Привет коллеги, раньше тусовался на основном форуме теперь хочу подлится с
земляками небольшим опытом эксплуатации по ФФ2-1.6(115)GHIA,черный хетчбек, взял в сентябре 2005 на сию пробег 14000 км, сделал антикор,тонировку задних двере, зимой ездил в Финляндию, сейчас приехал из отпуска (карелия,вологодская,новгородская,московкая области- 4500 км).
Машина нравится по всем показателям, помимо лучшего сочетания цены/качества, подвеска просто супер,но немного шумновато в салоне.
За отчетный период по машине вылезли следующие косяки:
1.После пробега в 2000 км при прогреве холодного двигателя начали плавать от 100 до 200 единиц холостые обороты, после прогрева обороты стабилизировались. На технической станции Ford сервисными инженерами ЗАО «Арктик Мотор» была дана рекомендация сменить заправку. В течении дальнейшего пробега, до ТО1, автомобиль заправлялся на нескольких рекомендованных заправках, в том числе и в Финляндии, но никакого результата это дало.(4 года ездил на Мондео 2 литра и заправлялся на Экспонефти,никаких проблем)
2.на 3000 км на 2000 оборотов и при увеличении нагрузки стал появлятс свист из под капота, приехал на станцию и все убедились что это генератор, но замена была под большим вопросом так как он работал ???,а Форд по гарантии меняет только вышедшие из стоия агрегаты,тем не менее удалось убедить гарантийного инженера Ивана прояснить эту ситуацию,после чего для меня был заказан новый генератор.(продолжение следует)
08.04.2006 при пробеге 7800 км решил сделать ТО №1, в заявке указал все нерешенные предыдущие проблемы и за час сервисники сделали :-) длинный список работ по ТО1 и выкатили мне авто + на машине были заменены свечи зажигания,а так как свечи вешь не гарантийная это обошлось мне, помимо расходов на ТО1, 440 руб. - новые свечи и 342 руб. - работа.
При осмотре снятых свечей зажигания на одной из свечей мною вместе с сервисным инженером были обнаружены электрические пробои в виде черных точек на изоляторе одной из свечей и свечи были все в черном нагаре , однако с его слов я понял, что компания Ford не считает это заводским браком и гарантийным случаем (свечи кстати до сих пор лежат в том же виде, думаю в ближайшее время почистить и менять если будет необходимость). На Мондео кстати платиновые свечи Моторкрафт ходили 40 тыс без проблем, на нашем топливе.
Я конечно не инженер по авто, но по моему свечи это результат неправильной работы системы зажигания (вспоминаю винты качества и количества на наших тазиках), эти же проблемы думаю и влияют на обороты при прогреве.
Поскольку наконец мой новый генератор приехал,меня втиснули в напряженный график сервиса на замену генератора после майских праздников.За день до праздника Победы загорелась лампа отсутствия заряда аккумулятора, о чем я тут же известил гарантийного инженера.Форд приказал мне срочно пригнать машину на станцию, а иначе за последствия они не отвечают. Я спокойный отдал им машину, после праздников (4 дня стояла перед офисом Форд), как раз в то время когда мне было назначено мою машину поставили в бокс, а через час
мне сообщили что генератор не подходит и они заказали в Москве новый,
короче я 10 дней ходил пешком.Слава богу что генератор удалось сменить
до отпуска, а иначе я бы все 3 недели занимался ремонтом машины по всей стране, а то и отпуск бы накрылся( спасибо Ивану, он вроде как подсуетился).
Сейчас ХХ обороты на холостую продолжают плавать, мой родственик поехал с этой же проблемой на 1500 км, ему сделали кучу диагностик+поменяли свечи
(это на 1500 км - смех) и содрали 3500 руб, а когда он сел в машину и завел то
обнаружил что ничего не изменилось, вот такие дела. И еще моему брату (новый фокус2 дизель) всю зиму делали и не сделали предпусковой подогреватель, а как наступило лето он сам заработал.
Зачем я все это написал, просто хочу что бы все потенциальные владельцы ФФ2 не обольщались гарантийным обслуживанием Форд и еще приятно что наконец на станции Форд появился адекватный электрик-"MURMANSK FORD" который может наконец поможет решить проблему плавающих, ну у одного меня, оборотов.
pilot636@rambler.ru
12 September 2010
SlasherСтас, на салейнтах пока наблюдается лишь отслоение резины, ничего не стучит и не разбито. Но я перфекционист и люблю чтобы было все идеально.
Когда застучит, будет уже поздно, в машину вообще не сяду.
Криво стоящий руль бесит, наверное сделаю сход. Ну и информация по нано сайленам тоже пригодится.
pilot636@rambler.ru у меня за 6 лет тоже есть отслоения, но тем не менее на диагностике сказали что еще рано, хотя пробег уже 96000 км + сход развал в порядке, проверяю раз в полгода - год. Я думал у тя хлам уже. Я, скорее всего, когда рваться сайленты начнут, буду ставить полиуретан.
ЗЫ Кстати наблюдается больше не отслоения из-за износа, а от старости резины... Думаю с полиуретаном ресурс подвески будет около 200 тыс.км
OlegArh70
13 September 2010
1
Slasherнасколько мне известно, у полиуретана есть один существенный недостаток, он боится низких температур, если где-нибудь в италии он может и будет вечным, но не у нас
pilot636@rambler.ru
13 September 2010
SlasherСтас, а где диагностировал, если не секрет?
OlegArh70
синтетический материал может делаться под любые температуры. Он не боится ни соли ни грязи, ни масла с бензином, чего не скажешь о резине. Но минус у него один он делает подвеску более собранной и жесткой.
pilot636@rambler.ru
сам диагностировал. А потом в альянсе до кучи провели...
OlegArh70
13 September 2010
Slasherхорошо если так
, вот только подошвы из полиуретана на морозе лопаются на второй день
OlegArh70 синтетика, и ты её можешь сделать такой какой хочешь, с разной жесткостью... Я вот просто не думаю что любители говномесов 4х4 ставят на свои лифтованные машины фигню которая лопается при первом морозе... А в тяжелых условиях полиуретану нет равных...
OlegArh70
13 September 2010
Slasher
проблема не в том чтобы сделать для мороза, а в необходимости сохранить более-менее похожие параметры и при +50и при -50, вот здесь собака порылась и резина здесь вне конкуренции до сих пор. Заметьте ни один производитель не ставит такие детали на серийные машины, а тюнинг он и есть тюнинг -настройка под узкую специализацию.
OlegArh70в плане комфорта конечно нет конкуренции резине. А вот борьба производителя за конечную стоимость авто (ведь полиуретановые сайлент стоят дороже), это другое дело... В конечном итоге мы получаем надежные элементы, с чуть худшим комфортом, но заметно бодрой управляемостью. А мне бы вот надежность и управляемость больше бы подошла, чем комфорт. Как то так. Я просто перерыл море информации на этот счет и ни где не встречал что полиуретановые сайленты дубеют на морозе, или наоборот становятся "жидкими". Везде наоборот народ пишет про стабильность свойств нежели от резины. В ауди клубе уже не один десяток на них, все как слоны довольные, особенно в городской эксплуатации. Есть хреновые фирмы производители, есть поддельные сайленты. А есть проверенные поставщики, к коим можно отнести vtulka.ru, "Точку опоры", energy suspention(на них кстати одноклубник один катается, доволен).
Так что мое мнение им БЫТЬ. А так каждому свое. Кто то любит оригинальные мягкие аморты, а кто то (т.е. я) пожестче.
OlegArh70
13 September 2010
Slasherкак поставите, не забудьте поделится опытом, интересно будет многим
OlegArh70а мы на кошках... всмысле на Владимире(pilot) потренируемся(если Володя захочет ставить), т.к. мне до сайлентов еще минимум зима, максимум зима лето зима - как пойдет. Но ставить буду.
PS Все оправки для перепрессовки наточены, опробованы на фф, ждут своего часа...
pilot636@rambler.ru
15 September 2010
7
Небольшой отчетик о проделанной работе.
Надоело слушать стуки в машине, начитался форума и полез с головой под авто. Собственно полез менять масло в коробке, но одно за второе и понеслось... Разобрал переднюю подвеску, напрочь. Каково же было мое удивление когда, открутив гайку нового рулевого наконечника и выбив его, я обнаружил задир на конусе, наконечник был неправильно посажен.
Дальше, больше... Отсоединив шаровую и открутив болт стягивающий ШРУС и ступицу, вынув ШРУС, он полностью вышел из коробки вместе с валом.
С этой стороны мне меняли сальник, вот так да, ШРУС до щелчка не посадили. Промазал шлицы ШРУСА спец герметиком, о котором прочитал на форуме, заколотил ШРУС на место, проверив качество посадки и все собрал. Аналогичную процедуру с герметиком проделал с правой стороны. Заодно поменял стойки стабилизатора, поставил от Мондео. Ну и все же меня интересовал вопрос о жизнеспособности моей задней подвески. Все же опыт подсказывал что если подвеска не стучит и не гремит, то не стоит торопиться ее менять, тем более что первыми выходят из строя стойки стаба и амики, а они в идеале. Залез с переноской все облазил и подергал. Итог: расслоение салейнов- не что иное как отслоение старого антикора, случайно попавшего на резинки; чрезмерные наклоны рычагов- были под тяжестью подвески вывешенного авто и встали на место. Вот так вот, господа. Перед поездкой на ремонт, даже не полез смотреть подвеску, так как был в ней полностью уверен и вот результат, легкий развод на замену. Кривой руль исправил очень просто, замерил резьбу на старых тягах с наконечниками, благо пометил право-лево, когда еще сам собирался их менять и выставил на новых. Вуаля- руль ровный. Сегодня тэстил машину, все стуки и даже стук в рулевой рейке волшебным образом испарились, чудеса.
pilot636@rambler.ruВолодя, про замену рулевых наконечников знаю. А где и когда меняли сальник?
Хочешь, чтобы сделали хорошо - сделай это сам. Твоя история - лишнее тому подверждение. Все это очень печально, на самом деле...
Скрытый текстНемного завидую тебе белой завистью, т.к. сам на такие подвиги не способен в силу природной лени и стойком "нехотении" ковыряться с любимым авто. Поэтому обречен на ремонты у злых дядек в автосервисах
. Плус, конечно
x
GRG
15 September 2010
Парни помогите продиагностировать мой
трабл
pilot636@rambler.ru ну мужчина! Что я могу сказать! Про левый привод интересно ощень... А где делались все ремонты до этого?
GRG там жужжать то есть чему. Ролики, подшипники генератора, ЭГУР, помпа. Надо смотреть, так не сказать ничего...
Slasher
А как смотреть? Отключать по очереди агрегаты?
GRG ну я вижу только такой выход. Кратковременно можно без ремня агрегатов запустить, послушать, потом долго думать, если звук не ушел...
Drakula_51
15 September 2010
Slasher:
|
Кратковременно можно без ремня агрегатов запустить |
А причём тогда:
цитата: |
После перевода рычага в положение D или R звук меняет свою тональность и становится чуть громче. |
Я бы открыл капот и всё-таки послушал, ОТКУДА звук
GRG
15 September 2010
Drakula_51
Непонятно, Паша, я капот уже не один раз открывал. И сервисмены на подъемнике слушали 2 раза... так ничего и не поняли.
Кстати сейчас уже тональность не меняется, пофиг какой режим в коробке включен.
Drakula_51 обороты может подскакивают или просаживаются наоборот. Вот и тональность. У меня завывала помпа на холодную, поменял, терь двигатель вообще не слышно по сравнению с тем что было.
pilot636@rambler.ru
15 September 2010
FrozenSlasherВесь так называемый ремонт делал в одно время и в одном месте. Приехал недовольный по- этому и полез под автомобиль. Сам поленился, отсюда и результат. Стас, в личке могу проболтаться.
GRGА если масло в коробке поменять вместе с фильтром. Знаю, что дорого, но стиль езды агрессивный, может пора? Хотя, наверное, чушь спорол, там пробега тысяч двадцать. Тогда не знаю а автоматами возиться не приходилось.
Drakula_51
15 September 2010
2
GRGДавай ремень скинем на холодном запуске (как
Slasher предложил), если у тебя ролик заменён на дорестайловый - то это быстро. Исключим ролик, помпу и генератор (кратковременно - не критично).
Главное - убрать его из-под ремня кондиционера.
Кстати, на Мондео через один компрессор кондея или его муфта воют, оф. сервис ничего не слышит
Drakula_51 офсервис, пока на гарантии, много чего может не услышать...
pilot636@rambler.ru
Тебе респект за работу!
А по поводу масла - оно на цвет запах выглядит идеально.
Drakula_51
Давай, я не против, сейчас и времени больше есть и вдвоем эффективнее получится.
Kolp@4ok
16 September 2010
Мужики, нужна помощь!
При остановке прогретого авто, со стороны сцепления слышется частый стук, почему думаю на сцепление, т.к. при выжиме педали сцепления стук пропадает! Это происходит уже около года, а сцепление при стуке додумался выжать только сегодня, появление стука носит эпизодический характер (т.е. он то есть, то его нет!)
Внимание вопрос!
Может ли таким образом медленно накрываться сцепление? И что делать? К дилеру ездил, говорят "когда будет стучать приезжайте послушаем!", но как обычно оно бывает, только к ним и тишина!
Машина FF2 2литра. Жду размышлений, спасибо!
Kolp@4ok
это фирменный стук форда, забей. У меня на фф с рождениЯ так, причем сцепление заменено в москве из-за этого стука и серавно стук. На новом мондео тоже есть чуть слышное.
OlegArh70
16 September 2010
Kolp@4ok
возможно это маховик, на 2.0 он двухмассовый, поищите на осн форуме, где-то там читал про подобные стуки.
Уважаемый Grok
С нетерпением ждем отчета о результате шумоподавления! Прошла неделя, как ощущение?