Доливка/расход масла в процессе эксплуатации

19 years ago

19



Как часто приходится доливать моторное масло, если да то сколько граммов на километр? Или такой проблемы, как у Мазды вообще нет?
масляный щуп, расход масла, доливка масла, двигатели ФФ2, масло, масло для двигателя

Masterkey
31 July 2005

Доливка/расход масла в процессе эксплуатации
907,4K
views
1,1K
members
6,1K
posts

bin0001
21 August 2010


Aquarius 699

Да, отпишитесь обязательно! Может истина где-то рядом
dimik_ff2
21 August 2010


купил машинку с двиглом 1.8, был 70тыщ пробег, на 71 сменил масло, залил мобил 3000 5в40, к 77 тыщам пробега, -2 литра масла ... если честно, не особо кайф такой расход масла ... ведь есть же вариант, что масло совсем плохое ?
bin0001
21 August 2010

2

цитата:
упил машинку с двиглом 1.8, был 70тыщ пробег, на 71 сменил масло, залил мобил 3000 5в40, к 77 тыщам пробега, -2 литра масла ... если честно, не особо кайф такой расход масла ... ведь есть же вариант, что масло совсем плохое ?


Я проходил через это. Не хочется Вас огорчать, но смена марки масла ничего кардинально не изменит.
Е.В.Гений
23 August 2010


цитата:
Вытащили щуп, протёрли опять вставили и посмотрели... Так делаете ??? Обязательно на ровной поверхности...уровень очень чувствителен к наклону
Да, именно так и на ровной поверхности, сам понимаю, что 2л/3000км очень много, но факт есть факт...
При замене свечей недавно в свечных колодцах масло было, прокладку на двигателе выдавило, но столько же не может уходить?...

Проверил еще раз - залил масло до макс., проехал всего 320 км по городу, все - масло на минимуме:(((
Что делать,а?
AndreyAL
23 August 2010


675 мл на 320 км, что-то много...
а точно Вы всегда делаете замеры на горизонтальной площадке? Если будет хоть маленький уклончик, то замер будет не правильный (потому что щуп мерит уровень под наклоном, конструкция такая).
john31rus
23 August 2010


У меня подобные проблемы. ФФ2 2006 г. 2,0, пробег 74 тыщи, купил с пробегом 68 тыс. Уровень масла был в норме, проехал 5 тыс. и чуть не поседел - на щупе масла вообще не было, долил 2л. Копрессия в норме (на горячем двигателе), выхлоп чистый, подтеков нет. Ума не приложу что делать, тихо надеюсь что поможет замена масла...
Е.В.Гений
23 August 2010


цитата:
675 мл на 320 км, что-то много...
а точно Вы всегда делаете замеры на горизонтальной площадке? Если будет хоть маленький уклончик, то замер будет не правильный (потому что щуп мерит уровень под наклоном, конструкция такая).


горизонтальней некуда, машина стоит ровно
avatar
Mihanaft
23 August 2010


Е
Е.В.Гений:

цитата:
675 мл на 320 км, что-то много...
а точно Вы всегда делаете замеры на горизонтальной площадке? Если будет хоть маленький уклончик, то замер будет не правильный (потому что щуп мерит уровень под наклоном, конструкция такая).


горизонтальней некуда, машина стоит ровно

Снимай дроссельную заслонку и свети во впускной коллектор...Посмотри есть ли там масло...Потом доложишь...
avatar
arzt
23 August 2010

3

еще раз даю ликбез по уходу масла - многие спрашивают одно и то же... В общем уходит или колпачки клапанов (дым при перегазовке) или кольца поршней (повышенная компрессия) или клапан PCV (масло на холостых гонит во впуск и сжигает в цилиндрах).
avatar
Mihanaft
23 August 2010

6

avatar
arzt:

еще раз даю ликбез по уходу масла - многие спрашивают одно и то же... В общем уходит или колпачки клапанов (дым при перегазовке) или кольца поршней (повышенная компрессия) или клапан PCV (масло на холостых гонит во впуск и сжигает в цилиндрах).

Причём чаще кольца на пробеге 40-70 тыс.
Реже колпачки (от перегрева)
И посерединке клапан PCV и вентиляция картера

Признаки:
В городе больше, чем на трассе+масло во впускном коллекторе - чистка или замена клапана PCV

Повышенная компрессия ---кольца маслосъёмные замена...

В городе больше, чем на трассе+нет масла во впускном коллекторе - колпачки
avatar
arzt
23 August 2010


да, mihanaft все верно по полочкам раскидал.
avatar
ТиТан
24 August 2010


Mihanaft

мда, щас тож этими процедурами озадачиваться буду.

+1 за рекомендации
avatar
Aquarius 699
24 August 2010

2

Отписываюсь После замены клапана PCV и масла проехал 500 км. стиль вождения агрессивный (специально) кручу до 5000 оборотов - масло на том же уровне, не съело ничего Замер уровня произвожу при одинаковых условиях (утро, одна и та же площадка) чтобы свести к минимуму погрешность от наклона дороги. Пропал чёрный цвет выхлопа при резком ускорении. Но пока радоваться наверное рано, буду дальше наблюдать. Масло залил AGIP Formila LL FO.
avatar
Aquarius 699
24 August 2010

1

Кстати, будете менять клапан, за одно и очистите изнутри впускной коллектор с вихревыми заслонками, залейте туда бензина, чтобы кокс со стенок отквасился, можно применить и очиститель карбюратора и ацетон например. Это вам поможет с проблемой затупа на холодную. Действительно помогает, и полностью избавляет от этого недуга.
Вот как коментирует дилер в нашем городе:

• Причина в отложениях смол во впускном тракте головки блока цилиндров и на впускных клапанах.
• Все современные двигатели, предназначенные для выполнения норм токсичности Евро-4, работают на переобедненных топливо - воздушных смесях. Причем согласно Евро – 4 токсичность замеряется сразу после запуска двигателя без паузы на прогрев.
• Регулировка состава смеси производится в процессе и после запуска двигателя.
• В первые минуты работы двигателя распыленное топливо из переобедненной смеси оседает на холодных стенках впускного тракта и впитывается в смолистые отложения следовательно обедняется еще больше. Двигатель на такой смеси нормально работать просто не может.
• Двигатель нормально работает после:
1. Прогрева двигателя и нагрева стенок впускного тракта. Поступающее топливо перестает конденсироваться на стенках цилиндров и впитываться в смолу.
2. Пропитки смолистого налета топливом.

2. Почему при температуре ниже -10 вероятность провалов меньше?
Ответ:
• Бензин в открытой таре на воздухе должен испаряться.
• Испаряемость нашего топлива к сожалению минимальна.
• Чем ниже температура воздуха тем меньше испаряемость и как следствие на стенках впускного тракта остается больше топлива с предыдущей поездки, а также оно быстрее конденсируется при запуске. Следовательно излишнее обеднение а также его время минимально.

3. Почему после нажатия на тормоз а потом на газ провала нет?
Ответ:
• Тактика работы PCM - «Подготовка» к разгону – частичное обогащение смеси. Как следствие провала нет.

4. Откуда смола?
Ответ:
• Тяжелые углеводороды из топлива оседающие на стенках впускного тракта.

5. Как устранить?
Ответ:
• Частично устраняется промывкой форсунок на двигателе.
• Для полной 100% очистки необходим демонтаж впускного коллектора, очистка впускного тракта.

6. На сколько хватит промывки и очистки?
• Зависит от качества топлива!
dimik_ff2
24 August 2010


подскажи что за клапан такой, где он находится ?)) понять немогу
avatar
Aquarius 699
24 August 2010


avatar
Aquarius 699
24 August 2010


глядя просто под капот ты его не увидишь... сними пластиковый впускной коллектор и сразу пойсёшь.. клапан оранжевого цвета_к нему идёт шланг из апускного колектора
avatar
Eugeni
24 August 2010


avatar
Aquarius 699:

..в СТАРЫЙ клапан - в одну сторону дуется легко, в другую сразу же закрывается наглухо, затем дул
в НОВЫЙ клапан - в одну сторону так же легко, а вот в другую закрывается, НО НЕ ПЛОТНО!!! где-то на половину.
...

те клапан не должен полностью закрываться, так?
dimik_ff2
24 August 2010


а ты новый где покупал ? скинь номер на экзист плиз !
avatar
Aquarius 699
25 August 2010


цитата:
..в СТАРЫЙ клапан - в одну сторону дуется легко, в другую сразу же закрывается наглухо, затем дул
в НОВЫЙ клапан - в одну сторону так же легко, а вот в другую закрывается, НО НЕ ПЛОТНО!!! где-то на половину.
...

те клапан не должен полностью закрываться, так?

Точно
avatar
Aquarius 699
25 August 2010


цитата:

а ты новый где покупал ? скинь номер на экзист плиз !

Зайди в тему Очистка PCV (вентиляция картерных газов), на второй странице есть рисунок под скрытым текстом.
Позиция 6А666 - это и есть клапан
avatar
Eugeni
29 August 2010


avatar
Aquarius 699:

цитата:
..в СТАРЫЙ клапан - в одну сторону дуется легко, в другую сразу же закрывается наглухо, затем дул
в НОВЫЙ клапан - в одну сторону так же легко, а вот в другую закрывается, НО НЕ ПЛОТНО!!! где-то на половину.
...

те клапан не должен полностью закрываться, так?

Точно

Хорошо, но вот чел купил новый клапан и говорит в обратном. Очистка PCV (вентиляция картерных газов) (сообщение #8289984)
Где правда?
avatar
Aquarius 699
29 August 2010


Даааааа... это очень онтересно А у меня новый не доконца закрывается, а старый плотником... Проехал уже 700 км. масло в уровне
aleks44
29 August 2010


у меня фокус 2. 2 литра 2005г. пробег 110 000км. начиная где то с 80 000 ест масло мин. 1литр на 1000. питерский. кто говорит колпачки,кто кольца, кто Хадо наваливает. на переборку по деньгам никак. Помогите пож-та, уважаемые профи!
avatar
Aquarius 699
30 August 2010


Если по трассе не ест, то попробуй поменять масляный клапан PCV, обойдёшся малой кровью
avatar
ford911
1 September 2010


Вопрос?!!! Вот вы поменяли клапан рецеркуляции на двигле 1.8, с 2.0 такая же фигня может быть??? Подъедает чуток масло, напрягает что в городе, в коллекторе масло прям плещется, машина не коптит, но черный дым есть при перегазовках
AndreyAL
1 September 2010


та же фигня, только без дыма при перегазовках.
думаю, что смотреть нужно маслоотсекатель
про клапан писал тут
john31rus
2 September 2010


Aquarius 699
Опиши плиз подробно как менял этот клапан, а то в голове стройной картины нет и руки не самы прямые Буду очень благодарен! И если не секрет сколько отдавал за него, в магазине 6 тыр требуют.
avatar
Леонид1
3 September 2010


2 литра 75000 км 2005 г.

Жёр масла не наблюдается при замене масла каждые 10 000 км вместе ОБЯЗАТЕЛЬНО с воздушным фильтром!!! (загрязняется собака сильно).
На фордовском (Formula) масле был жёр, правда и замена масла была от 15000 до 20000 км пробега (ха-ха-ха). 20000 км назад перешёл на масло Castrol А1 в канистрах из магазина.
avatar
Aquarius 699
3 September 2010

1

Проехал 1200 км. масло как не странно в уровне))) не буду скрывать
-
очень рад))) наблюдаю дальше... ни уж то такая глобальная проблема так легко вылечилась!!! Через тысячи три км. сниму дроссель и загляну ради интереса в коллектор.



Log in to leave a message or Sign up


up