| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Здравствуйте,уважаемые фокусоводы!
Помогите,беда приключилась.Собрался в путь-дорогу дальнюю 1700км(до Магнитогорска).Масло в движке поменял,колодки.Тока порадовался и тут на-те.На скорости 110 включил овер-драйф.Обычно на этой скорости машинка хорошо ускоряется, тут стрелка скакнула на 4000 и далее до 7000.Отключил о/д,обороты упали,при этом вроде несколько раз дергануло.Остановился,перезавел,ошибка погасла(! в шестеренке).Дальше на скорости за 100 стала опять появляться,сбавляю обороты-гаснет.Попробовал клемы снять-не помогло.Масло вроде хватает,а то и переизбыток может быть.
Скрытый текстЩуп в масле,а оно(масло)с пузырьками,цвет нормальный.До дома доковылял на 60км/ч(больше 2000 об-ошибка и рывки).Сейчас пробег 160.Менял в июне,в фордовском сервисе на 110000км.(к ним же на 30.04 записался).А до этого на 100000 км. в другом.
Тут такая история получилась-на 100 сделал ТО с заменой у дилера.10-ку отъездил нормально.Утром выезжаю,и на разгоне,со второй похоже, сбрасывает на нитралку.Звоню официальным-все отказываются,в НЮМе взялись продиагностировать.На 2-ку поставил,доехал.Там подготовили,с самому худшему-ну в смысле всяко-бывает.Звонят,причину нашли-в проводке дело,типа контакт не контачит.Ну и сумму обозначили~12000-13000 тыщ.Ну у меня отлегло-окей,делайте.-Мы позвоним.Я у приятеля в Жулебино подождал несколько часов.Звоню,говорят "ждите".Время к закрытию-звоню-"приезжайте до 19" и "до Вас не могли дозвониться".Я -"да во чо-не успею".Они -"приезжайте завтра".В общем задержались,дождались.Смотрю счет-диагностика,устранение,ЗАМЕНА МАСЛА И ФИЛЬТРА,т.е. примерно пол-цены счета.Я приемщику-"чо за дела,только менял,почему не согласовали?".Пошли к мастеру,тот "цвет масла не понравился".Причем смотрю масла меньше в остатке,чем до этого.Где фильтр?-Выбросил.А его дальше кто-то выкинул.ТАКИЕ ДЕЛА.Короче дело ясное,что дело темное.Надо было конечно уперется,но это на след.день к руководству.Ну думаю,ладно,что не делается...Тем паче морально был подготовлен к худшему.Хорошо не в дороге-успокоил себя,т.к. на ч/з пару дней на Урал собирался.
Короче,еду под Уфой минут 40 под 150.Хлоп-и та самая ошибочка.Открываю капот,там масло из сапуна и из под щупа х-т.Звоню тому приемщику.Тот,мол "Вы нагрузочку сбавьте".В общем,пока доехал до места излишек весь выперло.Ошибка не повторялась,нигде не потекло.Вообщем 50-к после этого накатал.
А вечером до поломки я на скорости пробуксовал на луже(тот же значок!),и такая канетель на утро случилась.Потом мнение слышал,что электроника от пробуксовки могла клюкануть и может быть можно было просто сделать сброс ошибки.
Поюзал,поискал.Люди советуют,для начала радиатор промыть,дескать масло может перегреваться и датчик выдавть ошибку.
Попробовать откачать масло малость.Попробую и фары протереть
x
Может кто-то сталкивался с подобной проблемой,посоветуйте может причину можно устранить не обращаясь к эскулапам.
Что и как называется в устройстве АКПП
madb
13 September 2010
такая проблема: после того как поездит девушка машина ведет себя очень вяло и без рывков переключается только на низких оборотах, после меня же девушка говорит что машина постоянно дергается. Ездим только на D, а передачи 1-2 не пользуем. С коробкой все ок? Zetec 2.0 USA АКПП.
и еще как на ходу переключаться правильно с 1-2-D, и как включать отключать овердрайв?
sevastopolec
13 September 2010
Ребяты, здрасте! У меня проблема следующего характера на американце, Zeteck 2,0 АКПП: как-то после долгой дороги остановился на парковке и пытался поставить ручку АКПП в положение P (Parking), ручку встала на своё законное место, а фактически осталась в R и естественно едет назад. Долго не думая дергаю ручник и глушу авто. При повторной попытке завестись ничего не происходит оно и понятно каробка же в положении R. Щас заводится только на нейтралке.
Короче, почему не ставится на Parking и не происходит желаемой блокировки?
БАК_FF2
13 September 2010
Всем Добрый день!
М.б. такая тему уже есть, но я видимо плохо искал)))
Итак суть проблемы: FF2, 1.6 АКПП 2005 г.в.
1. В пору московской жары, проставивая в пробке случилась во такая хрень. При трогании с места (плавно, пробка, +40С) в районе рычага АКПП 3-4 раза щелкнуло и начали скакать обороты до 4-5 тыс. оборотов, а тяга равнялась практически "0". И в дополнение ко всему отказал усилитель тормозов и чтобы не впилиться попу предыдущему пришлось даваить на педаль тормоза двумя ногами. Но это все преамбула.
2.Теперь суть проблемы. После выше описанной ситуации в АКПП при переходе на 3-4 скорость (по моим наблюдениям) появляется нехарактерный гул шестеренок с небольшой вибрацией.
PS Масло в АКПП менял 10т.к назад, уровень масла на МАХ, чистенькое)). При подключении считывателя ошибок (универсального) никаких ошибок в АККП не выдает, в движке выдает через раз ошибку на датчик расхода воздуха.
Друзья напишите, если у кого-то было такое и как решили проблему.
NinoNano
13 September 2010
sevastopolecВам надо отрегулировать трос рычажного механизма/рычага выбора передач, в инструкции для СТО все подробно расписано.
Если Вы еще не скачали эту инструкцию, смотрите картинку
:
boxter_v
13 September 2010
Подскажите пожалуйста! Машина ФФ1 2.0 АКПП 2004 год пробег 86 тыс км. Масло в АКПП ещё не меняли тк дилеры сказали на то 100тыс км надо менять. Вообщем никаких проблем с машиной не было, все переключалось отлично без рывков. С одного из светофоров решил чуть быстрее тронуться, чтоб перестрроиться в другой ряд и не получилось... Резкий толчок, и разгон прекратился. И звук как будто шестеренки друг об друга трутся - металлический. После этого ниодна передача не включается. Шестеренка теперь на D загорается. Масло теперь стало коричневое и пахнет парафином. Что там могло случится?
BarryWhite
13 September 2010
>ViT<
Боюсь фрикционные диски. Это не гуд
>ViT<
что случилось???
брешь в семейном бюджете
ремонт или замена коробки однозначно
Demonaz
подскажи точный адресок сервиса АКПП хочу масло поменять с фильтром да и про диагностировать одновременно
revilar
17 September 2010
После покупки ФФ1 европеец, 2.0л акпп 2003г.в, заметил такую проблему: на холодное масло коробка переключается идеально, но после разогрева, при переключении с 1 на 2 и обратно следует толчок, иногда даже весьма ощутимый. После покупки сразу заехал к знакомому на сервис на диагностику ходовой и мотора, и сразу долил антифриз,но немного выше уровня. И уже по дороге домой обратил внимание на то что горит лампочка шестеренки, и лужица антифриза под машиной. Масло в коробке проверял, с уровнем все в порядке, но в любом случае думаю поменять, с фильтром. И вот уже после этого вопрос, либо проблема с коробкой, либо из-за антифриза. Лампочка загорается не сразу и толчки коробки от нее никак не зависят.
Так же не всегда переключается на 4-ую. Едешь 100-120 а обороты в районе 3-3,5 к, а коробка на желание переключится на 4-ую никак не реагирует.
После долгой поездки проверил уровень масла, вроде в норме, но были пузырики.
З.Ы Машину брали в салоне Генсер на Лобачевского, из-за этого сразу все протестить не удалось и теперь очень обидно...
З.З.Ы Я понимаю что, что ответ может быть где-то в топике, но т.к. большую часть времени на работе не имею физической возможности прочитать все от корки до корки, поэтому приходится урывками, и если ткнёте носом в нужный ответ, буду премного благодарен.
Скатался на диагностику, поменять грм, колодки, прокладку клапанной, фильтры и стойки стабилизатора, и попросил распечатать ошибки. Ввергло в шок:P0761, p0732 p0734. Соленоид С похоже подумирает. Лишний раз убедился в том, что верить салонам никак нельзя. По их уверениям машина полностью в порядке, и они плохие машины не берут на продажу и обязательно проводят комплексную диагностику...Во сколько хоть теперь ремонт встанет?
Соленоид С - уже умер.
PO732 GEAR 2 INCORRECT RATIO Передаточное число трансмиссии на 2 передаче неверно;
PO 734 GEAR 4 INCORRECT RATIO Передаточное число трансмиссии на 4 передаче неверно;
PO761 SHIFT SOLENOID C PERF OR STUCK OFF Соленоид «С» всегда в выключенном состоянии.
NinoNano
18 September 2010
1
revilarцитата: |
Во сколько хоть теперь ремонт встанет? |
соленоид стоит порядка 170$ поменяешь сам мин за 40, вся процедура аналогична замене масла в коробке, слив масло снимаешь поддон и сразу видишь соленоиды, каждый крепится одним болтом - всё.
Romario.72
19 September 2010
revilar
Если решишь солинойд менять сам, обрати особое внимание если в масле стружка, если есть не мудри и ехай на кап.ремонт коробки.Я 40 тыс отдал. Единственное чуть шумнее работать стала а так как часы.
Я бы может и сам поменял, но боюсь руки не под это заточены) Страшно сломать или что-нить не так сделать, да и в фин плане не все благополучно))
NinoNano
20 September 2010
1
revilarкак я уже писал все сделаешь сам без проблем, на форуме есть тема Замена масла в АКП с картинками там всё подробно расписано, когда снял поддон и фильтр увидишь сами соленоиды - откручиваешь болт крепления, снимаешь разъём - ставишь новый соленоид, закручиваешь болт и присоединяешь разъём - всё - далее по инструкции по замене масла ...
что-бы не перепутать соленоиды вот тебе картинка
ХЕЛП
симптомы:
Проблема то есть, то нет. То езжу нормально (совсем), то только на первой.
Когда порблема проявляется - не работает спидометр и АКПП не переключает скорость выше первой. Т.е. двигатель ревет, машинка разгоняется так себе, а стрелка спидометра спит. Фокус американец, двигатель сплит порт.
что это? датчик скорости или коробка? или еще что?
Romario.72
21 September 2010
Gena.K
Ну на коробку не похоже...Тогда бы она постоянно ездила бы на первой или же при прогреве...Вообщем была бы какая то закономерность переключения передачь...Скорее всего электрика мозг парит... Может разём где то отходит
Джорджевич
21 September 2010
revilar:
|
После покупки ФФ1 европеец, 2.0л акпп 2003г.в, заметил такую проблему: на холодное масло коробка переключается идеально, но после разогрева, при переключении с 1 на 2 и обратно следует толчок, иногда даже весьма ощутимый. После покупки сразу заехал к знакомому на сервис на диагностику ходовой и мотора, и сразу долил антифриз,но немного выше уровня. И уже по дороге домой обратил внимание на то что горит лампочка шестеренки, и лужица антифриза под машиной. Масло в коробке проверял, с уровнем все в порядке, но в любом случае думаю поменять, с фильтром. И вот уже после этого вопрос, либо проблема с коробкой, либо из-за антифриза. Лампочка загорается не сразу и толчки коробки от нее никак не зависят. Так же не всегда переключается на 4-ую. Едешь 100-120 а обороты в районе 3-3,5 к, а коробка на желание переключится на 4-ую никак не реагирует. После долгой поездки проверил уровень масла, вроде в норме, но были пузырики. З.Ы Машину брали в салоне Генсер на Лобачевского, из-за этого сразу все протестить не удалось и теперь очень обидно... З.З.Ы Я понимаю что, что ответ может быть где-то в топике, но т.к. большую часть времени на работе не имею физической возможности прочитать все от корки до корки, поэтому приходится урывками, и если ткнёте носом в нужный ответ, буду премного благодарен.
Скатался на диагностику, поменять грм, колодки, прокладку клапанной, фильтры и стойки стабилизатора, и попросил распечатать ошибки. Ввергло в шок:P0761, p0732 p0734. Соленоид С похоже подумирает. Лишний раз убедился в том, что верить салонам никак нельзя. По их уверениям машина полностью в порядке, и они плохие машины не берут на продажу и обязательно проводят комплексную диагностику...Во сколько хоть теперь ремонт встанет? |
Купил 2-е недели назад ФФ1 2.0 л. АКПП и точно такая же проблема как ты описал поменял насос и фильтр, свечи провода масло в коробке и фильтр в ней же, но проблема осталась! и шестерня недавно загорелась когда по новой риге долго ехал на скорости! а обороты замирают на 5 тыс и не переключаются на 4 передачу и скорость на 140 замирает и все! педаль преодпускаешь вкл 4 передача и потихоньку начинается разгон как черепаха разгоняться еле-еле до 170 и даже до ограничителя набрать не может!!! ((( в чем проблема? может кто что подскажет?
Romario.72
21 September 2010
Джорджевич
А говорите, педаль преодпускаешь , а если держите ногу,то каробка в нетраль вылетает или нет? Тоесть обороты подымаются а машина не едит а чуть преодпустили она переключилась...Так...
Джорджевич
22 September 2010
нет коробка не в нетрали! Обороты на 5 тыс. скорость на 140 и все, дальше не поднимает, а после того как преотпускаешь педаль переключается на 4 передачу обороты падают до 3.8 и начинает потихоньку (так что меня 5-ка жигулей обогнала) набирать до 160 с горочки и то с таким напрягом((( я оплевался думаю уже продать его на х...!! но жалко неделю назад перебрал всю заднюю и сегодня купил всю переднюю подвеску! Все тормоза поменял и насос с фильтром и ТО сделал! поменял масло в коробке и фильтр. До этого она тоже не ехала, но немного по другому! мне говорят , что возможно это газоотводная трубка!!
Romario.72
22 September 2010
Джорджевич
На самом деле это не есть гуд...Возможно пахнет переборкой каробки...Попробуйте на диогностику сездить
Джорджевич
22 September 2010
уже договорился! спасибо.
Джорджевич
Ваша проблема похожа на маленькое давление в топливной магистрали
т.е. Вы едете на полном газу. Давления бензина для педали в пол нехватает и как следствие обороты не растут (коробка не переключается тк ждет повышения оборотов, тк знает что у вас открыт полный газ). Вы приотпускаете газ (коробка думает "оо хватит разгона давайте экономить топливо воткну ка я передачу чтоб обороты маленькие были")/
Ну кактотак
Но вы говорите насос меняли...тогда ...
При возможности померьте давление
patalogig
23 September 2010
Джорджевич:
|
нет коробка не в нетрали! Обороты на 5 тыс. скорость на 140 и все, дальше не поднимает, а после того как преотпускаешь педаль переключается на 4 передачу обороты падают до 3.8 и начинает потихоньку (так что меня 5-ка жигулей обогнала) набирать до 160 с горочки и то с таким напрягом((( я оплевался думаю уже продать его на х...!! но жалко неделю назад перебрал всю заднюю и сегодня купил всю переднюю подвеску! Все тормоза поменял и насос с фильтром и ТО сделал! поменял масло в коробке и фильтр. До этого она тоже не ехала, но немного по другому! мне говорят , что возможно это газоотводная трубка!! |
немного не по теме, но просто интересно, за сколько же ты фокуса купил если уже поменял полмашины, если не больше.
Привет всем!У меня возникла такая проблема.После замены масла в АКПП стал блокироваться рычаг переключения передач в положении R.Постоянно приходится отжимать кнопку на панели коробки.Может это зависит от уровня масла?Щуп показывает выше уровня.Подскажите может кто сталкивался с такой проблемой.
Dzantik:
|
Привет всем!У меня возникла такая проблема.После замены масла в АКПП стал блокироваться рычаг переключения передач в положении R.Постоянно приходится отжимать кнопку на панели коробки.Может это зависит от уровня масла?Щуп показывает выше уровня.Подскажите может кто сталкивался с такой проблемой. |
Это проблема электронного характера
Либо барахлит одна из лягушек на тормозе
Либо соленоид в ручке акпп
Либо контакт большой кнопки в ручке акпп
Спасибо! Буду искать проблему
Джорджевич
24 September 2010
patalogig
Взяд 2.0 литра автомат 04 г с кожанным салоном и со всеми проблемами за 175 т.р! помоему не дорого! если коробку на кап ремонт не отдавать!
Всем привет! Вобщем еже на протяжении года я борюсь с туплением, по движку было поменяно практически всё что нужно было поменять но былая тяга так и невозвращается
Теперь грешу на автомат, Как непроверю масло (неважно сколько проехал) оно всегда всё в пузыриках и щюп весь в масле
Хотя когда покупал машину уровень был в норме и непузырился.Да и теперь автомат стал как то тупо работать, то толки, то кикдаун несрабатывает, а ошибок некаких нету