Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.

10 years

3



Приветствую !

Мне вот в Рольфе сказали, что двигатель 2 литра на фф2 - это ныняшний двигатель от Мондео...
Так что, это мы получим V6 ? Это же обалдеть что за авто будет
Next (2024)
выбор двигателя, двигатель 2.0, 2.0, сравнение двигателей ФФ2, мотор, duratec, 145лс, двигатели ФФ2

avatar
AndrewAp
11 March 2005

Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.
1,9M
views
1,3K
members
10,1K
posts

avatar
Kamerin
18 July 2010


Pina4ed
Уже давненько знакомому смотрели в цилиндры через выкрученные свечи на предмет диагностики специальным "шлангом" (не знаю как называется).
Мастер засовывает его прям в цилиндр, а там толи на конце камера, толи оптоволокно, но в общем всю внутреннюю поверхность цилиндра и поршней видно. В купе с замером компрессии и прочими делами, уже можно судить о здоровье двигателя без полной разборки, и знать к чему готовится.
Да и стоило это мероприятие тогда не сильно дорого.
Может быть начать с этого?
К429НК
18 July 2010


Вот все тут жалуются что 2.0 не едет... загляните в ветку Двигатель Duratec 1,4/80 л.с..
лично я уже начинаю желеть что не взял 1.4

c.11 Отправление сообщений, представляющих из себя оффтопик (b.11)
Удаление топика или сообщения.
Увеличение рейтинга на 10%

я предупреждал всех не раз в этой теме!!!
Bzzzz
19 July 2010


цитата:
Похоже на детонацию,  смените заправку.
Попробую... Хотя только на Лукойл 95-м заправлялся, у нас вроде лучше нету, есть такое мнение...
Ризван
21 July 2010


Можно ли постаить на Ff 2 Duratek HE 2.0 МКПП от СТ или др МКПП 6-ст, для турбого двигателя чтобы выдерживать нагрузки!
avatar
Feel The Difference
21 July 2010


Ризван
Неа...там другие совсем посадочные места если на 1.8 можно поставить от 2-х литровой то на 2-х литровую уже ничего не поставишь, либо надо как то изгалятся мудрить что то но таких гиниев я не знаю...Даже если брать аналоги, то 6-ти ступка это у нас на моторы вольво ставится 2.5 турбо, либо дизель...но дизель естественно кординально другой...
avatar
Predator10
21 July 2010


Ризван
MTX75 на duratec HE 20 держи большой момент, неофициальные источники пишут о минимум 300Нм. Есть пара примеров на этой сайте - Vanniva и halera4.
При установке турбонаддува замена КПП MTX75 в общем случае не требуется.
Ризван
23 July 2010


Feel The Difference
+
Predator10
Спасибо мужики! Про крутящий момент не знал, просто хочу диференциал поставить, вот и думал не оборвет ли коробку! Predator10 очень обрадовал
dmitry_al
26 July 2010


Подкиньте, пожалуйста, если у кого есть, подробную инструкцию, как снять впускной коллектор.
Прокладку из под него не обязательно каждый раз менять?
avatar
Feel The Difference
26 July 2010

1

dmitry_al
Напиши в личку адрес электронной почты скину инструкцию с картинками...Там для 1.8 но двигатель один и тот же...ничем не отличается по навесному оборудованию...
J-5
28 July 2010


Подскажите пожалуйста, если менять сальники клапанов то кроме самих сальников что еще надо покупать для замены при разборе двигателя!?
Almin
29 July 2010


Подскажите, как как узнать артикул запчасти? Конкретно интересует шорт-блок на двиг Duratec 2,0/145 л.с модель AODA. Если кто-нибудь знает конторы, которые продают их (помимо экзиста), то тоже хотелось бы знать..
J-5
30 July 2010


Что за шорт-блок?
Almin
30 July 2010


short-block – блок цилиндров в сборе с поршнями, шатунами и коленчатым валом
avatar
Predator10
30 July 2010


Almin
1 364 485
posted image
Almin
30 July 2010


Спасибо, а все таки, откуда этот номер артикула ?? где самому посмотреть можно, а то на каждую деталь не будешь же спрашивать...
J-5
30 July 2010


Сомневаюсь что хоть одна контора будет подписываться под такую деталь!!!
J-5
30 July 2010


И все таки меня интересует вопрос касаемо замены сальников клапанов, что еще надо кроме самих сальников!?
avatar
Maximka79
30 July 2010


J-5
Может не сальники клапанов,а маслосъёмные колпачки? Рекомендуют прокладки все менять при снятии,дофига там разобрать надо чтоб махнуть их...
J-5
30 July 2010


Maximka79
Может и маслосъемные клопачки, кто как называет, а то что разбирать дофига это точно, но это ерунда, мне главное узнать что конкретно еще надо покупать чтоб при замене клопачков поменять!?
avatar
МishaL
30 July 2010


J-5
Обычно, меняют прокладки: ГБЦ и клап.крышки. Ну, может , заодно сальники КВ, (смотря какой пробег...)
Тут спеццы может добавят ещё..
avatar
Maximka79
30 July 2010


J-5
А как опредалил что маслосъёмным хана настала,масло хавает?
J-5
31 July 2010


МishaL
Пробег всего лишь 36 тыс. км.

Maximka79
Ага, масло хавает, причем хавает когда вставляешь а если переключаться на 3000-4000 обор. то в норме. Тем более у меня движок снятый провалялся год без заливной крышки, форсунок
avatar
Maximka79
31 July 2010


J-5
холодными пусками что-ли ушатал?,а вообще по делу, может и не маслосъемные,может кольца "сели" как все-таки определил,масло капал в цилиндры?,компрессию мерял?
J-5
31 July 2010


Возможно и холодными пусками, если бы я только знал хотя с нашими температурами всё возможно и как писал выше, движок пролежал год без заливной крышки в тепле и холоде и бог знает в чем. На свечах во 2-м и 3-м целиндре небольшой нагад масленный и в 1-м и 4-м чуть чуть, так только пропускают сальники. В цилиндры масло не капал а компресию смысла мерить нет, даже при залегших кольцах копресия будет хорошая, если не выше!
avatar
Maximka79
31 July 2010


J-5
дак дело в том что если до кучи к маслосъемным и колечки залегли то это желательно проверить,а то ремонт произведете ,а от масложерства не избавитесь,но хозяин-барин...
p.s. а вот компрессию лучше узнать,чтоб потом не делать лишних движений.
J-5
1 August 2010


Maximka79
Ну компресию замерим а толку!? Как можно узнать в чем вообще не исправность не разбирая двигатель, я вот в с авто почти на вы
sanchez fiesta
1 August 2010


Я бы для начала попробовал раскоксовку колец, а потом уже лезть в мотор, если не поможет.
avatar
Maximka79
1 August 2010


J-5
про раскоксовку лучше не думать(на 2х движках пробовал не помагало) можно много другово повредить,а вот замер компрессии дает понять что повреждено и в каких объемах,допустим компрессия равномерная, но низкая менее 10кг/см,это хорошо если равномерная, значит износ затронул всю цпг,а вот если неравномерная компрессия с разницей более 1кг/см ,то это срочный ремонт т.к происходит дисбаланс который ушатывает цпг в разы быстрее,при замере компрессии надо сбросить давление топлива и держать дроссель открытым(хоть он и электронный но при нажатии на педаль до пола, он открывается) и все свечи выкрутить,перед этим надо вытащить предохранитель бензонасоса и выработать топливо до заглушения движки ,так вот нормальная компрессия от 11,5-14,5кг/см примерно, все что ниже уже не есть корошо .Замерив компрессию ,меряем еще раз ,только в цилиндр добавляем масла моторного (непомню сколько точно, вроде 5ml из шприца ) если компрессия повысилась=трындец кольцам,если нет то маслосъемным колпачкам,либо прогар клапанов(еще бывает прокладка пробита в гбц,но это уже другая история масло с антифризом и т.д.
есть более точные способы определения что повреждено,с помощью вакуумного насоса и еще нескольких манометров, можно точно узнать что под замену,плюс еще запихивают видеокамеру в цилиндр и смотрят состояние клапанов и "зеркала " цилиндров,желательно заехать в сервис и чтоб присутствовать при всех манипуляциях дабы на быть разведенным на деньги!,кстати возможен в вашем случае и прогар клапанов,т.к. движок валялся масло стекло с тарелок клапанов и попала влага,появилась ржавчина,а потом дали движку просратся и ржавчина отлетев образует раковины и в результате клапан не держит и прогарает вот.. в итоге притирка клапанов,а то и замена,либо клапанов,либо всей гбц,но это надо постараться чтоб так убить гбц

если что-то не правильно написал, прошу, поправте!
J-5
1 August 2010


sanchez fiesta
После того как движок провалялся год, собрали авто, движок хавал масло не по детски, пришлось заливать ВИНСОМ, это меня и спасло, но не настолько насколько того хочется.
Maximka79
Я попробую твои варианты, как только что нить испробую сразу отпишусь!!!
J-5
2 August 2010


Maximka79
Вообщем проверили сегодня компрессию и вот результаты:
- 1 цилиндр: 12
- 2 цилиндр 15
- 3 цилиндр 15
- 4 цилиндр 13
долили масла и не 5 мл а добавляется 10-15 мл. Масло добавляли только в 1-й и 4-й цилиндр. Замеряли, результат:
- 1 цилиндр: 16
- 2 цилиндр 15
- 3 цилиндр 15
- 4 цилиндр 15
Итог: Никакого настроения, сальники клапанов (маслосъемные калпачки); прокладка клапанной крышки; поршневые кольца; свечи зажигания; масло; фильтр. Скорее всего что-то еще надо, но что пока не знаю. Возможно понадобятся болты на ГБЦ если они одноразовые и прокладка на поддоне!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up