Коллеги, а расскажите как у вас - переодически у меня бывает так (особенно когда быстро переключаешься и возможно не совсем до конца выжимаешь сцепление) - такое ощущение что происходит глухой удар (типа бум - не то чтобы громко но вполне ощутимо - бум) когда отпускаешь педаль сцепления. Это нормально - или мне в сервис надо срочно? машинка 1.6 115 пробег 2 500
Когда специально жму до упора тапку сцепления в пол и оченьььь плавно отпускаю - такого нет - но так ездить то нельзя :-))
На пред.машинках (деу и тазы всякие разные) - не бумкало так никогда.
Заранее благодарен.
Полезные ссылки:Самостоятельная замена сцепления
Fedotov-san
16 September 2005
Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ
Как же FF2 ездит в нормальных странах (где летом +50, а зимой +20)?
А у меня какая-то странная вещь при включении задней передачи. Останавливаюсь, жду чуть-чуть, нажимаю сцепление - опять чуть-чуть жду - втыкаю заднюю - она не втыкается до конца. Начинаю отпускать сцепление - тогда только рычаг уходит до конца и включается передача.
И при переключении с первой на вторую тоже идет какой-то удар - ка на Нивах с ушатанными коробками-раздатками. Может правда какая-то проблема с гидроприводом?
Хотя пока обкатка - только вот 2000 км прошел недавно. Пока решил не заморачиваться, но тема на 33 листа насторожила.
Да, кстати, мне так показалось или на самом деле - проблемы только у тех, у кого двигатель 2.0 и коробка MTX-75? Или я просто невнимателен стал? Ну 33 страницы осилить тяжело.
Понимаю, что легко рекомендовать со стороны, но все же: не знаю, как сейчас, но раньше вместо сношенных накладок на диск сцепления наклепывали новые. Если еще у кого сцепление рано умрет - попробуйте в неофициальном сервисе наклепать новые, "неэкологичные", накладки. Можно подобрать накладки на рынке от другой машины, был бы размер подходящий. Всяко не 44 и не 50 тыс. рублей обойдется. Можно также попробовать установить "неоригинальный" диск сцепления, там наверняка "неэкологичные" накладки.
И еще: раз уж замена сцепления у дилера не приводит к устранению дефекта, НАПЛЮЙТЕ НА ГАРАНТИЮ. Все равно, сцепление по гарантии меняют в одном случае из ста, а денег почти на порядок больше просят.
"Возможно, фрикционные накладки просто не выдерживают температуры и "текут" - начинают оплавляться"
Один умный человек, имеющий отношение к ремонту а/м в т.ч. гарантийному сказал мне что это брак корзины сцепления. Сделана из некачественного металла. При нагреве меняются ее свойства и уменьшается прижимающая сила. ( чего недолжно быть никогда) Поэтому и возможны его проскальзывания.
Форд никогда не признает такой проблемы. Выгоднее тихо менять по гарантии (или за деньги) паленое сцепление чем изымать бракованную партию со складов, производства, уже собранных агрегатов.
За что купил, за то продал.
Александр123
Не хочу вас обидеть -может вы и хороший конструктор .Но не нужно сравнивать уровень инженеров ФМК с вашим совковым уровнем.Не вам судить о инженерах форда. Думаю что вы вряд ли смогли бы даже на 50% повторить форд . В нашей стране кругом видно работу наших конструкторов которые оттянули нашу страну лет на 100 назад .Про наш автопром я вообще помолчу .
Конструкторы ФМК может и дебилы в вашем понимании ,но как то им удалось сделать авто заслужившее пять звёздочек по безопасности .А вот такие конструкторы как вы создали ТАЗы ,гробы на калёсах и ещё родили убожескую Калину. Про военпром спорить не буду там действительно настоящие конструкторы ...были ...
Boryan
Извините, а Вы вообще-то в какой стране живёте?
Проехал, почти ничего. 4000. И вроде никаких проблем нет! Конечно же не срок, но все же!!!

И еще, по-моему нет оговорочки, сцепление зависит от стажа вождения и от качества.
Так что кто любит увыжать до 5000 оборотов и резко отпустить, судьба хзяина топика, кто нет
будет доволен
Boryan
Вас устраивает сцепление на вашей машине, у вас все хорошо? Так зачем вам надо постить в эту тему, тратить свое время ..
Проблема существует. Я проехал на новой машине всего 196 км когда начала буксовать сцепа. И это в режиме обкатки! Мне нравятся машины Форд. До этого ездил на ФФ1. Понадобился универсал, вот и продал. Более того, несмотря на проблемы со сцеплением, мне нравится и машина на которой езжу сейчас. Но! Проблема есть и осадок неприятный.
Александр123
Один умный человек, имеющий отношение к ремонту а/м в т.ч. гарантийному сказал мне что это брак корзины сцепления. Сделана из некачественного металла. При нагреве меняются ее свойства и уменьшается прижимающая сила. ( чего недолжно быть ) Поэтому и возможны его проскальзывания.
Форд никогда не признает такой проблемы. Выгоднее тихо менять по гарантии (или за деньги) паленое сцепление чем изымать бракованную партию со складов, производства, уже собранных агрегатов. Тем более, что для проявления дефекта нужны некоторые условия - нагрев.
За что купил, за то продал.
Пока обкатывал сцепа буксовала, сейчас тьфу*3 - нет
grach
Значит не все форды плохи ,а просто кому то "повезло" с браком корзины из одной партии .Надеюсь если это так , то другие партии должны быть нормальными ...
цитата: |
Значит не все форды плохи ,а просто кому то "повезло" с браком корзины из одной партии .Надеюсь если это так , то другие партии должны быть нормальными ... |
Бесит, что в штатх Форд миллионы своих машин отзывает по гарантии
http://auto.lenta.ru/news/2006/10/11/fordrec/
http://auto.lenta.ru/news/2006/08/04/fordsw/
а у нас явные случаи брака спихивают на покупателя.
Boryan
Не хочу вас обидеть -может вы и хороший конструктор .Но не нужно сравнивать уровень инженеров ФМК с вашим совковым уровнем.Не вам судить о инженерах форда.
Внесу ясность. Форд не разрабатывает сцепления. Для Форд (и других) эти конструкции
разрабатывают другие. Ровно такая же конструкция сцепления у новых Фольксов. Потому,
что этот же разработчик делает не только для Форд. Было бы слишком хорошо, если
при разработке узлов/деталей принимался во внимание аспект наджности, эффективности и т.п.
Очень часто во главу угла ставятся приоритеты бизнеса, а не технические решения.
И вот кому то (очень умному с точки зрения бизнеса и полной бездарности с точки
зрения инженерного подхода) пришла такая идея так делать сцепление (включая маховик)
в сборе. А последствия такие, что мы чаще его меняем. Помогаем делать бизнес поставщикам
крупных автопроизводителей...
Так что не надо наезжать на конструкторов. Если бы они, а не "бизнесмены" хреновы правили
автомобилем, то сцепление не пришлось бы менять вообще. Пожизненно работало бы.
Увы...
BoryanПростите за off, но если конструктор не может оценить работу конструктора то как ВЫ можете восхищаться работой западных инженеров при этом опуская своих??? Вы работали в европе? Я последние восемь лет работаю с западным оборудованием и инженерами. И могу вам сказать, что практически ВСЕ новые разработки оборудования проходят оптимизацию после запуска в эксплуатацию. И все нормальные компании признают свои недоработки и устраняют это за свой счёт. Здесь главное отношение к клиенту, а просчётов в разработке хватает у всех. И не надо хаят одних и боготворить других.
Dr.FeelGood
13 October 2006
Пробег 5000 т. крутите до 3500-4000 переключений передач незаметите,плавненько,легенько.На первой в пробках дергается иногда. Интересно,а как в цивильной Европе сцепа работает? Проходит инфа ,что FF-2 популярен и стоит дороже самой Тойоты Короллы! Могет быть климат у нас не тот?
Boryan
Я не знаю на каких машинах Вы ездили до ФФ2. Но сейчас у Вас эйфория. К сожалению подобный патриотизм не позволяет объективно оценивать уровень конструкторских решений конструкторов ФФ2. В любом случае желаю Вам как можно дольше избежать разочарований!
pvu
Ни какой эйфории у меня нет ,мне не 20 лет что бы кипятком писать . Мне уже за 40 и щенячьего восторга я уже давно не испытываю. До FF2 у меня был FF1, а до FF1 был форд сиерра и т.д и наши ТАЗы были .Много чего было. А про наших инженеров (не нужно их защищать ) и так видны их ТАЗовские труды .
ЗЫ Ещё раз специально заострил внимание на работу сцепления и погонял его в различных режимах . Не нашёл того о чём тут пишут и что сцепления схватывает в самом верху .Чушь ! Более плавного сцепления я пока не встречал . График работы сцепления на моём форде равномерный от начала и до конца хода педали .
Скорее всего дело всё-таки в гидравлике...
или прокачали плохо или сама жидкость неахти... если у кого-то мухи в фарах и плафонах были, то что о жидкости говорить...
Может в ней тоже мухи!
Мухи от нагрева раздуваются и сцепление приотпускается
Да уж 2,0 располагает поганятьа тут такие траблы со сцеплением. Блин ждать осталось около месеца.
А по гарантии точно не меняют? Что говорят, какие последние новости?
nicolajkaцитата: |
Да уж 2,0 располагает поганятьа тут такие траблы со сцеплением. |
Не надо сильно нервничать. У меня пробег 14 тыс, колеса стерлись наполовину, тормозных колодок осталось 20%, то есть понимаете, какой стиль езды. А к сцеплению претензий нет, кроме схватывания в самом конце (вверху) хода педали. Уже привык. Думаю относительно много брака из-за локализации или экономии на русфокусах. Если брака нет...все будет ок.
поменяли мне по гарантии, ничего вразумительного не сказли в чем проблема, меняли тока сам диск и выжимной, разницы после замены не почувствовал, запах не синльный (как до замены)но всеравно присутсвует после езды. кароче не знаю чо делать
voovius
Как сцепление у Вас? Вроде было решение менять на керамическое не дожидаясь кончины родного...
Не понимаю - какие претензии к сцеплению? Ездил на многих машинах, и никогда не требовалось больше 1-2 часов чтобы приспособиться. На ФФ1 - сел и поехал не задумываясь в первый же день 800 км. ФФ2 получил - сел и поехал без проблем. Ни разу не глохла. Никаких претензий к сцеплению. Что за ерунду пишут? Вверху, внизу... Какая разница? Не пойму, то ли тут 3/4 первый раз за руль сели...
Смешно...

У меня есть друг - его стиль воздения убивает,как-то давно купил ТАЗ 09- 6 тык.км сцеплене умерло - он БРАК,ставит новое (Лукас) - ещё 17 тык. - опять умело,опять замена,ещё 5 тык - коробка...вообщем продал - говорит неудачная. Купил ТАЗ2112 - 8 тык. сцепление умерло,замена (Крафттеч) - ещё 14 тык. умерло - вообщем мораль такова , Кто не умеет беречь сцепление и у кого "спортивный стиль вождения" (дымители резины) Вам сцепление Федьки не пойдёт. У меня на всех машинах сцепление меньше 80 тык. не ходило,щас на цивике тоже никаких проблемм и на отцовском Феде пробег 12 тык.км(из них 5 моих)

полёт нормальный. Конечно есть тонкости у "этого" сцепления,но они у всех машин есть...это также как АКПП - они тоже все по разному работают...
З.ы. и вообще у многих наших автомобилистов бытует мнение,что сцепление новой машины (особенного ТАЗов) не качественное...прекращайте уже в Федьке искать остатки своей СОВКОВОЙ жизни...это машина европейского уровня,просто собранная в РФ (но не руками пьяного дяди Васи)
Почитал тему. Повеселился. Да простят меня все, написавшие здесь про проблемы со сцеплением, но иногда такие перлы встречаются...
Во-первых, хотелось бы понять как это - "сцепление иногда буксует". Вообще-то, если сцепление начало буксовать - оно износилось, и будет буксовать постоянно. Лечится только заменой оного. Создается впечатление, что люди, у которых "сцепление иногда буксует", не вполне представляют, что такое пробуксовка сцепления.
Во-вторых, сгоревшее сцепление - еще не повод говорить, что это сцепление - г

о. По жизни известна масса случаев, когда люди умудрялись сжечь сцепление на новом авто через пару тысяч пробега. Все от умения зависит

С таким же успехом можно ездить через "лежачих полицейских" на скорости за 100 км/ч, а потом жаловаться "что-то подвеска не того... наверное, брак". Я не утверждаю, что у всех фокусоводов сцепление сгорело по вине водителя, но и не исключаю таких ситуаций. Благо, примеров предостаточно.
ЗЫ: все сказанное ИМХО, и написано вовсе не из-за фанатичной любви к ФФ, а объективности ради.
Никого не хотел обидеть, только высказал свое мнение.
цитата: |
У меня 2 литра. пробег чуточку больше 1000 км. Сцепление начинает брать на 1/3 от пола и полностью берёт на 2/3 от пола. Очень удобно. Не буксует, не воняет, хотя езжу динамично. |
Со всем согласен. Только оговорка пробег 10000.
Если интересно производство март 2006
изменил 12:02
сцепление супер, отьездил уже на разных авто более 250 т.км.. Правда езжу по Москве с выездом на дачу еженедельно 40км. от дома в область.
Каждый год выезжаю для разрядки и отдыха в регионы пробег 450-500 км. в одну сторону. Все супер.
цитата: |
Александр123 Сцепление + газ на ФФ2 весьма своеобразные. Получив машину, я в первый день глох на светофорах раз 10. И очень долго не мог приспособиться - хоть раз в день, да заглохну. Но вот прошел год и я вдруг осознал, что глохнуть перестал - приспособился. Правда трогаюсь ближе к 2000 оборотам. Голосовал, что сцепление в порядке. Пробег 11000. |
К 10000 пробега привык, чуть больше дай газу. Если что смотри по тахометру. Чтобы было за 1000 об в мин
Относительно своего двигателя. Если хочешь тронутся на холостых - гиблое дело. Этоже 16 клапанник

Это не класика на подсосе.
Где Вы эти звуки находите??? То клапана стучат, то сцепление шумит. Машину не тошнит ??? Бред. Хотя у всех свои недостатки.
ГРЯЗЬЮ НЕ КИДАТЬ.
цитата: |
Относительно своего двигателя. Если хочешь тронутся на холостых - гиблое дело. Этоже 16 клапанник Это не класика на подсосе. |
Вы не правы, тронусь без вопросов, абсолютно не нажимая педаль газа!!!
Трогался так и на ФФ-1 1.8 и на Мондео 2.0 и на ФФ-2 1.6
Вот так.
1 person online