Кто какие шины приобрел

18 years ago




У меня HKPL4 стоит сейчас.

rapeman
7 November 2005

Кто какие шины приобрел
138,3K
views
1K
members
1,9K
posts

avatar
pagsoft
12 October 2006


цитата:
Кто-нибудь может сказать о "революционной шине" Goodyear UltraGrip Ice Navi Neo c добавлением в протектор "миллионов специальных частиц" стекловолокна, которые "прокалывают лед"?

Вообше прикольная идея. Должно сработать. Стекловолокно с резиной по льду поидее должна тормозить как на асфальте!
avatar
Рыцарь
12 October 2006


цитата:
Рыцарь
кста я-620 один в один первая Хака

Ага. Только по рисунку протектора. И то если лишний облой срезать
А по внутренней структуре? А по форме контактного пятна (которое влияет на сцепные свойства и износ не меньше рисунка)? А по составу резины? Есть сомнения...

pagsoft, Капнор 5 должна быть не плохой. Клебер - это бренд мишлена. У них есть отдельный от мишлена исследовательский центр, но большинство испытаний все равно в мишлене проводятся.

Мое мнение такое: мишленовское качество с отсутствием переплаты за бибендума (это так мишленовский чувачок называется).

M2L Про "революционные шины" у меня есть свое мнение - лажа. Хотя, пока сам шину не посмотрю, моему мнению можно не доверять. Мало ли, может, чудеса и случаются...
Хотя, если подумать, разок на асфальте буксанул и куда эти "миллионы специальных частиц" денуться?

AndyUUU Могу посоветовать Kleber Krisalp HP. Зимняя нешипованная шина. Довольно тихая. Вот скоро в 3й раз на свою мазду их обую. Износостойкость - на высоте. Хотя если выезжать загород, то Kapnor 5. Ну или если найдешь здесь - BFGoodrich Winter GForce.

Ну и чтобы меня не обвиняли в лоббировании мишленов, скажу сразу, моя зарплата от уровня их продаж совсем нисколечки не зависит
avatar
Venceremos
12 October 2006


у нас в гараже 30 тачек все люди солидные машины тоже - от 50 убитых енотов и выше
ВСя толпа говорит одно-нокиан и гиславед у меня на фаэтоне хака 2 - шина супер
на шпокус возьму нф5
avatar
мирумир
13 October 2006


alexeagle
Про твоему,если у людей куча денег и дорогущие машинки,то они в резине разбираются?
avatar
Guru
13 October 2006


Рыцарь
В зимних тестах мишлен и тем более клебер шипованные - не когда не блистали .
Есть марки из скандинавских стран , вот они и делают зачетные зимнии шипованные и фрикционные колеса : гиславед , нокиа .
Но каждый выбирает сам , для меня конешно хака 5 - лучшая , но по цене она дорогая , только из-за цены я выбрал гиславед 5 , хоть он и по ледовым характеристикам она хуже чем хака
farsign
13 October 2006


взял 4 хаку. рашенскую... зима покажет, как она:)
надеюсь, что будет гуд
avatar
Serge-kot
13 October 2006


Переобулся. На Michelin X-Ice. Правда снега до сих пор нет, но за что я люблю нешиповку, так за независимость. Да и покрышкам по любому надо прикататься. Первые впечатления: к колесам привязали подушки. Стало мягко и шум от шершавого асфальта практически пропал (летний – 16 Контик очень чутко реагировал на качество покрытия, зудел неплохо). Поведение на асфальте – достойное, курсовая устойчивость субъективно не снизилась. К тормозам на сухом асфальте претензий нет (предыдущая Хакка Q не любила теплый асфальт). За 400 км «волосастость» покрышки на передних колесах снизилась на половину, на задних весь ежик на месте. Т.е. износостойкость видимо неплохая. Будем ждать зиму.
AndyUUU
13 October 2006


Здравствуйте

Поделитесь пожалуйста личными впечатлениями о Bridgestone IceCruiser5000. В одном шинном магазине мне их рекомендовали как оптимум цена/качество.
Foc2
13 October 2006


У меня машина сразу с завода пришла на Хакапелите-4... был февраль... конец зимы практически...
Но качество (пусть и российской) Нокии - я оценил, т.к. до этого на 2110 стоял Клебер правда без шипов, но с Нокией земля и небо

P.S. Рабочая машина (Рэндж Ровер) тоже на Нокии. Супер!
avatar
Заяц
13 October 2006


Взял Gislaved NF5 195 65 15, раньще ездил на NOKIAN HKPL2, надеюсь будит не хуже. Жаль только сравнительных тестов не нашол Gislaved NF5, очень хотел сравнить с NOKIAN HKPL4, 5.
avatar
Kuzmich
13 October 2006


AndyUUU
Стоят передние колеса (на заднеприводной машине) Brigestone WT-17 (Ice Cruiser ее продолжение), впечатления очень хорошие.
В этом году хотел брать Ice Cruiser, но тест За рулем вынудил отказаться как раз из-за отношения цена-качество.
А тут уж вопрос в вашем доверии тестам.
avatar
edza
13 October 2006


Рыцарь
Согласен, в поршлом году брал Michelin, пока небыло тестов за 2450р(R 15), супруге сейчас взял Kleber Kapnor 5.
avatar
Рыцарь
13 October 2006


цитата:
Рыцарь
В зимних тестах мишлен и тем более клебер шипованные - не когда не блистали .

Еще раз для тех, кто верит тестам:
Мой пост про тесты

В кратце, ряд компаний был замечен в том, что на тесты давал не ту резину, которая потом продавалась в магазинах. Тем более мишлен до недавнего времени вообще не рассматривал Россию как серьезный рынок сбыта, посему и смысла проплачивать тесты не было никакого. Заметим, что мишлен укрепил свою позицию в тестах как только открыл завод в Давыдово

Про марки скандинавских стран - их почти ни одни серьезная шинная компания не рассматривает как конкурентов. Процент рынка у них очень маленький, это значит, что и бабок они получают не так уж и много, из чего следует, что на хорошие исследования потратиться нет возможности.
А такие гиганты как Мишлен, Бриджстоун и Континенталь обладают просто впечатляющими исследовательскими центрами и бюджетом.

Вот, к примеру, древняя фотка исследовательского центра (одного из) мишлена, размер центра сравним с размером небольшого европейского городка. У скандинавов такое есть? :

Потом, стоит заметить, что у скандинавов немного другие зимние дороги Они снег смешивают с гранитной крошкой и потом это все хорошо утрамбовывают. Когда снег тает, они гранитную крошку собирают и хранят до следующей зимы. А у нас такие же условия как у скандинавов?

В общем, вот такая информация к размышлению

цитата:
alexeagle
Про твоему,если у людей куча денег и дорогущие машинки,то они в резине разбираются?

Есть мнение, они просто взяли то, что было дороже
avatar
AJAlex
13 October 2006


А, никто не испытывал судьбу покупкой отечественной резыны?
avatar
Kuzmich
13 October 2006


Рыцарь
А кого вы относите к скандинавам?
Не Gislaved (вообще-то он принадлежит тому самому Continental) и Nokian (что-то не ассоциируются они у меня с маленькой полуподвальной мастерской типа сарай) случаем?
Также интересен ваш вывод, что же лучше-то?
Илья88
13 October 2006


Автомобили Ford Focus всеволожской сборки начали комплектовать летними шинами Michelin Energy E3A 195/65 R15 95 H Extraload российского производства, сделанными на подмосковном заводе Michelin в Давыдове. (Авторевю)
avatar
Самоха
13 October 2006


Kuzmich

Мне каца, что нуно пашматреть http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=35695&st=360, немножко проанализировать и сделать для себя вывод
Илья88

Странно в последнем номере не нашел тесты по резине, хотя давно пора. В прошлом году они про рызыну писали ужо в сентябре
avatar
Рыцарь
13 October 2006


Kuzmich, никто не говорит о полуподвальных мастерских, просто нет у них достойных исследовательских центров. Разве что есть лаборатории, где они шины специально для тестов готовят А к скандинавам я их не отношу, просто их кто-то уже назвал скандинавами выше. Гислы - да это континендаль, история нокиан также насчитывает полтора века. Даже старше мишленов будут. Только вот последние взяли первое место на мировом рынке, а последователи Томпсона - нет

По поводу "что же лучше" это зависит от того, где шине ездить. Вот, например, я буду 95% ездить в пределах МКАДа, где голого льда мало (поэтому не буду брать шипы), зато обилие снежно-грязной каши. (поэтому буду искать шину с широкими поперечными канавками и общей широкой продольной, как минимум одной). Тем не менее, шансы вструтить лед не нулевые, и коли я без шипов, то буду искать шину с бОльшим количеством ламелек зубастой формы. Поэтому Х-Айс, либо Альпин 3 (хотя там мне леамельки меньше нравятся) либо Клебер Крисальп ХП. Это из мишленов.

Также по цене/качеству можно обратить внимание на Йокогаму.

О! Вспомнил Решил дописать

Вообще история Мишленов началась с компании Данлоп. Братья Мишлены во время тур де франс сидели и наблюдали как уродуется велосипедист, меняя покрышку данлоп Вот в этот момент им и пришла в голову мысль как сделать клевую удобную съемную шину. С этого все и началось. И было это где-то в 189Х г.
Хотя первая пневматическая шина была изобретена Томпсоном, основавшим компанию Нокиан, в 1840каком-то. Потом был Данлоп в 1888, а мишлены сделали все тоже самое чуть позже, но только много лучше

Вот вам для общего развития историческое введение Теперь думайте, покупать ли Таганку или доверить свою жизнь производителю шин с мировым именем и более чем вековой историей.
avatar
KAMIGO
13 October 2006


А я себе купил Хаку5, и совсем не дорого, по 2900 за колесо. 195/65/15.
avatar
Kuzmich
14 October 2006


Рыцарь
цитата:
А к скандинавам я их не отношу, просто их кто-то уже назвал скандинавами выше.

Я как раз тоже самое и прочитал, потому о них и подумал тоже.
цитата:
Теперь думайте, покупать ли Таганку или доверить свою жизнь производителю шин с мировым именем и более чем вековой историей.

Ну я вообще-то и не помышлял об отечественных произведениях.
Как раз Kleber и взял.
Самоха
цитата:
Мне каца, что нуно пашматреть http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=35695&st=360, немножко проанализировать и сделать для себя вывод

Я для себя до этого еще вывод сделал.
К тому же отчасти эта тема и моя идея тоже.
avatar
yu51
14 October 2006


Откатал прошлую зиму на Gislaved NF 3 195/65/15. Прегон Мурманск - Питер на Новый год и обратно, а так же по городу дома. Вышло около 6500 км за зиму. Все шипы на месте. Дорогу держат хорошо и не намного шумнее летних Continental. Брал Gislaved потому, что до этого ездил на 13" на ВАЗ 21099 четыре года и всё в норме.
parrallax
14 October 2006


Тока не надо кидать в меня шапками, выскажу свое мнение.
Как Тазовод - откатал 3 года не меняя на Hankook (вроде так пишется)
ЗИМНЕМ - и летом и зимой - общий пробег порядка 50-70 тыс, не шипы.
Так вот на Тазе 08 - ОЧЕНЬ заметно меняется и поведение машины и
шумы в зависимости от качества резины. Но до сих пор эта малышка одета
в эту резину и не подвела за все три зимы и сейчас нет смысла ее переобувать -
т.к. протектор до сих пор выглядит на 4+.
На Хаке 4ой летал по льду на скорости 25 км\ч - просто сдуло с дороги,
а на той же трассе народ на липучке нормально ехал 40-50 (машины
одного класса с похожим омнащением, без абс). После чего перестал доверять
шипам - т.к. если их срывает - то дальше тока ПРОФИ может спасти ситуацию,
а я проведя за рулем 6 лет себя все еще отношу к пацанам (в смысле детям).
Так вот к чему все эти излияния ? Да просто хочу предостеречь людей от покупки
резины по принципу - шипы - значит хорошо, тем более хорошие - гранца
срыва смещается и неопытный водитель может просто почувствовать себя
слишком вольготно, а потом поплатиться за это.
Да и посмотрите тесты - что За рублём, что АвтоРевю - не этого года, а последних
трех лет и проследите, что нешипы сблизились с шипами по результатам, а некоторые
модели нешипов - уделывают почти по всем номенациям акромя переставки ( где
шипы то как раз и играют роль "коньков" что держат направление) шипы.
Уверены ли Вы в себе на столько ? Готовы ли Вы терпеть шум от шипов ?
( а я так понимаю медленных водителей здесь меньшинство )
Да и уверены ли вы что тажа "липучка" держит скользкую, мокрую дорогу
(очень актуально для Столиц) хуже чем стальные коньки по мокрому асфальту ?
И в итоге скажу - купил себе TOYO GRG 30 205\60\15 - которую на днях переставлю
на штампье. Посмотрите результаты тестов этой ЯПОНСКОЙ резины, за эти деньги.
avatar
Dr.FeelGood
14 October 2006


Купил ,,кота в мешке,,Гиславед нОРД-фРОСТ-5 ,написано на покрышке made in Germani. Ездил на 9-ке на Г-Н-Ф-3 3 сезона понравилось,продал за хорошую цену.Шипы не шипы ,вот в чем вопрос! Однозначно ни кто ,не ответит. Вылетят шипы будет типа без шипов хе-хе!
avatar
Пилот®
14 October 2006


Nokian HKPL 4
avatar
Begemot500
14 October 2006


Только сегодня получил машину, стоит Nokian какая именно не посмотрел, а на зиму уже приобрел
Хакапелиту-4 R16 205/55
avatar
gnom
15 October 2006


kigor1
Где это так раздают? Или это тоже одноместная лазейка? Хотя это я уже просто из любопытства, т.к. не далее как сегодня купил в Орбите штамповку на 15 и GNF 5. зима покажет...
avatar
VoV Keen
15 October 2006


Купил себе сегодня 15" Gislaved Nord Frost 5. Вообще-то хотелось Continental ContiWinterViking 2, но их либо нет, либо стоят какие-то безумные деньги. В результате выбор у меня сложился между Michelin X-Ice North и Gislaved Nord Frost 5. К сожалению тестов Gislaved в сравнении с другими не нашел нигде Но по имеющемуся у коллег опыту эксплуатации третьего Норд Фроста решил взять Gislaved. Опять же шипы квадратные... Правда ранее на шипованной резине никогда не ездил, всегда зимняя нешиповка была. Но в прошлую зиму три раза застрял на ледяных колдобинах и горках. И пару раз чувствовал себя крайне неуверенно на дороге покрытой льдом. Так решил попробовать шиповку. Собственно Continental хотел брать из-за того, что авторевюшники хвалили в прошлом году его свойства как на льду и снегу, так и на асфальте и рекомендовали для городской зимней езды. Что покажет в этом плане эксплуатация Gislaved - думаю все нормально будет. Во всяком случае и здесь по опросу он в лидерах, и среди тех кто список пишет на коллективную покупку почти треть на Gislaved ориентируются. А платить безумные деньги за 4-ю и 5-ю Хаку - ну ее на фиг. Не настолько она лучше (особенно в городе) насколько она стоит.
Собственно шины я тоже покупал в 4tochki. Воспользовался накопительной картой FFclub, которая в подписи у Kuzmich. В результате одна покрышка обошлась в 2560 р. Кстати, сейчас скидка по карте 7%, но до рубежа в 10% осталось купить в 4точки еще что-нибудь на 5000 р. Цена на данный тип резины в 4точках пожалуй самая низкая по Москве, во всяком случае когда потом брал диски у Under, то у него аналогичная где-то по 3200, в Ашане - 3100, а на шиномонтаже МШЗ ее продают по 3500. В общем целом - я доволен.
TVasily
15 October 2006


kigor1, или вы сознательно лукавите, или вы купили не "пятую" Хаку. Или "пятую" Хаку, но с заводским браком - цену, которую вы назвали, в розничной торговле просто нет
Avery
15 October 2006


Шипы - НЕ-шипы, для меня ответ прост(относительно Москвы). Если часто ездите по загородным трассам - только шипы. Если как я, толкаетесь в пробках по городу с оч. редкими выездами - то чётко не-шипы.

Прошлой зимой было две реальные проблемы, это гололёд и слякоть. Водило меня одинаково неприятно на моей старенькой пирелли. Соотвественно и задачу решил, выбрав резину зимнюю, но с отводом воды. Континенталь.

Что касается шипов на асфальте, то тоже есть опасность скольжения, сколько бы их не утапливали. Учитывая специфику зимы в Москве, тоже плюс к не-шипованной.

А вообще, будьте на стороже и ваш авто будет цел на любой резине!

Самое слабое место в машине это водитель, думающий что зимой бывает идеальное сцепление с дорогой!
_AVG_
15 October 2006


А я на днях прикупил Тойо грг30. После скидки вышло 2390 за штуку+бесплатные шиномонтаж. Вот.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF3 ходовая
Замена шаровой


up