Всем привет.
ПРЕДИСЛОВИЕ: Купил фокус (хетч, 2л, 145 кобыл), комплектация титаниум чуть больше месяца назад. Души в ней нечаял весь месяц и нечаял бы и дальше, если бы…
СУТЬ: Еду 28 июня в 7-м часу вечера со стороны пос. Нейво-Рудянка (Кировградский р-н, в 70 км от бурга) на трассу Нижний Тагил-Екатеринбург. Еду всю дорогу 60-65 км/ч, кто ездил по той дороге, тот знает что за дорога. Догнал где-то спустя 5 км после рудянки впереди едущую машину Тойоту Короллу. Едем вместе 60 км/ч. Проехали где-то 1 км так, т.е. примерно 6 км от рудянки, а до трассы оставалось метров 300-400. Дорога на этом участке (метров за 300 до трассы) хорошо просматриваемая. Я решил обогнать тойоту. На свою голову (((. Убедившись, что меня никто не обгоняет и что хватает визуально расстояния для обгона, я подал сигнал поворотником на начало обгона. Вроде бы все правильно. НО… Как только передний бампер моей машины поравнялся с задним бампером обгоняемой авто, водитель (если его можно так назвать) вдруг решил подрезать меня и начал упорно ехать влево, даже не думая вывернуть руль вправо, т.е. по сути начал меня "выдавливать с дороги". Я, обгоняя его на скорости уже порядка 85 км/ч, был вынужден ударить по тормозам. Дорога имеет ширину порядка 5,5-6 метров. Если учесть, что водитель обгоняемого авто ехал почти что на треть ширины своего авто левее середины дороги, то можно представить что мне оставалось делать когда он начал подрезать меня. В результате, дабы избежать столкновения с этим уродом (хотя друзья сказали лучше бы ты в него въехал, так как он не прав), меня понесло на обочину, которая состояла из: 1) деревьев; 2) оврага глубиной метра 1,5-2. Хоть я почти и затормозил, но изза того что левое переднее колесо попало на неукрепленный участок дороги (песок, трава и т.д.), мою машину повело еще сильнее влево. Все попытки вевернуть руль вправо ни к чему не привели. В результате я протаранил деревца уже где то на скорости 10 км/ч, полетел в овраг с деревцами, машина завалилась на левый бок и я на этом боку прокатился вниз по деревьям. ИТОГ всего: оборвано с "корнями" левое зеркало заднего вида, помята вся левая бочина, передний бампер, задний бампер, на лобовом стекле скол, на левых дисках царапины, ну и царапины само собой по всему кузову машины, болтаются дверные панели и т.д. и т.п.
На фото кстати видно следы авто того урода, мои уходят в лес, а его выворачивают обратно на дорогу.
Первая мысль, когда я лежал в овраге на левом боку — как бы побыстрее выбраться из машины, а то сразу подумал что взорвусь ). Отцепил ремень безопасности, полез ВВЕРХ, чтобы открыть правую переднюю дверь, кое как открыл, да и машина была под углом. Выбрался, фу… Вышел на дорогу — ни души, а тот чЁрт уехал. К сожалению не запомнил номер машины, поэтому в гаи нечего не мог предъявить насчет тойоты.
Когда вылез первая мысль была КУДА ПОЗВОНИТЬ? Ни номера гаи, ни эвакуатора нет. Да к тому же еще и сеть не стабильная, то есть то нет. Достал страховку, нашел номер страховой, позвонил туда. Девушка все объяснила хорошо, да, но только номера гаи как не было у меня так и не стало. Остановил через 10 минут после звонка в страховую проезжающую машину. Люди оказалсь из Верхнего Тагила. Сказали номер гаи, но не смог дозвониться. Как говорится, когда они нужны, то они хрен приедут.Делать нечего, достал все ценные вещи из машины, запер ее на сигналку и поехали в Верхний Тагил в милицию. Приехал в милицию, там говорят что вам нужно ехать в Кировград, т.к. Нейво-Рудянка относится к Кировграду. Я говорю так вы им позвоните пусть приедут туда то и туда то. Вроде как мент не стал перечить и позвонил. Сказал что гайцы из кировграда приедут минут через 40 туда, езжайте обратно. Вызвал такси местную и за 300 деревянных доехал через минут 20 к своей машине. А гайцов после приезда обратно я ждал еще минут 50. Дальше все те же процедуры как при любом ДТП…
Сейчас жду направление на ремонт из страховой по КАСКО, сказали в течение 15 рабочих дней дадут, сегодня только 5 день (обратился 29 июня в страховую, 30-го только поставили на рассмотрение).
ПОСЛЕСЛОВИЕ: НУЖНО СТРЕЛЯТЬ ТАКИХ УБЛЮДКОВ, КАК ТОТ, ЧТО ПОДРЕЗАЛ МЕНЯ
И вот моя машинка спустя 8 дней после аварии, бедная, смотреть больно
Ходовая часть вроде не затронута, во всяком случае я не заметил разницы при вождении, но все равно надо будет проверить. Хотел вот приехать на фокусировку в первый раз, и тут такое (((