Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.

16 years ago

64



Двигатель Duratec 1,8L/125 л.с.
Извечная проблема плавающих оборотов, но ее уже всю обсосали, да и решения этой проблемы тоже есть. Так что давайте это меньше обсуждать (больше новой информации).

И еще... Давайте меньше флуда и споров не по теме, для этого есть другие ветки.
Next (2024), Archive (2008)

avatar
Frol83
16 April 2008

Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
1,4M
views
1,4K
members
9,7K
posts

avatar
Vortex
30 June 2010


Feel The Difference
Phantom_69
Помоему вы говорите об одном и томже на разных языках )

На ТАЗе датчик на торце головы был. Если на датчике давление есть, то масла достаточно для смазываения. Давление падает, когда насос начинает воздух хватать. Отсюда можно сделать вывот об уровне масла в картере.
avatar
Feel The Difference
30 June 2010


Vortex
Сдесь немного другая ситуация...датчик даже при наличии 2 литров масла не будет зажигать лампу...потому что он будет видеть давление но не будет давление меньше заданого минимума, а при максимальных нагрузках давление то будет, но не будет нижу порогового значения...а недостаток смазывания и впоследствии серебряночка заместо масла обеспечена уж поверьте...Сколько я моторов перевидал таких и СТ-эшные моторы и даже 1.6, лампа не будет гореть а при высоких нагрузках износ будет увеличен в 100 раз...к тому же в инструкции по эксплуатации написано что обязаность проверить масло возложена на клиента при каждой заправке...а не то что закрыл капот после ТО и типа перед следующим ТО проверил уровень масла...
avatar
Chitatusa
30 June 2010


у меня на 206 пыже при вкчючении зажегания на экране загорается уровень масла, затем пробег и т.д.
avatar
Feel The Difference
30 June 2010


Chitatusa
И на мегане есть именно уровень масла а на фокусе только Щуп и обязаности владельца следить за уровнем...
avatar
Vortex
30 June 2010


Feel The Difference
Нижний край щупа обычно совпадает с уровнем маслозаборника.
Расстояние от края щупа до отметки минимум - это то количество масла, которое необходимо, чтобы насос качая масло не остался "сухим". (Из теории ТАЗостроения)
Аварийное падение давления масла произойдет в случае, когда насос начнет хватать воздух, т.е. насосу тупо не чего качать. Давление может падать кратковременно и индикатор слека помаргивать - заметить днем нереально, а може и вовсе не успевать реагировать. Вот, езда в этом граничном состоянии и есть маслянное голодание, а не снижение давление давления из-за снижения уровня масла. Старые движки с просаженными маслонасосами в расчет не берем.
З.Ы. Предполагаю, что 2л - это как раз и будет по уровню маслозаборника.
Chitatusa
Датчик то есть, но при его срабатывании рекомендуется проверить уровень по щупу )))
avatar
wulf-33
30 June 2010


dacyrill
Это нужно делать в двоем.Снимаешь гофру с ДЗ , включаешь зажигание,но не заводишь, нажимаешь на педаль газа, другой в этот момент аккуратно чистит заслонку мягкой тряпкой и при помощи жидкости хай-гер(очиститель карбюраторов) сильно не нажимая на заслонку. Потом собираем и заводим. Эту процедуру я делаю каждые 20000 км и все в норме.
ARHANGEL_666
30 June 2010


wulf-33
а зачем зажигание включать ? и газ нажимать ?
я вроде просто так чистил...
avatar
wulf-33
30 June 2010

1

ARHANGEL_666
педаль газа электронная, поэтому заслонка без зажигания не откроется, а самому открывать заслонку нельзя, т.к. выйдет из строя датчик ДЗ. Самое главное в чистке ДЗ, это очистка по окружности
Igrek
1 July 2010

1

avatar
wulf-33:

ARHANGEL_666
педаль газа электронная, поэтому заслонка без зажигания не откроется, а самому открывать заслонку нельзя, т.к. выйдет из строя датчик ДЗ. Самое главное в чистке ДЗ, это очистка по окружности


Ничего там из строя не выйдет. Пальцем заслонка очень хорошо открывается
avatar
NAVY*
1 July 2010

1

avatar
wulf-33:

dacyrill
Снимаешь гофру с ДЗ , включаешь зажигание,но не заводишь, нажимаешь на педаль газа, другой в этот момент...

Чет как-то геморойно так вот чистить..., я так просто снимал ДЗ и тем же Хай Гиром смывал весь нагар... Главное при снятой заслонке не включать зажигание.
avatar
MaximKos
1 July 2010

1

цитата:
Главное при снятой заслонке не включать зажигание.


Есть золотое правило "Полез что то крутить в машине скинь + с аккумулятора" и всё будет в ажуре!

Я промывал очистителем для карбюратора аброс.
avatar
Chitatusa
2 July 2010


Как правильно «Щупнуть» уровень масла?
Когда извлекаю щуп уровень на мин, затем протераю щюп и делаю еще один замер, - все в норме.
Где правда?
avatar
FocusOFF
2 July 2010

1

Chitatusa
правда после второго замера.
avatar
Brians
2 July 2010


Я вот тоже этому удивлялся...
Почему, как только первый раз щуп достаешь, он неправду показывает?
Анатолий1982
2 July 2010


Получил свой 1,8-125. Оборыты не плавают... они зависают. Впринципе ездить пока не мешает, в остальном притензий к движку нет...
avatar
Feel The Difference
2 July 2010


Анатолий1982
Зависать они будут потому что у вас последняя питерская калибровка стоит а она специфическая...они уже не выпускают давным давно авто со старой калибровкой...если даже и попадётся такая машина то она значит простояла в салоне около года...
ARHANGEL_666
2 July 2010


Brians
как я понимаю там что то вроде вакума образуется... и когда достаеш щуп воздух попадает и все в норму приходит)
art76
6 July 2010


движок 1.8, ничего не плавает,стрелка как вкопанная,часто использую режим накатом на нейтралке. Правда если на малых оборотах переключатся с 1 на 2 и на 3, как бы клюет носом немного. Манагер сказал движок высокооборотистый и счастье тебе будет.Попробовал,главное вовремя еще газку поддать, ракета просто,жаль пока ввваливать не могу,т.к. пробег 300 км. А про прошивку менеджер сказал,что она новая питерская какая-то.
Всем удачи на дорогах!!!
Алексей_ХМАО
6 July 2010


у меня тоже движок 1.8 и машина 2010 года. Надеюсь не будет плавания оборотов как у большинства машин с таким двигателем
dimon311
6 July 2010


art76
Алексей_ХМАО

Погодите заслонка засорится и увидите что такое обороты плавают))) на самом деле это не так страшно как кажется)))
avatar
Chitatusa
6 July 2010

1

1.8, пробег 7000 пока все в норме, как мне кажется движок из-за особенностей конструкции (цепь ГРМ, цепь масляного насоса) очень инертный, потому и крутится трудно на старте и тормозит медленно, но с другой стороны это в какой-то мере плюс, можно не использовать нейтралку для движения накатом!
avatar
BadMuha
7 July 2010

2

Анологичная ситуация!
Пробег 7000 км. полёт отличный!!!
Вождение авто и его поведение на дороге вызывают только положительные эмоции)
Плавающих оборотов замеченно не было, дабл стартов тоже
1.8 конечно не ST и не RS, тем неменее в обиду себя не даёт )
MihasMSK
9 July 2010

2

внесу свою лепту в опыт коллективного разума :-)
фф2, 2006, 1.8. пробег 80000
была проблема с постоянными провалами(особенно с включенным климатом)
при разгоне машина подергивалась. а в пробках было просто нереально ехать!!! на 1 и 2 передачах просто давилась бензой и не ехала. на холодную постоянно выскакивала "Неисправность двигателя" и "Режим ограничения скорости", иногда загорался чек и со временем пропадал. ошибка была 5750.
расход был в городе 13.5 л на 100км. с климатом. по трассе поездка в питер 8 л на 100км. в общем по городу езда была мучением и страшно бесила.
почитав данный ФОРУМ, первое что мне пришло на ум - перепрошить. благо не было денег и шить не стал. для начала промыл заслонку, не скидывая клеммы аккомы, но отключая заслонку. результат был неплох. поехала, но ненадолго. на сл день все повторилось вновь :-(
второе, я поменял воздушный фильтр. машина прям преобразилась! и побежала и задышала. но все симптомы вернулись вновь.
все это время я догадывался что глючит дроссель. дилеры и екзист мне предлагали только замену всего узла, что дорого и неразумно(разобрав механизм, становится ясно, что механически все надежно). и решил я менять датчик положения ДЗ. нашел в этом же ФОРУМЕ ссылочку на номер детальки с номером 1365534
списался с человеком, что уже заказывал. и заказал в экзисте. срока дал экзист от 2-х недель. а мне уезжать. позвонив в Независимость и НьюЙорк моторз, я выяснил, что такие штуки есть в наличии и стоят дешевле экзиста. и несмотря на это дилеры всегда меняют весь блок целиком(непонятно почему).
поставил. и теперь радуюсь. машина едет как должна ехать 1,8 придушеная евро 4.
так что всем советую не ломать голову. и решать проблемы разумно.
avatar
BourBon48
9 July 2010


1.8 двигатель пробег 1800 км) всё нормуль единственное что не совсем нравится это отсутствие синхронизатора на задней передаче иногда делает "вжжжжжж"
avatar
Archery
10 July 2010


BourBon48
цитата:
1.8 двигатель пробег 1800 км) всё нормуль единственное что не совсем нравится это отсутствие синхронизатора на задней передаче иногда делает "вжжжжжж" 
Есть такое дело, просто нуна нажать педальку сцепления, подождать секунды 2-3 и переключать рычажок и будет счастье)) А в целом движок хороший, езжу-радуюсь))
Маршал1
10 July 2010


1.8 купил 16 мая, пробег перевалил за 5000 проблемм никаких, средний расход 9.3 литра на сотню.
Escadia
10 July 2010

1

1.8 2009 г. пробег 20 000. пойдет, но лучше бы 2 литра взял.
avatar
Andros77
10 July 2010


Escadia
Изредка посещают подобные мысли...
А в чём у Вас проблема?
Escadia
11 July 2010


Andros77
125 л.с. маловато лично для меня. а так по самой машине нареканий нет.
avatar
trofimded
12 July 2010


1,8л 125л.с. пробег73000 расход по трассе если тошнить 80..90км/ч - в районе 6 литров, погонять с резким ускорением и скоростью до 170..180 в районе 9,5..10литров в городе не мерил. сейчас взял бы больше лошадей и резину по шире. тупит на холодную и при включеном кондиционере в районе 2700..3000 оборотов. не обращаю внимание- привык. если заправлять 92м пальцы могут слегка цекать с 2500 до 3000 при спокойной езде. "тапка в пол" все нормально. стараюсь лить 95 лукойл. по двиге все.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)


up