Фреш Авто Аксай

-4



Фрэш Авто
346720, Аксай, пр. Аксайский, 19
https://fordrostov.ru/
+7 (863) 309-31-72
пн - вс: с 08:00 по 21:00


Дорогие клиенты, партнеры и друзья!
Хотели бы поделиться с Вами радостной новостью: компания ЮНИОН в числе первых дилеров в России запустила сайт в едином стандарте DWS.
Новый сайт полностью соответствует всем современным стандартам компании FORD.

У сайта существует мобильная версия, оптимизированная под Ваши мобильные устройства, поэтому теперь доступ на сайт ЮНИОН с Ваших гаджетов, планшетов и телефонов станет быстрым и удобным.

Вы можете всегда получать свежие новости, актуальные цены на автомобили, спецпредложения по сервису, запасным частям, а также кредитным программам.

ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА>СЕРВИС>СЕРВИСНЫЕ АКЦИИ - информация об акциях сервиса, запасных частей и дополнительного оборудования компании ЮНИОН
ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА>АВТОМОБИЛИ - комплекции и цены на весь модельный ряд FORD.
ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА>О КОМПАНИИ>НОВОСТИ>НОВОСТИ ДИЛЕРА… – наши новости.
ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА>УСЛУГИ>FORD CREDIT – кредитные программы и калькулятор для расчета.

Приглашаем Вас посетить наш новый сайт: www.fordrostov.ru
posted imageposted image
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, ростов-на-дону, аксай, юнион, фрэш, фреш авто

Union-Ford
11 October 2013

Фреш Авто Аксай
265,9K
views
260
members
2,7K
posts

zir
29 August 2010


цитата:
Добрый день, Игорь!

После прочтения поста на ветке ААА я стала выяснять почему такая разница в стоимости работ. И выяснилось что консультант меня не правильно проинформировал!
В действительности стоимость работ по Вашему вопросу такова:
1,3 замена + 0,2 защита = 1,5х1400= 2100 – 25% = 1575 рублей

Я приношу извенения за некорректно предоставленную информацию.


Здравствуйте!
Вчера побывал у Вас на ремонте. Указанная Вами стоимость необходимых работ по моей проблеме совершенно не соответствует действительности! Так как машину привезли на буксире и у других дилерров, как и у Вас, необходима предварительная запись, то отказаться от ремонта не было возможности! Да и за диагностику ГУР уже были начислены 640 руб с учетом скидки.
Вот предъявленная стоимость работ:
0,6 диагностика ГУР + 2 замена + 0,4 прокачка системы = 3х1400 = 4200 - 25% = 3150 руб. и это без снятия и установки защиты!!!
Разница в 1785 рубликов впечатляет! На мои претензии и предъявление нашей с Вами переписки консультант Гамов (к сожалению не запомнил имя и отчество) ответил, дословно: Откуда она взяла такие нормы. Будем производить ремонт или нет?
Плюс ко всему изложенному, я выехал за ворота вашего сервиса с неисправным ГУРом и, когда я это ощутил, пришлось вернуться к Вашему консультанту. Был вызван механик, который за несколько минут определил, что неисправен насос (данный вывод был сделан на основании того, что ранее была установлена трубка не на вашем сервисе!)!!! В итоге консультант отправил меня в отдел продаж, где я, с огромным удивлением, узнал, что стоимость работ и насоса будет около 22500 руб. со скидкой естественно. Но так как такой наличности у меня с собой не было, я отправился домой, что было правильным решением. Сегодня ГУР заработал как надо, видимо, прокачка системы не бала выполнена до конца, за что, собственно, я тоже заплатил!
Так вот возникает вопрос, для чего нужна была наша с Вами переписка и о компетенции консультанта и вызванного механика!
avatar
sun_day
30 August 2010


zir
Добрый день!
Информация была получена от руководителя сервиса. Передала Ваше письмо для выяснения
Alex811
31 August 2010


zir
привет, ну и как ГУР? нормально работает? а то мне тоже стало интересно, как "нашего брата" обманывают!
zir
1 September 2010


Alex811
Как новый!
avatar
bata-ros
1 September 2010


здрасти у вас умельцы которые могут сделать линейные выхода из соньки
avatar
sun_day
2 September 2010


bata-ros
напишите мне, пожалуйста, в личку Ваш номер телефона. Консультант попросил, чтобы он мог с Вами связаться по данному вопросу. Жду
96321
3 September 2010


sun_day
Солнечный денёк, ПРИВЕТ!

А Вы не задумывались о такой услуге на сайте,чтобы вводишь номер запчасти а тебе цену и наличие в ответ.
По типу интернет магазинов(exist.ru). Я думаю это было бы удобно и для простых смертных "fordusers" и для Ваших оптовых и постоянных клиентов. Просто я смотрю слишком много вопросов по ценам и наличию оригинальных зап.частей.
Задумайтесь над этим, оч.удобный сервис,быстро и понятно.
УДАЧИ!!!

PS : А то чёт у Вас беда с зап.частями какая-то !
avatar
sun_day
3 September 2010


beda
Добрый день!
Вопрос модернизации сайта у нас рассматривается.
Спасибо за рекомендации, передала руководителю отдела запасных частей
96321
3 September 2010


Alex811
zir
Да очередной раз убеждаюсь, что Юнион сглазили
Мне там так нравилось обслуживаться и приобретать всякие аксессуары из коллекции "форд бутик", уютное было местечко, сотрудники приветливые (Русанов , Коршунов и т.д.) На сколько известно мне,ни того ни другого уже нет в этой фирме. ЖЖаль!
avatar
sun_day
3 September 2010


С 4 по 20 сентября я буду в отпуске!
по вопросам и для записи обращайтесь, пожалуйста, по тел 250-80-08
заявки также можно отправлять на почту в отдел по работе с клиентами
customer@fordrostov.ru или обращаться по тел. 227-89-64
mastergaz61
6 September 2010


Можно ли у Вас прошить датчик уровня омывайки, складывание зеркал и подсветку зеркал?Эти опции установлены самостоятельно, запчасти оригинальные ФМК.
unis
8 September 2010


mastergaz61
Добрый день
Установить и/или запрограмировать датчик уровня омывающей жидкости мы можем. По поводу зеркал ответим подключив IDS. Запись по телефону 2508008
avatar
parkan
14 September 2010


Юниону привет с солнечного кавказа (точнее уже с дождливого).

Выражаю благодарность Мелета Марии за оперативную помощь в приобретении авто. Пешком ходил не более 3 суток.

avatar
Foxsergey
15 September 2010


Доброе время суток. Озвучите цену на запчасти и цену работы по установке свеклоподъемников в задние двери. Мое авто FF2 2009 года комплектация комфорт.
Заранее спасибо.
avatar
sun_day
22 September 2010


Foxsergey
ответ на Ваш вопрос отправила в личку
avatar
DIMorozoff
24 September 2010


Здравствуйте,
у вас на распродаже нашел лобовое стекло для C-Max, есть несколько вопросов:
1. это стекло помимо подогрева имеет место под крепление датчика дождя и окошко под VIN?
2. входит ли молдинг в комплект или его нужно приобретать отдельно?
3. какова стоимость замены стекла в вашем сервисе и какой срок гарантии?
avatar
sun_day
25 September 2010


DIM_61RUS
добрый вечер! если ответ нужен срочно рекомендую обратится по телефону 250-80-08 (с 8.00 до 20.00 в любой день) консультант отдела запчастей подробно ответит на вопросы. По стоимости замены может подсказать консультант малярно-кузовного производства.
А я буду на работе только в понедельник )
avatar
DIMorozoff
25 September 2010


sun_day
спасибо, позвоню!
avatar
sun_day
25 September 2010


тел 250-80-08
avatar
hto
29 September 2010


sun_day здрасте а почем сейчас у вас диски штамповка на фокуса?
avatar
sun_day
29 September 2010


ГНУМ
добрый день!
отправила в личку
avatar
ShadowAnt
30 September 2010


день добрый!
а известно что либо о графике сборки 2011-го модельного года?
avatar
sun_day
30 September 2010


ShadowAnt
Добрый день!
Пока никакой официальной информации нет, возможно в январе-феврале 2011 она появится
avatar
KOS939
30 September 2010


Здрасте) а скока стоят 18-е диски как у фокуса ст??
avatar
sun_day
30 September 2010


ответ у Вас в личке
avatar
ShadowAnt
30 September 2010


sun_day
Странно. Я заказывал в середине сентября (Focus 2.0AT, седан, titanium), сказали 2 месяца ждать. Но в соседней ветке форума говорят что с 4 октября уже буду собирать Focus 2 седан.
Ещё вопросик - возможно ли у вас поставить сигнализацию ту, которую мне бы хотелось дабы не "слетать" с гарантии?
avatar
sun_day
30 September 2010


ShadowAnt
наверно я Вас не правильно поняла, думала Вы имели в виду новый фокус, который начнут собирать только летом.
Если уже оформлен заказ, по всем подробностям лучше уточнять у менеджера с которым Вы работаете. Можете написать мне его фамилию, я попрошу чтобы с Вами связались. Напишите, пожалуйста, Ваш контактный телефон я передам консультанту по допам, он сможет рассказать про сигнализации и их влияние на гарантию. Спасибо!
avatar
sun_day
30 September 2010

2

Дорогие друзья!
С радостью сообщаем Вам, что у нашей компании сегодня большое событие, День Рождения!!!
Компании ЮНИОН исполнилось 13 лет!


Подводя итоги пройденного пути можно с уверенностью говорить о хороших результатах и потенциале для дальнейшего развития, который был бы невозможен без наших надежных партнеров и верных клиентов!

Искренне благодарим Вас за то, что в прошедшие годы Вы были и остаетесь с нами! Мы сделаем все от нас зависящее для того, чтобы оправдать оказанное нам доверие!
avatar
Lawr
30 September 2010


sun_day
Поздравляю!!!
Желаю стабильной работы, профессиональных сотрудников, лояльных клиентов, финасового благополучия.
T.G.
30 September 2010


sun_day
В связи с таким праздником ТО бесплатно? Шучу

Поздравляю Вас, чувствую сегодня у Вас будет попойка

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up