На что менять мондео, что бы потом не пожалеть

11 years

3



Время идет.. Не то что бы вопрос выбора стоял очень уж остро, но иногда задумываюсь.. На что пересесть с ваза или фокуса - на мандеву или на пассат - выбор конечно сложный, о чем идет дискуссия в теме про одноклассников мандевы, но при любом выборе выбирающий вряд ли разочаруется.. Но чем больше у тебя было автомобилей, тем сложнее выбор, тем больше придирок и тем меньше вариантов...
Что нравится в мондео.. В мондео нравится по большему счету одна вещь - псашный дизель)) еще нравятся сопутствующий факторы - единая (и очень малая) цена на то, вменяемая гарантия и возможность продления ее..
Не нравится... Да много чего не нравится.. Да практически все)) начиная от неадекватного климата и заканчивая крышкой багажника, которая не приподнимается ни на сантиметр при открытии с ключа. Вообще вся сущность мандевы в его экране конверс+ - большой, яркий и бестолковый... Ну а глобальная придирка к моему мандеве - он седан.. Все, больше никаких седанов..
В общем к будущему автомобилю два объективных требования - это должен быть дизельный неседан.. Универсал или хэтч - вопрос сложный. Идеально конечно лифтбэк. С них и начнем.. Начнем и быстро закончим. Поскольку таковых на данный момент на рынке ровно три штуки
1. Обновленный мандева.. Ну мандева, что с него взять. Можно рассмотреть в качестве замены, но только 2, 2 и фенечек побольше. Из плюсов - старый друг лучше новых двух, из минусов - это мандева, скучно менять одно на то же самое, но со светодиодиками...
2. Инсинья. Все ничего.. Внешне нравится.. По характеристикам тоже вроде норма.. Но не продается вообще, почитать про нее нечего, покататься негде, продать будет некому.. Как покупатель дизеля явно будешь подопытной мышью для сервиса.. Ну и почему нет функции свободные руки? Я очень хочу эту функцию.. Она просто обязана быть в моей следующем автомобиле.. Короче опель покупка бездумная и импульсивная.. Вряд ли состоится.. Хотя...
3. Суперб.. Все здорово.. Седхэтч - просто идеальный кузов.. По опциям норма.. Едет - здорово.. Но этот пенсионер стайл... Бррр.. Сзади к автомобилю подходить вообще противопоказано, но тогда как пользоваться суперббагажником... Ничего не понятно..
Универсалы.. Ну тут те же самые, но добавляются
1. эсмакс... Вроде все здорово.. И даже дизель с механикой... И все плюсы марки форд.. Интересно, и все минусы модели мандевы? Сильный кандидат на покупку... Жаль конечно, что стекла заднее полгода грязное.. Не здесь все универсалы капитулируют перед лифтбеками... Ну и почему нет элпривода двери? У всех то есть..
2. Це5. Комфорт и дизайн.. Комфорт, дизайн и овощная динамика.. 12 секунд до сотни.. Я с ужасом вспоминаю 307ыц 1,6.. Не-не-не... Дайте нормальный двигатель и я даже готов открывать двери с ключа... А пока...
Что еще.. Переход в следующий класс больно накладен.. Кс70 разве что.. Разве что... Все хорошо.. Но не цепляет.. скучно.. Ну не тот автомобиль, о котором мечтаешь.. А так конечно на голов лучше всех вышеперечисленных.. Все остал ное очен уж дорого.. Маркетологи решили, что младшие модели россиянам не интересны.. Спасибо им от сельких учителей и воспитателей за то что лишили возможности купить двухлитровую дизельную а6..
Ну и еще конечно покупка бу.. Очень много думаю.. Чем больше думаю, тем больше идея нравится... Та же а6 авант...
Паркетники не рассматриваю вообще. Искренне не понимаю, где могут пригодиться два см просвета, за которые нужно заплатить 500-1000 по сравнению с базовыми гольфмоделями.. А застревал я последний раз 12 лет назад на отцовской шестерке...
К чему это я все.. К тому, наверное, что совсем не просто выбрать замену мандеве.. Вроде выбор и есть, а вроде как его и нет..
Интересно послушать, кто на что собирается менять свою мандеву, почему и что ждет от следующего автомобиля... Спасибо
выбор автомобиля, выбор авто, покупка автомобиля, сравнение автомобилей, покупка машины

alexey_s
31 August 2010

На что менять мондео, что бы потом не пожалеть
27,5K
views
34
members
93
posts

avatar
vantagem
6 September 2010


У хаммера две нормальных тачки, в силу своих особенностей непригодных для города - военных хамви и оригинальный хаммер. Вот на нем по барханам джиповать удовольствие! И смотреть как стрелка бензина потихоньку ползет к нулю на глазах)))
alexey_s
6 September 2010

2

ну, понеслось...кадиллак, порше, теперь еще и хаммер..что они делают в этой теме?!
avatar
_G7
6 September 2010

-1

Отвечаю автору на его вопрос указанный в теме : -На что менять мондео, что бы потом не пожалеть.
На деньги менять надо, на деньги и желательно побольше
BlackNinja
7 September 2010


Моню4 имеет смысл менять только на Моню5 - все остальное полумеры и "извращенство" (с) Интерн Лобанов
alexey_s
7 September 2010

1

эт семь лет на одном автомобиле ездить?

что-то на супербефоруме на шумку жалуются..что за?! мондео шумит..суперб шумит.. только ц5 не шумит получается?!
может подождать
posted image
avatar
PeterPeter
8 September 2010

-1

A
alexey_s:

может подождать

а чё его ждать-то? тот же Ц5, но без Гидро и дороже.
alexey_s
8 September 2010


Ну там еще климат 4х зонный будет.. (самая нужная опция.. Вски аудимерсы отдыхают))) И (о чудо) кейс фри... И 2.2 на автомате (будет ли в россии..но эт другой вопрос)
В общем, надо смотреть...
avatar
vantagem
8 September 2010

1

4-х зонный климат?)) Самая нужная опция?))) Это чтобы грела мысль, что пустому заднему сиденью можно т-ру задавать?))) Это нужная опция, когда тебя водитель возит. И когда это реально климат, а не его эмуляция. У пежо 2-х (у меня был 407) зонный климат, по сути, однозонный. Разница между 1 и 2 никакая. Игрушка, да и только. Нового ничего там особо не будет, все будет унифицировано. На том же С5 я везде вижу знакомые детали. А еще лет через 30, когда кончится нефть, будет полный п***ц, после которого будет технологический скачок! Атомонаномобили!
В общем, надо смотреть...

Мондео не шумит, точнее, не вопиюще. Это всего лишь Мондео. Это всего лишь форд. Как и С5, как и Суперб. Это не машина за 100 000 евро! Не, форумы это распространение тотального дебилизма...
BlackNinja
8 September 2010


Шумит, шумит... Делайте нормальную шумку (ценник в районе 35К рублей) и будет вам щасстье
avatar
vantagem
8 September 2010

5

сделают шумку - начнут отчетливее слышать сверчки в салоне, т.к. многие панели станут еще разболтаннее после их демонтажа/установки на место. Это парадокс, когда хочется на грош пятаков. У большинства тачки в кредит и денег особо нет, а они шумки делают.
avatar
Jennik1
8 September 2010


vantagem
это абсолютно не верно на счет шумки!
у профф. ничего там не разбалтывается, материалы соответствующие,
подход к делу и аккуратность с опытом тоже. Мастера тоже не дураки ( редко, но бывает) вообще пистоны штатные выбрасываются и ставятся новые! заказываются на Заводе с которым работает тюнинг-ателье( подбираются в точности под оригинал) длиннее!
и ничего, ничего абсолютно не будет скрипеть, и сверчать - гарантия на такие работы дается!
причем( считается если обращаются повторно, что крайне редко бывает в таких конторах) - то в первую очередь это минус в репутацию мастеру...чем они очень дорожат.
ПС. себе делал в таком центре 2 авто - поэтому знаю что к чему и как...
многие думают самим легче, проще сделать шумку - а потом обламываются...
Многие ищут где дешевле, а нужно искать где дороже!!! и что они предлагают, с чем работают и от этого отталкиватся, это обычно очень помогает и протрезвляет как остальные работают! и уже выбирать себе на что идти. + знать немного тех часть авто, но зато если будет тема с пистонами -то никто уже не будет заниматся изготовлением новых.
Это должны делать алелье с громадным опытом и осследованиями в этой области.
avatar
Daiver
8 September 2010

1

Jennik1
Однако в России сумма, уплаченная за работу и услуги никак не показатель качества. К огромному сожалению.
avatar
vantagem
8 September 2010

4

Не только это. Иногда, вернее зачастую, эти спецы делают по принципу 'больше - лучше'. Дверь заклеивают под полтонны, когда даже на роллс-ройсе виброфильтр клеют в стратегичкюеские места. Нахрен, например, шумка на ребре жесткости??? Да и вообще это детсад. Я давно заморочился, потратил уйму денег, и понял, что хрень сделал. Мондео - отличная машина. Нехрен ее колхозить!
avatar
vantagem
8 September 2010


Заморочился, как раз, на своем пежо.
avatar
PeterPeter
9 September 2010

1

avatar
vantagem:

Не только это. Иногда, вернее зачастую, эти спецы делают по принципу 'больше - лучше'. Дверь заклеивают под полтонны, когда даже на роллс-ройсе виброфильтр клеют в стратегичкюеские места. Нахрен, например, шумка на ребре жесткости??? Да и вообще это детсад. Я давно заморочился, потратил уйму денег, и понял, что хрень сделал. Мондео - отличная машина. Нехрен ее колхозить!

особенно поражает, когда люди шумку на Фокус РС, Мазду МХ-5 делают или на худой конец Порше 911. Как по-мне, так в этих машинах важен каждый грамм.
avatar
S T I G
11 September 2010


Jennik1
цитата:
вообще пистоны штатные выбрасываются и ставятся новые! заказываются на Заводе с которым работает тюнинг-ателье( подбираются в точности под оригинал) длиннее!

улыбнуло, хотел бы это увидеть. Похоже сказавший это не совсем в курсе дела, или даже наоборот, говорил он это в расчете на то, что внимающий не вкурсе.
цитата:
ПС. себе делал в таком центре 2 авто - поэтому знаю что к чему и как...

По твоему описанию, сложилось впечатление, что манагеры там очень профессиональные, так лечат клиентов. Хорошо если и исполнители такие же.

цитата:
Это должны делать алелье с громадным опытом и осследованиями в этой области.

Абсолютно верно. Последнии даже весомее опыта.
ЗЫ все выше написанное без сарказма.
ЗЫ2 грамотная (с грамотным подходом и руками) ШВИ очень эффективна.
vantagem
конкретно на Монке и Фокусе пистоны и клипсы очень качественные, допускают несколько кратный демонтаж деталей (в отличии от тойже Камри) без последствий (в крайнем случае, дверные клипсы можно заменить на Аудюшные).
alexey_s
13 September 2010

2

решил улучшит шумоизоляцию мандевы координально - купил оку
http://alexey_s.users.photofile.ru/photo/alexey_s/115385886/xlarge/139702516.jpg
теперь, после езды на оке, садишься в мандеву и кажется, будто оглох..и дороги выпрямили..вот что значит точка отсчета...
а вообще маленький автомобиль - кайф...даже такой)))
avatar
PeterPeter
14 September 2010


и номер соответствует, машин - аху
avatar
vantagem
14 September 2010


+1, впаряде тачка! Хотя я тайно о запоре мечтаю. Запор + дача = сказка
avatar
kent12345
14 September 2010

1

А я бы поменял бы свой Мондео, только на новый Мондео! Вот и все!
avatar
georgovch
14 September 2010


alexey_s
Оф конечно...
...но чет я не понял, что есть такие номера где две буквы перед цифрами пишутся?
avatar
PeterPeter
14 September 2010


avatar
georgovch:

alexey_s
Оф конечно...
...но чет я не понял, что есть такие номера где две буквы перед цифрами пишутся?

транзиты на пол года для всех регионов кроме Москвы.
avatar
_G7
14 September 2010

1

Моню менять надо на это:
posted image
avatar
UncleTed
15 September 2010


JDie
Абсолютно согласен!
После посещения МИМСа зацепили тоже только эти две марки (ну и еще Шевроле Камаро, но это личное)
Я конечно наверное "разбалован" ценовой политикой форда, но цены на одноклассников Мондео, да и если честно на все остальное в большинстве своем полный неадекват
Например я вообще не понимаю за что за 5ку новую хотят 3,5 миллиона? Корейцы по ценам уже догнали и перегнали европейцев и т. д.
А вот на кадиллак такие цены не ожидал.. Сам подумываю про ЦТС, ну а автору в принципе SRX новый по требованиям проходит, за 1,7 ляма - паркетник с V6 и горой опций, да и дизайн неплох
А вообще мое мнение - когда не знаешь на что хочешь менять, значит менять ты и не хочешь вовсе!
Меня лично в Мондео не устраивают только два момента - достаточно унылый вид, и второе - их огромное количество на дорогах (иногда кажется что даже больше чем фокусов)
JDie
15 September 2010


UncleTed
Если седаны, то Cadillac CTS за 1.3 ляма уделывает всех и вся по отделке и ощущениям от салона.
шумка - не знаю не ездил, сервис по стоимости - на уровне немецкой тройки

Будучи на выставке хотел найти в двери кадилака пластик, ну хоть бы и мягкий как торпедный у мандевы - хрен нам, нет пластика в дверях кадилака - все обшито.
После кадиллака садиться в мондео, как после бэхи пятерки в хорошей комплектации в форд фокус.
и за 1.3 ляма! еслиб седан выбирал между топ мондео титаниум 200лс и кадиллаком то даже и не выбирал бы, так как безальтернативно кадиллак! даже не смотря на бОльшую стоимость владения...

Жаль что мне седан не подходит
avatar
PeterPeter
15 September 2010


Почему же тогда никто не берёт тогда Кэди если он настолько дешёвый и хороший? Ответ очевиден- он делается на коленке и качество там и не пахнет, рекомендую почитать форумы владельцев этого чуда.
JDie
15 September 2010

2

PeterPeter
может быть потому что по городу 20-24 литра на 100км? и ТО 40-50 тыс руб в год это норма?
avatar
UncleTed
15 September 2010


PeterPeter
Да читал я форумы, но уж на самом деле на какой форум не зайди - везде +/- одно и тоже..
Да и насчет "не берет никто" тоже не согласен, в Москве их дофига, а вот с качеством реально странно - облазил и прокатился на ЦТС коллеги на работе, остались двойственные впечатления...
Окрашен как-то неряшливо, подогнан по стыкам тоже не идеал, но вот в салоне все нормально, и качество материалов и подгонка и особенно сама стилистика салона очень даже гуд (особенно подсветка ночью)! Динамика - вот вроде 311 л. с. но не сказал бы что сильно резвей моего Мони (правда может у него полный привод мощь съедает)
А вот с опциями там полный порядок, в средней версии уже есть все то до чего я Мондео на 2 листа докручивал, но опять есть НО, нет такой удобной громкой связи как в Моне, и навигация вроде есть, но в Москве бесполезна, на форумах за 2 года так эту проблему и не решили..
Против всех этих НО для меня один контраргумент - красивый он гад! Нравится мне такая стилистика, когда Мондео брал чуть 300с вместо него не купил, но что-то не сложилось...
avatar
PeterPeter
16 September 2010


в Москве их уже не так и много, в Москве машины актуальна первый год производства, а потом её меняют. Помню была мода и на 300Ц и на Ягуар ХФ, а сейчас их уже и нет практически ни у кого.
avatar
UncleTed
16 September 2010


PeterPeter
Я вот еще помню на Мондео была когда-то

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up