Постоянный ближний свет / скандинавский свет.



Кто в курсе как отключить ближний свет на америкосе ,который загорается при вкл.зажигании. Какая-то релюха ,а где её найти не знаю.
свет, скандинавский свет, включенный свет, датчик света, ближний свет, дхо, электрооборудование, фары

hoha22
5 November 2004

Постоянный ближний свет / скандинавский свет.
90K
views
97
members
312
posts

avatar
Andrey2106
23 May 2010


А вообще если повесить обьвление в продам..то опт 5 комплектов мне кажется быстро наберется.
avatar
Slasher
23 May 2010


Andrey2106 в евро-авто-м по 5300 с доставкой... Я уже глаз положил. Для меня функционал очевиден, т.к. галогенки хорошие долго не живут... (((
avatar
BorisMan
23 May 2010


Slasher
Ну не знаю, у меня галогенки где-то по году держатся (постоянно включен ближний), по этому для меня пока не актуально, но ваще прикольно.
avatar
Slasher
23 May 2010


BorisMan пока опыт использования ламп philips bluevision говорит об обрвтном... 1 комплект 6 мес. ровно, 2 комплект 3 месяца, пока перешел на OSRAM.

На севере зимой очень темно (полярная ночь, фары круглые сутки горят). А колхозный ксен не хочется ставить. Тем более фары самые обычные.
А летом с апреля по сентябрь очень светло (полярный день, светло практически круглые сутки), фары вообще рука не поднимается включать , вот после этого и приходят в голову идеи повысить как то надежность головного освещения, хотя бы чтобо его на большее время хватало зимой...
avatar
Slasher
24 May 2010


BorisMan вот рано я обрадовался osram... Седня обнаружил что правая лампа ближнего сгорела. Итого почти 6 месяцев, без пары недель.
avatar
Grizzly
24 May 2010


помойму проще всего купить за 500р на Митьке залитую силиконом диодную ленту, хоть всю машину завешать этим светом и запаралелить с чемнить что при вкл зажигания активируется
avatar
Лодочник
24 May 2010


avatar
Slasher:

FENIX-FOCUS у меня их нет. Они мне не нужны. Комплект противотуманок стоит столько же сколько DRL...

действительно проще противотуманки поставить в большинстве случаев для них есть проводка надо только сами фары купить и поставить вот тут вся инфа По противотуманкам

цена вопроса через екзист примерно 3000 (это уже вместе с лампами)

ЗЫ вот только что себе поставил никакого колхоза все штатно !!!
avatar
Slasher
24 May 2010


lodochnik1 а переключатель?

PS У себя проводки не нашел...
avatar
Лодочник
24 May 2010


Slasher
ну как я в той ветке написал я лично пока оставил переключатель в неизменном виде и противотуманки включаются вместе с ближним и задней ПТФ, из нее я вытащил лампу чтобы никого не слепить...

но это решение временное поскольку можно переделать переключатель и будет зажигаться отдельно в той теме все подробно расписано...

ну то что проводки нету это конечно плохо...А хорошо искали?? я свою обнаружил только тогда когда менял клаксон- была примотана изолентой так, что практически не видно ... а с правой стороны ваще еле отыскал- там куча проводов кондея -фиг поймешь где от противотуманки

ЗЫ ну а если проводки действительно нету еще остается вариант купить набор для ПТФ от жигулей и приколхозить
avatar
Slasher
24 May 2010


lodochnik1 ну вот а ты говоришь нету колхоза... Я уж лучше аккуратно поставлю набор philips DRL
avatar
Лодочник
24 May 2010


Slasher
ну колхоз во первых дело добровольное...
а во вторых колхоз колхозу рознь...

одно дело поставить родные ПТФ пусть даже с колхозной проводкой..., а совсем другое колхозить совершенно неродной набор дневного света и еще кстати совершенно не ясно будет ли разрешен такой "колхозный дневной свет"??

чето у меня возникает мысль, что фраза в новых ПДД про дневной свет относиться к тем авто, где эта функция идет штатно
avatar
Беркут
24 May 2010


lodochnik1
цитата:
фраза в новых ПДД про дневной свет относиться к тем авто, где эта функция идет штатно

Ага и за городом!
avatar
Slasher
24 May 2010


Беркут всмысле за городом? С 1 ноября всегда и везде надо будет включать...
lodochnik1 ладно, как гриццо, пожуем - увидим. Все это пока только мысли...
avatar
Беркут
24 May 2010


Slasher
За городом сейчас включаем независимо от того штатно или нет включаются ближние фары при заводке двигателя...
avatar
Slasher
24 May 2010


Беркут а вы про это... Я вообще можно сказать живу за городом. Работа в 15 км от города, езжу постоянно по федеральной трассе. Естественно со включенным светом. Поэтому лампочки горят очень быстро.
avatar
Лодочник
25 May 2010


Slasher
и все таки для начала проверьте разъемы на лампах ближнего.., у меня раньше тоже часто гасла левая фара.. в очередной раз когда менял увидел что пластмассина разьема совсем оплавилась короче подогнул разъем чтобы плотнее прилегал к контактам и все проблема решена уже 1,5 года лампы не менял.. три раза.. тьфу
avatar
Slasher
25 May 2010


lodochnik1 нормально там все... Оригинальные лампы, до сих пор живые лежат, я их обычно на лето переставляю... У меня обычно к лету сгорают лампы, я ставлю обычные, к осени переставляю хорошие.
avatar
andvn
2 August 2010

4

В выходные решил озаботиться решением данной проблемы. Оказалось очень всё просто, правда немного варварским способом. По схеме выявил проводок, по которому подаётся +12 на габариты при положении ключа "выключено". После разрезания этого провода я получил то, что мне надо было - переключатель света фар ставлю в положение "ближний свет" и больше не трогаю и при включении зажигания фары включаются, а при выключении зажигания - выключаются. Нужный провод видно на фото. Единственное, что не удобно - при остановке в темное время суток на неосвещенном участке приходится переводить переключатель света в положение "стоянка" (нажать и влево), чтоб горели габариты. Ну тут я думаю должен каждый решить для себя как ему удобно.
posted image
avatar
Andrei_Sh.
2 August 2010


andvn
Нормальный выход, но меня раздражает когда пищит при открытых дверях зуммер...
так я и не помутил ничего(((
avatar
andvn
3 August 2010


Andrei_Sh.
как раз в моём варианте зумер навсегда перестанет пищать!
avatar
Лодочник
3 August 2010

1

где то натыкался на установку правильного скандинавского света.. + там устанавливался датчик света..

смысл в том при включении зажигания горит только дневной свет ( ближний пониженной яркости) приборка и габариты не горят..

с наступлением темноты датчик света срабатывает и ближний становиться обычной яркости + включаются габариты и приборка

вот это я понимаю скандинавский свет

ЗЫ где читал не помню скорее всего в ветке про тюннингованую оптику
avatar
Andrei_Sh.
3 August 2010


-ALEKS-
Воот!!! точно)) так и хочу сделать))
avatar
andvn
4 August 2010


-ALEKS-
габариты и приборка у меня горят при соединении разъёма на жгуте и при включенном зажигании
avatar
andvn
4 August 2010


и схема подключения дневного света вполне понятная, только надо лезть в блок предохранителей под капотом, ставить клеммы под предохранитель и реле и всё соединять. Кстати, кто знает стоит ли внутри этой коробки сопротивление и какой номинал?
Energ
5 August 2010


В целом всё понятно :нужно что бы при включении зажигания сразу подавалось напряжение (или часть напряжения т.е. прошедшее через балластное сопротивление) на фары ближнего света и при этом-габариты,приборка,освещение номерного знака молчали.При включении выключателя наружного освещения на всё остальное.

У кого нибудь есть общая эл.схема ФФ1,а то в книжке все схемы даны отдельно: на фары,габариты и т.д. сижу мучаюсь свожу в кучу.
avatar
andvn
23 August 2010

12

Доброе время сутоквсем!
Небольшое вступление из поправок ПДД, вступающих в силу в ноябре этого года.

posted image

Исходя из вышеописанного решил заморочиться по поводу включения у себя на РУСФокусе 1,6 Duratec так называемого «Скандинавского света», тем более, что у нас на авто это возможность предусмотрена.
У себя я предусмотрел возможность при желании использовать либо «ближний свет», либо «противотуманки». Но сделал «противотуманки», так как жечь днём лампы ближнего света, а вечером внезапно остаться без освещения, не было никакого желания. Думаю, каждый решит для себя, что использовать. Опишу оба способа.
Итак, приобретаем в магазине запчастей для ВАЗ 4 клеммы «мама», 1 клемму «папа», реле 4-контактное с колодкой, колодку под предохранитель с предохранителем 15А, немного проводов разного цвета и термоусадочную трубку 3,5 мм.
Схема подключения взята из сборника электрических схем для ФФ1:

posted image

Разбираем блок предохранителей, находящийся в моторном отсеке

posted image

Снимаем коробку воздушного фильтра

posted image

Головкой на 7 отворачиваем саморез, крепящий блок предохранителей

posted image

Освобождаем плоской отвёрткой два фиксатора блока предохранителей и отводим в сторону блок

posted image

Открываем окошко в нижней части блока предохранителей для вывода жгута проводов

posted image

Плоской отвёрткой отжимаем 8 фиксаторов крепления нижней крышки к блоку предохранителей, снимаем нижнюю крышку и переворачиваем блок проводами вверх

posted image
avatar
andvn
23 August 2010

3

Припаиваем провод в «точке 2» (сине-зелёный провод) и выводим его через свободное окно в блоке предохранителей наружу

posted image

Припаиваем провод в «точке 1» (красный провод) и выводим его через свободное окно в блоке предохранителей наружу

posted image

Также выводим туда провод на массу с припаянным к одному концу наконечника «кольцо» и прикручиваем его под болт под заливной горловиной бачка омывателя.
Теперь необходимо протянуть один провод (для работы ближнего света) или два провода (для работы противотуманных фар) в салон в район блока переключения света. Я протянул через отверстие заливной горловины бачка омывателя под крылом с выходом к стойке передней двери (там есть резиновая заглушка для входа проводов в салон)

posted image

Теперь, когда все провода протянуты, собираем блок предохранителей. Берём клеммы «мама» и обжимаем следующие провода:

- провод с «точки 1» (+12В) припаиваем к колодке предохранителя, с предохранителя провод с клеммой вставляется в колодку реле под «контакт 30»
- провод с «массой» («точка 4») в колодку реле под «контакт 85»
- провод с «точки 2» (лампы ближнего света) в колодку реле под «контакт 87»

posted imageposted imageposted image

- провод из салона (назовём условно «провод 1») в колодку реле под «контакт 86».

Получается вот так (обведено красным):

posted image

Далее выполняем работы в салоне. Отворачивает 5 саморезов…

posted image
avatar
andvn
23 August 2010

4

Снимаем накладку…

posted image

И снимаем блок управления светом. Достаём два провода, протянутые из моторного отсека, насаживаем клемму «папа» на провод, ранее названный «провод 1», находим примотанную к жгуту изолентой колодку с клеммой «мама» (провод зелено-чёрный) и вставляем в неё наш провод. На этой колодке при включении зажигания появляются +12В и пропадают при выключении зажигания или при любом переключении переключателя на блоке управления светом (габариты, ближний свет, парковочные огни) – то, что нам нужно! Ответную часть прикрученного изолентой разъёма не подключать – иначе будут гореть габариты вместе с фарами.

posted imageposted imageposted imageposted imageposted image

ВСЁ!!!

Далее, для тех кто хочет использовать противотуманки: находим на разъёме блока управления светом провод с третьего контакта (зелёно-жёлтый)

posted imageposted imageposted image

И припаиваем к нему второй провод из моторного отсека («провод 2»). Далее в блоке предохранителей второй конец этого провода обжимаем и вставляем в колодку реле под «контакт 87» вместо провода с «точки 2» (лампы ближнего света).

Теперь у нас при включении зажигания будут постоянно гореть противотуманные фонари.
ВАЖНО!!! В обоих случаях лампы будут гореть в полный накал и согласно оригинальной схемы в цепь между предохранителем и реле должно быть включено сопротивление. На форуме по ФФ2 написано, что в качестве сопротивления можно использовать провод сечением 0,75 мм2 и длиной 5,5 метров, который проложен по всему моторному отсеку (сворачивать нельзя). Это даёт продление ресурса ламп в 2,5 раза. Как вариант можно использовать сопротивления 1 Ом мощностью 10 Вт в количестве 5-6 штук, включенных параллельно

posted image

Я пробовал 4 штуки – они греются немного. В итоге забил на это и использую в полный накал, лампочки менять не проблема (в отличии от лампочек в фарах). Дальше если буду слепить встречных, что в прочем маловероятно в дневное время суток, то буду думать.

ВСЁ!!! Надеюсь не сильно утомил вас своим описанием. Сильно не пинайте, если что не так.
avatar
PavelRecords
23 August 2010


andvn
и ВСЕ

как я вовремя зашел!
представил как ты фоткал всё и запоминал, что да как, когда делал эту полезную опцию у себя))

слышал о поправке. задумался не так давно о...ходовых огнях. да вот проблема: в электрике не соображаю шибко, особенно в схемах: по идее, когда в вечернее время включаешь ближний свет фар надо бы эти ходовые огни выключать. я так понял что при включении ближнего света фар они начинают гореть в полную силу а туманки тоже в полную силу и вместе с ближним. а может там есть некий резервный разъём для таких целей, типа дневного света не входящего в состав штатного??

продолжу:
напрашивается вопрос: а надо ли заморачиваться с этим или пусть ходовые огни (ну всмысле диоды) пусть маслают и с фарами вместе? но хотелось бы принудительно их выключать, например когда остановился и не хочешь привлекать к себе внимания на запущенном двигателе.

вечер. устала голова...поэтому возможны непонятки в моём вопросе)
avatar
andvn
24 August 2010


PavelRecords
цитата:
находим примотанную к жгуту изолентой колодку с клеммой «мама» (провод зелено-чёрный) и вставляем в неё наш провод. На этой колодке при включении зажигания появляются +12В и пропадают при выключении зажигания или при любом переключении переключателя на блоке управления светом (габариты, ближний свет, парковочные огни) – то, что нам нужно!


надеюсь этот вопрос тебя удовлетворит? Читай внимательней. Удачи!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF1 оборудование и з.ч.
Дневные ходовые огни / ДХО.
FF1 оборудование и з.ч.
Неоновый свет габаритов фар
FF1 оборудование и з.ч.
Накладки на фары, реснички
FF1 оборудование и з.ч.
Защита фар... Кто-нибудь ставил?
FF1 оборудование и з.ч.
Омыватель фар. (Р)
FF1 оборудование и з.ч.
Полировка фар
FF1 оборудование и з.ч.
Подсветка днища
FF1 оборудование и з.ч.
Меняем подсветку приборки FF1


up