Дальняя поездка на Фокусе

10 years




Решили семьей поехать на Черное море ( Лазаревское) на машине.Нас - трое взрослых и один ребенок. Ранее я ездил из Москвы по данному маршруту, правда на Eagle Talon ( Мицубиси Эклипс), правда был один.
Просьба поделиться , как Фокус переносит длительные летние поездки, как его подготовить ? Может быть есть смысл поменять масло на другую марку (сейчас езжу на Кастрол 5W30 TXT). Что брать из зап/частей? Какой режим, скорость любит движок Сплит 2,0 л автомат. Нужно ли добавить давление в шинах? Брать ли запасные ремни?
Что у данного типа Фокусов может сломаться на больших расстояниях?
Буду признателен за ответы или перенаправление на такую же тему, если она уже обсуждалась!
путешествие на автомобиле, путешествия, дальняя дорога, поездка на ФФ1, дорога

Kostyas
4 June 2005

Дальняя поездка на Фокусе
50,3K
views
107
members
197
posts

avatar
toch
23 August 2010


Если фокус ухожен, берите деньги на штрафы и запаску с буксиром.
avatar
rombik
23 August 2010


Моя подготовка перед дорогой заключалась в следующем - проверил состояние приводных ремней, поменял свечи и масло. Проверил уровни всех жидкостей, поменял тройник системы охлаждения, начал подтекать зараза. Снял катушку на предмет трещин, трещины были, мелкие, на работе не сказывались, но я ее все равно обработал эпоксидкой, а сверху температуростойким герметиком. Проверил состояние подвески. Радиаторы мыл в том году, поэтому заморачиваться ими не стал. Да, еще в апреле поставил хобот от американца. Итог, на трассе перла отлично, никаких затупов, с климатом вю дорогу, на перевалах ехала, хотя температура движка иногда склонялась к красной зоне, но в нее не уходила, даже в этом случае машина ехала и не тупила. Кстати обратил внимание, что нка перевалах многие ино едут с открытами окнами, и это при температуре воздуха +35+40, видимо с кондером либо не тянут, либо греются.
avatar
val60
24 August 2010

1

Если за машиной следить постоянно, о принцип такой- сел и поехал куда угодно. Поделюсь одним наблюдением, может кому поможет тоже. Был в это году на Украине, жара по 40. Иногда при включенном кондее машина просто начинала тупить, особенно не по себе при обгоне. короткая остановка и новая заводка машины решала проблему. К капоту было не прикоснуться голой рукой. Проблему решил следующим образом. В районе АКБ находится датчик температурный, как я понял меряет температуру в подкапотном пространстве и тупо душит двигатель при большой температуре. Обмотал его тряпочкой, полил водичкой и вперед. Может в чем не прав, поправте, но мне помогло.
avatar
rombik
24 August 2010


val60
Может дело было и в датчике, но я вот тоже приехал с Украины и жара стояла именно под 40 и даже выше, но машина не тупила и ехала отлично. Все время с включенным климатом.Так может все же не в датчике дело. ИМХО фиг поймешь, у всех по разному.
avatar
drof-1
24 August 2010


val60 подскажите а где именно этот датчик?
avatar
val60
24 August 2010


Прикреплен слева от АКБ, на крышке.
avatar
drof-1
24 August 2010


иду искать! как он выглядит? на а мерикосах тоже стоит?
avatar
val60
24 August 2010


На америкосах не знаю, а выглядит как датчик температуры тосола на тазиках, только больше немного в размере.
Denisik43
30 April 2012


Всем привет, в июле собрался ехать в Анапу на Фокусе 2003 года, вопрос таков как подготовиться к дальней поездке, а точнее что нужно проверить в авто у официалов какие диагностики и прочее? По подвеске недавно ездил, сказали под замену сайленблоки продольного рычага и поперечные рычаги задней подвески подскажите лучше менять щас или после поездки? Ещё проверяли мозги ошибок не обноружили серьёзных. Забыл добавить ехать 2000 км.
avatar
Malish
30 April 2012


Denisik43
Пробег то какой?
Я когда собирался в дальнюю поездку все проверил в проверенном сервиса (извиняюсь за тафтологию) и заменил все что вызывало малейшие сомнения но все равно "счастье случилось", описание здесь: СРОЧНО! Нужен сервис в Березняках!
и здесь: МКПП, проблемы. (Р) (сообщение #7882449)
Но я ни о чем не жалею. Наверняка поеду ещё раз на дальняк.
На мой взгляд надо:
1. Починить все что вызывает сомнения.
2. Быть готовым, что может что-то сломаться и иметь друзей и одноклубников ffclub которые наверняка помогут, как мне.

Malish
Denisik43
30 April 2012


Malish
Пробег 112000
avatar
Malish
30 April 2012


Denisik43
Не самый маленький пробег.
Какой двигатель и что менялось? Особо конечно интересует по ГРМ и ремень привода навесного оборудования.
Denisik43
1 May 2012


Malish
1.8 16V (115 Hp). Авто взял зимой что прежние хозяева меняли даже не знаю, но по общению человек вроде за авто следил. Я лично пока что сделал лючёк и поменял сетку бензонасоса, собираюсь ещё клапан хх почистить. На диагностике по подвеске сказали под замену сайленблоки продольного рычага и поперечные рычаги задней подвески вот не знаю лучше до поездки менять или после. На счёт ремней даже не знаю, надо посмотреть в каком они состоянии? Ещё читал надо катушку посмотреть нет ли трещин? Проверяли ещё мозги на ошибки ничего не нашли. Что ещё посоветуете проверить? Жидкости в норме. Единственное как проверить уровень жидкости в коробке не знаю
avatar
Malish
1 May 2012


По сайлентблокам Вы сами видели их состояние, есть отслоения?
ГРМ в первую очередь смотреть, если навернется мало не покажется.
По всем остальным вопросам есть соответствующие темы.
avatar
a_lexx78
1 May 2012

1

Поддерживаю: ГРМ менять с роликами, проверь чистоту бака и сеток бензонасоса, а также желательно заменить все, что либо частично неисправно, либо вот-вот нагнется. Причем независимо, влияет это на способность авто двигаться или нет. Что называется - не накапливать болячки.
Я на своем, 2004 г., пробег 160 тыс. км два года подряд езжу из Сибири на Черное море. Прошлый год в Крыму был, общий пробег составил 12 тыс. км.
avatar
RS666
2 May 2012


Два года подряд, два раза в год езжу в деревню, в Кировскую область.и в Ростов иногда. 1600км. Беру обычно блок сигарет, воды литров 5 умываться и попить, еды... С собой всегда лежит аптечка, огнетушитель, ключи отвертки, масло, ож, запаска, камера. Но ни разу еще ниче это не пригодилось
В Ростовской обл.кстати дпсники если видят номера Питерские - тормозят, даже со скоростью 100км. Меня раз 6 останавливали, но ленивые, протокол на жаре им явно впадлу составлять...
Этим летом хочу в германию съездить, если ездил поделитесь- как дорога, менты, и тп?
avatar
rombik
2 May 2012

1

цитата:
Что ещё посоветуете проверить?
точно такой же двигатель и у меня. мотаюсь постоянно на дальние расстояния. Что делаю перед дальней дорогой - проверяю состояние свечей, если есть возможность беру комплект либо новых, либо старых рабочих на запас. проверяю наличие всех жидкостей по уровню, на запас беру тормозуху 0,5, масло в гур литр(был печальный опыт когда потекла обратка гура, хорошо было масло, подливал пока добирался до ремонта), проверяю состояние высоковольтных проводов (визуально), катушку, снимаю, осматриваю наличие трещин, если есть, заклеиваю эпоксидкой и замазываю герметиком, катушка родная с 2004г. Вот в том месяце взял новую бош, поставил, а родную на запас, все таки мотаться приходиться далеко. Достался практически бесплатно ДПДЗ, поэтому на всяк случай вожу, хотя он и не обязателен. Из остального, обязательно трос, монтировка с молотком, приходилось диски выравнивать после ям Канистра воды 5л, ну и обязательно перед дорогой диагностика ходовой, стойки стаба, аморты, сайленты и т.д. А то до переборки задней подвески, убитая подвеска за 300 км заднюю резину сожрала. Вот как-то так.
И еще, обязательно проверить состояние радиаторов, грязные радиаторы в жару гарантируют вам тупняки и возможный перегрев с отказом кондера - климата. Я мою перед каждым летом.
avatar
Michany
2 May 2012


Denisik43
тоже собираюсь ехать на юга во второй половине июля,может в две машины? Я просто в те края первый раз стартую,дорогу тока по карте видел.
Denisik43
2 May 2012


Michany
Мы тоже в первый раз так далеко собираемся на авто, только вот в первой половине июля, если что измениться я напишу в две машины и веселее и безопаснее
avatar
lex82
3 May 2012

1

D
Denisik43:

когда собирался в дальнюю поездку все проверил в проверенном сервиса (извиняюсь за тафтологию) и заменил все

я тем летом гонял в Анапу из Питера.
Делал диагностику двигателя и ходовой. оже сказали что в подвеске что то там под замену, по двигателю всё было в порядке.
На подвеске езжу до сих пор только после зимы начало постукивать думаю у лету заменю всё по кругу.
На мой взгляд если ничего не стучит, двигатель работает ровно , залиты и проверены все жидкости и ничего не утекает, заменено масло, фильтра, свечи, ремни... почищен радиатор и на расширительном бачке охлаждающей жидкости нет трещин. То можно ехать. А если ещё знакомый дядя Вася из гаражей (читай, опытный сервисмен концерна форд)заверяет что ехать можно то почему бы и нет))
avatar
Michany
3 May 2012


Denisik43
ага пиши если в планах перемены будут.Буду рад
avatar
AndreyAndrey
3 May 2012


Denisik43
Хорошо промой радиаторы(кондея и двига), летом у нас асфальт нагревается до 70 грд. Проверь работу вентиляторов.
Denisik43
3 May 2012


lex82
А под диагностикой двигателя что конкретно? А то я им сказал надо диагностику двигателя они меня спросили что беспокоит, я им ответил ничего, они сказали давайте тогда мозги проверим, проверили всё чисто. Всем спасибо за советы.
avatar
lex82
3 May 2012


D
Denisik43:

то я им сказал надо диагностику двигателя они меня спросили что беспокоит, я им ответил ничего, они сказали давайте тогда мозги проверим, проверили

я делал компьютерную диагностику, всех систем через диагностический разьём. Видимо то что сказали про мозги то и есть.
avatar
rombik
3 May 2012


Это не обязательно.Если двигатель работает норм то через комп ничего нового они не увидят.Главное визуально проверить уровни жидкосте нет ли подтеков.Посмотреть состояние ремня навесного. Ну и ходовая.А вообще свою машину как бы чувствовать надо)))на что она способна)))
avatar
lex82
3 May 2012


Само собой через комп состояние ремня не усмотреть как впрочем толщины тормозных колодок и многого другого ))) Ну а всевозможные датчики коих не мало, близость помирания катушки у меня определили. хотя с виду всё работало нормально...
avatar
rombik
3 May 2012


lex82
да катушку и без компа видно.Суть не в этом и когда умрет тот или иной датчик не один комп в мире не покажет.Потом диагностика проводится на хх а большинство отказов ЭСУД происходит в движении и под нагрузкой. Тот же насос на хх работает великолепно а в жару на оборотах 3-4тысячи начнет сбоить.Точно также и любой из датчиков.ДПДЗ, катушка,свечи,провода и т.д.
avatar
Malish
3 May 2012


rombik
Про ДПДЗ не соглашусь, это всего лишь резистор и ему все равно под нагрузкой или нет. А ещё я ни разу не слышал, что бы на европейцах выдавалась ошибка о неисправности ДПДЗ. Поэтому и пришлось разработать методу тестирования ДПДЗ по рабоче крестьянски: Датчик положения дроссельной заслонки, ДПДЗ, TPS (Р) (сообщение #10363042)
avatar
lex82
3 May 2012


цитата:
да катушку и без компа видно

Не всегда это действительно так.
Да и в дороге гораздо спокойнее ехать когда тебе и компьютер сказал что всё нормально и визуальный осмотр...

Malish
А в двигателях 1.8 и duratec 1.6 Российский ДПДЗ должен иметь одинаковые показатели если следовать Вашей методе?
avatar
Malish
3 May 2012


lex82
Судя по книге за рулем - Да. Там нет различия между двигателями.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up