A
alex-a:

Как я уже говорил, АвтоРевю в рубрике "Примеряем на себя" катали новую Astra с Turbo 1.4 NET (140 л.с.) в Cosmo с адаптивным шасси за 825.900 руб.
Вот "рейтинг замечаний и отзывов экспертов (от самых распространенных к наименее упоминаемым):

1) Отличное шасси, замечательная устойчивость, маневренность
2) Слишком много кнопок на центральной консоли
3) Дёрганный движок с задержками и "воем" на высоких оборотах
4) Отличные кресла
5) Невнятное рулевое управление + слишком "лёгкий" руль
6) Слишком сдвинутый назад рычаг КПП (локтем упираешься в подлокотник)
7) Невнятный и длинноходный рычаг механики "сопротивляется" при переключениях
8) Ура! Подогрев руля!!!
9) Дурацкие кресла
10) Тесный задний диван

Бред (правда у меня Космо 1.6Т АТ) отлично рулится (фокус2 получше) Кресла очень удобные, сзади места побольше чем в Фокусе 5Хэтч.
alex-a
19 September 2010


Франк Виттеманн, глава VW в России:
"[VW Jetta нового поколения] продаваться [в России] будет - со следующего года, а производиться нет."
(Цитата по "Газета 'За Рулем' Регион")
zwbn
19 September 2010


serega888
ФФ2 не является американцем и несхож с ними.
А так вроде и писал что к примеру Цивик имеет плюсы и минусы в сравнении с ФФ2 и каждый сам решает что ему ближе.
Например мне не нравятся 3000об на скорости 100км/ч, не нравится затуп при трогании (для резкого старта нужно придерживать сцепой), не нравится тонель взади, не нравится сильный гул на зернистом асфальте, места впереди поменьше, не нравится жесткий и дешевый пластик на дверных картах.
Зато мне нравится цена, более комфортная подвеска, отсутствие страшных по звуку ударов подвески на безобидных кочках, кузов хетчбек, не нужно менять рейку при пробеге 50тыс. (у Цивика замена практич. поголовно), не нужно милиметровать подъезжая к стандартному бардюру (колесом уперся и все) и наконец мне нравится стоимость ТО и стоимость железа)))
все сугубо ИМХО.
DN_ipsum
19 September 2010


цитата:
прецизионная

Какая, простите?
arv
19 September 2010


цитата (Гломурный ПадонакЪ @ 12 Сентября 2010 (Воскресенье) 18:30)
кстати дизель нам возят как для страны третьего мира 8-ми клапанный 1,8

12 там клапанов
Bosman
19 September 2010


serega888
Все верно!
Сейчас ФФ2 самый сбалансированный авто в классе!
Конкуренты:
1. Сивик - жесткий, низкий, очень шумный внутри, с салоном из дешевого пластика
2. Mazda 3 New - по всем параметрам немного лучше, но у ФФ2 (чувствуется при скоростях от 120км./ч.) более спортивные настройки руля (на Матрехе руль "пустеет"- езжу, в шоке). Ну и 2л. перестали поставлять.
3.Опель Астра J (новая) - пока очень сырой (ненадежный авто), с худшими: эргономикой, обзорностью, управляемостью.

У ФФ3 все шансы опять стать лучшим авто в классе С!
avatar
Ойра
20 September 2010

-1

sberbank
пыж 308 рулится прецензионней ну и отделка круче по крайней мере в топе
zwbn
у меня на фф2 2300 оборотов при 100 км/ч
avatar
PeterPeter
20 September 2010

1

B
Bosman:

У ФФ3 все шансы опять стать лучшим авто в классе С!

Golf 7 никто не отменял.
alex-a
20 September 2010

1

Европейская статистика (Россия не входит):

posted image
Источник: JATO

Для себя лично отметил как сильно "выстрелили" продажи Megane, что он по продажам обогнал Focus.
Разницу в 330 машин между Astra и Focus не считаю критичной (в особенности учитывая то, что покупатели знают, что Focus снимут в Европе с пр-ва через 4 месяца), хотя Astra демонстрирует неплохие и устойчивые продажи.
Golf недосягаем.
avatar
Ойра
20 September 2010


A
alex-a:


Golf недосягаем.

все просто, если привести статистику только по германии то вопросы отпадут сами собой
подавляющее большинство гольфов было продано в самой германии по программе утилизации которая закончилась.
avatar
Сволочь
20 September 2010


А че так на Поло в Европе ломанулись? С чего такой феноменальный рост? Новая модель?
avatar
PeterPeter
20 September 2010


цитата (dirty alex @ Сегодня в 13:14)
А че так на Поло в Европе ломанулись? С чего такой феноменальный рост? Новая модель?

халява, вот ответ
avatar
Сволочь
20 September 2010


PeterPeter
Это как у нас фокус?
avatar
Ойра
20 September 2010


avatar
PeterPeter:

цитата (dirty alex @ Сегодня в 13:14)
А че так на Поло в Европе ломанулись?  С чего такой феноменальный рост? Новая модель?

халява, вот ответ

усе верно - самое дешевое предложение, и боюсь ломанулись тоже в Германии.
тож кстате касается и мегана - модель 2010, дрыгатель 1,6, французы в экстазе.
alex-a
20 September 2010

1

avatar
Ойра:

тож кстате касается и мегана - модель 2010, дрыгатель 1,6, французы в экстазе.

Ойра
Ошибаетесь очень сильно: в Европе на Megane куда интереснее линейка двигателей. Это нас заставляют довольствоваться малым.

posted image
Если обратите внимание, то здесь есть и 1,4 и 2,0 и дизелей много.
При этом, тут Вам и вариатор, и 6МКПП, и 6АКПП, и EDC, который суть не что иное как Getrag'овский PowerShift с двумя сцеплениями!
avatar
bbaleksiy
20 September 2010


dirty alex
цитата:
А че так на Поло в Европе ломанулись? С чего такой феноменальный рост?  Новая модель?

ИМНО кризис...скорее всего были потенциальными клиентами гольфа...
avatar
Ойра
20 September 2010


A
alex-a:

avatar
Ойра:

тож кстате касается и мегана - модель 2010, дрыгатель 1,6, французы в экстазе.

Ойра
Ошибаетесь очень сильно: в Европе на Megane куда интереснее линейка двигателей. Это нас заставляют довольствоваться малым.

posted image
Если обратите внимание, то здесь есть и 1,4 и 2,0 и дизелей много.
При этом, тут Вам и вариатор, и 6МКПП, и 6АКПП, и EDC, который суть не что иное как Getrag'овский PowerShift с двумя сцеплениями!

не, в данном случае я не ошибаюсь а просто не раскрыл тему
цитата:
Renault продолжает в 2010 году рост, который достиг уже 15,7% относительно продаж прошлого года. На стороне Renault отличные продажи свежих моделей – обновленного Clio и нового Megane III. Этот рост привел компанию в тройку лидеров европейского рынка, потеснив Ford и Opel. Opel уступил позицию еще и Peugeot. Тот факт, что два французских производителя специализируются на маленьких автомобилях, помогает им в экономически трудные времена.


взято отсюда статья с теме жи цифрами + РФ только что легла
avatar
ТиТан
20 September 2010


цитата (dirty alex @ Сегодня в 15:14)
А че так на Поло в Европе ломанулись? С чего такой феноменальный рост? Новая модель?

Он не только в европе так ломанулся, он и у нас лОманулся так, что мало не покажется.
У нас Поло седан пойдет по госпрограме и по утилизации. Заявок на это авто мама не горюй за 399тр в базе, против тазика (ВАЗ) за 350тр. Предоплату в сумме 20тр, что состовляет 20% от стоимости авто и в путь на год
avatar
Ойра
20 September 2010


на прошлых выходных смотрел полуфольксваген в салоне не скажу в каком, малоличо т.к. при попытках открыть багажнег и сложить сиденья много чего отломалось от машины в моих руках. качество сборки и материалов отделки тянет максимум на триста! и сотку за шильдик порадовал так же практически пустой подкапот - кто заглядывал поймет о чем я
avatar
PeterPeter
20 September 2010

1

Полседан и Поло две разные машины: одна для стран 3го мира из недоматериалов с таким же качеством сборки, другая одна из лучших моделей в своём классе.
avatar
Ойра
20 September 2010


PeterPeter
я знаю разницу
murus_ka
может.
для потребителя из группы "купить иномарку с бюджетом 500 000 + опции"
avatar
ТиТан
20 September 2010


M
murus_ka:

Разве Поло-седан может быть конкурентом Фокуса???

- Да, Роlo седан!
Конкурент Фокусу?! нет! конечно же нет!
Но для многих людей со средним достатком и менее, это самый оптимальный вариант, а ведь не секрет, что таких людей в нашей стране ооочень много и поэтому спрос на данную модель уже очень большой.
Вопрос в другом!!! Что может предложить Форд в данном ценовом (399тр) предложении и в новом обличии?!
alex-a
20 September 2010


Обновил тут свою табличку по конкурентам в гольф-классе. Она, конечно, не очень честна (многие не указывают цену за "металлик" и доставку, а у некоторых действуют временные скидки). Более того, машину в минимальной комплектации выберут немногие, да её и не всегда реально купить.
Но:
1) Многие из нас давно уже не приценивались к машинам в гольф-классе, а здесь, между тем, многое изменилось.
2) Можно представить порядок цен на ФФ3.

Ещё раз подчёркиваю, что в таблице представлены сегодняшние цены с официальных сайтов за минимальные комплектации.

В ТАБЛИЦЕ ТОЛЬКО СЕДАНЫ (это личное предпочтение, уж простите)!

posted image
zwbn
20 September 2010


murus_ka
действительно слоган от 399тыс. это чисто реклама, минимально нормальный седан поло с АБС и кондером это 505тыс., а тут уже и ФФ2 рядом.
А вообщето сейчас минимальный В-класс начинается от 400тыс., а в нормальных комплектациях переваливают 500 и даже 550тыс. и уже конкурируют с ФФ2 1,6.

ТиТан
"Конкурент Фокусу?! нет! конечно же нет!"
всетаки наверно да, по цене естественно.
avatar
ALEXti
20 September 2010


думаю для хэтчбека клнкурент honda jazz
zwbn
20 September 2010


alex-a
наверно нужно отталкиваться от цены пусть от седана с минимально достаточными допами - к примеру двигатель 100-120лс., кондиционер, АБС (я к тому что Круз с кондером дороже) и еще вроде Цивик был от 623?
alex-a
20 September 2010

-1

Z
zwbn:

alex-a
наверно нужно отталкиваться от цены пусть от седана с минимально достаточными допами - к примеру двигатель 100-120лс., кондиционер, АБС (я к тому что Круз с кондером дороже) и еще вроде Цивик был от 623?

Civic подорожал.
Сравнение с учётом комплектациий я буду производить только за деньги )) Потому что тогда придётся проделать работы кучу. Просто и так ясно, что дешевле 600.000 в гольф-классе сегодня в России ничего нормального не купить.
zwbn
20 September 2010


alex-a
674+8,8 мет. = 683тыс. а что довольно демократичная цена, тем более есть кондер с крутилками)))

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up