Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.

16 years ago

64



Двигатель Duratec 1,8L/125 л.с.
Извечная проблема плавающих оборотов, но ее уже всю обсосали, да и решения этой проблемы тоже есть. Так что давайте это меньше обсуждать (больше новой информации).

И еще... Давайте меньше флуда и споров не по теме, для этого есть другие ветки.
Next (2024), Archive (2008)

avatar
Frol83
16 April 2008

Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
1,4M
views
1,4K
members
9,7K
posts

avatar
Vortex
30 June 2010


Feel The Difference
Phantom_69
Помоему вы говорите об одном и томже на разных языках )

На ТАЗе датчик на торце головы был. Если на датчике давление есть, то масла достаточно для смазываения. Давление падает, когда насос начинает воздух хватать. Отсюда можно сделать вывот об уровне масла в картере.
avatar
Feel The Difference
30 June 2010


Vortex
Сдесь немного другая ситуация...датчик даже при наличии 2 литров масла не будет зажигать лампу...потому что он будет видеть давление но не будет давление меньше заданого минимума, а при максимальных нагрузках давление то будет, но не будет нижу порогового значения...а недостаток смазывания и впоследствии серебряночка заместо масла обеспечена уж поверьте...Сколько я моторов перевидал таких и СТ-эшные моторы и даже 1.6, лампа не будет гореть а при высоких нагрузках износ будет увеличен в 100 раз...к тому же в инструкции по эксплуатации написано что обязаность проверить масло возложена на клиента при каждой заправке...а не то что закрыл капот после ТО и типа перед следующим ТО проверил уровень масла...
avatar
Chitatusa
30 June 2010


у меня на 206 пыже при вкчючении зажегания на экране загорается уровень масла, затем пробег и т.д.
avatar
Feel The Difference
30 June 2010


Chitatusa
И на мегане есть именно уровень масла а на фокусе только Щуп и обязаности владельца следить за уровнем...
avatar
Vortex
30 June 2010


Feel The Difference
Нижний край щупа обычно совпадает с уровнем маслозаборника.
Расстояние от края щупа до отметки минимум - это то количество масла, которое необходимо, чтобы насос качая масло не остался "сухим". (Из теории ТАЗостроения)
Аварийное падение давления масла произойдет в случае, когда насос начнет хватать воздух, т.е. насосу тупо не чего качать. Давление может падать кратковременно и индикатор слека помаргивать - заметить днем нереально, а може и вовсе не успевать реагировать. Вот, езда в этом граничном состоянии и есть маслянное голодание, а не снижение давление давления из-за снижения уровня масла. Старые движки с просаженными маслонасосами в расчет не берем.
З.Ы. Предполагаю, что 2л - это как раз и будет по уровню маслозаборника.
Chitatusa
Датчик то есть, но при его срабатывании рекомендуется проверить уровень по щупу )))
avatar
wulf-33
30 June 2010


dacyrill
Это нужно делать в двоем.Снимаешь гофру с ДЗ , включаешь зажигание,но не заводишь, нажимаешь на педаль газа, другой в этот момент аккуратно чистит заслонку мягкой тряпкой и при помощи жидкости хай-гер(очиститель карбюраторов) сильно не нажимая на заслонку. Потом собираем и заводим. Эту процедуру я делаю каждые 20000 км и все в норме.
ARHANGEL_666
30 June 2010


wulf-33
а зачем зажигание включать ? и газ нажимать ?
я вроде просто так чистил...
avatar
wulf-33
30 June 2010

1

ARHANGEL_666
педаль газа электронная, поэтому заслонка без зажигания не откроется, а самому открывать заслонку нельзя, т.к. выйдет из строя датчик ДЗ. Самое главное в чистке ДЗ, это очистка по окружности
Igrek
1 July 2010

1

avatar
wulf-33:

ARHANGEL_666
педаль газа электронная, поэтому заслонка без зажигания не откроется, а самому открывать заслонку нельзя, т.к. выйдет из строя датчик ДЗ. Самое главное в чистке ДЗ, это очистка по окружности


Ничего там из строя не выйдет. Пальцем заслонка очень хорошо открывается
avatar
NAVY*
1 July 2010

1

avatar
wulf-33:

dacyrill
Снимаешь гофру с ДЗ , включаешь зажигание,но не заводишь, нажимаешь на педаль газа, другой в этот момент...

Чет как-то геморойно так вот чистить..., я так просто снимал ДЗ и тем же Хай Гиром смывал весь нагар... Главное при снятой заслонке не включать зажигание.
avatar
MaximKos
1 July 2010

1

цитата:
Главное при снятой заслонке не включать зажигание.


Есть золотое правило "Полез что то крутить в машине скинь + с аккумулятора" и всё будет в ажуре!

Я промывал очистителем для карбюратора аброс.
avatar
Chitatusa
2 July 2010


Как правильно «Щупнуть» уровень масла?
Когда извлекаю щуп уровень на мин, затем протераю щюп и делаю еще один замер, - все в норме.
Где правда?
avatar
FocusOFF
2 July 2010

1

Chitatusa
правда после второго замера.
avatar
Brians
2 July 2010


Я вот тоже этому удивлялся...
Почему, как только первый раз щуп достаешь, он неправду показывает?
Анатолий1982
2 July 2010


Получил свой 1,8-125. Оборыты не плавают... они зависают. Впринципе ездить пока не мешает, в остальном притензий к движку нет...
avatar
Feel The Difference
2 July 2010


Анатолий1982
Зависать они будут потому что у вас последняя питерская калибровка стоит а она специфическая...они уже не выпускают давным давно авто со старой калибровкой...если даже и попадётся такая машина то она значит простояла в салоне около года...
ARHANGEL_666
2 July 2010


Brians
как я понимаю там что то вроде вакума образуется... и когда достаеш щуп воздух попадает и все в норму приходит)
art76
6 July 2010


движок 1.8, ничего не плавает,стрелка как вкопанная,часто использую режим накатом на нейтралке. Правда если на малых оборотах переключатся с 1 на 2 и на 3, как бы клюет носом немного. Манагер сказал движок высокооборотистый и счастье тебе будет.Попробовал,главное вовремя еще газку поддать, ракета просто,жаль пока ввваливать не могу,т.к. пробег 300 км. А про прошивку менеджер сказал,что она новая питерская какая-то.
Всем удачи на дорогах!!!
Алексей_ХМАО
6 July 2010


у меня тоже движок 1.8 и машина 2010 года. Надеюсь не будет плавания оборотов как у большинства машин с таким двигателем
dimon311
6 July 2010


art76
Алексей_ХМАО

Погодите заслонка засорится и увидите что такое обороты плавают))) на самом деле это не так страшно как кажется)))
avatar
Chitatusa
6 July 2010

1

1.8, пробег 7000 пока все в норме, как мне кажется движок из-за особенностей конструкции (цепь ГРМ, цепь масляного насоса) очень инертный, потому и крутится трудно на старте и тормозит медленно, но с другой стороны это в какой-то мере плюс, можно не использовать нейтралку для движения накатом!
avatar
BadMuha
7 July 2010

2

Анологичная ситуация!
Пробег 7000 км. полёт отличный!!!
Вождение авто и его поведение на дороге вызывают только положительные эмоции)
Плавающих оборотов замеченно не было, дабл стартов тоже
1.8 конечно не ST и не RS, тем неменее в обиду себя не даёт )
MihasMSK
9 July 2010

2

внесу свою лепту в опыт коллективного разума :-)
фф2, 2006, 1.8. пробег 80000
была проблема с постоянными провалами(особенно с включенным климатом)
при разгоне машина подергивалась. а в пробках было просто нереально ехать!!! на 1 и 2 передачах просто давилась бензой и не ехала. на холодную постоянно выскакивала "Неисправность двигателя" и "Режим ограничения скорости", иногда загорался чек и со временем пропадал. ошибка была 5750.
расход был в городе 13.5 л на 100км. с климатом. по трассе поездка в питер 8 л на 100км. в общем по городу езда была мучением и страшно бесила.
почитав данный ФОРУМ, первое что мне пришло на ум - перепрошить. благо не было денег и шить не стал. для начала промыл заслонку, не скидывая клеммы аккомы, но отключая заслонку. результат был неплох. поехала, но ненадолго. на сл день все повторилось вновь :-(
второе, я поменял воздушный фильтр. машина прям преобразилась! и побежала и задышала. но все симптомы вернулись вновь.
все это время я догадывался что глючит дроссель. дилеры и екзист мне предлагали только замену всего узла, что дорого и неразумно(разобрав механизм, становится ясно, что механически все надежно). и решил я менять датчик положения ДЗ. нашел в этом же ФОРУМЕ ссылочку на номер детальки с номером 1365534
списался с человеком, что уже заказывал. и заказал в экзисте. срока дал экзист от 2-х недель. а мне уезжать. позвонив в Независимость и НьюЙорк моторз, я выяснил, что такие штуки есть в наличии и стоят дешевле экзиста. и несмотря на это дилеры всегда меняют весь блок целиком(непонятно почему).
поставил. и теперь радуюсь. машина едет как должна ехать 1,8 придушеная евро 4.
так что всем советую не ломать голову. и решать проблемы разумно.
avatar
BourBon48
9 July 2010


1.8 двигатель пробег 1800 км) всё нормуль единственное что не совсем нравится это отсутствие синхронизатора на задней передаче иногда делает "вжжжжжж"
avatar
Archery
10 July 2010


BourBon48
цитата:
1.8 двигатель пробег 1800 км) всё нормуль единственное что не совсем нравится это отсутствие синхронизатора на задней передаче иногда делает "вжжжжжж" 
Есть такое дело, просто нуна нажать педальку сцепления, подождать секунды 2-3 и переключать рычажок и будет счастье)) А в целом движок хороший, езжу-радуюсь))
Маршал1
10 July 2010


1.8 купил 16 мая, пробег перевалил за 5000 проблемм никаких, средний расход 9.3 литра на сотню.
Escadia
10 July 2010

1

1.8 2009 г. пробег 20 000. пойдет, но лучше бы 2 литра взял.
avatar
Andros77
10 July 2010


Escadia
Изредка посещают подобные мысли...
А в чём у Вас проблема?
Escadia
11 July 2010


Andros77
125 л.с. маловато лично для меня. а так по самой машине нареканий нет.
avatar
trofimded
12 July 2010


1,8л 125л.с. пробег73000 расход по трассе если тошнить 80..90км/ч - в районе 6 литров, погонять с резким ускорением и скоростью до 170..180 в районе 9,5..10литров в городе не мерил. сейчас взял бы больше лошадей и резину по шире. тупит на холодную и при включеном кондиционере в районе 2700..3000 оборотов. не обращаю внимание- привык. если заправлять 92м пальцы могут слегка цекать с 2500 до 3000 при спокойной езде. "тапка в пол" все нормально. стараюсь лить 95 лукойл. по двиге все.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3


up