Шкив компрессора кондиционера.

10 years

1



развалился шкив компрессора кондиционера
вот такая штука у меня приключилась !!

федор в простое, если кто знает разборки или где есть ШКИВ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА
прошу сообщить!

а также посоветуйте:
есть ли ремень на федора1 короткий без кондера?
если можно код запчасти...

заранее всем благодарен за помощь !!!
posted image
шкив, компрессор, ремонт кондиционера, система охлаждения, кондей

avatar
kostuc
23 September 2006

Шкив компрессора кондиционера.
93,2K
views
52
members
134
posts

Yury59
12 September 2010


Большое спасибо.
Вынуть фишку с 2 проводами?? А от куда вынуть??
avatar
FENIX-FOCUS
12 September 2010


Yury59
из блока этих крутилок.
нужно немножко разобрать панель фишка серая и прямоугольная.
чтобы разобрать, нужно вытащин мафон, там 4 болта по краям..их открутить ну и вынуть панель на себя..она там на защелках
Yury59
12 September 2010


НЕ. Никуда не полезу. Главное это не неисправность. Еще раз спасибо за помощь, а я обращался на СТО, сделали за 5 минут диагностику, сказали -все нормально, 400 руб. сняли.
avatar
FENIX-FOCUS
12 September 2010


Yury59
цитата:
400 руб. сняли.

не повезло
Mass_Media
13 September 2010


цитата:
при обдуве лобовухи включается кондер, то воздух идет более сухой, а это помогает от запотевания в дождь connie_08.gif

До сих пор не понимаю зачем американцы делают эту фичу?
Неужели так трудно нажать кнопку кондея, если он необходим (в дождь и пр.)?
Причем у меня был Аутлендер-американец - так там кондей включался не только в положении 100% стекло, но и стекло-ноги. Очень мешало!
Приходилось переводить в положение ноги-тело, что в дальней дороге становилось некомфортно.
avatar
val60
13 September 2010


На фольксвагене при включении обдува на стекло включается обогрев лобовухи, а у нас при включении на стекло подразумевается, что стекло запотело, поэтому включается кондер, который сушит воздух, запотевание устраняется быстро.
парни, кто покупал сам подшипник муфты компрессора, если можно, то где, и номер его пожалуйста.
avatar
val60
16 September 2010


Ничего сложного в замене подшипника нет. Надо только подшипник 35х50х20 и, немного времени и руки. Вся работа где-то около 2 часов. Кого интересует, спрашивайте.
avatar
geirby.71
16 September 2010


val60
Руки есть,знаний нет-растолкуй как менять ентот подшипник!
avatar
val60
16 September 2010

7

Снять защиту - 5 саморезов. Головкой на 8 откручиваем 2 болта и снимаем защитный кожух ремня привода аксессуаров ( см. рисунки выше ).Снимаешь ремень вспомогательных агрегатов- ключем на 15 отжимаешь от себя ролик натяжитель ( если смотреть снизу ). Ключем на 14 откручиваем гайку крепления электромагнитной муфты. При помощи двух отверток снимаем с вала компрессора венец электромагнитной муфты. Заглядываем туда и видим там стопорное кольцо, которое снимаем при помощи съемника наружных стопорных колец ( типа пассатижей разжимает кольцо). Брызгаем VD-40 на место крепления стопорного кольца. Курим несколько минут. Аккуратно молотком через деревянную проставку стучим по ободу шкива, он медленно смещается и падает нам в руки. На обратной стороне шкива видим, что подшипник звальцован в седле. Аккуратно фрезой или чем еще срезаем эти заусеницы и выпрессовываем подшипник. Данные подшипника наружный диаметр 50 мм, внутренний - 35 мм, ширина - 20 мм. Я брал его в "Автоматике" Колодезный пер 3/3. стоит 800 деревянных, у других дороже. Телефон не помню, поисковиком найти не проблема. Сборка в обратной последовательности. Шкив подогрел немного, подшипник сел как влитой, внутреннюю поверхность смазал немного литолом, сел отлично, стопорное кольцо на место, Снятую муфту туда-же, ремень на место, заводим машину и ловим кайф от тишины работы движка. ВСЕ.
avatar
geirby.71
16 September 2010


Прочёл-понятно.доступно-спасибо!
zahar68
17 September 2010

3

Доброго времени суток!
Пробег 137000 км. На днях тоже заменил подшипник шкива кондиционера! У меня он начал шуметь и появился люфт, так что решил не доводить до критического состояния...
Процесс оказался не сложным и недолгим!
И еще, муфта сцепления со временем изнашивается и и расстояние между шкивом и муфтой увеличивается и кондиционер включается со стуком, для этого надо немного сточить дистанционную шайбу или заказать подходящей толщины. эта шайба находиться внутри муфты, аккуратно не теряйте она маленькая!!!

posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
ENTER]
posted imageposted imageposted image
avatar
crazybullet
17 September 2010


zahar68
а какие симптомы были? просто у меня при включени печки в положение обдув "на стекло" и обдув "стекло-ноги" появляется в районе кондера механический шум и обороты двигателя начинают плавать. это может быть подшипник?
zahar68
17 September 2010


crazybullet
сделай проще - сними ремень со шкива кондера и покрути его от руки, если будет характерный для изношеных подшипников шум, то сам поймешь что его уже надо менять. и еще проверь на наличие люфта - пошатай за шкив...
Razorrr
17 September 2010


geirby.71
а скажите какой подшипник стоит в шкиве?(номер)чтоб сразу купить!
avatar
geirby.71
18 September 2010


Razorrr
сам в поиске,знаю только размер! 35-50-20
знаю,что в сборе со шкивом нижняя цена 62$

Шкив компрессора конд.00-03г YS4Z-19D784-AA
F8RZ 19D798-AA или YB-570 - муфта компрессора кондиционера.

вот спасибо zahar68 дал № :
30BD40T12DDUCG21

фото его вверху и цена более чем приемлемая!!!
zahar68
18 September 2010

3

Ставил фирмы NSK вот номер 30BD40T12DDUCG21
avatar
DreamerS
19 September 2010


avatar
val60:

Снять защиту - 5 саморезов. Головкой на 8 откручиваем 2 болта и снимаем защитный кожух ремня привода аксессуаров ( см. рисунки выше ).Снимаешь ремень вспомогательных агрегатов- ключем на 15 отжимаешь от себя ролик натяжитель ( если смотреть снизу ). Ключем на 14 откручиваем гайку крепления электромагнитной муфты. При помощи двух отверток снимаем с вала компрессора венец электромагнитной муфты. Заглядываем туда и видим там стопорное кольцо, которое снимаем при помощи съемника наружных стопорных колец ( типа пассатижей разжимает кольцо). Брызгаем VD-40 на место крепления стопорного кольца. Курим несколько минут. Аккуратно молотком через деревянную проставку стучим по ободу шкива, он медленно смещается и падает нам в руки. На обратной стороне шкива видим, что подшипник звальцован в седле. Аккуратно фрезой или чем еще срезаем эти заусеницы и выпрессовываем подшипник. Данные подшипника наружный диаметр 50 мм, внутренний - 35 мм, ширина - 20 мм. Я брал его в "Автоматике" Колодезный пер 3/3. стоит 800 деревянных, у других дороже. Телефон не помню, поисковиком найти не проблема. Сборка в обратной последовательности. Шкив подогрел немного, подшипник сел как влитой, внутреннюю поверхность смазал немного литолом, сел отлично, стопорное кольцо на место, Снятую муфту туда-же, ремень на место, заводим машину и ловим кайф от тишины работы движка. ВСЕ.

реальноли снять подшипник не снимая самого компрессора ? просто тока заправил кондей а через неделю сдох подшипник
avatar
val60
19 September 2010


Причем здесь кондей? Снимаешь только сам шкив, причем очень легко. Брызни VD-40 пойдет как по маслу.
avatar
DreamerS
19 September 2010


avatar
val60:

Причем здесь кондей? Снимаешь только сам шкив, причем очень легко. Брызни VD-40 пойдет как по маслу.

при снятий фрион не попрет ?

мне типа ваще ктото сказал что придеться
1) слить фреон
2) снять компрессор
3) потом заменить подшипник
4) затестить на течь фриона
5) заново заправить

в итоге на 5000-6000р
avatar
DreamerS
19 September 2010


кто нибудь ответить может ? фреон придется сливать если подшипник менять и нужно снимать полностью компрессор или нет ?
avatar
val60
20 September 2010

1

Ты про какой подшипник говоришь? если речь о подшипнике шкива, то снимается только шкив компрессора. Работу делаешь из ямы или на подъемнике. Все остается на месте, компрессор сам не трогаешь, только шкив. См. рисунки выше. Там все понятно.
avatar
DreamerS
20 September 2010


avatar
val60:

Ты про какой подшипник говоришь? если речь о подшипнике шкива, то снимается только шкив компрессора. Работу делаешь из ямы или на подъемнике. Все остается на месте, компрессор сам не трогаешь, только шкив. См. рисунки выше. Там все понятно.

так я запутался. кроме подшипника шкифа еще там в компрессоре есть подшипники ?
avatar
val60
20 September 2010


Посмотри на первой странице рисунок от комикса. нижний правый шкив это шкив компрессора. Вот на нем и стоит энтот подшипник. Через этот шкив электромагнитная муфта включает привод компрессора, т.е. начинает работу собственно сам компрессор. Там наверняка есть еще подшипники, один из увидишь, когда снимешь сам шкив. Вот если его менять, то наверняка надо разбирать компрессор. Но это уже другая совсем история. А так посмотри внимательно все рисунки и фото этой темы, там все очень просто.
korsak555
24 September 2010


posted image

Подскажите что это за штуковина и номерок кто знает пожалуста, а то у меня ее нет совсем
avatar
val60
3 October 2010


Это часть электромагнитной муфты. При подаче напряжения она притягивается к шкиву и начинает крутить вал компрессора.
боря510
4 October 2010


всем привет,а подскажите у меня не знаю как назвать это, может шайба, и вот значит она у меня шевелится на собраном шкиве ход болтания около 1,5 миллиметра, подскажите это нормально?
posted image
боря510
14 October 2010


kostuc
не подскажешь где купил ремень и его номер
avatar
kostuc
27 October 2010


боря510
я старый ставил он в порядке был
боря510
27 October 2010


kostuc
а короткий, который в обход кондея ты не ставил?
Paul768
3 January 2011


У меня всё началось со скрипа, который периодически стал раздаваться из под капота. Было очень похоже на "свист" ремня, но скрип имеет явный металлический оттенок (например когда несмазанный, грязный подшипник крутится) и появляется только когда погода на улице сырая (дождь, мокрый снег) и машина постоит пару часов. При осмотре стало понятно что скрипит какой-то из роликов ремня. В итоге полез с маслёнкой и аккуратно смазывал оси роликов и в итоге вышел на муфту кондея. Если в зазор между шкивом и креплением электромагнитной муфты капнуть маслица - скрип пропадает, кондей при этом работает нормально. Скрипит как в включенном состоянии так и в выключенном. Прочитав эту ветку и посмотрев на фото конструкцию муфты, подозреваю что скрипит подшипник. Хотя возможно и не он. Возможно кто нить уже сталкивался с подобной ситуацией? И ещё уточнить хотел - указывались размеры 50/35/20 и как вариант подшипник NSK 30BD40T12DDUCG21 , но при поиске по этому артикулу выдаёт - 30BD40T12DDUCG21 Подшипник 30/55/23

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up