У меня бензин служебный, карта на АИ-95
полтора года лью на 12-шку, вроде проблем нет.
Но упорные слухи о плохом 95-ом просто задолбали.
в связи с чем опрос, кто какой заливает
менять карту на 92 или нет
кто какой бензин заливает? |
АИ-95 | | 101 | 48,6% |
АИ-92 | | 107 | 51,4% |
Total 208 votes, last 12 January 2016.
SL4
14 February 2006
Все о бензине!
Master Vlad
А 2-х литровый?
BandiT
Думаю, что как и 1,8 - движки-то практически одинаковые (степень сжетия меньше, чем у 1,6)!
цитата: |
Вчера получил ответ с Форда (от практиков), что на 1.6 заливать 92 бензин по крайней мере неразумно. На 1.8 ситуация лучше - кушает как 92 так и 95. Был удивлён крайне таким ответом. |
Так дайте нам нормальный 95, я же не просто так езжу то 92 то 98.
как только скажите где 95 нормальны и из за которого потом катализатор умрет который стоит 40000 р
и который как я понял по гарантии практически не возможно поменять если только делать экспертизу которая стоит 10000р и эта услуга за счет клиента по любому, так что как минимум катализатор будет в лучшем случае стоить 10000р.
короче засада с этим бензином вообще
Влад я так и не решился заехать, если помнишь номера 122.
а детонация все есть.
а в 95 куча присадок
давайте варианты какие есть ?
ждем предложения !
Сегодня манегЫр Алексей Львов в ТТС настоятельно рекомендовал заливать ИМЕНННО 92 бенз, потому как 95 у нас в ТатарСране гуановый... На что был адресован к нему вопрос о гарантии. Он сказал что все будет пучком с гарантией и приложил к своим словам зуб в конверте
Так что мой выбор только АИ-92, притом что движок 1.8 его спокойно переваривает.
Подвёл итог по расходу. Ездил на днях с оборотами не больше 22000. Кондей был на авто. Расход, Я УДИВЛЁН, НУ НЕ ПОВЕРИТЕ 7,6-7,8 литра, на моём 1,8. Сегодня как обычно гонял, 13,4 литра. Вот так.
Заправил вчера 10 литров 98 го по 25 рупий. Ездит отлично. Понял что разница между 92 и 98 есть небольшая, а между 95 и 98 огромная. Мой выбор 92 бензин.
Да, 22000 - это круто
Перед каждой заправкой при открытии крышки вижу надпись: НЕ НИЖЕ 95. У меня просто рука не поднимается лить туда меньше.
Что касается разговоров о том, что на 95-м чаще выходят из строя свечи, то они вызваны «ферроценовыми» присадками – с «эфирными» ничего подобного не будет!
К сожалению, у нас качество бензина часто определяется не октановым числом, а порядочностью производителя и продавца.
Master Vlad
13 October 2006
Ruslan188
Я пришёл к такому же выводу. При неспешной езде (не больше 3000 об/м) без резких ускорений расход не больше 8 л., но как только появилось желание погарцевать, то расход возрос до 13-14 л.
Ruslan188
Не думаю что компу можно верить, наверное все-таки эти 7,8 ближе к 10 на самом деле
Потому как я на 1,3 всегда езжу не больше 2500 об. у меня компа нет, поэтому замеряю сам, и расход около 10
BulletMaxНу если не верить, и показывает 14 л, значит все 20 получается. И если что у нас разные машины.
А вообще расход в литрах в узбечке измерять надо, сёдня померим у кого больше
Ruslan188 как туда добрацца только, я на транспорте отвык ездить давно уж
почем мотор щас от павлюхина туды?
cheshire cat
14 October 2006
Провел на днях эксперимент - после езды только на "провереном" 95-ом заправил полный бак 92-го на заправке сразу после Миллениума (не помню названия), если ехать со стороны Вишневского. Место было рекомендовано хорошими друзьями. Когда приехал, решил убедиться в последний раз, - спросил у девочки с пистолетом что лучше заправить. Сказала, 92 по-любому!
Вердикт. Динамика немного ухудшилась. Как раз на разницу в цене топлива, наверно! Но к вопросу о шуме - это слишком пожалуй!! На холостом (движок прогретый) звук как будто под капотом дизель. На ходу тоже "слишком" - после 5 тыс. об. сидеть в машине неуютно (музыка не помогает).
Расход на 95-м где-то 12 л (на полном баке проезжаю 410-430 км); на 92-м - 13,5 л (проехал на баке 370 км).
Так что никого не агитирую, но для себя вывод сделал.
П.С. Заправлялся ранее 95-м на двух АЗС, но с недавних пор только около Сапсана. Изредка экспериментирую и с заправками, но лучшего 95 пока не нашел.
П.П.С. Хочу еще попробовать 98, но скорее всего буду мешать его с 95, а то больно уж алчно...
cheshire cat
тебе 92ой говёный попался, вот и всё.
Мой опыт.
По расходу (спокойный стиль езды): на 95-ом 8,2-8,4, на 92-ом 8,7-8,9, на 98-ом 9,4-9,5
По динамике - разница между 92 и 95 практически вообще нет (все зависит от качества того и другого, иногда даже кажется что на 92 порезвее бежит, это когда либо попался очень хороший 92, либо до этого заправился плохим 95). На 98 машинка бегает чуть порезвее + пропадает даблстарт. Но эти плюсы 98 полностью унечтожает его цена и сильно увеличенный расход (на целый литр, по сравнению с 95)!
По мойму от бензина по большому не зависет (у кого на 92 летит, на 95, 98 тоже не плохо едет), виноват во всем датчик детонации, не может от перестроится на наш го... бензин. Логически может помоч два выхода:
1) Норма EURO4. Если есть возможность выкинуть катализатор, двигуны будет лехче дышать (поставить проставыш, пробить).
2) Перепрошивка контролера, т.е. датчик детонации настоить на наш "супер" бензин.
А ДАБЛСТАРТЫ не к чему хорошиму не приведут. Покрайне мере пристиж fordу не прибавит.
P.S. О этих проблемах должен беспокоится форд компани в лице наших представителей Булгар, Сапсан, ТТС. Если будем молчать эта проблема не когда неуйдет, а если всем собраться и выдвинуть претензии форд компани то может хоть кто получит после нас, этой проблемы не будет, хоть поможем будущем фокусоводам. Как идея.
cheshire cat
какой у тебя двигатель и кпп
После протчения решил попробывать ливануть 92ой.. особой разницы не почувствовал.. чуть тупее машин.
Как лил 95ый так и лью... Особой привязанности к заправкам нет, так мотаюсь много по поволжью. Каких либо из перечисленных неприятностей не испытывал, ну типа даблстарт, детонация и прочее. Мож просто прёт пока :-)
98ой ышо не пробывал правда.
cheshire cat
15 October 2006
-ДИМОН-
100-сильная механика, правда до сотни разгонял за 10,2 сек. Замерял неск раз. С движком (пока) ничего не делал. Погрешность спидометра может...
В выхдные, после "страшилки" о том. что Татсойл использует в большом количестве ферроны, залил 92 на Картойле. (Пр. Победы)
Разници между 95 с Таьсойла не почувствовал.
Сын, не зная какой бензин, тоже ничего не почяувствоал.
Итог:
тяга не изменилась (по субьективном ощущениям)
детонационных звонов не слышно (92 с Татсойла звенит)
сегодня дабл старта не было
Попробую перейти в ряды сторонников 92 (хотя бы на время).
пару дней ездил на машине жены !пробег 1000 км --льем тока 95 ,но пару раз по утру дабл-старт присутствовал ,на первом фокусе такое тоже иногда было ,вообщем не заморачиваюсь пока -и после обкатки (тыщ 2-3) буду лить 92 ,
на 1-ом фокусе заливал и 92 и 95 ---один раз съездив москву заливал только 95 туда-обратно ,
по приезду решил глянуть свечи ---покрыты рыжем налетом хорошим таким ,на 92 такого не замечал ,почище видать !
вообщем думаю 92 все-таки предпочтительней,присадок поменьше
Буду пробовать 92, а то у меня на 95 утром дабл блин старт блин
Сорри за офф. Отъездил 22 тыс. км. - так и не знаю, что такое double-start. и в мороз, и в стужу, и утром, и вечером с дрыгателем оч. хорошо ладим
вот только маловато 1.6 становиться)))
Пробег 2200
заливаю 95. double-start был один раз после заправки на Лукойле на космонавтов ... перестал там заправляться пропал двойной старт.
Умня появился тоже дабл старт НО:
Значит забрал я машинку в ТТС и сразу как говорил Антон поехал на лукойл (ну там который рядом) и небыло ни разу дабл старта!!! приехал домой поездил пару дне НИ РАЗУ
потом поехал к радственникам в Рыбн слободу заправил на Татнефти и пипец када поставил машину потом вечером ее забирал на тебе дабл!!!
Недавно залил снова татнефть и как холодный двиг так дабл . Бензик искатаю и поеду на лукоил залью бак и отпишу чё стало!!! Кстати умня на 12шке так тоже было почти один в один но я тогда к заправкам не привяывал не думал что из-за этого...
Татнефть кароче точно гуамно
А в 12шку я заливал 95 тык я цепанул немного нейтролизатором об лед умня 1 секция она греметь начала, я вынул и увидел!! все былоЧИСТОЕ как новое!!! и это в глушителе!!, а 80% бензика которого я сжег на 12шке я заправил на лукойле!!
и заправлял я всегда только 95, за 90 000 пробега я залил только 5 литров 92 када на заправке небыло 95 а в баке было литров 10 95го
P.S. У нас просто другие топливщики не представлены!!! Тока лукойл и татнефть
Все что я написал это лично мои наблюдения проверенные на себе! Каждый конечно вправе решать что лить!!
Лью 92, пропал дабл старт. В 95 дерьма, повышающего октановое число, больше.
Вот мой нейтролизатор после 90 000 пробега автомобиль ВАЗ 21120 заправлялся 80-85% на лукойле
и вот еще...
Нейтролизатор керамический, с нанесенным на него покрытием которое и дожигает (окисляет) несгоревшее топливо
maratz а че !вроде читсенький !
Вот я ж говорил что умня есть доказательства эксплуатации на 95м бензине!!! Я когда спрашиваю а почему 92??? То никто ответить не может, а так как не доказано ни кем что 92 лучше 95
, поэтому лью 95
И не слушайте никаво видите на 3-ей фотке он абсолютно "прозрачный" для выхлопных газов!! Нейтролизатор не зло а карошая штука!!
Кстати забыл сказать откуда кусок то взялся!!!
Косоком льда весной зацепил нейтролизатор и там одна секция из двух откололась вот...
2 people online