привезли мне дудки. начитался что срабатывает через несколько секунд, пока компрессор заработает. ничерта подобного. кинул на аккум минус и плюс, мгновенно заорал. и брат держал в руках, сказал что даже не вибрирует особо.
но орёт как резанный. я даж потпрыгнул.
упаковкакомплектностьпровод на штекере, отвечающий за сигнал (оранжево-синий)вид со стороны водительской фарывид из под машины, со стороны водителяномер: 3PB 003 001-601
Hella 795/840Hz + компрессор
Made in Italy
цена около 1200-1300
в комплекте:
- 2 дудки
- компрессор
- соединительный шланг
- 3 болта крепления с гайками
- тройник для шланга
- реле на 30А
- инструкция со схемами соединения
Ставить ещё не решил, только закупил допы: тумблер, предохранитель 25А и провода
Схема установки:
1) от предохранителей в салоне, идёт провод к клаксону родному, к нему параллельно подключу провод и пущу через тумблер (чтобы можно было дудки выключать) а потом в моторный к реле
2) на реле:
30 - аккумулятор
87 - компрессор
85 - тумблер
86 - масса
Сигнал на руле дает минус сигналу.
Сегодня поставил, с телефона фото не грузится . Итак, вкратце.
1) все подключено через тумблер.
2) если тумблер включен, то работает и штатный и пневмо
Если тумблер выключен, то работает только штатный
3) подключение:
- Снимаем нижний кожух торпеды под рулевой колонкой. Там 5 винтов.
- отщелкиваем блок предохранителей и реле, и разворачиваем к себе задней стороной.
- ищем коричневую фишку
- в коричневой фишке ищем "оранжево-синий" провод (это и есть провод на сигнал)
- к этому проводу врезаем провод и через тумблер в моторный отсек к реле
- подключаем на реле по схеме выше
- размещение:
Снял стандартный клаксон, вместо него повесил компрессор на эту планку, для клаксона просверлил в этой планке вторую дырку
На обратной стороне стенки прикрутил 2 дудки (одна над другой).
В итоге все кричит все работает.
http://www.youtube.com/watch?v=b7FfavT_AIM