Датчик дождя / Датчик света

10 years

1



Вот заказал себе пакет "Улучшенной обзорности", а теперь думаю, насколько он необходим. Посмотрел мануал Си-Макса, что-то затерзали смутные сомнения. А кто-нибудь вообще юзал эти дивные штуковины?
пакет улучшения обзорности, датчик дождя, датчик света, датчик освещенности

tigran
5 March 2005

Датчик дождя / Датчик света
402,4K
views
463
members
1,2K
posts

avatar
FocusOFF
10 September 2010


hollywud
Я тоже не успеваю среагировать на такие ситуации быстрей ДД.Так что его работой я полностью УДОВЛЕТВАРЕН.
avatar
Russian_Mouse
10 September 2010


H
hollywud:

цитата:
Здесь проскакивал момент о том что Вас могут веером брызг из лужи окатить встречный автомобиль, так датчик я думаю быстрее включит дворники чем вы среагируете

Несколько раз такое бывало,всегда приходилось самому включать дворник,никогда датчик не срабатывал быстрее чем я! Если бы было всё так прекрастно,я бы не хотел его отключать!!!

Очень странно, потому что даже мелкие капли начала дождя датчик замечает раньше, чем я... Что уж говорить о веере брызг (включение максимальной скорости при обгоне, когда накрывает облако от впереди идущей машины - вообще супербонус 8).
hollywud
10 September 2010


А я объясню почему я быстрее чем ДД! Просто в тот момент когда меня заливало,я был к этому готов,а так что бы внезапно,то с ДД у меня ещё таких моментов не было!
avatar
Vortex
10 September 2010


hollywud
Вот! ДД дает возможность не расходывать энергию на сосредоточенность в этом направлении. Мне не надо отвлекаться на контроль, я еду и управляю автомобилем, а не дворниками.
hollywud
10 September 2010


Vortex

Вот в том то и дело,что если бы я не следил бы за дорогой,то я бы потерял 0,5-1 сек пока ДД сработал! Ну не работает он мгновенно,я всё равно быстрее могу среагировать,может у меня ДД плохо работает! Вообщем хочу его отключить,но в Рольфе сказали что это не возможно! Во-первых ничего не возможного нет,а во-вторых они наверно просто делать не хотят!! Буду искать возможости дальше!
avatar
Серый
10 September 2010

2

hollywud
Посмотрите на плотность прилегания датчика к стеклу,возможно достаточно переклеить его,чтобы он нормально заработал
avatar
Vortex
10 September 2010


Серый
Даже TSB по этому поводу был.
З.Ы. Я среагировать успеваю, но к моменту когда руки только прикоснулись к выключателю, стекло уже чистое. На реакцию не жалуюсь. Иногда еще вся масса воды не обрушилась на стекло, а дворники уже в работе!
avatar
Clone_7777
10 September 2010


Датчик дождя это такое благо что им надо наслаждаться а не оспаривать быстроту его срабатывания и получать удовольствие от вождения автомобилем вместо того чтобы вцепившись мертвой хваткой в подрулевой выключатель ждать когда тебя накроет волной и соревноваться с ДД в быстроте своей реакции - это не СОРЕВНОВАНИЯ а забота о Вас и Ваших соседях по дороге.
Осколок
15 September 2010


Подскажите, что не так. У меня новый ФФ2 1,8 Титаниум. Есть ДС и ДД. Так вот, странно работает ДД. То срабатывает от пары капель, то все стекло уже усеяно мелким дождем, а он не включается. Переключение колесика "чувствительности" ничем не помогает.
avatar
maric
16 September 2010

-1

А природа так устроена что капли от дождя капают по разному, то капля сразу на датчик попадает и щётки по сухому стеклу скребут, то всё стекло залито а ДД сухой и ни одного взмаха нет, так что против природы не попрёшь.
avatar
Vortex
15 September 2010

2

maricПри наличии ДД колесико отвечает за чувствительность датчика - вниз чувствительность выше, вверх меньше
avatar
Скорпионъ
15 September 2010

1

maric
Читайте инструкцию.
nms
16 September 2010

-4

Ребят, это вы инструкцию читайте, там про чувствительность ни слова. Колесиком регулируется интервалы между взмахами. Например, компьютер проанализировал данные с датчика и выбрал режим взмахи раз в 2 сек, так вот колесиком можно подрегулировать так, чтобы он взмахивал либо чаще (раз в 1.5 сек), либо реже (раз в 2.5 сек). Данные для примера, конкретные положения колесика доподлино не известны, главное принцип. А вот через минуту датчик решит, что дождь усилился и со своей неизменной чувствительностью начнет ускорять или замедлять хождение щеток, и опять придется крутить колескико для изменения интервалов между взмахами.
nms
16 September 2010

-3

Кстати, зимой работа датчика дождя ужасна. В пробке, когда на стекло падает снег, то он сначала таять начинает, а потом в движении замерзает (в Питере часто такая погода бывает), так вот когда взмахи равномерные, можно подобрать интервал, когда капли не успевают замерзать, а дворники не бесятся на стекле. В автоматическом режиме на стекло должно навалить конкретно снега, чтобы сработал датчик, к этому моменту стекло уже по краям обмерзает. Приходится постоянно самому нажимать разовый проход дворников. Летом нареканий на работу нет. Но зимой ужас!
nms
16 September 2010


А еще занимательная история с ними, если забываешь выключить авто режим, зимой. Утром выходишь из дома, а на машине снежная шапка. Стандартно садишься, заводишь двигатель, и выходишь почистить снег. Открываешь водительскую дверь и тут просыпается датчик дождя и включает дворники. Снега надо сказать в салон попадает при такой процедуре докуя.
avatar
Vortex
16 September 2010

6

nms
цитата:
nms Сегодня в 20:38
Ребят, это вы инструкцию читайте, там про чувствительность ни слова.

posted image

Скрытый текст
nms
16 September 2010

-2

Нихрена тебе не лень было отсканировать! Однако, против фактов не попрешь. Теперь я примоминаю, что сам читал это в инструкции. Но давай начистоту, у тебя я так понимаю тоже есть эта хрень. Сколько его пользую, заметил только такое поведение датчика. Начало срабатывания у него совершенно не соответсвует количеству воды на стекле и положению колесика. У меня машина чуть менше года. За это время успель посмотреть на его работу зимой и летом. По ощущениям работа его сводится именно к изменению интервалов, но не к чувствительности датчика. Это уже ИМХО. Хотелось бы узнать ощущения других. В иструкции можно написать все что угодно, тем более это перевод.
avatar
Vortex
16 September 2010


nms
Я вообще дворниками пользуюсь редко - у меня антидождь - это раз. Иногда смахиваю однократным нажатием вниз и все. Зимой постоянными режимами не пользуюсь вообще, т.к. без омывалки по стеклу не тру - это два.
В дождь, когда необходима постоянная работа дворников, ДД ведет себя абсолютно адекватною. Изредка приходится корректировать чувствительность, может раз -два за поездку. Ездил на Мерседесе Е-211 и на Лексус RX-330h с ДД - работают аналогично.
З.Ы. была проблема, когда ДД начал махать как сумасшедший по нескольким каплям на стекле, решилось с заменой дворников.
avatar
Russian_Mouse
16 September 2010


nms
Ощущения многократно описаны в этой ветке. Как довольных, так и нет.
Что можно сделать если датчик работает явно неправильно - тоже написано.
nms
16 September 2010


На автомобилях других марок ничего принципиально другого и не будет. Это субъективное восприятие. Кто-то бесится, когда несколько капель на стекле болтается, кто-то, как Vortex вообще только антидождь использует. Кстати антидождь на мойке смывается только так. Летом я согласен, что работа более чем вменяема. Я про зиму говорю, когда снег идет и морозец. Этой зимой таких дней было очень много. Сложные погодные условия автоматике не по зубам. Этот как коробка автомат, даже самый современный не может прочить что в мыслях у водителя.
nms
16 September 2010


Vortex
В смысле без омывалки не трешь. Даже когда снег валит с неба, аки дождь? Это лукавство, без дворников не поездишь, а каждый раз жать разовй проход надоест. А второй (уже беспрерывный) режим слишком быстрый и щетки посуху ходят. Мое мнение, что удобнее было бы или с отключаемым (как бонусный режим, но не основной), или вообще без ДД.
avatar
Russian_Mouse
16 September 2010


nms
Всё относительно. Я не могу сказать что датчик идеально работает с теми дорожными соплями, что повадились лить на дороги. Тут чем дальше от крупных городов, тем спокойнее и нервы целей.
Тем не менее ситуации в стиле "полный ужас" - нет. Да, зимой его приходится включать в нужные момент (например после того как оттает корка в полсантиметра льда с лобового), но в рамках конкретной ситуации (включили, едем, сыплет снежок - щётки стряхивают) - оно даже и зимой вполне работает.
nms
16 September 2010

-2

А датчик света вообще будет вне закона с нового года, когда и по городу днем заставят с ближним катать.
nms
16 September 2010

-2

Russian_Mouse
В крупном городе не получается ехать в одном режиме, сначала стоишь долго, потом гонишь быстро, опять стоишь... На ходу снег на стекло и так не летит , ветром сдувает, а когда стоишь сыплет на стекло. В алгоритме ДД есть прикол, когда стоишь, он работает медленнее, чем кода едешь. Для лета подходит, для зимы нет, оттаявшая на стекле вода течет на щетки и спокойно на них замерзает колтунами если они вовремя не пройдутся по стеклу.
avatar
Russian_Mouse
16 September 2010


nms
Причём тут "вне закона"? Датчик не запретят, просто его функции станут менее нужными (но не полностью ненужными!)
Почему именно "с ближним"? Есть ПТФ, есть отдельные фары DRL (чтобы там Кузин не говорил, ставить их можно по закону)

P.S.: Вам датчик не нужен. Человеку, который нашёл столько причин, почему он ему не нравится - НЕ НУЖЕН. Остальные - используют и радуются
avatar
maric
16 September 2010


Каюсь, просмотрел картинку в инструкции, но смысла это не меняет - работа ДД зависит от количества капель на лобовом стекле в районе ДД, а не от количества капель на всей поверхности лобового стекла.
avatar
Russian_Mouse
16 September 2010


maric
Расскажите уж нам, как добиться ситуации с "сухим ДД и мокрым стеклом" или "мокрым ДД и сухим стеклом" при условии нахождения на открытом воздухе и естественных осадках (да хоть и под встречной волной из лужи от машины)?
nms
16 September 2010


Russian_Mouse
Я по началу радовался датчику света, как он ловко за меня фары включал/выключал, особенно при въезде в тоннель, но когда надо будет днем ездить с ближним светом, работа датчика не будет соответствовать требованиям ПДД, я это имел в виду. Хотя, если честно, я уже им не пользуюсь Ты прав, не понравилось. А у нас на фокусах нет ДХО.
avatar
maric
16 September 2010


Russian_Mouse
(да хоть и под встречной волной из лужи от машины) - я думаю что даже вы сообразите что ДД в этой ситуации сработает, а во всех остальных случаях - природа штука тонкая и человек её до сих пор не приручил и многого объяснить материалистически не может.
А лично Вам пример: когда начинается дождь с крупными каплями он как правило сначала редкий и попади хоть одна крупная капля на ДД щётки скребут по сухому стеклу, и наоборот может всё стекло быть в этих крупных каплях, но пока хоть одна не попадёт на тот же ДД приходится в ручном режиме включать щётки.
avatar
Vortex
16 September 2010


nms
цитата:
оттаявшая на стекле вода течет на щетки и спокойно на них замерзает колтунами если они вовремя не пройдутся по стеклу.

Поэтому и не пользуюсь. Просто периодически смахиваю со стекла сбрызнув незамерзайкой, даже если стекло чистое, чтобы предупредить обледенение - и нет проблем ). Без незамерзайки проходиться по стеклу бесполезно - забивается резинка, дворник начинает мазать и постепенно наступает обледенение (так было на штатных щетках). А если вовремя смочить щетки незамерзайкой - нет проблем (авиационный приём).
З.Ы. Вообще, зима - отдельная тема, давайте не будем оценивать ДД в зимний период. Это все равно, что тестировать соковыжималку пытаясь получить берёзовый сок.

цитата:
maric   43 мин назад
Каюсь, просмотрел картинку в инструкции

Вы бы лучше пост отредактировали, а то там ща наминусят по полной )

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up