Тормоза. Диски/колодки/суппорта/шланги ST/RS

7 years

7



Обсуждение тормозной системы ST, RS.
Диски/колодки/суппорта/шланги


Мини-FAQ по тормозным системам ST, RS при поддержке Cyxapb
тормозная система, тормоза, колодки, диски, суппорт, шланг, тормозные магитрали

avatar
ORK
15 June 2006

Тормоза. Диски/колодки/суппорта/шланги ST/RS
779,6K
views
430
members
6,7K
posts

avatar
Stranger
19 July 2010


justbusiness
я на а4 или а5 видел наши СТшные суппорта
avatar
systemroot
19 July 2010


justbusiness
я на экзисте и проверял. система АТЕ стоит на большинстве машин, супорт может быть одинаковым что на 300 что на 320 что на 336 диске даже колодка будет та же. А вот диски стоят разные на СТ стоит 300мм. на РС 336мм.
avatar
Listard
19 July 2010


systemroot
На ст 320 есичо
avatar
systemroot
19 July 2010


Listard
Экзист говорит что 300
avatar
Listard
19 July 2010


systemroot
300 на мазде3 2.0 и на европейках 1.8 и 2.0
avatar
justbusiness
19 July 2010


Тип тормозного диска
вентилируемый
Толщина, мм
25
Диаметр, мм
320
Марка Модель Модификация Двигатель Даты выпуска
FORD Focus хэтчбек (DA_) 2.5 ST HYDA 225 л.с 2004/11 по наст. время
avatar
lulu
19 July 2010


systemroot
лично линейкой мерил - 320 мм
avatar
systemroot
19 July 2010


Listard
justbusiness
lulu
То что мне экзист выдал то и написал. Глючит его.
twinn
19 July 2010


Добавлю свои 5 копеек .
Ставил себе сегодня тормозной кит. На перед Прома 4 поршневые 332 мм. Встали идеально. Родные тормозные шланги встают, только в крайних положениях руля, шланги вытягиваются практически полностью, вроде не криминально, но как то опасливо.
На зад купил комплект дисков JBT 320мм в комплекте с проставками для родных суппортов. Поставить так и не удалось, сначала выяснилось что в комплект не доложили болты для крепления, но это устранили достаточно оперативно, а потом, при установке проставки, родной суппорт так задирается, что половина колодки висит в воздухе. Завтра будем разбираться, что это за кит у них такой. Проме-отлично, JBT на сегодняшний день неуд. Завтра-послезавтра отпишу удастся ли решить проблему.
avatar
Listard
19 July 2010


twinn
Тормозной шланг почти полностью - это в положении с полностью вывешенными колесами на подъемнике, в реальной жизни 99% времени пружина будет поджата и длинны будет хватать с запасом, кмк
avatar
-Mikas-
19 July 2010


avatar
Eloffsky:

Друзья интересует 2 вопроса, подскажите пжлста:

1. Где ( желательно в Питере) поскорей достать колодки Ferodo 2500 FCP1706Н и FCP1540H.
2. Где (желательно в Питере) достать диски DBA 4000.

Облазил всех дилеров и не только..все сроки дают нереальные...Колодки я прочухал как последний лось и сегодня уже кончились фактически, а диски пока приглядываю.
Субару-Питер колодки везет долго, а диски не берутся сейчас...
Куда ткнуться?

все можно достать у Болта. Если нада, телефон кину в личку.
AlmATA_Spb
19 July 2010


Подскажите плиз, как правильно поставить тормозные диски EBC Ultimax? Насечками в какую сторону? Т.к. пришли без коробки.
avatar
Listard
19 July 2010


http://image.superstreetonline.com/f/9519937/130_14_z+acura_rsx_s_brake_install+ebc_ultimax_rotor_on_hub.jpg
http://www.superstreetonline.com/techartic...tall/index.html
AlmATA_Spb
19 July 2010


Спасибо за быстрый ответ, я так понел что это левая сторона? У меня как раз такой набор диски EBC Ultimax и колодки Red Staff. Поделюсь впечатлениями, если кому интерестно.
AlmATA_Spb
19 July 2010


На XC90 передние диски от ST не подходят:
1 - по вылету
2 - по диаметру посадочного отверстия
3 - по креплению диска (на 90-ке диск притягивается к ступице маленьким болтом)
А по диаметру диск как на ST, но есть и больше, в зависимости от мотора, модификации томозной системы и комплектации машины. Например на 90-ке в 7-ми местном варианте в штате стоят диски как на V8.
santana75
20 July 2010

1

avatar
systemroot:

santana75
Тормозные диски на ST ...


Зачем передёргивать?
Речь изначально шла о скобах (суппортах), а про диски речи вобще не было.
И диаметр диска в данном случае вобще не показатель.
цитата:
на S40 да а на S40 II стоят такие же как и у нас

если не сложно, покажи мне хоть одну S40 с тормозами как на СТ.

цитата:
S60 вообще другая платформа

и что? ...
обычный Фокус и СТ - платформа одна, а тормоза разные
И наоборот Audi A4 2,0Т и ST - платформы разные, а тормоза одинаковые!
И с Q5 и RS история таже, платформы разные, а тормоза (суппорта) одинаковые.

К тому же я сам покупал колодки передние для XC90, мне подошли ... это факт!
avatar
systemroot
20 July 2010


santana75
Колодки подойдут, мы в комплексе про тормоза говорим а это не скобы и колодки, скобы могут быть одинаковые и на 16'' и на 17'' и даже на 18'' а вот тормозные диски будут другие в диаметре следовательно площадь контакта и т.д. другие, другие параметры работы тормозов.
цитата:
если не сложно, покажи мне хоть одну S40 с тормозами как на СТ.

Прочитай пожалуйста внимательно что я выше писал на S40 тормоза другие а вот на S40II уже такие же как у нас, они один в один подходят. специально сравнивал, так как ставили тормоза от нее на 2л. фокус.
santana75
20 July 2010


systemroot
цитата:
santana75
Колодки подойдут, мы в комплексе про тормоза говорим а это не скобы и колодки, скобы могут быть одинаковые и на 16'' и на 17'' и даже на 18'' а вот тормозные диски будут другие в диаметре следовательно площадь контакта и т.д. другие, другие параметры работы тормозов.

Не надо путать, РЕЧЬ ШЛА О СКОБАХ (и суппортах соответственно).
Про разные диаметры тормозных дисков и всё что с этим связано, знают все и я не исключение.

цитата:
Прочитай пожалуйста внимательно что я выше писал на S40 тормоза другие а вот на S40II уже такие же как у нас, они один в один подходят. специально сравнивал, так как ставили тормоза от нее на 2л. фокус.

ОК ... я перефразирую ...
если не сложно, покажи мне хоть одну S40II с тормозами как на СТ.

А вот Ауди A4 2.0T и Вольво XC90 я тебе могу показать (если у вас их нет в городе).
У меня у дома на парковке есть и те и другие, я их каждый день наблюдаю, и сравнивал специально.
Ну и Q5-тый докучи.
avatar
Listard
20 July 2010


AlmATA_Spb
Переднее левое колесо
posted image
Автор статьи решил ставить EBC так же как сток. Т.е. насечками "против хода"
У меня Прома так же стоит.
avatar
Listard
20 July 2010


Значит здесь переднее правое(!)
Скрытый текст
avatar
-Mikas-
20 July 2010


Скрытый текст

это переднее левое. Видно по креплению рычага к кузову.
и, к примеру, на сайте ЕБЦ - насечки - по ходу движения.
avatar
Stranger
20 July 2010


-Mikas-
это правое. видно вырез под суппорт. а суппорт у этой машины сзади.
avatar
systemroot
20 July 2010


Listard
AlmATA_Spb
Stranger
-Mikas-
Несколько страниц назад уже обсуждали как определить направление насечек при установке, оно зависит от от внутренней структуры диска.
avatar
Listard
20 July 2010


systemroot
не ясно только одно, если внутренняя структура имеет ПРЯМЫЕ лопатки, без выраженной направленности - как тогда быть
avatar
systemroot
20 July 2010


Listard
тогда направление насечек не имеет значения. в своих дисках брембо рекомендует в этом случае ставить диски насечкой так что бы верхний край первым касался накладки колодки, хотя в примечании написанно что это не принципиально и больше рекомендованно для трека, почему так так и не нашел обьяснения, ездил и так и так разница замечена была тока одна при рекомендованном направлении накладка колодки съедается быстрее примерно за 8000км. относительно спокойной езды. при перевороте диска колодка жила дольше примерно 15 тыс. разницы в торможении не увидел. тестировал на тормозах прома с роторами брембо на 12ке 200 сильной. Роторы мне понравились выдержали 5 комплектов DS2500 потом насечки исчезли и я продал авто
avatar
Eloffsky
20 July 2010


Пообщался сегодня с ребятами из представительства EBC в России...Мосоветовали в качестве дисков EBC Turbo groove а в качестве колодок - Red Stuff.
Пока возможно это единственный вариант достать что-то быстро в течение 3-х дней. Думаю в их сторону.

Предупредили, что EBC Black Dush отличаются от вышеописанных тем, что Turbo Groove болльше гудят на торможении, что не очень нравится Европейцам.

Кстати, на сайте EBC есть схема как их ставить, а на первой фотке Listard'a именно они и есть.Линк под катом.
avatar
Listard
20 July 2010


systemroot
Eloffsky
Видимо разницы нет т.к. на страничке ultimax нет определенного направления
http://www.ebcbrakes.com/automotive/sport_...ed_rotors.shtml
avatar
-Mikas-
20 July 2010


Eloffsky
мой тебе совет:
Стоимость дисков ЕБЦ - 17 т.р. (примерно) Колодки - 7 т.р. = 24 т.р.

Не скупись, купи прому, доплатив мальца.

Я езжу на ЕБЦ+Ферродо, скажу, что именно интенсивность торможения - не сильно улучшилась. Масть только в том, что перегреть довольно сложно.

А на проме интенсивность будет поприличнее.

НО - большой плюс ЕБЦ, так это то, что за 15 т.км они еще вообще не износились, хотя опять же - колодки ДС2500.
avatar
Listard
20 July 2010


Прома мне нравится, прикатал сейчас, со 180 при торможении в пол можно заблокировать колеса (примерно к 140) т.е. резина уже становится "слабым звеном". К мощности тормозов притензий пока нет
Скрытый текст
avatar
Eloffsky
20 July 2010


-Mikas-

Проблема только в том, что у меня зимний комплект колес не войдет в прому ( штатные восемнашки). Ну а если проставки поставлю, то соответсвенно по гарантии на подвеску не обращусь.

Скрытый текст

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up