Проблемы и способы их решения (limit <300 ответов)

15 years ago




Скажите, а у кого-нибудь есть расход тосола? Я тут пасмарел, он у меня ниже минимума, но по сути-то никуда деваться не должен... Раньше было все окей и на прошлом фуфике не доливал ниразу..

avatar
-Mikas-
1 April 2009

Проблемы и способы их решения (limit <300 ответов)
618,1K
views
468
members
14,8K
posts

ARsKruG
7 September 2010


Ребят,подскажите пожалуйста,ездил на диагностику,там высветилась ошибка,что неисправен электромагнитный клапан(проблема была в том,что при резком нажатии на педаль газа,начиная со второй передачи и выше,на низких оборотах,около 1500-2500,машину начинало сильно дергать)и в этом все бы хорошо,стоит он не так уж дорого,но скаджите,из него может течь масло и попадать тепловую защиту которая стоит сзади мотора,закрывает выхлопуху?
avatar
INsLV
8 September 2010


ARsKruG
Этот клапан по осени у всех походу дохнет.
avatar
systemroot
8 September 2010


ARsKruG
этот клапан на дергание машины никак не влияет только на работу турбины. а масло может с него течь только если турбина гонит масло.
avatar
amohs
8 September 2010


avatar
acid_mikhalych:

сегодня получилось неизвестно что прошивка MOD C, только залил, проехал км 30, двигатель сам сбрасывает обороты , выше 2500 не поднимает еле проехал перекресток, остановился. Педаль хоть в пол топчи, обороты плавают и выше 2500 не поднимаются. Заглушил двигло, завёл, всё как ни в чем ни бывало -нормально
Что это вобще такое могло быть? никогда не сталкивался раньше. может бензин хреновый? детонация?

Парни, у меня похожая проблема и ниже 98-го лукойла или в крайнем случае Bp я не заливаю, ИМХО дело не в бензине, а дело в прошивке, так как у меня проблема появилась после того как я в первый раз прошился, ЧИП B-Тюнинг, на след неделе поеду на диагностику...

Проблема появляется не часто, но иногда очень не во время, например на обгоне((, что черевато...
avatar
-Умка-
8 September 2010


у меня при интенсивном разгоне бывают подергивая прерывистые, как будто газ отпускаю, но не сильно, что это может быть?
avatar
acid_mikhalych
8 September 2010


amohs чота мне сдается дело в B-Tuning е у меня вобще часто виснет стрелка на 2500.. также на диагнотику пригласили. еще и обуют сейчас, мало того что чип непойми какой

ощущение что авто в диапазоне 1500-2500 захлебывается , очень нервно себя ведёт, нестабильно. После 3500 топчет только
avatar
amohs
8 September 2010


acid_mikhalych

А у тебя разве не дримовский МОД С?
avatar
acid_mikhalych
8 September 2010


amohs с их слов - дримовский MOD-C ,только я начинаю сомневаться уже. На приборе по крайней мере пишет MOD-C.

Скрытый текст
avatar
amohs
8 September 2010


acid_mikhalych

ты когда к ним планируешь? может вместе на следующей неделе?
avatar
acid_mikhalych
8 September 2010


поймал на видео , еле успел

http://img835.imageshack.us/img835/8958/mov006.mp4

в данном случае на 1 передаче машина упирается в 2000 и с дрыганьем , как словно в ограничительль едет так, уперевшись. газ отпустил, опять нажал - уже всё нормально
avatar
Эдуард
11 September 2010


Есть проблемка, подскажите. Вот такая ошибка выскакивает : P0101-28 : Выход сигнала датчика расхода воздуха из допустимого диапазона. Думал МАФ сдох, поменял, опять появилась.
Происходит так : При езде по трассе км~30 появляется надпись "неисправность системы стабилизации". Как въезжаю в город и проеду км~5 пропадает надпись и загорается ЧЕК
avatar
systemroot
11 September 2010


Эдуард
это не маф, что то с системой стабилизации, надо логи смотреть. какой то датчик мозг сношает.
avatar
Эдуард
11 September 2010


systemroot
Датчик, который в ступице?
А почему тогда ошибка вылазит на датчик расхода воздуха?
avatar
systemroot
11 September 2010


Эдуардне обязательно в ступице, система завязанна на ABS и управление бустом и много других параметров.
avatar
Cyxapb
11 September 2010


Эдуард
В поиске по форуму забанили? Проблемы и способы их решения на ST (limit <300 ответов) (сообщение #8335512)
http://www.obd-codes.com/P0101
avatar
IVAN848
11 September 2010


Потёк сальник распредвала передний, чем грозит?
Eyesless
11 September 2010


IVAN848

у меня это было первым признаком того что накрывается маслянный сепаратор (хотя он ещё не свистел) далее см. ФАК

от того момента когда начал потеть передний сальник до того как начало течь и передний и задний прошло тысяч 5-7 в обычном режиме эксплуатации, ещё через 1-2 тысячи засвистел сепаратор
avatar
yes_
11 September 2010

1

IVAN848
заменой сальника в лучшем случае, ну и ремни-ролики заодно. Может еще маслоотделитель, если мембрана порвалась (возможная причина течи сальника). Там как пойдет, вплоть до клапанов.
avatar
systemroot
11 September 2010


IVAN848
лучше не рисковать, машину на прикол и заказывать запчасти, проверить сразу маслоотделитель он же сепаратор, сразу заказывай оба сальника, задние заглушки распред валов, ремень ГРМ с роликами.
avatar
IVAN848
12 September 2010


спасибо всем
avatar
sTAs_GTN
12 September 2010


Соклубники, может кто сталкивался, нужен ремкоплект переднего суппорта - поршень, резиновая прокладочка внутри которой ходит поршень. Посмотрел по MicroCat, на фото позиция № 2196, это оно и есть?
posted image
avatar
systemroot
12 September 2010

1

sTAs_GTN
да он самый.
avatar
sTAs_GTN
12 September 2010


Спасибо, Олег
avatar
Stranger
12 September 2010


Парни какие симптомы стука рейки? Когда она стучит?
avatar
Равновесие
12 September 2010


Stranger
Если на заведенном авто при повороте руля влево-вправо идет стук-скорее всего рейка.Ее сразу слышно, если открыть капот, а кто-то будет крутить руль.Проблему временно(никто правда не скажет насколько) можно решить подтянув рейку, это несложно...
avatar
Stranger
12 September 2010


Равновесие
ок седня может к дилеру поеду попрошу глянуть..
avatar
Listard
12 September 2010


Равновесие
цитата:
Если на заведенном авто при повороте руля влево-вправо идет стук-скорее всего рейка.

Это скорее опорники.
Рейка на ходу на ямах стучит, если медленно проезжать неровности всякие, выбоины то раздаются глухие удары где то внизу моторного отсека. У меня на 2.0 такое было после года юзанья авто.
avatar
Равновесие
12 September 2010


Listard
Да, опорные чаще из строя выходят...Надо смотреть-слушать.

А еще с СТ бывает такая история: стучит или рейка, или опорники-авто повисит на подъемнике минут 30-все пропадает...Уже несколько авто таких было.
avatar
systemroot
12 September 2010


рейка диагностируется просто просиш кого нибудь резко покрутить руль короткими качками впаво влево, на них слышен стук и может отдавать в ноги, если взять рукой за тягу то при качании будет чувствоватся стук и люфт прямо на тяге. приэтом если на вывешенном колесе проверять саму тягу она будет в порядке.
avatar
Eugen ST
12 September 2010


Парни привет!
Еду сегодня и со щелчком выпала деталь 7L585В см. ссылку на електроных каталогах
http://www.elcats.ru/ford/Parts.aspx?Model...%B8%D0%B5%D0%BC

картинки не умею вставлять
что это такое?
куда она вставляется?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)


up