Коллеги, а расскажите как у вас - переодически у меня бывает так (особенно когда быстро переключаешься и возможно не совсем до конца выжимаешь сцепление) - такое ощущение что происходит глухой удар (типа бум - не то чтобы громко но вполне ощутимо - бум) когда отпускаешь педаль сцепления. Это нормально - или мне в сервис надо срочно? машинка 1.6 115 пробег 2 500
Когда специально жму до упора тапку сцепления в пол и оченьььь плавно отпускаю - такого нет - но так ездить то нельзя :-))
На пред.машинках (деу и тазы всякие разные) - не бумкало так никогда.
Заранее благодарен.
Полезные ссылки:Самостоятельная замена сцепления
Если мало газу то авто дёргается. Но когда едешь в пробке можно газ отпустить и на холостых без проблем. Катится и едет.
попробуйте просто отпустить сцепление на холостых. Будут проблемы.
starleyХмм. Я еще раз повторяю, что на всех этих машинах, трогался с места, без педали газа, с холостых оборотов.
Подергивание будет, но это не криминально.
Проблем не было.
itchynail
Хотелось бы что бы было так, но когда схватывает наверху, по моему опыту обычно означает что уже сцепление подстачилось.
Хотелось бы оказаться неправым.
цитата: |
starley Хмм. Я еще раз повторяю, что на всех этих машинах, трогался с места, без педали газа, с холостых оборотов. Подергивание будет, но это не криминально. Проблем не было. |
ЗАЧЕМ МУЧАТЬ МАШИНУ ???

И ЛИШНИЙ РАЗ НАГРУЖАТЬ СЦЕПЛЕНИЕ.
ПОТОМ ПИШУТ СЛОМАЛОСЬ, ОТОРВАЛОСЬ. И Т.Д И Т.П.
цитата: |
Ни какой эйфории у меня нет ,мне не 20 лет что бы кипятком писать . Мне уже за 40 и щенячьего восторга я уже давно не испытываю. До FF2 у меня был FF1, а до FF1 был форд сиерра и т.д и наши ТАЗы были .Много чего было. А про наших инженеров (не нужно их защищать ) и так видны их ТАЗовские труды . ЗЫ Ещё раз специально заострил внимание на работу сцепления и погонял его в различных режимах . Не нашёл того о чём тут пишут и что сцепления схватывает в самом верху .Чушь ! Более плавного сцепления я пока не встречал . График работы сцепления на моём форде равномерный от начала и до конца хода педали . |
РЕСПЕКТ
САМ ДАЛЕКО НЕ МАЛЬЧИК, НО НЕ ДУМАЙТЕ ЧТО ЭТО МАШИНА ДЛЯ ПЕНСИОНЕРОВ. МНЕ ВСЕГО...30...
УДАЧИ НА ДОРОГАХ
| Капслук в след. раз отключайте или будете наказаны. ЗЫ Сцепление не мучаю, есичо!!! |
Dr.FeelGood
14 October 2006
Поделитесь информациеей про керамическое сцепление для данного авто.
BoryanПолностью поддерживаю
Повеселила эта ветка, особенно тема "иногда пробуксовывающего сцепления"
С 91 года на ТАЗ-ах 3 раза менял сам сцепление и даже 2 раза переклепывал накладки (по бедности). Да и насмотрелся всякого.
Вывод. Господа, учитесь ездить и эксплуатировать машину. Если попался брак - меняйте, по гарантии или за деньги. Поставьте, наконец, сцепление от другого производителя.
Но зачем же на ФФ помои выливать? Полагаю, у многих авторов будет проблема со сцеплением и на другой, после ФФ, машине.
Vadim.Spb
Спасибо за ценный совет. Наконец-то появился действительно знающий профессионал на форуме. Подскажите, пожалуйста, сцепление ДРУГОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ, производящего надёжное сцепление на коробку МТХ 75.
Заранее благодарю за конструктивный ответ.
Ваш Hatha
hathaА самому в сети поискать сложно?
Или позвонить в магазин, специализируюийся на запчастях к Форду?
Только не надо утверждать, что сцепление делает Форд и никто иной
И что Вы понимаете под надежностью сцепления?
Vadim.Spb
Ещё большее спасибо за ещё более ценные советы.
Удачи.
hatha
Надеюсь они Вам помогут.
pilot-v
"хотелось бы понять как это - "сцепление иногда буксует". Вообще-то, если сцепление начало буксовать - оно износилось, и будет буксовать постоянно. Лечится только заменой оного. Создается впечатление, что люди, у которых "сцепление иногда буксует", не вполне представляют, что такое пробуксовка сцепления."
Это брак корзины сцепления. Сделана из некачественного металла. При нагреве (например в пробке)меняются ее свойства и уменьшается прижимающая сила. ( чего недолжно быть ) Поэтому и возможны его проскальзывания.
И возникают они именно иногда. У меня было дважды. И "представлять" тут особо не чего.
цитата: |
Это брак корзины сцепления. Сделана из некачественного металла. При нагреве (например в пробке)меняются ее свойства и уменьшается прижимающая сила. ( чего недолжно быть ) Поэтому и возможны его проскальзывания.
И возникают они именно иногда. У меня было дважды. И "представлять" тут особо не чего. |
У меня тихо едет крыша от таких постов. Сцепление проскальзовало 2!!! раза за время эксплуатации. Я не буду говорить про "теоретические выкладки" (месье программист, клерк, юрист?) - но явно не инженер, представлящий технологии и объемы производства.
Вы не допускаете, что "эффект проскальзывания" может воникнуть например из-за того, что вы не полностью включили передачу? Что аналогичный
по ощущению эффект может дать система ИВД? Что вам наконец что-то показалось? Вы за время эксплуатации нажали его уже многие тысячи раз и два раза что-то не сработало - почему вы решили что это брак Форда, а не ваша ошибка при включении передачи? Тем более в пробках, где водитель обычно "на нервах".
цитата: |
Это брак корзины сцепления. Сделана из некачественного металла. |
Так замените данный элемент, если уверены, что это брак!
Хотя у меня есть сомнения -
такой брак д.б. в большой партии. А это никак не согласуется с результатами опроса по сцеплению и постами на форуме.
Alex-005 цитата: |
Что аналогичный по ощущению эффект может дать система ИВД |
Совершенно верно замечено: с включённой АйВиДи и достаточно быстром разгоне ( хотя и плавном ) с места даже на сухом покрытии субъективно возникает ощущение "проскальзывания" сцепления.Здесь вроде бы всё понятно - антибукс гасит проскальзывание шин, а ESP не допускает боковых уводов. Вроде бы так и должно быть. Но это с места и быстрых разгонах. Но у многих такой "эффект" возникает, то постоянно, то периодически и при переключении передач при движении на трассе на высокой скорости, плюс к этому в основном при высокой температуре "за бортом". А вот причина этого не совсем пока понятна. Причём мне известны случаи преждевременного выхода из строя сцепления на 2л у людей с большим опытом вождения автомобилей разных классов и высокой культурой вождения ( не "срейсеры" ). А вот это как объяснить ??? Только ли тем, что всяким там "программистам, юристам и прочим убогим клеркам" противопоказано ездить на столь выкокотехнологичном изделии ФМК, вся прелесть некоторых узлов которого доступна лишь высокообразованным инженерам советской закалки ?
Может есть у кого какие-либо ПОЗИТИВНЫЕ мысли по данным вопросам ?
Ваш Hatha
цитата: |
"программистам, юристам и прочим убогим клеркам" |
Вот демагогии не надо. И придумывать не надо. Причем тут
убогие клерки? Где я это писал?
Фокус прекрасная машина, и пользоваться ей может кто угодно - хоть домхозяйка, хоть инженер. Просто не надо априори ставить диагноз - "брак металла", когда несравненно больше вероятность, что 2 (два) раза из многих десятков тысяч раз просто не полностью была включена передача.
Alex-005А как это передача может включена не полностью? Она либо включена, либо не включена. При неполном включении будет реальный скрежет? Может Вы что-то другое имели ввиду?
цитата: |
А как это передача может включена не полностью? |
Полагаю, это когда передача действительно до конца хода не включена и при начале движения возвращается на нейтраль
Итог: жмем на газ и не едем.
Это мои предположения - лет пятнадцать назад на Тазе пару раз так у меня получилось
Dr.FeelGood
15 October 2006
Поделитесь информацией о керамическом сцеплении на данный автомобиль.
Vadim.Spbцитата: |
Полагаю, это когда передача действительно до конца хода не включена и при начале движения возвращается на нейтраль Итог: жмем на газ и не едем. |
Именно это я и имел ввиду. Бывает иногда и на Форде и на любой другой машине.
ОФФ.
Надоело читать многостраничные топики, где разговор ни о чем, где единичные случаи пытаются подать как систему. Потом удивляемся, почему о Фокусе такое мнение. На любом Форуме, стоит человеку посоветовать купить Фокус, так тут же приводят ссылки как у Фокусов колеса отваливаются, как массово не работают коробки, сцепление, как движки задушены и не едут и т.д. Вот только что прочитал от мегановода на одном из форумов: "ну про ФФ2 можно ваще поэмы писать ..."
Попробуй я возразить - и меня сейчас же заткнут ссылками с этого форума. На зае**ло, честное слово. Я на 100 процентов знаю - реально не хуже ничем Фокус большинства производителей по надежности и русская сборка ничем не хуже любой другой, но вот поди же объясни после таких топиков... А ведь из многих сотен тысяч в мире Фокусов-2, проблем со сцеплением нет ни у кого, и никакого брака металла и быть не может в массовом порядке. А вот открыл топик один, второму-третьему десятому что-то показалось и пошло-поехало - готова еще одна легенда об отстойной качестве Фокуса.
Не сцепление надо апгрейдить на керамическое, а голову и ноги проапгрейдить.
P.S.
Готов на ящик коньяку спорить, что у меня сцепа проходит минимум 100 тысяч.
Все проблемы со сцеплением - это брак в следствии просчёта, ФМК не желает признавать данный косяк т.к. хочет наварить побольше бабосов. Информация получена от "наших" людей в ФМК.
Alex-005
Vadim.Spb
"2 (два) раза из многих десятков тысяч раз просто не полностью была включена передача"
"это когда передача действительно до конца хода не включена и при начале движения возвращается на нейтраль"
Если у Вас с машиной все хорошо, и при этом вы ничего не понимаете в технике или просто не хотите разобраться, то зачем эти глупые посты?
ОК, я ничего не понимаю в технике и мои 29 лет водительского стажа ничего не значат, как не значат ничего и полтора десятка машин, которыми я владел. Значит действительно я глуп, и не понимаю, каким образом именно в Россию специально поставляют бракованные сцепления. На этом свое участие в этом бредовом топике я заканчиваю. Продолжайте раздувать из мухи (а была ли та муха?) слона и радоваться, что успешно содействуете созданию имиджа Фокуса, как самой ненадежной машине гольф-класса.
Гоша-доктор
15 October 2006
nicolajka
Если Вы сядете на любой Фольсваген, то обнаружите, что ход педали сцепеления ОЧЕНЬ длинный, и сцепление хватает практически наверху (примерно 1/3 хода). На своих машинах я сцепление не менял до 90 тыс.км.
Alex-005Ваши 29 лет стажа ещё не значат того, что Вы всё это время всё делали правильно

Выслушав Ваше объяснение про недовключенную передачу, позволю с Вами не согласиться - это к пробуксовкам сцепления никакого отношения не имеет. Спутать выбивание передачи в нейтраль и пробуксовку сцепления может только полный чайник
Не знаю, у кого как, но мне почему-то не нравится, как мой фокус трогается - либо заглохнет, либо рвет с места... Ну не получается у него плавно, как допустим на том же пассате

Не знаю, в чем тут дело, двигатель 125 лошадок по идее должно хватить, мож с сцеплением что...
цитата: |
Alex-005 Ваши 29 лет стажа ещё не значат того, что Вы всё это время всё делали правильно  Выслушав Ваше объяснение про недовключенную передачу, позволю с Вами не согласиться - это к пробуксовкам сцепления никакого отношения не имеет. Спутать выбивание передачи в нейтраль и пробуксовку сцепления может только полный чайник |
А неполное включение передачи вызывает её выбивание, а выбивание передачи вызывает пробуксовку сцепления, а пробуксовка сцепления вызывает его преждевременную кончину. Всё правильно!!!
цитата: |
Не знаю, у кого как, но мне почему-то не нравится, как мой фокус трогается - либо заглохнет, либо рвет с места... Ну не получается у него плавно, как допустим на том же пассате  Не знаю, в чем тут дело, двигатель 125 лошадок по идее должно хватить, мож с сцеплением что... |
это брак сцепления
Странное пишите камарады. Вполне допускаю что у кого то конкретно и буксует. Но сужу по себе. Новая машина, когда забирал на одометре 0.5 км. Поехал с первого раза, проблем со схватыванием где то вверху нет, работает штатно, включается плавно, ни каких прыжков, рывков нет. на 20 км потыркался в пробке... все как всегда, нажал/отпустил... чем доволен, а тем что они лично для меня вполне информативно... специально в пробке на горке попробовал "потанцевать" ( когда машину от скатывания держешь газом/сцеплением... абсолютно все предсказуем и понятно...более того оч мягкое и повторюсь информативное сцепление.
DegeneratКак выбивание передачи вызывает пробуксовку сцепления, объясните?
цитата: |
Degenerat Как выбивание передачи вызывает пробуксовку сцепления, объясните? |
т.к. выключение передачи происходит без выжима сцепления
alex1177цитата: |
Не знаю, у кого как, но мне почему-то не нравится, как мой фокус трогается - либо заглохнет, либо рвет с места... Ну не получается у него плавно, как допустим на том же пассате Не знаю, в чем тут дело, двигатель 125 лошадок по идее должно хватить, мож с сцеплением что... |
Ну нет слов ...
Без обид и смайликов: скоро в очередной раз буду в Москве, спорим на бутылку шампанского, что я без дерганий доеду на Вашей машине до Ленинградского вокзала от Чистых прудов (буду ужинать в "Дровах")?
Права есть.
Megabassцитата: |
Как выбивание передачи вызывает пробуксовку сцепления, объясните? |
Оценка объективной реальности индивидуальна.Ну вот - уже афоризмами говорить начал. Пора копирайт ставить