Коллеги, а расскажите как у вас - переодически у меня бывает так (особенно когда быстро переключаешься и возможно не совсем до конца выжимаешь сцепление) - такое ощущение что происходит глухой удар (типа бум - не то чтобы громко но вполне ощутимо - бум) когда отпускаешь педаль сцепления. Это нормально - или мне в сервис надо срочно? машинка 1.6 115 пробег 2 500
Когда специально жму до упора тапку сцепления в пол и оченьььь плавно отпускаю - такого нет - но так ездить то нельзя :-))
На пред.машинках (деу и тазы всякие разные) - не бумкало так никогда.
Заранее благодарен.
Полезные ссылки:Самостоятельная замена сцепления
цитата: |
nicolajka Хотелось бы что бы было так, но когда схватывает наверху, по моему опыту обычно означает что уже сцепление подстачилось. Хотелось бы оказаться неправым. |
Значит на моем фокусе кто-то на заводе катался источил его, гад
GRONIN AVIA
16 October 2006
ФФ2 2 литра.покупка июнь 06.
не надо ораторствовать по поводу поддержания имиджа авты!!!господа давайте трезво взглянем на ситуевину:форд это авто за свои деньги

и не более...не супер класса(достаточно хотя бы посмотреть на качество сборки салона)

поэтому не надо хаять опыт людей и закидывать их шапками

...то что сцепление на форде ну очень мягкое и нежное признают даже сами мастера с техцентров и рекомендуют обходиться с ним бережно и аккуратно, опять же потому что форд оооочень хорошая компания и такую дорогостоящую замену как сцепа признает гарантией ну в очень крайнем случае
у меня пробег феди уже 19ткм за 4 месяца.было 3 случая пробуксовки и если вы мне скажете что это виновата прокладка(руль - сиденье) то готов буду плюнуть в лицо,если вы мне скажете что это я не понимаю ЧТО такое пробуксовка сцепления то тоже самое
косяки у феди есть...и не признавать это - означает закрывать глаза
единственное оговорюсь что пробуксовки были в обкаточном диапозоне пробега..но ситуацию это не спасает..проголосовал что сцепа нормальная, но расслабляться оно не дает(потому что ДОРАГА

)
GRONIN AVIAцитата: |
не надо ораторствовать по поводу поддержания имиджа авты!!! |
А кто здесь, купив машину за свои деньги, поддерживает имидж Форда? Если все нормально работает - вот и замечательно.
Если есть неисправность - чего стесняться, надо обсуждать, только сначала объективно разобраться в чем причина, а не кричать, что кругом одно
Г.
цитата: |
форд это авто за свои деньги и не более...не супер класса |
Именно так оно и есть!
цитата: |
достаточно хотя бы посмотреть на качество сборки салона |
Ну-ну

Советую посмотреть для сравнения на мазду 6 ничем не лучше за 36000 уе.
цитата: |
сами мастера с техцентров и рекомендуют |
Они много чего рекомендуют

, к сожалению не всегда адекватно.
цитата: |
цитата: | Degenerat Как выбивание передачи вызывает пробуксовку сцепления, объясните? |
т.к. выключение передачи происходит без выжима сцепления |
Т.к. выключение передачи происходит без выжима сцепления, то и пробуксовок сцепления быть не может. Пробуксовки возможны либо в момент включения/выключения сцепления, либо из-за изношенности диска.
Я например могу переключать передачи вообще без выжима сцепления и Вы думаете оно при этом будет изнашиваться? Будет изнашиваться сама коробка, а точнее синхронизаторы, но никак не диск.
Добвалю свои впечатления от пользования ФФ 2.0
Еще во времена ждунства читал сей форум и ветка по поводу горящего влёт сцепления интузиазма не добавляла. Получив машину, первые пару сотен километров только и делал, что принюхивался и присматривался - нет ли пробуксовки. И действительно пару раз, когда я уже вроде бы освоился и стал активнее нажимать на газ, был момент, когда я на разгоне поддал побольше оборотов и быстро отпустил спецпление. Был очень короткий момент, когда (по моим ощущениям) сцепление немного буксонуло и схватилось чуть позже чем обычно. Был и тот самый, описывемый некоторыми эффект, когда рост оборотов по тахометру не сопровождается ростом скорости.
В обычном своем стиле езды в момент переключения передачи я стараюсь держать обороты в районе 2 тыс. При этом пробуксовки больше не замечал.
В пробках никакого изменения характеристик работы спецы не замечал ни разу. Средняя скорость по компу за первые 800 км составила 16 км/час, т.е. в пробках я провел бОльшую часть этого времени.
В эти выходные по просьбе своего друга поехали к нему на дачу отбуксировать в город его бездыханный Матиз. Ехал с замиранием сердца - как-то поведет себя сцепление, доедем ли, не придется ли потом меня самого тащить на СТО? Надо скзать, что дача моего друга около Приозерска, а приозерское шоссе, которе туда ведет это сплошные американские горки. Кто живет в Питере тот знает. Там и без прицепа сзади не сахар. В общем, если отбросить все иные впечатления от обратной поездки кроме впечтлений о сцепе, то останется следующее: пахнуло горелым один раз при выезде на трассу. Дальше по трассе и в городе (несмотря на субботу на Гражданке были офигительне пробки) все было ОК. Никаких пробуксовок или необычного поведения сцепления не заметил. В итоге пробег с Матизом "за плечами" составил 130 км.
Итого за 1300 км пробега
1) пробуксовки - 2 раза (при пробеге до 100 км)
2) запах горелого спецления - 1 раз
3) изменение в поведении сцепления в пробках - 0
На данный момент работа сцепления меня полностью удовлетворяет.
Когда купил авто, гнал его со Ступино, заехал на работу, потом домой. Съехал с МКАДа на носовихинсоке ш., пробег примерно 200 км. И тут начало пробуксовывать. То буксует, то перестает. Так 8 км, сколько раз, не знаю, не считал. Приехал домой, рассроен, но с надеждой что все наладится, когда притрется(гдето тут писали об этом. Минут через 30 поехал обкатывать дальше. И все, ни разу больше не было, вплоть до сегодняшего дня, пробег чуть более 6000. Была дальняя поездка в Тамбов, по 500 км, без остановки. Режим езды после обкатки довольно активный, бывает и в 6000 оборотов кручу.
Вот что не нравится, это непонятная работа на выжатом сцепление, при движение на грани схватывания - переключения перед лежачими полицескими на вторую, игра сцеплением при езде по плохой дороге, - то тут наблюдается дрожь ,как будто не может сцепиться. если бросить порезче, то проподает. Очень неудобно, да и мысли всякие лезут. Вроде не пахнет ничем.
У друга тоже 2.0 литра, пробег 2000 км, прокатился немного, не заметил такого.
Вот и думаю, что делать. Ехать к дилеру, все равно пошлет, попробуй объясни ему, что не так. Наверное придется ездить и дальше так, и надеяться, что все будет в порядке.
При экплуатации других авто, 5 своих до этого было, такого не наблюдалось. Водительский стаж - 8 лет.
Begemot500
16 October 2006
цитата: |
Повеселила эта ветка, особенно тема "иногда пробуксовывающего сцепления" С 91 года на ТАЗ-ах 3 раза менял сам сцепление и даже 2 раза переклепывал накладки (по бедности). Да и насмотрелся всякого. Вывод. Господа, учитесь ездить и эксплуатировать машину. |
Vadim.Spb а я вот с 1997 года на тазах и как правило раньше 70 тыс. км сцепление не менял.
Позавчера получил двухлитровую гию, седан и уже сегодня после трёх часов непрерывной эксплуатации, сцепление начало буксовать и как бы Вам не было смешно, иногда. Поясняю: при резком ( в меру конечно, т.к. пробег 200 км.) нажатии педали газа появилась пробуксовка, я сначала подумал, что я не успел педаль сцепления до конца отпустить, но пробуксовка повторилась при следующем трогании как на 1 передаче так и на второй.
А самое интересное то, что спустя 2-3 минуты специально опускал педаль газа в пол на 1500-2000 оборотов и ни намека на пробуксовку, но примерно через 30 минут повторилось. Если бы я сам это не прочувствовал, то наверняка как и Вы, смеялся бы над "горе водителями", т.к. тоже знаю, что если на ВАЗах сцепление начало буксовать, то пробуксовки ни куда не денуться и вскоре при нажатии на газ чуть резче обычного стрелка тахометра будет взлетать вверх, а машина стоять на месте. До покупки ФФ2, т.е. до позавчера владел ВАЗ 21103, сейчас жена рулит, пробег 45тыс. км. ни намека на скорую кончину сцепления. Если у Вас такого не было, я Вам завидую, а вот у меня, что-то настроение сегодня испортилось.
Вывод: проблема не придумана чайниками, как Вы хотите объяснить

.
цитата: |
Вывод: проблема не придумана чайниками, как Вы хотите объяснить. |
Не передергивайте.

Называть всех чайниками - просто глупо и я говорил не об этом. Судя по постам не все обладают опытом, но это дело наживное.
Например, надо разбираться когда происходит пробуксовка сцепления, а когда на рельсах (мокром асфальте и т.д.) резкий старт на светофоре.
Сегодня не поленился и позвонил в автомагазин, специализирующийся на автозапчатях к форду. Почти дословный диалог:
- Здравствуйте, у Вас сцепление к Форду есть?
- Да, форд, сакс, ... (я всего и не помню). Какая модель?
- ФФ2.
- Вы что шутите?
- Нет, правда интересуюсь. А что никто не спрашивал?
- НЕТ

(как я понял здесь меня мысленно назвали чайником,лохом, ets.

)
- Меня более интересуют альтернативные производители для двигателя 2л.
- А чем вас родное не устраивает?
- Мой товарищ утверждает, что оно ненадежное.
- АНЕКДОТ

(а вот здесь менее чем на козла я явно не потянул)
- Нет, правда, хочу попробовать альтернативное.
- Надо заказывать.
- Сколько?
- Примерно 3-4 недели
- Я пожду.
- Скажите VIN.
- Узнаю, перезвоню, спасибо.
Вот такой разговор. Можно сделать выводы.
Begemot500
16 October 2006
цитата: |
Например, надо разбираться когда происходит пробуксовка сцепления, а когда на рельсах (мокром асфальте и т.д.) резкий старт на светофоре. |
Ну я не знаю, каким нужно обладать "опытом вождения", чтобы перепутать пробуксовку сцепления с пробуксовкой колес. Я, да мне кажется 99% всех недовольных данным багом, речь веду именно о пробуксовке сцепления.
После первого поста снова ездил на Фокусе, примерно 40 минут, все в норме, ни разу не буксанул. Может быть перегревается что-то и тогда...
Не люблю флудить, но эта тема меня действительно взволновала
Vadim.SpbЯ думаю, что продавец в магазине знает, что Фокус 2 ещё новая машина и по логике, покупать на него диск сцепления как-то не логично. Это вероятно потому, что в его голове не укладывается, что на новой машине нужно менять сцепление (собственно я его в этом плане понимаю

). Да к тому же, те у кого данная проблема случилась (в смысле замена сцепления) явно покупали его не в магазине, а у дилера - именно поэтому в магазине никто ещё эти запчасти не спрашивал. Вот как-то так.
Кстати, обратил внимание, что с похолоданием у меня сцепление стало более чётче что-ли работать

Т.е. оно и раньше не плохо работало и надо признать, что мне ещё не разу не довелось испытать на своей машине эффект пробуксовки, хотя я уже проехал почти 6000км, но щас момент схватывания стал более ощутим.
P.S. Также с похолоданием связано ещё и то, что машина стала заметно резвее

Хотя этот феномен я ещё могу объяснить
Vadim.Spb
Vadim.Spb
Ну и к чему этот звонок в магазин...? Выводы -то какие? Придумали наверное.
И зачем спрашивается доказывать всем что у ФФ2 с двигателем 2,0 не бывает брака сцепления.
Бывает, абсолютно точно.
Обращение к диллеру на 4-ый день после покупки , пробег 460 км.
Примерно так вместе с мастером отразили проблему в заказ- наряде: наблюдаются пробуксовки сцепления после движения в пробке 20 - 30 мин. В дальнейшем при разгоне, при включенной передаче (2,3,4,5) и полностью отпущенной педали сцепления после 2500 - 3000 оборотов по тахометру, отмечается резкий скачок оборотов двигателя как по тахометру так и на слух до 5000 -5500тыс. без какого либо ускорения автомобиля. (прим.: Приходилось просто отпускать педаль газа и разгоняться плавненько - плавненько.)
После возникновения такие проскальзывания сохранялись длительно и исчезли после стоянки (1ч)
Результаты (длительного, но с перерывами) диалога с мастером в тезисах:
1. Да, мы верим вам, это явно пробуксовки сцепления
2. Мы готовы прям сейчас приступить к работе, демонтировать сцепление, но что делать если явного дефекта не обнаружится.
3. Попробуйте покататься воспроизвести проблему. Нет, мастер с вами не поедет.
4. Мы оставим открытым заказ - наряд, тем самым зафиксируем факт обращения.
5. Покатайтесь ещё. Будет постоянно буксовать - приедете , поменяем.
6. Нет, скорее всего долго кататься не придется.
7. Если оно сгорит, то надо будет связываться с ФМК, решать гарантийный случай или нет.
Сейчас пробег 1700км, больше не буксовало. Наверное похолодало да и в жестоких пробках не стоял. Боюсь что крякнется когда - либо и я останусь на какое-то время без машины, а она очень нужна каждый день.
А в целом машина нравится , хотя иногда думаю что зря продал свой 3-х годовалый, абсолютно беспроблемеый 1-ый Фокус.
grachцитата: |
Придумали наверное. |
Сижу тут сочиняю, делать мне больше нечего ...
Просто удивляет неспособность некоторых авторов решать свои проблемы и при этом называть
Г ФФ.
Умиляет терпение: ждать патрубок ГУРа полгода, ездить с пробуксовывающим сцеплением, ets.
Давайте будем справедливы. Брак есть у любого производителя.
Не надо полагаться во всем на дилера: активно решайте свои проблемы сами и подергивайте за яйца того же дилера для профилактики.
Лучше бы обсудили как доказать что это гарантийный случай не дожидаясь пока сгорит сцепление.
А так одни стоны о пробуксовке и пользы от этой ветки никакой кроме вывода что ФФ
ГКстати, я не увидел в п.п. 1-7 темы регулировки сцепления.
grachцитата: |
А в целом машина нравится , хотя иногда думаю что зря продал свой 3-х годовалый, абсолютно беспроблемеый 1-ый Фокус. |
не знаю, может быть народ не в курсе, но у г-на S-A-Gа, являющегося автором как этой темы, так и второй (большой) темы по плохому сцеплению, ПЕРВЫЙ фокус, а не ВТОРОЙ. и сцепление у него сгорело на ПЕРВОМ фокусе, а не на ВТОРОМ.
mealwormВы с чего это взяли то про первый фокус? Может конечно у S-A-Ga и первый фокус, но сцепление сломалось не на его машине, а на машине его отца, а это как раз фокус 2 с мотором 2л. Не надо людей в заблуждение вводить
Megabass
Да он сам об этом писал еще в самой первой теме... которая, кстати, непонятно куда делась...
цитата: |
не знаю, может быть народ не в курсе, но у г-на S-A-Gа, являющегося автором как этой темы, так и второй (большой) темы по плохому сцеплению, ПЕРВЫЙ фокус, а не ВТОРОЙ. и сцепление у него сгорело на ПЕРВОМ фокусе, а не на ВТОРОМ. |
Цитирую S-A-G'а:
"Раньше я просто просматривал форум, но сегодня пришлось зарегистрироваться, так как произошло то чего никак не ожидал от этой машины... Сам я езжу на ВАЗ 2112, а
у отца Фокус 2 . Сегодня он сломался, пробег почти 20 000, на той неделе ездили на ТО-1 (Автоленд Екатеринбург) все оказалось в порядке, а сегодня отец сломался, с его слов рассказываю: ехал с горки на 4 передачи, хотел включить 3 передачу, и НЕ СМОГ
не включается ни одна передача, остановился, и почуствовал запах горелых накладок, все... потом его оттащил знакомы в сервис Автоленд на Блюхера, работа сервиса БЕЗОБРАЗНАЯ, машину кое-как приняли, очень долго говорит ждал, вобщем ему очень не понравилась процедура сдачи-приема машины на ремонт... зато когда покупали все вокруг нас плясали, обидно... что посоветуете?"
Tankard
да я про старую тему говорю про сцепления... которая была до того, как TSB нашли...
mealworm
Не знаю про какую тему Вы говорите, но S-A-G писал только про проблемы со сцеплением на фокус 2 его отца.
Vadim.Spb
"Сижу тут сочиняю, делать мне больше нечего"
- Видимо так и есть
"активно решайте свои проблемы сами и подергивайте за яйца того же дилера "
- Я машину менял чтоб ездить без проблем, а не активно дергать диллера.
( Хотя я свою проблему почти решил, как, не скажу)
Кстати, я не увидел в п.п. 1-7 темы регулировки сцепления
_ оно не регулируется
grachцитата: |
Хотя я свою проблему почти решил, как, не скажу |
Вот в этом и суть этой ветки.
Остальное и комментировать не надо.
И кто тут что сочиняет - большой вопрос
VADIM.SPB
Как вы объясните наличие TSB по сцеплению? TSB появился, что 2-3-м челам что-то почудилось?
И еще вопрос: сколько за 29 лет вы встречали машин с обломанными осями?
vlad24
Влад поездийте побольше по России и Вы увидите и Уралы у которых мосты узжают и Кразы у которых раму даром что железная как бумагу скручивает...
цитата: |
Вы видели европейское или российское TSB по сцеплению? Срочно в студию!!! Его еще никто не видел, из тех кто пишет на форуме! |
TSB не бывает российского, европейского, японского или китайского. TSB он и есть TSB.
Покажите мне, где в том, что нашел SAG, написано " только для американского рынка"
AKoldМожет вы видели сломаню ось хоть на КРАЗе хоть на ушастом?
Рамы могут крутиться, мосты могут уезжать, но оси ломаться не могут, не имеют права, а если ломаются, то это дело прокуратуры, кто выдал разрешение на продажу такого авто в России.
Тему неасилил. Пробег 42000 сцепа в пробках стрекочет, выжимаешь перестает. Умные люди говорят выжимной. Интересно на сколько попадаю? Кстати началось давно точно не помню, но точно до 30 тык. Рановато?
Сегодня специально с целью обкатки и проверки косяков в сцеплении гонял в Тулу по Симферопольке с заездом под Серпуховом в первый попавшийся дачный посёлок с грунтовой дорогой ,ямами ,болотами и крутым спуском и подъёмом . Потом по трассе в различных режимах . Про методы проверки писать не буду ,получится слишком много букв

Вывод такой, спалить сцепление на форде можно и это может сделать чел даже с большим стажем вождения . Я понял почему у некоторых людей он пробуксовывает и сам это могу показать на любом Форде . Скажу одно что это не брак и не косяк ФМК , а косяк того кто тупо привык к сцеплению как к выключателю с двумя положениями ON и OFF . Да, ФМК действительно постарался сделать замечательное сцепление и это ему удалось скажу без сарказма . Но оно не для нас русских которые до этого гоняли на тракторах . Я лично восхищён работой данного узла и понимаю и умею им пользоваться . Я уже писал что оно мягкое и пушистое . Так вот сама суть в том ,что ход сцепления у Фёдора мягкий, плавный и ДЛИННЫЙ и это как раз является для нас косяком . Не знаю как у остальных но у меня сцепление работает плавно во всём диапазоне хода педали !!! Не вверху и не внизу ,а именно по всему ходу педали !!!Вот тут и кроется вся бяка для тех у кого оно буксует . Смысл в том что многие даже со стажем (про новичков Вы поймёте дальше ) приучены на уровне подсознания к грубому с коротким ходом сцеплению . И что получается ?При трогании с места и при переключении передач на ходу ?.Проще говоря правая нога газует как привыкла и левая синхронно с ней отпускает сцепление как привыкла .Но тут есть одно но !Обе ноги у вас работают как с грубым сцеплением ! То есть вы прибавляете газ и уже думаете что сцепление уже отжалось ,а оно только на средине своего пути !А оборотики уже к 3000 подобрались ,вот вам и срыв в пробуксовку а вы же между тем ещё оборотиков прибавляете и заканчиваете отжимать педаль сцепления . А оно из за плавности своего хода ещё не прижалось да ещё в пробуксовке находится ,да и оборотики огого , вот вам и запашок пришёл . Тут как раз и есть тот случай ,что с новя у многих пробуксовывет а потом нет . Притирается диск после нескольких пробуксовок и уже не так легко срывается в пробуксовку ,а потом и сами люди уже привыкают к такому сцеплению .Смысл в том что что ход педали газа по прибавлению оборотов очень короток ,а ход сцепления мягкий и длинный . Короче если например на ТАЗ сделать ход педали газа от мин. до полных оборотов напимер 1 см ,а сцепление оставить родным , То будет вам счастье спалить и ТАЗовское сцепление аналогично форду.Надеюсь тут поняли о чём я написал .Объяснил как мог . Переучивайтесь ребята педальки нажимать ! А новичкам с такой сцепой вообще кранты !Они ведь стараются больше газа дать и как можно плавнее отпустить педаль сцепления ,а оно и так плавное без их старания ...В результате они ещё больше задерживают срабатывание сцепления .Короче перестарался ФМК с таким сцеплением ,хотел сделать как лучше но это мало кто оценил .Да и не умеют у нас так что бы плавненько ,неторопясь ...но вовремя . Мне лично очень понравилось это сцепление .Да, оно не такое как у всех ,оно совсем другое .Но в этом и прелесть и прогресс ФМК .И ФМК это знает про своё сцепление потому и не желает его по гарантии делать . Думаю что если правильно им пользоваться он будет ходить очень долго . Но этому нам всем нужно учиться ,а многим переучиваться .
GRONIN AVIA
18 October 2006
Boryan+1
я когда не тороплюсь особо мне тоже сцепа оооочень нравится
а когда тороплюсь то не хватает остроты реакции...чуствуется

и это все дело привычки...сейчас мне его вполне хватает что бы достаточно динамично передвигаться.привык быстро
Повторяю, у меня буксовало в процессе движения. уже едешь, начинаешь разгоняться, обороты растут, а машина не едет..., сцепу даже не трогал!!! При трогании было все нормально. Было в самом начале до 500 км. Сейчас такого нет, 6000 км. Единственное на что могу думать в этой ситуации, может ESP, типа училась)))
Vl@dK
Сцепление у форда отличное, длинноходное, но отличное... устраивает на 100%... Предыдущие машины смотрите в подписе...