Дальняя поездка на Фокусе

11 years




Решили семьей поехать на Черное море ( Лазаревское) на машине.Нас - трое взрослых и один ребенок. Ранее я ездил из Москвы по данному маршруту, правда на Eagle Talon ( Мицубиси Эклипс), правда был один.
Просьба поделиться , как Фокус переносит длительные летние поездки, как его подготовить ? Может быть есть смысл поменять масло на другую марку (сейчас езжу на Кастрол 5W30 TXT). Что брать из зап/частей? Какой режим, скорость любит движок Сплит 2,0 л автомат. Нужно ли добавить давление в шинах? Брать ли запасные ремни?
Что у данного типа Фокусов может сломаться на больших расстояниях?
Буду признателен за ответы или перенаправление на такую же тему, если она уже обсуждалась!
путешествие на автомобиле, путешествия, дальняя дорога, поездка на ФФ1, дорога

Kostyas
4 June 2005

Дальняя поездка на Фокусе
51,4K
views
107
members
197
posts

avatar
rombik
5 April 2010


цитата:
Мне точно до таких штук далековато, ничего разбирать не пробовал.

а там ничего разбирать и не надо, посмотри откуда идут провода на свечи вот это и есть катушка
avatar
Premiere
5 April 2010


Главное - не забудьте мобильник зарядить перед дорогой и про запас иметь резервную сим-карту другого оператора.
Окакий
5 April 2010


денюжку главное взять.Иначе никаких ресурсов не хватит брать все проблемные узлы чпокуса .Он приподносит сюрпризы(фокусы) с очень неожиданных сторон.
avatar
rombik
5 April 2010


Я каждый год ехжу на дальняки по 3-4 раза, правда на фокусе ездил всего один раз, до этого ездил на других авто. Всегда машинки знал от и до, починить мог в принципе все, за исключением переборки движка и коробки))) да и запчасти всегда были с собой. Но машинки не разу не подводили. А на фокусе как то накладно покупать на запас катушку и еще чего-нить. Поэтому нужно брать денег поболее, буксир, телефон. Проверить машинку перед дорогой и вперед и главное о плохом не думать.
avatar
Chily
5 April 2010


Ребята, ну я не понимаю, неужели можно всё предвидеть, что может случиться в дальней дороге. Тогда надо брать прицеп с запчастями Если нет уверенности в машине, зачем вообще пытаться на ней куда то ехать, зачем мучить себя и изводить? Я никогда не парился, даже на Тазе, всегда находил выход из положения в трудную минуту. С собой брал только набор инструментов, кусок мягкой проволоки, набор свечей, насос и канистру ( со временем необходимость отпала). На Форде вообще ни разу ( тьфу-тьфу-тьфу), гемора в дальней дороге не было, не считая покоцанной морды и лобового стекла.
avatar
rombik
5 April 2010


цитата:
даже на Тазе

Вот это ключевая фраза, на Тазе я тоже не парился, потому как на коленке можно починить...а на форд где - нить в замухлюевке запчасти фиг найдешь. А вообще ты конечно прав, заморачиваться не стоит, нужно готовить машинку заранее. Чем я сообственно сейчас и занимаюсь, вот катушку глянул, а там трещинки - залил эпоксидкой, думаю тысяч 10 проходит еще, если что от ваза присобачу.
avatar
Chily
5 April 2010


rombik
цитата:
Вот это ключевая фраза, на Тазе

Только надо учесть, что мобильников тогда не было и с запчастями была ой какая напряжёнка!
А сейчас в любой задрыкановке магазин с запчастями и оф-дилеров, и сервисов по всем округам и весям.
avatar
FokuSNek
16 June 2010


Только что вернулся с поездки Москва-Геленджик-Адлер-Москва... Всего где-то 3500 км. Пробег 115000 км. Перед поездкой сделал ТО у Commicsa, почистил бак, заправил кондейку и в путь. Ничего почти не брал, запаска и по мелочи...да ничего и не пригодилось... Никаких нареканий нет, машинкой очень доволен... После поездки даже лучше ехать стала, очень отзывчива на педаль и динамичнее заметно, видимо нагар на клапанах весь прогорел, годами копленый в Московских пробках, будь они не ладны))) когда по серпантину ехали на повышеных оборотах от Джубги до Сочи))) Кондей морозил на 1-й скорости так, что приходилось отключать и открывать окно греться, за окном 33+))) Машинка надежная, следите за ней и она отплатит верностью
ЗЫ: После краснодарских ДПСников наши кажутся не такими уж упырями... На Въезде в Краснодарский край на посту ДПС обшманали так, что даже в сопливые платки заглядывать не брезговали, наркоту типа искали... минут 15 все смотрели, даже деньги в кошельке пересчитали, бедную девушку разбудили на заднем сидении (5 утра было) паспорта у всех проверили, рядом парни на пассате стояли, ржали, тоже с Москвы, их постигла та же учесть))) Так что имейте в виду
avatar
rombik
30 July 2010


Народ, подскажите, как ведет себя фокус при поездках на дальние расстояния в жару за +35. Я на дальняк ездил, но не в такую жару. А то в соседних ветках пишут про затупы насоса, прямо жуть, хоть от 10ки на запас покупай...
avatar
Лодочник
30 July 2010


FokuSNek
надеюсь шмон был вместе с понятыми и протоколом??...
avatar
andvn
30 July 2010


rombik
я недавно вернулся с Небуга, расстояние в одно сторону 1300 км, жара под 40. По пути на море при въезде в Краснодар немного затупила, выключил кондюк, остановился. После ни до моря, ни обратно косяков не было - ехал с кондюком.
shpak53
30 July 2010


rombik
Моторчик Bosh ты всегда сможешь купить, это не проблема... Самое главное заправляться на хзороших заправках, на колхозных не вздумай, лично я когда ездал в Сочи на фокусе, заправлялся на Лукойле, все отлично, 4 тыс км за неделю, никаких проблем с федей, удачи на дорогах... также купи себе , типа очиститель бензина или что-то такое, может быть пригодится, бутылка 0.5, заливается в бак если уж совсем засомневался в качестве.
avatar
rombik
30 July 2010


andvn
блин...все же тупит... а как затупила, ехать не реально было, и где затупила, на трассе или в городе?
avatar
rombik
30 July 2010


shpak53
Я до фокуса на других машинах вообще на дальняках такого головняка не знал, и на иномарках ездил и на наших, единственное на калине у меня начала дергаться из-за забитой сеточки бака. Но там люк с завода идет, достал насос, сетку купил в ближайшем магазе и поменял. И все. Но машинки не тупили даже в жару. На фокусе люк вырезал. Надеюсь не пригодится. 3тьфу.
Genn@dij
30 July 2010


Я каждое лето езжу на аФто на море. На фф два раза. Доволен. Правда в прошлом году на серпантине подпалил колодки- свист стоял по всему Кавказу аж уши закладывало. В этот раз взял с собой новые колодки(поменять не долго) -не пригодились.Перед поездкой сделал диагностику на наличие всяких ошибок и т.д., поменял масло и фильтра, включая топливный и салонный. Практически всю дорогу с кандеем. В итоге масло в движке, коробке и ГУРе -уровень, антифриз тоже. Общий пробег около 4000 км, т.к. ездил везде на машине(Абхазия и по Сочи, Адлеру- с их пробками) Средний расход на круг- 8,3л По трассе скорость 120-130км/ч
avatar
andvn
31 July 2010


avatar
rombik:

andvn
блин...все же тупит... а как затупила, ехать не реально было,  и где затупила, на трассе или в городе?

при въезде в город пошёл на обгон, жму на газ а машина начинает тормозить, включил аварийку, съехал на обочину, минут пять постоял и дальше поехал без кондюка. При плавном разгоне с оборотами до 2500 всё нормально, чуть придавишь тапку - начинает тупить. Бензина по компу было в баке 20 литров. Переночевал в Краснодаре у родственников, заправился до полного бака и поехал дальше. Жара под 40, проехал после этого по трассе 1500 км - с резкими ускорениями при обгонах, местами ехал со скоростью до 140 км/час с кондюком и никаких проблем!!! И у себя в городе после поездки при такой же жаре накатал около 1000 км - всё отлично. Что это было - не знаю. Думаю на днях вырезать лючок и достать бензонасос, а то вдали от дома немного "на измену присел", подумал, что неплохое начало отпуска.
Удачи в поездке!
avatar
Chily
31 July 2010


rombik
цитата:


Я до фокуса на других машинах вообще на дальняках такого головняка не знал, и на иномарках ездил и на наших, единственное на калине у меня начала дергаться из-за забитой сеточки бака.

Выскажу своё мнение по данному вопросу.
Дальняки до перепрошивки 2005-2006 годы. Один Краснодарский край, второй Украина. Жара была под 40. Машина тупила, но ехала, всё как у andvn и что проблема связана с жарой, даже мыслей не было. Проблема как внезапно появлялась, так после остановки и перекура внезапно пропадала. Тогда всё списывал на не качественный бензин, ЮКОС (если помните?) Машина то была практически новая.. Сетки и бензонасос не трогал .
На данный момент после прошивки, 3 вояжа на юг ну и так по мелочи - ни одного трабла замечено не было, за исключением иногда зависающих оборотах на ХХ при тырканьях в пробках. Климат выставлен на 22 и кондиционер всегда включён, даже когда еду ночью.
Заправляюсь на Шеле, иногда Лукойл, когда первого нет в наличии, 92-й всегда.
В бензобак пока не лазил ни разу, Федя повод не давал. А прикинь, если бы я всё это знал в 2005-06 гг., что знаю сейчас, то так же носился бы в те годы с сетками, бензонасосами, чистками и заменами.
avatar
rombik
1 August 2010


цитата:
На данный момент после прошивки, 3 вояжа на юг ну и так по мелочи - ни одного трабла замечено не было

но как я понял, проблемы с туплением случаются не только у русфокусов, но и у европейцев и у американцев...а прошивки то у всех разные. Так что я думаю не в ней дело.
avatar
rombik
1 August 2010


Да, еще че хотел спросить...проблемы с туплением в жару происхгодят приблизительно при какой тепмпературе? +35 и выше? или и при например +25+30???
Просто тут почитал про насосы БОШ, вообще о них отзывы не самые лучшие, на многих машинах на которых они стоят, происходит такая фигня с затупом. Говорят что они не очень приспособлены для работу в жару. Очень неплохие отзывы о насосах GM, только вот я такие встречал еще на старых впрысковых ВАЗах с системой впрыска GM. Эти насосы идут с крыльчаткой и производительность в жару у них выше.
shpak53
2 August 2010


rombik
А вот этот момент интересный про моторчик насоса, если у кого другой фирмы отпишитесь, тупит ли ваша машина в жару?
РУСФОРД
2 August 2010


я думаю в такую поездку надо обязательно брать ремень вспомогательных агрегатов , хотя бы старый , свечи обязательно , у меня под заднем сиденьем всегда лежали в/в провода, ремень ,свечи старые ,пару роликов вспомогательнгых агрегатов (тоже б/у) , вобщем все то что можно устранить на дороге без посторонней помощи , на девятке помню в лесу 300 км от города порвался ремень генератора , а запасного то и не было до ближайшего магазина 100 км , на акк не доехал бы , слава богу люди добрые остановились и дали ремень , вобщем понятно что дорога на юг это не лес и не факт, что что то понадобится , но если эти запчасти в принципе есть в запасе,
то это совсем неплохо
avatar
snv
3 August 2010


фикус 2003 год, россиянин, хэтч 1,8 мкп 140 тысяч
этим летом дважды с интервалом месяц ездили Иркутск-Красноярск-Иркутск
машину почти не готовили кроме снятия и промывки радиаторов, т.к. из-за их забитости грелся...
на обратном пути встали с умершей катушкой и напрочь забитой сеточкой бензонасоса... вскрыли днище, достали и выкинули сетку, а с катушкой не разобрались -- так и ехали с почти не работающим 4-ым цилиндром 900 км до дома )))
а ещё потом уже дома обнаружилась умершая правая ступица -- провернуло подшипник - поменяли, сняв с разбитого фьюжена и купив новый (подобрав по размерам) подшипник
сменили катушку (б/у у друга), поставили сеточку (подобрали от тойоты), поставили другие туманки для более комфортной езды ночью и снова в путь - 2,5 тысячи км за выходные )))
расход от 8 литров (4 человека в машине)
кондёр не включали т.к. ехали в основном ночью, да и не заправлен он )))
ехать 13 часов без сна вполне нормально и особо не устаёшь
фордом доволен как слон ))) выносливый он тьфу-тьфу-тьфу
parashut
18 August 2010


Прошу Совета как мне ехать в Крым сам из Геленджика но надо в крым срочно вот и ломаю голову как ехать через Ростов (~900км) и только очереди на таможне или через порт-Кавказ (~450км) но там бешеные очереди на паром
подскажите кто ездил недавно туда и как лучше ехать
по крыму и от ростова дороги не знаю
видел примерно по карте
rodnenkaya1975
18 August 2010


Kostyas
привет у меня тоже сплит порт на дольняк не ходил но советую взять з\ч ну и вобще так посмотреть машину подготовить к поездке в жару лучше не стоит бензонасос перегревается и не качает машина начинает дергатся а так все норм .
avatar
drof-1
18 August 2010


цитата:
Kostyasпривет у меня тоже сплит порт на дольняк не ходил но советую взять з\ч ну и вобще так посмотреть машину подготовить к поездке в жару лучше не стоит бензонасос перегревается и не качает машина начинает дергатся а так все норм .
два раза в год езжу в западную Украину. 800 км. и если б не мысли о "седлах" все супер! жара до 42. сплит- чтоб ЕГО!
avatar
rombik
19 August 2010


Всем привет, вообщем съездил в отпуск в Крым, вернее еще в отпуске, сейчас нахожусь в Волгограде. Зря волновался, машинка в дороге показала себя на отлично, в жару перла как самолет, ни тупила вообще, жара стояла +35+42. В крыму на серпантине тянула супер, иногда правда стрелка температуры смещалась к красной зоне, но в нее не уходила, тяга не менялась, машина перла. Всю дорогу с климатом не выключал его вообще. Ездили на 2х машинах со свояком, у него рено сафран, так вот у него как раз и нарисовалась такая беда, стала тупить в жару и глохнуть, перекуры по 10-20 минут спасали. Вчера вот сняли бензос, а там сетка вся забита. Единственное что я делал с машиной так это поставил хобот от америкоса, тяга с ним классная, не то что с гусем. единственное проявилась такая бяка, это стала глохнуть в жару по пробкам с кондеем. Видимо просится на чистку КХХ. Вот так вот. Заметил что в горах многие едут с открытыми окнами в жару, и фокусы и мондео и меганы, видимо греются машинки и не тянут. У меня такого не наблюдалось. обгонял все время с климатом. Свояк говорит что на своем 2х литровом в 137 лошадей угнаться не мог за мной. Вообщем я доволен машинкой очень сильно.
avatar
ast_PashOK
19 August 2010


Я тоже месяц назад съездил на своем Фокусе на море. Взял чуть ли не полбагажника запчастей, ключей, антифриз и т.д. Ни чего не понадобилось!! Вообще ни каких проблем с машиной!!! Правда уже на море обнаружил, что пропала резинка вокруг замка пятой двери! понятия не имею куда она подевалась, да и сомневаюсь, что отвалиться по дороге смогла. Наверно без темных сил здесь не обошлось
Да, от себя могу посоветовать взять с собой небольшой запас "проверенного" бензина - хотя бы бутылку пластиковую. Заправок то по дороге достаточно, но вот нормальных надо еще поискать...
avatar
rombik
20 August 2010


цитата:
Заправок то по дороге достаточно, но вот нормальных надо еще поискать...

Я не парился по поводу бензина, заправлялся в основном на Лукойле и на ТНК, что в России, что и в Украине. Никаких проблем. На самомо деле очень поразила тяга движка 1,8 на трассе, если честно - не ожидал что будет так переть с включенным климатом при такой жаре. На обгоны шел даже не задумываясь что не успею. во всем диапазоне тяга классная. Кстати затупов не было вообще, немного тупила при трогании в городе, но не значительно. А из запчастей не брал ничего, кроме свечей и литра антифриза. Единственное что приключилось, в последний день перестал дуть кондер, отвалился провод на компрессор. 10 минут и все исправил)))
koperfild
22 August 2010


Только вернулся из летних путешествий- были и на юге -черное , азовское море, потом к родственникам за урал, к теще за 350км 2 раза в месяц, всего за лето накатал более 12 тыс. км. Из всех поломок- перегоревшая лампа левой фары -замена 15 мин., соскочивший шланчик с бочка омывателя- небольшое неудобство при езде в дождь ремонт по прибытии на юг около часа-нужно было снять подкрылок. Масла за все лето долил менее литра. Тупление в жару на ходу почти не проявлялось хотя ехали и при +40. Порадовал средний расход 7.2 л, непорадовал слишком оптимистичный указатель уровня топлива- при стрелке в полбака заливалось 36-38 литров бензина. В целом машиной доволен. Всем удачи на дороге!
avatar
alxx80
22 August 2010

1

цитата:
при стрелке в полбака заливалось 36-38 литров бензина

На некоторых заправках в бак фокуса по 60 литров входит...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up