Хитрости тест-драйва

17 years ago




Хочу опросить корифеев, не подвергаются ли машины предназначенные для тест-драйва каким-либо перепрограммированиям работы двигателя..Тест-драйвовский С-Макс эксплуатирую почти год, на днях, практически случайно проехал на двух аналогичных Максах, но купленных "с нуля". Двигатель ведет себя на моей машине ощутимо по другому, что-ли..Это даже не субьективные впечатления. Кому интересно, опишу в чем..

Человек
6 October 2006

Хитрости тест-драйва
1,5K
views
10
members
12
posts

avatar
Commics
6 October 2006


Человек
Мне интересно! В чем именно?
Человек
6 October 2006


Во первых, это комфорт при трогании с места. Многие сетуют на некоторую нехватку момента при начале движения, надо добавить газу. Это я и ощутил на чужих машинах. На моем Максе эта проблема отсутствует, трогаться можно хоть со второй передачи, мягко отпуская сцепление без газа. Машина даже не задергается, а плавно поедет! Словно дизель.. Многие пишут про провал тяги на 3000 оборотах, здесь же наоборот, прекрасная тяга в диапазоне 1500-4000, а после 4500 движек практически не разгоняет машину, опять же в сравнении... То есть момент подвинут.. На 5 передаче машина хорошо ускоряется уже с 30 км/ч, на 4 разгон прекрасен уже с 50 км/ч, но опять отмечу, мой Макс убедительно выигрывает в ускорении до 140, а потом мотор резко" капитулирует", максималку добирает, но заметно медленнее аналогичных собратьев... Что это? Передумал уже все...
tab
7 October 2006


цитата:
На 5 передаче машина хорошо ускоряется уже с 30 км/ч, на 4 разгон прекрасен уже с 50 км/ч, но опять отмечу, мой Макс убедительно выигрывает в ускорении до 140, а потом мотор резко" капитулирует", максималку добирает, но заметно медленнее аналогичных собратьев... Что это? Передумал уже все...

Привет!
Тут видимо в предложении местами 5 и 4 передачи перепутаны.
А вообще, что удалось много Максов посравнивать со своим?
Разгон и максимальная скорость вроде как с базовыми характеристиками мотора (момент/обороты и мощность/обороты) связаны.
Может конечно на тестдрайвные машины специально распредвалы другие ставили, ну и чиптюнинг лёгкий проводили
А скорее всего это просто субъективное восприятие машины.
tab
Dumps
7 October 2006


цитата:
Во первых, это комфорт при трогании с места. Многие сетуют на некоторую нехватку момента при начале движения, надо добавить газу. Это я и ощутил на чужих машинах. На моем Максе эта проблема отсутствует, трогаться можно хоть со второй передачи, мягко отпуская сцепление без газа. Машина даже не задергается, а плавно поедет! Словно дизель.. Многие пишут про провал тяги на 3000 оборотах, здесь же наоборот, прекрасная тяга в диапазоне 1500-4000, а после 4500 движек практически не разгоняет машину, опять же в сравнении... То есть момент подвинут.. На 5 передаче машина хорошо ускоряется уже с 30 км/ч, на 4 разгон прекрасен уже с 50 км/ч, но опять отмечу, мой Макс убедительно выигрывает в ускорении до 140, а потом мотор резко" капитулирует", максималку добирает, но заметно медленнее аналогичных собратьев... Что это? Передумал уже все...

Таких симптомов замечено не было Тяга на малых оборотах вполне приличная. Так же как Вы и описали. Единственное что могу сказать. После замены свечей характеристики двигателя изменились . На первом комплекте машиина ехала ровно и без всякого интузиазма (на динамику не жаловался). На втором же комплекте четко выражен подхват в зоне около 3500 об\мин. На низах максик тянет вполне достойно!
avatar
beutiflet
7 October 2006


Не знаю как про Форд
Но из компетентных источников известно,что на Фольксвагене Пассат 1.8Т в Авто-Ганзе для тестдрайва используют "чипованную"машину (машины)
avatar
Allmas
7 October 2006


Могу отметить из "лукавства" лишь то, что для тест-драйва берут всегда топовые версии и движки.
Т.е. на Р-Х ездил на C-MAX GHIA 2,0 с (!) кожаным салоном и т.п. Поездит на такм человек, а потом беред 1,6 и... удивляется ?
Кстати, реально на нем со сцеплением не сразу подружился. На свем дизельке как то проще

А так что бы МАКСЫ демо-тестовые чиповали... Вряд ли.
Человек
7 October 2006


Все же, такое ощущение, что в угоду потенциального покупателя с двигателем что-то немного мудрят. Утром опять же проехал на чужом Максе, ну не так едет! Не хуже и не лучше в целом, но телом чувствую, не так! Двигатели и бензин одинаков. Понимаю, тема на грани флуда, но все же, может кто сталкивался..
avatar
ЧеМакс
7 October 2006


Не слышал о таком... А какие пробеги у Вашего и тестируемых авто? Мой, субъективно, "раскатался" тысячам к 25. Сейчас совсем не испытываю недостатка тяги на низах. Но возможно я приноровился к управлению газом, очевидно что если хочешь быстрого ускорения, не следует тупо в пол наступать на газ... прежний авто с неэлектронной педалью мне это позволял... Вобщем, сейчас двигатель отдает мне именно то, чего я и ожидал от 2.0
P.S. Сейчас почти 33000 км, свечи не менял.
avatar
yak40
7 October 2006


Я считаю, что все идет от обкатки, покупая новую машину большинство ее "жалеют" и не крутят двигатель больше 3000 достаточно долго. Хотя в мануале написано, что надо не подвергать повышенным нагрузкам, что не исключает кратковременные пиковые нагрузки. Обкатка в первую очередь относится к ходовой, а не к двигателю. Многие замечали, что после 5-10т км машина начинает ехать, а на тестовых машинах этот процесс проходит ускоренно, потомучто все наровят крутануть двигатель, вот и едет машина лучше, "мозги" то запоминают стиль вождения. ИМХО
avatar
alexeef
9 October 2006


цитата:
Все же, такое ощущение, что в угоду потенциального покупателя с двигателем что-то немного мудрят. Утром опять же проехал на чужом Максе, ну не так едет! Не хуже и не лучше в целом, но телом чувствую, не так! Двигатели и бензин одинаков. Понимаю, тема на грани флуда, но все же, может кто сталкивался..

Знаю одну весчь
Существует вариант программы "мозгов"двигателя с настройками под Евро 2 и(могу ошибаться) вариант с полным отключением системы дожига отработавших газов (хакерский вариант программы) - говорят заметно поднимает крутящий момент на низах и свечи работают дольше (меньше гадятся "железным бензином")
Информация из достоверных источников.
Хотел чтобы и "мне поправили мозги" (сама программа у ребят есть, не хватает только какого то "ключа" или адаптера, он заказан, ждут когда придет)
Завтра уточню чего у них нет
torus
11 October 2006


цитата:

to Человек
Двигатели и бензин одинаков


А как сравнивали бензин?
Не знаю как у вас в Питере, а у нас в Москве я два раза натыкался на 95-й бензин, при котором не полностью прогретый двигатель вообще глох. Пришлось срочно доливать 98. От бензина зависит очень много. Недавно (с месяц назад) по дороге на работу открыли новую заправку ТНК на развилке Волоколамки и Ильинки в Красногорске. Так там очень приличный бензин. Пока. А цена в первый месяц была вообще чудесная 95 за 19-50 и 98 за 19-90. Поездил месяц на 98-м. Классно! Сейчас лью там 95-й за 19-80.
Человек
11 October 2006


Только тс-с-с! Бензин прямо с заводской установки, 96, миленький, первачек так сказать, не загаженный перекупщиками, давно лью, положение помогает... Может поэтому такие различия?!

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      FF2 эксплуатация
      Про пыльники ШРУСов
      FF3 ходовая
      Подвеска на ФФ3
      FF3 кузов и салон
      Багажник на крышу ФФ3
      FF3 эл.оборудование
      Панель приборов


      up