evgeniy23 страшно представить,что опять будет на дороге в выходные
можно начинать морально и физически готовиться к многочасовым пробкам

и по срокам,слабо верится,что успеют закончить к декабрю
инфа с сайта spb-projekts.ru
Реконструкция Приозерского шоссе
В 2009 году был открыт участок новой автомобильной дороги от границ Санкт-Петербурга до поселка Скотное. Новое четырехполосное шоссе первой категории немного сократило время в пути до дачи и резко повысило привлекательность районов Агалатово и Вартемяг. Стало понятно, что продолжающиеся годами разговоры о строительстве нового Приозерского шоссе - не просто слухи в Интернете.
Мы решили разобраться, какова судьба будущей трассы, и обратились в организацию, непосредственно ответственную за этот проект – ФГУ «Севзапуправтодор». Все материалы и факты, касающиеся перспектив Приозерского шоссе, изложенные в данной статье, были изложены непосредственно представителем «Севзапуправтодора» и на сегодняшний день могут считаться почти что официальной информацией.
Проект предусматривает строительство нового шоссе на участке от Санкт-Петербурга до Лосево (81 км). Новое шоссе на всем протяжении будет трассой первой категории: интенсивность движения более 7 тыс. автомобилей в сутки, основная расчётная скорость 150 км/час, разделители и отбойники, освещение на развязках и виадуках, число полос движения — 4 и более. На других участках до Приозерска планируется только реконструкция старого шоссе, перевод его во вторую категорию. От Приозерска до Сортавалы также планируется прокладка новой дороги, второй или третьей категории, которая «спрямит» существующий грунтовый серпантин.
Строительство участка Скотное - автодорога Грузино-Керро было начато еще в 2007 году, но тогда застопорилось и теперь ведется, по сути, заново. Первый участок нового шоссе Санкт-Петербург-Скотное был введен в строй в 2009 году. Продолжение этой очереди шоссе, длинной 5.35 км., от Скотного до поворота на поселок Агалатово, будет строится до конца 2011 года. Сейчас это узкая, плохая двухполоска, но к лету 2012 года она должна превратиться в скоростное четырехполосное шоссе с надземными пешеходными переходами и транспортными развязками. Новое шоссе на этом участке будет идти в основном по маршруту старого.
Вторая очередь шоссе на участке от поворота на Агалатово до дороги на Грузино, пройдет по новому маршруту, через леса, и будет почти идеально прямым. Ее строительство планируется завершить к концу 2012 года.
Дальше трасса нового Приозерского шоссе совсем отклоняется от привычного маршрута. С 28 километра, пересекая дорогу Грузино-Керро, новое шоссе извилистой петлей пройдет между старым Приозерским шоссе и Лемболовским озером, и упрется в военную бетонку А-120, лишь фрагментами заходя на старую трассу. Проектирование этой дороги полностью закончено, маршрут утвержден, и ее строительство начнется после получения финансирования, ориентировочно – в 2011-2012 годах.
Маршрут четвертой части новой трассы будет примерно соответствовать существующему шоссе до печально известного железнодорожного переезда, а затем трасса резко уйдет к западу. Она будет огибать существующие садоводства и пересечет заброшенную дорогу Первомайское-Сосново-Запорожское примерно на траверсе Раздолья. Проектирование этого участка также полностью закончено, но вот строительство начнется не раньше 2014-2015 года. В районе Орехово-«Игоры» и Сосново с трассы запланированы съезды. Этот участок будет сложным, поскольку включает в себя несколько длинных, по километру, эстакад над руслами рек.
Пятая и последняя очередь шоссе пока находится на этапе проектирования. Она начинается от поселка Раздолье, обходя его с востока, затем проходит между Большим Луговым и Волынским озерами и устремляется к Лосево, втыкаясь в существующее шоссе примерно в районе поворота на Ягодное и Климово. Шоссе пройдет по территории заказника «Гряда Вярямянселькя», что, с одной стороны, плохо для природы, но с другой – наконец-то создаст какие-то предпосылки для рекреационного использования этой территории. Точного маршрута пока нет, неизвестно, как шоссе будет пересекать Вуоксу и как оно соотносится со скандальными планами РЖД по строительству дороги Лосево-Каменногорск. Работа по проектированию маршрута ведется в настоящее время.