| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Добрый день!
У меня Форд Фокус, год выпуска 2004г, двигатель 1,8, универсал.
1. Подскажите, плиз, какой должен ли быть у нового ФФ (куплен в марте, пробег около 9000). Мы на 7000 км. залили целый литр масла, было ниже нижней риски. Нормально ли это?
2. На 5000 км.стал троить двигатель, на сервисе скаали, что от некачественного топлива (мы заправляли 95 или 92 бензином на нормальных заправках, но ездили в Карелию и что там лили под видом 95 бензина теперь не узнать) и заменили свечи. Свечи были с бурым (темно-красным) нагаром. Ситуация сразу улучшилась, упал расход топлива (до 8,6 литров), до этого расход был 12-13 литров (при загородном режиме). Но через 3000 км. опять движок стал троить, свечи опять с нагаром, почистили их, все нормализовалось, но через 1000 км - опять троит. При этом бензин льем только 95.
3. Записались на сервис, но если они скажут, что эти поломки от некачественного топлива, то мне придется опличивать ремонт? Как доказать, что топливо было нормальное? Если у кого-нибудь были такого рода неисправности, то сообщите, плиз, как с этим бороться.
Спасибо
sava
23 August 2004
Расход моторного масла. (Р)
КЕНТ1983
10 March 2010
Mitrich51
Думаешь поможет? А какая должна быть?
1 литр в месяц - это нереально много, если ты только не ездишь постоянно на красной границе тахометра и повороты не проходишь с торможением левой ногой
Давайте обсудим вопрос расхода масла поподробнее.
У меня 1.8 Зетек, 2003 года, пробег 145тыс. Также уходит от Max до Min за 1500-2000 км. Получатся около 700 гр. Началось давно, но не доставало, т.к. машина мало использовалась. Сейчас жена водит, спокойно, но масло уходит всё равно.
Масло Форд 5W-30, насколько я помню.
Компрессия в норме, свечи после 5-6 тыс пробега тоже в норме, хотя раньше бывало, что маслом были покрыты, особенно с 4го циллиндра, подтеков нет - в сервисе смотрели.
Сизого/синего/черного дыма нет, машина едет нормально.
Все сервисы предлагают менять кольца + колпачки. Не бюджетно и нет уверенности, что в них проблема.
Какие вообще есть пути расхода масла? Быть может попробовать что-то еще, до того, как капиталить двигатель?
Прочие варианты, о которых читал/слышал:
- вентиляция картера. Как её проверить?
- катализатор забит... не уверен.
Что ещё?
Раптор
30 March 2010
коллеги нужен Ваш совет!))
зетек 1,6, пробег 172 с копейками, масло менял в сентябре сразу после покупки машины, перед новым город долил граммов 100, зимой уровень не менялся, примерно с месяц не проверял, сегодня вечером (на теплый двигатель) когда доливал воду в бачек решил проверить и уровень масла. вытащил уровень, протер его, засовываю - высовываю а он полностью сухой... достал из багажника заначку - почти 900 грамм, долил. минут через 10 вытаскиваю шуп - замасленный, по уровню все в норме. Ну я естественно протер его и обратно... а он опять сухой. пробовал так несколько раз. Сейчас думаю утром на холодный двигатель проверить. Что это может быть???
Лампа на приборке горит только когда ключ во 2 положении, при движении и с работающим двигателем не горит, по звукам/ходу двигателя никаких замечаний нет.
Пару дней назад был на подьемнике - ходовую смотрели, так снизу все сухое, течи никакой нет...
McVS
31 March 2010
Раптор оставь на ночь на ровной поверхности, утром не заводя посмотри. У меня зетек тоже и считаю, что о реальном уровне масла (из своего опыта) можно судить только после 3 и более часов отстоя машины.. очень медленно масло стекает.
Такой вопрос: "тёплый двигатель", это случайно не включённый ли двигатель
?
McVS:
|
Раптор оставь на ночь на ровной поверхности, утром не заводя посмотри. У меня зетек тоже и считаю, что о реальном уровне масла (из своего опыта) можно судить только после 3 и более часов отстоя машины.. очень медленно масло стекает.
Такой вопрос: "тёплый двигатель", это случайно не включённый ли двигатель ? |
Оставил - особо ничего не поменялось, по краю метки появилась небольшая полоска масла но и она пропадает когда повторно проверяешь))) Но ведь раньше нормально показывал уровень и ждать ничего не приходилось пока стечет...
Был сегодня в сервисе, ребята посоветовали пока ничего не делать, долить масла и понаблюдать, так скоре всего сделаю.
Теплый эт значит что после поездки прошло минут 15 - поднялся домой набрал воды и вышел к машине)))
avl4x
"Компрессия в норме"- что Вы понимаете в слове "в норме"?
У меня 1 цилиндр - 14, 2,3 - 19, 4- 14 около 15? Это "в норме"?
КЕНТ1983
1,4 по 14 в норме. 2,3 - 19 не в норме...
Компрессия-19 на бензиновом двигателе быть не может,это не дизель!
Компрессометр нагло врет.Плохо что есть разброс по цилиндрам,смотрите не сами цифры а их разброс
КЕНТ1983, у меня 14 по всем. Думаю, что это норма
Разброс больше 1.0 - уже отклонение, но не всегда криминал. Была такая Вольво - масло не ела.
avl4x
А у меня ест, но не Вольво, а Фокус! ))) На 1000 - 1500 около 1л.(((
Думаю, что когда то была перегрета, до меня, и сгоревшим маслом закоксавало отверстия и сами маслосёмные кольца.Но вскрывать не хочется до ужаса, не поверишь.
DROONN
Значит компрессометр, который взял по пользоваться меня обманывает! )))
КЕНТ1983
ну так у меня форд тоже ест. 0.3-0.5л на тысячу, но при спокойном вождении - жена катается.
Когда я гоняю, особенно по трассе, может и больше. Зетек 1.8 пробег 150 тыс. Не перегревался, обслуживался через 10-12 тыс с родным маслом.
А почему не хочется вскрывать?
avl4x
Блок алюминивый, страшно! ))) Да и пока желания нет.
ilya_ff2norest
15 June 2010
1
у меня движок 2.0, пробег 104 000км, меняю масло раз в 15 000км, езжу не медленно, расход масла на 15тыс, примерно 2,5литра, это нормально? и какие рецепты лечения ?
Дюр 1,6 на 10 тыс. км уходит 0,5 литра, пробег 120 тыс. км. Доволен!
Johnnie Walker
16 June 2010
-4
1.8 120 тысяч я на нём пока отъездил 2000-2500 как масло при покупке долил так оно на одном уровне!вообще с места не сходит,у меня пару вопросов:масла немного перелили т.е. выше отметки мах оч плохо?автомехи говорят что пофиг,а на форуме говорят что плохо это, так что правильное?
и ещё я точно не знаю когда в машине меняли масло
но сейчас оно такое более менее чистое, тёмное только внизу щупа,это норм?
ilya_ff2norest:
|
у меня движок 2.0, пробег 104 000км, меняю масло раз в 15 000км, езжу не медленно, расход масла на 15тыс, примерно 2,5литра, это нормально? и какие рецепты лечения ? |
думаю что при твоем пробеге тебе маслице менять надо максимум на 10 тыках, а может чуток и пораньше. Ну если конечно хоть чуток жалеешь свою машинку. По карману не сильно ударит. У меня пробег 120000 масло уходит где то литр на 10000 км. Считаю что это нормально, ибо люблю временами поотжигать, да по трассе тоже на не маленьких оборотах приходится кататься.
Optimus Prime:
|
1.8 120 тысяч я на нём пока отъездил 2000-2500 как масло при покупке долил так оно на одном уровне!вообще с места не сходит,у меня пару вопросов:масла немного перелили т.е. выше отметки мах оч плохо?автомехи говорят что пофиг,а на форуме говорят что плохо это, так что правильное? и ещё я точно не знаю когда в машине меняли масло но сейчас оно такое более менее чистое, тёмное только внизу щупа,это норм? |
я вот когда купил машину, сразу же поменял масло-фильтры, хотя знал что еще можно потерпеть, ибо предыдущий хозяин на замененном проехал немного. Но просто хотелось начать отсчет с нуля - да и чтобы мыслей о том когда же там что то меняли даже не возникало:) Чего и вам советую.
Optimus Prime
Мне тоже при последней замене масло перелили, гдето на 1мм выше отметки МАХ. Сказали не страшно. Через 2к км пробега потёк датчик давления масла.
Не знаю связано ли это с высоким уровнем масла или нет, в другом сервисе сказали что связано...
Ming уровень масла выше максимума не есть хорошо.когда меняю масло не сам,а в сервисе лично наблюдаю,чтобы залили на 1 литр меньше,чем надо,а затем на следующее утро на холодном двигле доливаю до максимума.
ilya_ff2norest
18 June 2010
1
спасибо
ilya_ff2norest
18 June 2010
спасибо
Какой-то расход у вас страшный - я доливаю 0,5 литра на 10 тыс км при общем пробеге машины 120 тыс. км.
Привет фокусоводы! 149 000 пробег, за 3 тыс сожрал 500-600 гр масла, нигде не дымит, единственное подтекает из под прокладки двигателя верхней, но не сильно...
вопрос: какой оптимальный расход масла от замены до замены, я слышал что до 1.5 литра за 10 000 можно подливать, езжу агрессивно )))
shpak53
1.5 литра за 10000км немноговатоли?немоё дело но я думаю подтекание масла это повод обратиться в сервис,и расход 500-600гр большой даже с таким пробегом и агрессивной ездой всёравно много
shpak53
6 July 2010
Привет Всем!
вчера купил 1 литр стал доливать и уровень поднялся до минимума, т.е. за 3000-4000 км федя съел разницу от минимума до максимума и + 1 литр...вопрос какие могут быть неисправности, немного сопливится прокладка, но явно литры вытекать не могут.
я видел люди писали про закоксование колец, вопрос...сколько стоит диагностика и раскоксование колец...)))
а также просьба написать номера деталей, а именно кольца, колпачки. Zetec 1.8 16V двигатель. Где лучше ремонтировать, посоветуйте.
Заранее спасибо!
Купил форд недавно, прежни хозяин говорил что менял масло, и дал мне если что на доливку оригинальное масло форд 5-W30 вообщем я както щупом посмотрел на щюпе 2 резки, а показывал мне на щюпе ниже первой резки тобиш меньше минимума, начал лить то масло которое было на доливку (всего бутылка 500 гр). залил сначала половину, подождал, а уровень масла даже неподнялся! вопрос - куда оно делось? потом я поездил денек и залил остальное, посмотрел щюпом а масло стокаже!!! там что пока до щюпа дойдет должно день или 2 пройти?
У вот еще двигатель нижняя часть вся какаято грязная и в масле это норм для 100 т.км ??
elektrik666
Если низ грязный возможно подтекает масло, еще вариант что хозяин сам смотрел 5-7 тыс назад уровень...
встань с утра и посомотри под машиной, и если ты ее купил недавно, но по хорошему надо поменять масло самому с новым фильтром...ну и помыть низ двигателя, чтобы видно лучше было сопливится или нет.
а вообще у меня такая же беда, масло жрет, но я грешу на колпачки маслосъемные, в общем отпишусь как решу проблему...
цитата: |
...вопрос какие могут быть неисправности |
Их не так много:
1. В системе вентиляции картера не работает маслоотделитель, масло с картерными газами попадает во впуск и сгорает.
2. Задубели МСК и/или изношены направляющие клапанов. Если направляющие изношены менять МСК нет смысла, сначала ремонтировать направляющие.
3. Залегли/закоксовались маслосъемные кольца на поршнях либо на них ослабла пружина и они не прижимаются к стенкам цилиндра. Если закоксовались можно залить на ночь в цилиндры смесь ацетона с керосином 1:1 на ночь. Утром прокрутить без свечей, потом поставить их и завести. Дать поработать пока дым с выхлопной не пройдет. Сменить свечи и масло.
4. Не герметичны сальники и прокладки.
1 person online