Ждунская курилка ФФ3

14 years ago




Технологии уже перенесены, и новое производство по-любому будет рентабильнее, чем ввезенный из-за рубежа автомобиль.

avatar
almusic
27 June 2009

Ждунская курилка ФФ3
101,5K
views
604
members
6,8K
posts

avatar
Slonikov
26 August 2010


Clone
ну в целом все совпадает по сути - инфы как не было никакой, так и нет...
то, что мне сказали про производство в европе, видимо недоразумение. акцент делался, что в России не будет фокусов европейского производства. думаю как то так.
avatar
Алексей@Focus
26 August 2010


Slonikov
Ну я как бы еще неделю назад в "особом" месте сообщал что по FF3 конкретики не будет.
Стендисты(работники дилеров) повторяют то, что им дали в руководстве ФМК.

В Европе -пр-во будет. Просто Форд возить их не будет(не будет сертифицировать и таможить) - если будут желающие - то вперед покупайте в Европе, таможьте по нереальным ставкам и катайтесь раньше всех (но с учетом наших заградительных пошли на машины до трех лет - думаю что таких не найдется).
Если конечно завод будет не справляться или забастовки - то появятся SE машины. А так есть чем пр-во загрузить.
avatar
krik
26 August 2010

1

Завтра и в последующие дни салона FF3 будут закрыты и к ним не пустят!, сегодня обвешанный весь в бейджах "пресса" не с первого раза открыли! но всё таки удалось сесть в хетч))
из Европы завозить точно не будут...!
производство в европе начнётся в начале 2011 года!
производство в раше начнётся в середине 2011 года!
на счёт цен в пресс службе ни чего толком не сказали, типо ближе к производству!
avatar
Lunatik
26 August 2010


avatar
krik:

1.Завтра и в последующие дни салона FF3 будут закрыты и к ним не пустят!, сегодня обвешанный весь в бейджах "пресса" не с первого раза открыли! но всё таки удалось сесть в хетч))
производство в европе начнётся в начале 2011 года!
2.производство в раше начнётся в середине 2011 года!
3.на счёт цен в пресс службе ни чего толком не сказали, типо ближе к производству!

3 раза б во на ФМК, разочарован.
avatar
Серый
26 August 2010

3

Новые фокусы итак можно высчитать ФМК не дураки,чтобы конвеер останавливать для смены оборудования и настройки роботов.Всё произойдёт в июле пока завод будет находиться в отпуске,а значит фф3 будет в августе 2011г А в начале 2011 потихоньку будут выводить фф2,а именно начнут с трёшек,как самых проблематичных при сборке (попробуйте собирать внутренности вчетвером не в четыре двери а в две ) далее прекратится выпуск вагонов там насколько раньше писали есть трудности со сваркой кузовов,в обшем к маю будем иметь лишь седаны и хетчи фф2.Думаю будет ещё полорожание опять в мае 2011г Ну а в августе после начала продаж фф3 начнутся скидки на фф2 По последним данным всё таки и вагоны фф3 будут собирать в Питере но в начале 2012
avatar
Lunatik
26 August 2010


Clone
раз на вращайке стоит и огоржен бордюром стеклянным, то не пустят.

у меня слов нету, что же за страна такая и такие выставки и такое правительство.
avatar
slanick
26 August 2010

1

Lunatik
цитата:
раз на вращайке стоит и огоржен бордюром стеклянным, то не пустят.

Нашим, особо шустрым, товарищам это не помешало с утра пооткрывать все двери и посидеть
avatar
Алексей@Focus
26 August 2010


Lunatik
при чем тут правительство?
Предсерийные образцы стоят, от которых потом мало что будет на заказ. Зачем клиента обнадеживать раньше времени?
Это нормальная позиция производителя. Хорошо что хоть Форд еще и машины открыл - зайдите на другие стенды - там полуконцепты(то есть то что к серии готово) просто закрыты.
avatar
Lunatik
26 August 2010


Clone
Про экобусты, если они будут, то когда? На рестайле ФФ3? Или когда вагоны запустят в производство? А то знаете ли, обломно будет не знаю как для вас, а для меня купить в первых рядах фф3 атмосферники, а потом оппа, америка европпа ФМК ставит на вооружение экобусты, приходите заказывайте, не стесняемся.
avatar
Lunatik
26 August 2010


avatar
slanick:

Lunatik
цитата:
раз на вращайке стоит и огоржен бордюром стеклянным, то не пустят.

Нашим, особо шустрым, товарищам это не помешало с утра пооткрывать все двери и посидеть

Ну это в этот день. А начиная с завтрашнего дня будут народ гонять, дабы у него колесья не отвалились.
avatar
Серый
26 August 2010

1

Clone
ФМК во многом предсказуемы в январе не будет подорожания Мне пофигу все астры,буду ждать вагон фф3 тока сразу не куплю пусть косяки (хоть половину) исправят.В сентябре никак это бизнес и никто не даст заводу просто так на себя работать,возможны трудности с новым оборудованием и некий спад в "собранных в сутки" так что август
PS Не удивлюсь если они и отпуск сдвинут и уйдут не с середины июля а в начале
avatar
Slonikov
26 August 2010


Алексей@Focus
никак не подвергала сомнению эту информацию, но ведь верить в чудеса так хочется

я тогда не совсем понимаю - если германия начинает клепать фокусы, цены где я вас спрашиваю?
когда в европе будут цены на их фокусы?
avatar
Алексей@Focus
26 August 2010


Серый
PS Не удивлюсь если они и отпуск сдвинут и уйдут не с середины июля а в начале

Уйдут как и все и всегда - они слишком консервативны - менеджмент европейский - будут делать как принято.
Как раз на время отпуска переналадку конвейера запустят - хотя что там переналаживать? Все тоже самое что на FF2
avatar
Алексей@Focus
26 August 2010


Slonikov
ну формула вычисления цены примерной цены - берем цену в европе(в евро) - вычитаем их НДС(20% или 16% в зависимости от страны) + накидываем наш НДС(18%) и почти получаем нашу цену но в $$. Расчеты именно в абсолютных величинах..
avatar
Серый
26 August 2010


Lunatik
А я бы опять взял атмосферник 1,6/100 Опять же,если правильно ведётся логистика то движков атмосферников уже не должно остаться Другое дело,что забугорный покупатель тоже захочет этих движков,а их хватать не будет то возможны и компромисы с моторами ибо забугоный фф стоит дороже нашенского и прибыль с него поболе думаю там и могут кинуть моторы туда а нас покормят атмосферниками Но это домыслы,должно быть всё Ок
Алексей@Focus
Ну новый сварочный кондуктор точно потребуется а если захотят,как и мондео,варить роботами то и и тут нужно время на их наладку и установку Вот ребята из сварочного цеха забастуют
avatar
Lunatik
26 August 2010

1

Алексей@Focus
А вы лично довольны повешенной ставкой на растоможку? Это то, что касается правительства.

Перейдем к нашим братьям меньшим. Концепты это концепты они стоят и радуют глаз, огороженные бордюрчиком на крутящемся подиуме.

А фмк показывает российскую премьеру, и вообще, мировую премьеру фф3, за полтора года до производства в россии, и почти, за год до производства в европе, врать не буду , когда там запускается производство в остальных странах.

Посидеть нельзя, пощупать тоже.

Фотографии я уже сто раз посмотрел, и официальные и любительские. Я лично как потенциальный покупатель, хотел именно в этом автосалоне, который проходит в москве, в частности россии, придти и пощупать его, расспросить менеджеров об опциях, цветовой гамме, и двигателях.

В итоге что имеем?

Тут нам вместо всего этого, мягко говоря показывают фигу мол, подождите еще полгода, мы вам цены скажем и предоставим издательствам тестовые авто для статей, и еще полгода началом производства. Ах, вы еще и пощупать хотите, извольте дождаться пока машина будет в автосалонах.

А фокус то вроде далеко не аутсайдер по продажам в россии, чтобы так инфу зажимать и играть на нервах потенциальных покупателей.
avatar
Lunatik
26 August 2010


Clone
Ну понятно, типа я не я и лошадь не моя, но на верблюде стоит, на осле стоит, значит и там будет. Ну это в ближайшем будущем...
avatar
Серый
26 August 2010


Lunatik
Зуб даю,что к началу производства ещё не мало поменяется в фф3 по сравнению с выставочным образцом
posted image
avatar
Алексей@Focus
26 August 2010


Lunatik
1) нет конечно.. так же недоволен транспортным налогом.

Теперь про мировую премьеру.. Как не странно назвать но мировая премьера была реально премьерой FF2 в Америке - где не было FF2(европейского). Кризис реально заставил задуматься Форд о единой политике как в Европе так и в США. Заметьте что Форд единственный из "большой тройки" непопросивщий госпомощи. И теперь приходится Европе суетиться -подстраиваться под штаты - запускать новую модель на год раньше, при этом согласовывая все как со штатами так и с европой. Вот и вышла премьера чуть раньше, чем они готовы.

А если брать нашу страну - то тут все по старому - на полгода будет отсрочка как и с FF2( в ноябре 04 в Европе начали продавать, в феврале - в РФ объявили цены и завезли машины в шоурумы и только в июне стали продавать). Тоже самое будет с FF3 - следите за закрытиме продаж FF2 в Европе и начинайте отсчет времени когда все будет в РФ..

Про нервы и истерики - 6 лет назад тоже самое было - кто хотел тот дождался - а самые нервные свалили.
alex-a
26 August 2010


avatar
Slonikov:

я тогда не совсем понимаю - если германия начинает клепать фокусы, цены где я вас спрашиваю?
когда в европе будут цены на их фокусы?

Slonikov

На автосалоне в Париже. 30 сентября я лично ожидаю их услышать. По моим умозаключениям, сборка в Сааарлуисе начнётся уже в начале октября. Парижский салон - последняя возможность в этом году прокричать на весь мир о новом "Фокусе" - не думаю, что они её упустят. К тому же, только что стало ясно, что они если и не привезут, то точно уже подтвердят в Париже версию ST.
avatar
Weber
26 August 2010


avatar
Серый:

По последним данным всё таки и вагоны фф3 будут собирать в Питере но в начале 2012

Порадовали Надеюсь и наценка тогда на сарай не будет такой большой как у Мондео.
avatar
Jonson
26 August 2010


ждать сарай в 2012 году???
круто - а не много?
alex-a
27 August 2010

4

А знаете почему по идее никого не должны подпускать к машинам на Московском автосалоне? Я, кажется, догадался.

Серый седан, хоть и готов фотографированию, да только не в Европе - он впервые был показан в Детройте (именно этот шоу-кар, в этом уже нет никаких сомнений) и имеет двойную оцифровку : в милях/ч и в км/ч . Судя по тому, что и тогда в Детройте никому не дали открыть его капот, то там, видимо, пока что установлен не Duratec GDi 2.0 160 л.с. Хотя машина на ходу - в Детройте она ездила сама. Не исключено, что у неё вообще пока что под капотом сплошной "ФФ2"

Жёлтый хетч. Всё бы хорошо, да машину уже сильно пообшарпали сначала в Женеве, а потом китаёзы (да ещё фиг знает, где она успела побывать). И, самое главное, вспоминаем китайскую фотку: Там внутри EcoBoost: а значит этот ящик (вернее, капот) пандоры в России просто нельзя открывать - не будешь знать где спрятаться от вопросов о судьбе EcoBoost в России.

При всём при этом иначе как хорьком себя не чувствуешь: Зная, что ни та, ни другая машины по-сути не пригодны для демонстрации на Московском салоне, никто не сделал для него специальный российский шоу-кар. Ну понятно, мы же не Женева и не Детройт и не Париж! Хотя даже в Пекин, помнится, привозили, параллельно к машинам, много других стендов, разъясняющих новые технологии Ford.

Поэтому когда г-н Овенден говорит: "(...how important Russia is to Ford’s global business)", он ну очень сильно кривит душой.
avatar
Jonson
27 August 2010


alex-a
я вот к чему пришёл в мыслях
ярых фанов фф3 поубавится из-за сроков нереальных для конечного получении авто
фф3 скорее всего буду брать те у кого его вообще никогда не было или те кто купил машину в 2007-2009 годах
а я купил машину в 2005 - если честно то уже присмотрелся бы к мондику обновлённому сараю или к вольвецу v60, обновлённому пассату сараю который будут показывать в этом году или суперб сарай выбрать и ещё пежо 508 сарай также. ну а чё делать - сроки для меня нереал по моему кузову в раше а другие авто неинтересуют
ps как бы я не хотел фф3 но сроки просто убивают желание ждать так не выносимо долго
вообщем таки дела
avatar
PeterPeter
27 August 2010


avatar
Clone:

европейцев в Россию ввозили в момент, когда конвейер во Всеволожске едва справлялся с заказами и очередь была почти под 9 месяцев
сейчас очередь 2-3 месяца и смысла ввозить авто из Европы, при наличии собственного производства в России, нет никакого

Очередь была не поэтому, а просто маркетинговый ход, чтобы подогреть интерес к модели. "У нас такая крутая машина, что народ будет ждать".
avatar
Алексей@Focus
27 August 2010


alex-a
ну что ты хочешь от шоу каров - они просто для выставок - вот и таскают по всему миру.
А Овенден не кривит душой - им на ноги наступают конкуренты. Раньше ФМК был уникален - один на всю РФ с заводом.
А теперь - в том же питере и калуге - новые заводики открылись и начали делать почти одноклассников.
avatar
Jonson
27 August 2010


задумайтесь - первые авто ждать в сентябре следующего года!
ого!!!
ps: а самое страшное в этой сказке про фокус то, что мы ещё не знаем чего на на самом деле будут впаривать на деле: улучшат ли шумку, сделают ли качественнее авто во всех тем ньюансах что написаны в пресс релизах, и вообще много чего неизвестного, только как это будет на самом деле - мы увы не узнаем ещё долго
вообщем фф3 задерживается ооочень не в тему для народа
deeablow
27 August 2010


Slonikov

Большое спасибо за билеты!

Теперь мои впечатления от ФФ3.

Кузов - хетч - выглядит неплохо.
Выставочный цвет не понравился. Посмотреть бы в синем.

По двигателям, как я понимаю, пока четкого понимания нет. Хотя учитывая то, что Экобусты уже ставят на Мондео и S-max, можно предположить, что у нас новые турбо-двигатели все же будут. Хотя, похоже - с задержкой.

Не знаю, как некоторых посетителей форума пустил в салон ФФ3: мне не дали даже подняться на подиум

Насколько я понимаю, салон Grand C-Max - должен быть достаточно сильно похож на салон ФФ3.
И вот тут, к сожалению, сильное разочарование

Отделка блока магнитолы - просто атас. Черный, глянцевый пластик, какие-то дешевые кнопки: часть черных, часть белых - будто непрокрашенных.

Пластик торпедо - как ФФ2 дорейстал (у меня как раз такой). Вопрос - почему?! Ведь на ФФ2 рестайлинговом качество пластика повысили. Может, для того, чтобы с рестайлингом ФФ3 объявить о "повышении отделки материалов"?

К слову, задние фонари - вновь не светодиодные, хотя на ФФ2 рейстайл, опять же, ставили светодиоды.

К моему удивлению, не понравился руль. На ФФ2 руль мне очень удобен. А тут какой-то острый в местах упоров для ладоней.

В общем, пока впечатления непонятные. Надо бы подождать первых ФФ3 в салоне. Но что-то подсказывает, что внутреннее пространство должно быть почти идентично Гранд Си-Максу.
avatar
skolan
27 August 2010


цитата:
слову, задние фонари - вновь не светодиодные, хотя на ФФ2 рейстайл, опять же, ставили светодиоды.


Это где это у рестайла светодиоды в задних фонарях ?
deeablow
27 August 2010


цитата:
Это где это у рестайла светодиоды в задних фонарях ? 


на версиях с ксеноновой оптикой - сзади светодиоды; кроме седанов.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Про пыльники ШРУСов
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3


up