| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
День добрый!
Тут, на днях перегорела правая лампа ближнего света. Звоню в сервис, а там мне за эту работу объявляют
900 руб, да и еще очередь там существует, так что со светом, за такие деньги, я смогу ездить только через два дня.
Вот и радилась у меня мысль самому поменять лампу, да вот только не знаю нужно ли после этой процедуры фары регулировать???
Может кто знает
Efes
15 November 2005
Замена лампы ближнего света. (Р)
Sumerk
тогда и деньги на фары начинай копить сразу.
У меня вся проводка внутри фары поплавилась вместе с разьемом, пришлось проводку перепаивать от 2109.
Даже так?!
Просто субъективно температура на разъёмах с 55/60 и 90/100 мне показалась одинаковой. Существенная разница была между температурой "стекла", ну и самой фары. Я просто думаю, что при -10 градусов за бортом и на скорости 40-60 км/ч фары будут нормально охлаждаться. Ещё мне тут один "Кулибин" толкнул чудо-идею: врезать в корпус фары кулера (у меня осталась проводка от старых тюнинговых фар типа "ангельские глазки" с такими же разъёмами). Даже предложил сам это сделать за пиво
BorisMan
2 May 2010
Sumerk
То что охлаждатся будет наружнее стекло, не значит что будет ожлаждатся внутренности ну и разъемы, мощность больше почти в два раза, соответственно и ток в два раза больше а сечение то проводов не меняется, соответственно идет нагрев еще и проводки, греются разъемы , причем не снаружи, где вы его щупаете, а внутри причем прилично, потом начинается оплавление, со всеми вытекающими, спрашивал же про риск, вот вам в подробностях, оно вам все еще надо?
BorisManНу тогда кому-нибудь передарю!
Не подскажите у фокуса 1 американза какие лампочки фар(Н4,Н2...)???Спасибо за ранее!!!
dodgerНа фаре почитай.
Помогите плииз, родная лампа на ближнем Н7 сейчас стоит, каким образом можно осуществить замену этой лампы на Н1???
юнусникаким
млин, фары заказал, но там такой нюанс есть, боюсь посадочное место не подойдёт...=((( а если проводку как нибудь заменить?!
Как эту скобку снять? Вниз, вверх, в бок? Минут 15 пытался понять, так и не получилось : ( америкос.
pimp77
Скоба снимается вниз,посильнее надовить надо, и она вниз опуститься, снимаешь защитную крышку, и достаешь саму лампу, там все просто )) С правой фарой вообще нет проблем, а вот с левой...пришлось снимать аккумулятор. Поддон акума мешал снять эту крышку защитную..
Ming
24 June 2010
pimp77
Только что менял обе лампочки, надо надавить скобу во внутрь (наверху такое небольшое ушко) и отвести её вправо в обоих фарах (по ходу движения а\м)
Sung1rl
А фару просто нельзя снять? Я сегодня менял лампу на рестайле. Откручиваешь верхний саморез, пара рычажков и фара снимается. Время - 2 минуты.
Yasen
Сдезь какбы первые фокусы...
И фара тут посложнее снимается.
И лампочка меняется без снятия чего либо.
понятно. Я в поиске набрал про ближний свет.
anti-kartoshka
4 August 2010
Подскажите: от старой машины остались лампы IPF X12 H1-12v 65w
хотелось бы понять можно ли их установить? Есть сомнения, что оплавят или проводка не выдержит... Может кто пробывал?
anti-kartoshka
а с чего это она должна оплавиться? от того что лампы 65Вт? проводка и фары расчитаны на лампы 55-60Вт, превышение в 5Вт для них некритично, так что можете смело ставить, и ничего не будет. а разве в фарах есть H1?
PS. просто у меня и в ближнем и дальнем H7, а родные были дорестаил H4
FokusVostok
22 September 2010
На сервисе меняют лампочку.так: откручивают фару и меняют лампу. Иначе много возни.времени,да и защёлки могут сломаться. Пластик скорее всего китайский.
Завидую тем кто ничего не снимал при замене. Мне аккумулятор снять не удалось, фару тоже, потому что не понял где снизу крепится. В общем приурочил замену к плановому ТО в сервисе.
Вот бы научиться самому лампочку эту левую менять!
я менял, глаза боятся, а руки делают. В целом ничего сложного. Снял АКБ, снял площадку, 2 болта на 13. Поменял лампочку и все поставил на место.
я недавно менял без снятия... Все там реально.
Slasher:
|
я недавно менял без снятия... Все там реально. |
Присоединяюсь, лампа слева меняется за 2-4мин,
ни чего не снимаяСчитаю вообще бредом скидывать аккум и снимать фару!!!
Впринципе замена лампы на американцах и испанцах упрощена, по той простой причине, что на русфокусах в отличае от инноземцев
стоят длинные аккумуляторы, которые в свою очередь препятствуют замене лампы у толсторуких владельцев
peeboys
нууууу не знаю, у меня испанец - я снимаю аккум и поддон (поддон шире, чем аккумулятор). И в принципе не заморачиваюсь - снял аккум, снял поддон - поменял, все на место, радости полные штаны и т.п.
ser_alex86
23 September 2010
У меня американец- ни чего снимать не надо, все просто!
Бутурлин
23 September 2010
Форумчане, всем доврого времени. Машинка такая у меня недавно, подскажите советом, как можно сделать, чтобы "туманки" включались при включенных габаритах. А то на американце у меня включаются только при ближнем свете. И, можно ли, ксенон поставить? Недавно сделал, что ближний свет при влючении дальнего не отключается, но все равно свет не очень, хотя лампочки нормальные, Philips. Спасибо!
buturlino
у меня тоже переключатель позволяет включить ПТФ только с ближним, один хороший электрик накидал под капотом примитивную схемку и теперь ПТФ включаются вместе с габаритами. Потребовалось реле на 40А и метра 3 провода... и пиво
FENIX-FOCUS
23 September 2010
Numme
24 September 2010
buturlinoцитата: |
Недавно сделал, что ближний свет при влючении дальнего не отключается, но все равно свет не очень, хотя лампочки нормальные, Philips. Спасибо! |
это как? у вас оптика H4? или раздельная? ксенон неможно туда ставить
fuck.trg
10 October 2010
Я так понял на американце первом фары по вертикале не регулируются???
Если так, то очень плохо
Встречки через одну моргают дальним
Поднял задок, не помогло
Что дальше делать?
Опустить передок - не предлогать
регулируются, только механически. То есть отверткой мне капотом.
1 person online