kot78:
|
Lineup
Нее, у меня не все так запущено, стоит обдув на лицо |
Могу сказать одно у Фокуса на мой взгляд климат и кондиционер вялые, так что неисключено что с ними все в порядке и это штатный режим. А добавить могу что в FAQ-е была статья про самостоятельную диагностику климат контроля, которую я дично проводил по этой статье, реккомендую взглянуть...
цитата: |
прошлым летом фрион проверял всеОК было |
надо было этим летом тоже проверить

а регулятор температуры в каком положении?
Здравствуйте!
Продается ли крепеж трубки гура, которая перед радиатором(пластиковые штуковины, две типа "лапки" и две вдоль радиатора)?
Или самому что-то выдумывать...
Заранее благодарен.
Еще один вопросик...
Бачок для антифриза клеить можно?
И если да, то чем лучше?
КСМ84
Проще купить новый.Подходит от Европы.
Bataner
так и сделал, палец в масле, значит всё ок
Numme, тебе тоже спасибо большое, но машина у меня не первая, я даже умею капот сам открывать))
проблема была в том, что щуп не мог найти, оказался обломлен и там стоит заглушка, вот и не видел я его (и не знал, где находится)
а гидроопора двигателя подходит от европейца?
Andrey2106
13 July 2010
SchuhmaXer
Если у вас зетек то да)если сплит порт то нет)
а у вас сплит- значит не подойдет)
Andrey2106
даа, у меня сплит порт... а в чём отличия для зетека? можно ли как то приспособить? дело в том, что для зетека она более чем в 4!!! раза дешевле стоит
Andrey2106
13 July 2010
SchuhmaXer
Отличия кардинальные)думаю придется заплатить дороже гдето-то 4.5
1.6 duratec, 2004 г.в.
Стал вытекать антифриз, думаю, что лопнул бачок. Жидкость сейчас на уроне ниже min. Хочу снять бачок и проверить его на предмет трещин.
1.
Подскажите, как снять расширительный бачок, точнее снять с «защелки»? Отогнуть отверткой не получилось (сталь ~1мм), а больше усилий давать не хочу – боюсь отломать пластиковую проушину на самом бачке.
2.
Если все же лопнул бачок, то как понял, их продают без клапанной крышки. Нужно менять крышку или нет? Как проверить на работоспособность клапанов на крышке?
NikPa
13 July 2010
hammerokцитата: |
Если все же лопнул бачок, то как понял, их продают без клапанной крышки. Нужно менять крышку или нет? Как проверить на работоспособность клапанов на крышке? |
На SP покупал раздельно: бачёк-900, крышка -350. Клапан крышки тарирован на определённое давление (избыточное 0.5атм., что бы поднять температуру кипения антифриза), нажмите на него, если не закис, то есть надежда, что рабочий. Я КУПИЛ новый.Когда клапан не срабатывает : рвёт радиатор шланги и тд . и тп.
hammerokцитата: |
Стал вытекать антифриз, думаю, что лопнул бачок. Жидкость сейчас на уроне ниже min. Хочу снять бачок и проверить его на предмет трещин. |
Когда течёт антифриз , то потёки хорошо видны!
NikPa:
|
Когда течёт антифриз , то потёки хорошо видны!  |
Так и есть быстро вытекла жижа. Никак не могу сообразить как снять бачок
hammerokцитата: |
Никак не могу сообразить как снять бачок |
У меня
SP не буду вводить взаблуждение. сечас кто то подскажет.
по пункту 4 - просто поднять вверх бачок мешает "защелка", сильнее боюсь оторвать крепеж бочка.
Именно как расправиться с "защелкой" подскажите...
Спасибо заранее!
hammerokточно не знаю, но думаю, что просто отвести ее вбок
NikPa
13 July 2010
hammerok Тонкой отвёрткой ""заправьте "" язычёк защёлки.
ребят , где мне скачать книгу или технологию сборки на мой авто...vin X9FFXXEEDF2G02283 ,помогите пож-та!!
Всем привет!
Скажите пожалуйста у меня фокус 1 2000 г. выпуска, американец. У меня после того как заведу авто, загорается сразу лампочка аккумулятора и не погасает. Понятно, что это наверное генератор накрылся. Посоветуйте, что мне делать?
Подскажите, пожалуйста, по проблеме с Форд Фокус 1:на холодную работает движок нормально, тяга хорошая, но как только нагревается, то начинает тупить- не реагирует на педаль газ, даже глохнет. А потом снова, как ни в чем не бывало, работает. Я уже прочистил инжекторы, заменил свечи, топливный фильтр, топливный насос. На диагностике показывает что все ОК. может кто сталкивался с такой проблемой?
Здравствуйте ! такой вопрос.езжу на машине вроде все норм.проеду 40-50 км перестает тянуть едет токо на малых оборотах.даеш газу начинает тупить но не глохнет.
цитата: |
Здравствуйте ! такой вопрос.езжу на машине вроде все норм.проеду 40-50 км перестает тянуть едет токо на малых оборотах.даеш газу начинает тупить но не глохнет. |
у меня таоке же было. но пока больше не проявляется. Некоторых спасает замена бензонасоса, некоторых снятие клеммы. я же больше склоняюсь к исключению поездок в такую жару.
помогите пожалуйста... мне нужно найти датчик уровня масла и оборотов дросельной заслонки, где их можно купить на американца, и сколько это будет стоить? заранее благодарю.
Привет всем !!! Я только что зарегился и уже сразу могу сказать что на первый взгяд организованно у вас тут всё ! ))) По делу:
Хочу купить zx3 ( я тут присмотрел один вариант) и сразу вопрос на что нужно больше обращать внимание ??? Люди помогите!!! Уж очень мне понравилась модель!
volk71В первую очередь в американце нужно искать подвох...либо н был бит либо у него большой пробег)так что нужно быть внимательным)Вин пробейте на форуме
Ссылка)далее смотрите подвеску заднюю..двигатель вообще надежен)а вообще на форуме куча всего)ищите кнопкой ПОИСК
ай нид хэлп!!! как на 1.8 ДИ обнаружить и по возможности снять датчик положения коленвала, может кто решал проблему такую?
Добрый день.
Вчера столкнулся с такой проблемой.
Постоял в пробке, потом оченьсильно поддал газу, у меня коробка автомат, всё нормально поехал.
Потом остановился на светофоре, трогаюсь с него первая скорость, вторая и потом тахометр доходит до двух тысяч оборотов и всё, давлю газ машина начинает затыкаться и еду не больше сорока км/ч, встал на обочину, заглушил машину, включил и дальше поехал как ни в чем не бывало. Но заметил, что появилась какая-то вибрация под педалью газа..Что это может быть, подскажите пожалуйста.
Привет народ!
Возник вопрос по поводу пламегасителя...кто-нибудь использовал???
hammerok:
|
по пункту 4 - просто поднять вверх бачок мешает "защелка", сильнее боюсь оторвать крепеж бочка. Именно как расправиться с "защелкой" подскажите... Спасибо заранее! |
В общем мастер на в сервисе показал...
Оказывается достаточно было просто посильнее дернуть бачок вверх, т.е. даже защелку трогать не пришлось.