| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Уважаемые господа!
Если кто имеет информацию по двигателю Split Port 2L - поделитесь! Конкретно интересует расположение датчиков давления масла, положения коленвала и температуры двигателя. Есть ли какая литература?
bublik
23 November 2005
Двигатель Split Port 2.0. (Р)
serdjosp Спасибо Вам конечно. я так понимаю под капотом у вас СПЛИТ ПОРТ? и он ? повредился _ накрылся... а подробнее опишите пожалуйста повреждения. заптчасти из штатов это конечно хорошо, но сменить двигатель на ЗЕТЕК не лучше ли?
drof-1, например у нас в Беларуси:
Таможня 1000$
Двигатель с проводкой 400-500$
Работа по за мене 400-500$
на рынке у нас фокус можно взять за 4000$ смысл в ремонте, проще по запчастям продать...
Приезжайте берите у нас фокусы на запчасти
Добрый вечер..
писал уже про седло..ну и все последствия...
кстати в Москве очень хороший магазин ОЧаков форд..там многое нашел...
но..есть проблема: неожиданно начало гнать масло(из повышенного давления картерных газов...все масло фигачит прям в воздушный фильтр)
вопрос: это кольца или что нить еще мб?
и делал ли кто нить гильзервку(в терминах не силен)если делал то где брали гильзу?
есть ли у кого нить мануал для сплита???
очень нужно
serdjospНи где не могу достать датчик коленвала (IS4E-6C315-AA). Помоги, если сможешь
.
цитата: |
Ни где не могу достать датчик коленвала (IS4E-6C315-AA) |
в очаково форд попробуй: www.ochakovo-ford.ru
drof-1цитата: |
drof-1 Вчера в 07:35 # модератору « » +1 он? |
Предложение очень интересное
.Вечером обращусь в личку.
Нет, поставить Zetek не дешевле, как кажется мне.
1) Неизвестно в каком состоянии Зятек Вам достанется.
2) Вместе с ним нужно покупать и ставить еще массу всего
3) Гора запчастей на Сплит Порт (Все прокладки и сальники, все вкладыши, комплект новых поршней с кольцами, ремень ГРМ, ролик ГРМ, новая помпа) встали мне в 320 долларов + 77 долларов доставка.
Это в разы дешевле чем на разборке и наших замечательных магазинах. По крайней мере такова ситуация с запчастями для Сплит Порт...
Вот к примеру ссылка на один из магазинов в Калифорнии. Нужно лишь написать им письмо и поинтересоваться сколько будет стоит датчик коленвала IS4E-6C315-AA
Доставка встанет дорого, так что лучше "заодно" заказать чего то еще в запас.
Ссылка чего то не отобразилась...
Пишите мне в ICQ 216717148
Доброе утро Фокусоводы!!!Проблема такая на движке Split Port 2.0 8v,в прошлом году по весне,вылетело седло на 2 цилиндре, с горем пополам сделал,а вот на этот раз тема такая произошла,еду я еду и вдруг,как затарабанит что-то,не понял сначала думал история продолжается...но нет вот я не знаю как называется эта деталь,которая держит гидрики,но она похожа на 8-ку и сверху неё тоже крепеж какай-то стоит разбило в дребезги!Так вот ребятки,подскажите,где в Ростове-на-Дону найти эти детали и каие могут быть последствия,чё-то самому вообще тяжковато,всё облазил!!!И ещё вопрос гидрокомпенсаторы меняются полностью или можно по-одному?Заранее спасибо,о ремонте буду сообщать...
NikPa тему предложил serdjosp ! может он знает подробности доставки и т.д.? заинтересовался и сам!
HELP! Нужен код напраляющих втулок клапанов или адрес где купить в МСК ? Надоело на скутере ездить.
Забыл дописать SPLIT PORT 2.0 L USA 2000г.
drof-1
serdjosp
Спасибо за информацию.
народ подскажите где можно найти гильзу на наш движок?
из какого материала изготавливаются направляющие втулки клапанов, если можно, - код металла
sega36цитата: |
из какого материала изготавливаются направляющие втулки клапанов |
Да отдайте ГБЦ, в фирму по ремонту головки блоков цилиндров, и будет всё ОК,... не заморачивайтесь!!! ВЫ , что САМИ
втулки собираетесь изготавливать???, А там ВАМ всё приведут в порядок,... и не только...ИХМО...Успехов!!!( я на Газель 406 ДВС сдавал , цены демократичны).
+1
В июне ездила на своем фокусе в Украину - на обратном пути пальцы позвякивать стали немного. Через неделю уже в России начала троить постоянно-вылетело седло клапана первого цилиндра
Ремонт ГБЦ обошелся в районе 20 рублей. Забрала из ремонта-движок просто шептал. В течение дней десяти после ремонта все было отлично, в магазин ушла на пять минут-выхожу, завожу, стук металлический и движок умер. После вскрытия ГБЦ:вылетели седла клапанов 2 и 4 цилиндров, заклинило поршень, оборвало шатун
Мастера сказали, что проще найти движок б/у нежели реанимировать этот. Машина стоит уже три недели, че делать не зная! Что выйдет дешевле? Я уже боюсь делать прогнозы-на машине ездила 4 года, все ТО вовремя, все неисправности на слух и сразу в сервис. Подскажите как быть (снять-поставить движок сможем сами), что по деньгам капиталка или б/у двиг выгоднее? Без машины как без рук!
Спасибо заранее всем!
DashkaНе знаю даже, что посоветовать! Ремонт и б\у двигатель будут стоить примерно одинаково! Но есть одно но! После ремонта своего двигателя, вы можете быть в нём уверены! А б\у может оказаться "Котом в мешке! И потребовать тоже не мало капиталовложений! Удачи!
А кто мне может примерно набросать список запчастей с такими неисправностями? Моторный центр я уже нашла
ckervon
31 August 2010
elec777
была та же беда, в магазине на фортуне или на красноармейской специализированный по американцам, но 3 недели ждал. Гидрики можно и по одному поменять, но если он не явный то угадать сложновато
snejok
4 September 2010
Уменя Сплит 82тис.км. пробега. судя по отзывам на форуме я понял что жить ему осталось недолго независимо от того как я его експлуатирую. по утрам уже задолбалса преслушеватца к работе движка при прогреве есть стучек из клапанов но после прогрева все исчезает! етот стучек ето первые звоночки или еще рано бить тревогу?
цитата: |
Уменя Сплит 82тис.км. пробега. судя по отзывам на форуме я понял что жить ему осталось недолго независимо от того как я его експлуатирую. по утрам уже задолбалса преслушеватца к работе движка при прогреве есть стучек из клапанов но после прогрева все исчезает! етот стучек ето первые звоночки или еще рано бить тревогу? |
думаю рано. это простой износ некоторых деталей двигателя. а вот выпавшее седло позвякивать небудет поутрам. оно сразу размолотит поршень и даже разобъет блок цилиндров. и ничего тут не сделаешь без серьезного ремонта заранее! так что катайтесь но буксир приготовить непомешает... сплит ведь
Advokatvlad - и что??? а те кто уже пострадал с седлами тоже ничего неслышали?
цитата: |
Самое интересное, что ДВС не подавал никаких признаков разлетевшегося седла клапана (звон, стук). |
что то неверится. там блоки у людей попробивало- а стука и звона что ли небыло? бред
цитата: |
в магазин ушла на пять минут-выхожу, завожу, стук металлический и движок умер. После вскрытия ГБЦ:вылетели седла клапанов 2 и 4 цилиндров, заклинило поршень, оборвало шатун |
тут прислушивайся хоть неприслушивайся...
Привет.:hi:Давненько не был.Работа.
Ребят подскажите,что может быть при резком нажатии на педаль начинает тупит,дергаться.При плавном всё ОК.Правда горит "ДЖЕКИ ЧАН"по ошибки лямбды мож из-за неё тупит?
А так прошёл 1500 км после сборке всё вроде нормально,гидрик стучал по первому прокачался.И патрубок тосола вчера выбило,
хомут не доконца одел.
На днях думаю масла менять,брал для обкатки на 1.5-2т км.уже пора.
diyblo
Первое что приходит в голову - забиты сетки насоса бензина или бензофильтр или сам насос ослаб.
Особенно если это происходит, когда в баке меньше половины.
А где он находиться,какие способы лечения?
Advokatvlad
6 September 2010
цитата: |
Ребят подскажите,что может быть при резком нажатии на педаль начинает тупит,дергаться. |
Катушка, свечи, провода, EGR (возможно, но редко).