Дорогие клиенты, партнеры и друзья!Хотели бы поделиться с Вами радостной новостью: компания ЮНИОН в числе первых дилеров в России запустила сайт в едином стандарте DWS.
Новый сайт полностью соответствует всем современным стандартам компании FORD.
У сайта существует мобильная версия, оптимизированная под Ваши мобильные устройства, поэтому теперь доступ на сайт ЮНИОН с Ваших гаджетов, планшетов и телефонов станет быстрым и удобным.
Вы можете всегда получать свежие новости, актуальные цены на автомобили, спецпредложения по сервису, запасным частям, а также кредитным программам.
ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА>СЕРВИС>СЕРВИСНЫЕ АКЦИИ - информация об акциях сервиса, запасных частей и дополнительного оборудования компании ЮНИОН
ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА>АВТОМОБИЛИ - комплекции и цены на весь модельный ряд FORD.
ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА>О КОМПАНИИ>НОВОСТИ>НОВОСТИ ДИЛЕРА… – наши новости.
ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА>УСЛУГИ>FORD CREDIT – кредитные программы и калькулятор для расчета.
Приглашаем Вас посетить наш новый сайт:
www.fordrostov.ru
цитата: |
Добрый день, Игорь!
После прочтения поста на ветке ААА я стала выяснять почему такая разница в стоимости работ. И выяснилось что консультант меня не правильно проинформировал! В действительности стоимость работ по Вашему вопросу такова: 1,3 замена + 0,2 защита = 1,5х1400= 2100 – 25% = 1575 рублей
Я приношу извенения за некорректно предоставленную информацию. |
Здравствуйте!
Вчера побывал у Вас на ремонте. Указанная Вами стоимость необходимых работ по моей проблеме совершенно не соответствует действительности! Так как машину привезли на буксире и у других дилерров, как и у Вас, необходима предварительная запись, то отказаться от ремонта не было возможности! Да и за диагностику ГУР уже были начислены 640 руб с учетом скидки.
Вот предъявленная стоимость работ:
0,6 диагностика ГУР + 2 замена + 0,4 прокачка системы = 3х1400 = 4200 - 25% = 3150 руб. и это без снятия и установки защиты!!!
Разница в 1785 рубликов впечатляет! На мои претензии и предъявление нашей с Вами переписки консультант Гамов (к сожалению не запомнил имя и отчество) ответил, дословно: Откуда она взяла такие нормы. Будем производить ремонт или нет?
Плюс ко всему изложенному, я выехал за ворота вашего сервиса с неисправным ГУРом и, когда я это ощутил, пришлось вернуться к Вашему консультанту. Был вызван механик, который за несколько минут определил, что неисправен насос (данный вывод был сделан на основании того, что ранее была установлена трубка не на вашем сервисе!)!!! В итоге консультант отправил меня в отдел продаж, где я, с огромным удивлением, узнал, что стоимость работ и насоса будет около 22500 руб. со скидкой естественно. Но так как такой наличности у меня с собой не было, я отправился домой, что было правильным решением. Сегодня ГУР заработал как надо, видимо, прокачка системы не бала выполнена до конца, за что, собственно, я тоже заплатил!
Так вот возникает вопрос, для чего нужна была наша с Вами переписка и о компетенции консультанта и вызванного механика!
zir
Добрый день!
Информация была получена от руководителя сервиса. Передала Ваше письмо для выяснения
zir
привет, ну и как ГУР? нормально работает? а то мне тоже стало интересно, как "нашего брата" обманывают!
здрасти у вас умельцы которые могут сделать линейные выхода из соньки
bata-ros
напишите мне, пожалуйста, в личку Ваш номер телефона. Консультант попросил, чтобы он мог с Вами связаться по данному вопросу. Жду
96321
3 September 2010
sun_dayСолнечный денёк, ПРИВЕТ!
А Вы не задумывались о такой услуге на сайте,чтобы вводишь номер запчасти а тебе цену и наличие в ответ.
По типу интернет магазинов(exist.ru). Я думаю это было бы удобно и для простых смертных "fordusers" и для Ваших оптовых и постоянных клиентов. Просто я смотрю слишком много вопросов по ценам и наличию оригинальных зап.частей.
Задумайтесь над этим, оч.удобный сервис,быстро и понятно.
УДАЧИ!!!
PS : А то чёт у Вас беда с зап.частями какая-то !
beda
Добрый день!
Вопрос модернизации сайта у нас рассматривается.
Спасибо за рекомендации, передала руководителю отдела запасных частей
Alex811zirДа очередной раз убеждаюсь, что Юнион сглазили
Мне там так нравилось обслуживаться и приобретать всякие аксессуары из коллекции "форд бутик", уютное было местечко, сотрудники приветливые (Русанов , Коршунов и т.д.) На сколько известно мне,ни того ни другого уже нет в этой фирме. ЖЖаль!
С 4 по 20 сентября я буду в отпуске!
по вопросам и для записи обращайтесь, пожалуйста, по тел 250-80-08
заявки также можно отправлять на почту в отдел по работе с клиентами
customer@fordrostov.ru или обращаться по тел. 227-89-64
mastergaz61
6 September 2010
Можно ли у Вас прошить датчик уровня омывайки, складывание зеркал и подсветку зеркал?Эти опции установлены самостоятельно, запчасти оригинальные ФМК.
mastergaz61
Добрый день
Установить и/или запрограмировать датчик уровня омывающей жидкости мы можем. По поводу зеркал ответим подключив IDS. Запись по телефону 2508008
Юниону привет с солнечного кавказа (точнее уже с дождливого).
Выражаю благодарность Мелета Марии за оперативную помощь в приобретении авто. Пешком ходил не более 3 суток.
Foxsergey
15 September 2010
Доброе время суток. Озвучите цену на запчасти и цену работы по установке свеклоподъемников в задние двери. Мое авто FF2 2009 года комплектация комфорт.
Заранее спасибо.
sun_day
22 September 2010
Foxsergey
ответ на Ваш вопрос отправила в личку
DIMorozoff
24 September 2010
Здравствуйте,
у вас на распродаже нашел лобовое стекло для C-Max, есть несколько вопросов:
1. это стекло помимо подогрева имеет место под крепление датчика дождя и окошко под VIN?
2. входит ли молдинг в комплект или его нужно приобретать отдельно?
3. какова стоимость замены стекла в вашем сервисе и какой срок гарантии?
sun_day
25 September 2010
DIM_61RUS
добрый вечер! если ответ нужен срочно рекомендую обратится по телефону 250-80-08 (с 8.00 до 20.00 в любой день) консультант отдела запчастей подробно ответит на вопросы. По стоимости замены может подсказать консультант малярно-кузовного производства.
А я буду на работе только в понедельник )
sun_day здрасте а почем сейчас у вас диски штамповка на фокуса?
ГНУМ
добрый день!
отправила в личку
ShadowAnt
30 September 2010
день добрый!
а известно что либо о графике сборки 2011-го модельного года?
ShadowAnt
Добрый день!
Пока никакой официальной информации нет, возможно в январе-феврале 2011 она появится
Здрасте) а скока стоят 18-е диски как у фокуса ст??
ShadowAnt
30 September 2010
sun_day
Странно. Я заказывал в середине сентября (Focus 2.0AT, седан, titanium), сказали 2 месяца ждать. Но в соседней ветке форума говорят что с 4 октября уже буду собирать Focus 2 седан.
Ещё вопросик - возможно ли у вас поставить сигнализацию ту, которую мне бы хотелось дабы не "слетать" с гарантии?
ShadowAnt
наверно я Вас не правильно поняла, думала Вы имели в виду новый фокус, который начнут собирать только летом.
Если уже оформлен заказ, по всем подробностям лучше уточнять у менеджера с которым Вы работаете. Можете написать мне его фамилию, я попрошу чтобы с Вами связались. Напишите, пожалуйста, Ваш контактный телефон я передам консультанту по допам, он сможет рассказать про сигнализации и их влияние на гарантию. Спасибо!
Дорогие друзья!
С радостью сообщаем Вам, что у нашей компании сегодня большое событие, День Рождения!!!
Компании ЮНИОН исполнилось 13 лет!
Подводя итоги пройденного пути можно с уверенностью говорить о хороших результатах и потенциале для дальнейшего развития, который был бы невозможен без наших надежных партнеров и верных клиентов!
Искренне благодарим Вас за то, что в прошедшие годы Вы были и остаетесь с нами! Мы сделаем все от нас зависящее для того, чтобы оправдать оказанное нам доверие!
sun_dayВ связи с таким праздником ТО бесплатно?
Шучу
Поздравляю Вас, чувствую сегодня у Вас будет попойка