Двигатель Split Port 2.0. (Р)

10 years

16



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Уважаемые господа!
Если кто имеет информацию по двигателю Split Port 2L - поделитесь! Конкретно интересует расположение датчиков давления масла, положения коленвала и температуры двигателя. Есть ли какая литература?
Split Port, сплит порт, 2.0, двигатель, ремонт двигателя

bublik
23 November 2005

Двигатель Split Port 2.0. (Р)
1,7M
views
734
members
10,7K
posts

avatar
drof-1
11 July 2010


NikPa Спасибо!
magvay
11 July 2010


Sumerk
какой бы гидрокомпенсатор ты бы посоветовал поставить?..решил всё таки избавится от этого щелчка...
avatar
Sumerk
11 July 2010


drof-1
цитата:
думаю при негараздах сразу ставить зетек не заморачиваясь на ремонте.

А в Одессе-маме чего ремонтами-то заморачиваться? Другой нерастаможенный Фокус взяли, стекло сняли, шильду переклепали, наклейку переклеили - всё! Что осталось - на запчасти. Те, кто этим занимается, говорили, что можно даже праворукого европейца взять - главное, чтобы своя рейка и торпеда были нормальные. Я когда свой на учёт ставил, у меня эксперт сразу спросил: "Америкос?", и даже не пытался номер на кузове искать.
avatar
Sumerk
11 July 2010


magvay
ИМХО, по сочетанию цена/качество - Феби.
magvay
12 July 2010


Sumerk
спасибо..заказал... под твоим номером,что ты давал (01407)..это в колличестве одной штуки?
avatar
Sumerk
12 July 2010


magvay
Когда я узнавал, то сказали, это комплект.
kROOT
13 July 2010


А почем вообще в России сейчас растаможка фокусов со сплитом?
avatar
myartem
13 July 2010


Народ очень нужна помощь, своими силами заменил выпавшее седло, поставил клапан, а он не прилегает плотно есть зазор, но его не притрешь, что можно сделать подручными средствами, просто в моем регионе не кто не может сделать сплит, а в Москву везти не вариант. Помогите кто чем может..
avatar
NikPa
13 July 2010


myartem Тщательно проверьте направляющую втулку, и тогда шарошить.Клапаном большой зазор не уберёте!!!
avatar
myartem
13 July 2010


Втулка нормальная биения нет, а шарошить чем и как?
avatar
NikPa
13 July 2010


myartem
Есть в инструментальных магазинах Шарошки , Шарошить надо 2-я, с разными УГЛАМИ, обратили внимание на конфигурацию рабочей кромки клапана??? Процедура не сложная, и сделает ЛЮБОЙ ТОЛКОВЫЙ МОТОРИСТ( те спецмастерская не нужна).Сами не заморочивайтеся. Больше денег уйдёт на покупку инструмента.
avatar
myartem
13 July 2010


NikPa
В том то и дело обзвонил всех мотористов нет не у кого нужно размера этих Шарошек, может можно где в инет магазинах их купить, или через Экзист заказать!?
avatar
NikPa
13 July 2010


myartem Врать не буду ! Углов не знаю, Т.к. на ФФ1,такую процедуру не делал, БОГ миловал, но методика 100% ВЕРНАЯ , пишут все буквари. Посмотрите , где то ВЫШЕ мусолили ГБЦ.
цитата:
Втулка нормальная биения нет
Могла сместиться вертикальная ось.
avatar
Sumerk
13 July 2010


magvay
Сегодня был у себя на авторынке - 01407 комплект Феби 160$.
avatar
cangoo
14 July 2010


Sumerk
а я себе оригинал брал за 6500
magvay
14 July 2010


Sumerk
я за 1200 заказал..по ходу один гидрик будет... ну у меня один и стучит...
avatar
drof-1
14 July 2010


Sumerk а какая наклейка?
MATOLA
14 July 2010


magvay
А как определили, что именно один стучит?
magvay
14 July 2010


MATOLA
слушали с помощью стетофонендоскопа...))
avatar
myartem
20 July 2010


Наконец то все собрал, вроде как заводиться, но не хватает крепежей гидроконпенсаторов, может у кого есть головка убитая, с крепежами, они выглядят как два полукруга спаянные вместе и пружина которые их держит, плиз помогите кто чем может.
сергей73
20 July 2010


myartem разъясни тяжело менять гидрокомпенсаторы,что необходимо снемать?
kocaak
20 July 2010


здрасте всем "счастливчикам" владельцев сплитов.
была проблема с седлом...все вернули на место..все работало тип топ..но потом застучали гидрики...поменял...а стук не проходит...в чем может быть дело???
avatar
myartem
21 July 2010


сергей73
Снимаешь крышку двигателя где написано SPLIT PORT, Откручиваешь качельки, под ними стоят гидрики, снимаешь их, ставишь новые на все про все минут 10!
сергей73
21 July 2010


Спасибо большое,просто сервисы почемуто стремаются их менять,думал что это большая проблема.А определить визуально можно который гидрик хандрит?
avatar
myartem
21 July 2010


сергей73
У меня просто их сточило из нутри, когда вытащишь сразу видно будет.
kocaak
21 July 2010


дык а если я новые поставил...а стук продолжается?
avatar
vitbarsik
24 July 2010


у меня форд фокус 1 USA split port 2.0 при нагреве двигателя когда работают вентиляторы охлаждения, двигатнль начинает траить и глохнуть.что может быть подскажите.
avatar
snejok
26 July 2010


у меня тоже такая проблема только у меня не глохнет а просто троит и вибрация жуткая по педали тормоза когда на светафоре стоишь что это я незнаю может ктото подскажит?
сергей73
27 July 2010


У меня появляется стук при прогретом движке когда сбрасываю обороты,смотрел гидрокомпенсаторы и вот что обнаружил,под коромыслом в седле на боковине сточило немного.Можит из за этого быть стук и стоит немного подточить?
avatar
drof-1
27 July 2010


цитата:
У меня появляется стук при прогретом движке когда сбрасываю обороты,смотрел гидрокомпенсаторы и вот что обнаружил,под коромыслом в седле на боковине сточило немного.Можит из за этого быть стук и стоит немного подточить?
[QUOTE]похоже на стук поршней. можно проверить под нагрузкой они стучать не будут. вкл драйф и легонько погазуй на тормозе. гидрики как стучали так и будут стучать а поршня перестанут. это верный признак "начала конца"...

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up