| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Много мнений прочитал по форуму, в том числе и faq - понять одного не могу: стучит рулевая почти у всех, скрипит резиновым скрипом у многих, брякает на прогретом двигателе на малых скоростях у 30%, меняли по гарантии единицы. Коллеги, а у кого она, проклятая сломалась, заклинила и т. д.
Просто прочитал по тупизм ФФ при жаре и подумал-вроде у всех(ну у многих), а никто ничего путного по исправлению сказать не может, даже побывав в сервисе.
У меня стучит рейка, скрипит на малых скоростях, брякает во дворах, не знаю чего делать. Да, еще машина тупит на жаре и при включенном кондее. так что, продавать, выкидывать? Коллеги, давайте не только жаловаться, но и рассказывать о решении своих проблем. а то появился человек, сообщил о проблеме, а потом решил ее в сервисе и пропал из форума, а в это время в этой ветке развивается настоящее противостояние... А насчет вышесказанного (я про неисправности) - целиком и полностью это так.
SDVIG
я когда первый раз разбирал не менял главные сальники, менял только 2 сальника на валу червяка, этой зимай когда были сильные морозы рейка потекла сразу с двух сторон, снял поменял сальники самого рулевого вала, там один посередине а один с краю в так называемой втулке которая на фото Iga_Minsk собрал и всё норм, не течет, не люфтит не стучит, там стук и люфт устраняется прижиманием вала к червяку специльной штукой через пружину, у некоторых гайка, у некоторых что то наподобие рассчитаное под спец-ключ
У меня такая проблема при повороте в лево стук с правой стороны, даже не стук а многократное блям- блям. Был у сервисменов сказали, что надо менять рулевую тягу. Прочитал всю тему, ничего похожего на мой случай не нашло. Если кто сталкивался или есть какие то соображения по моей проблеме заранее благодарен ... за ответ
Всех приветствую!
Мужики, такая проблема... недавно заметил, что жидкость ГУРа немного ушла, долил... стал разбираться куда ушла и заметил, что жидкость вытекает из рейки там, куда трубки подходят...
вопрос... это рейке трындец или одной из трубок?
Serg_15_07_1981
29 June 2010
1
Toher
Замени резиновые колечки на трубках и все будет - ок. У меня такая же проблема была, описал на предядущей странице в этой теме. Колечки отдельно заказать можно.
Serg_15_07_1981
а номера колечек не подсткажешь?
Serg_15_07_1981
29 June 2010
1
ToherСебе заказывал тут -
http://www.elcats.ru/ford, нужно выбрать год выпуска и модель. Спроси в профильной ветке по запчастям, если ничего не найдешь.
Serg_15_07_1981ок... спасибо... уже наверное не надо... позвонил в сервис, объяснил проблему... они подтвердили эту версию... записался на субботу... посмотрим чего будет
Во всех сервисах хором говорят, что стучит рулевая рейка, однако, когда едешь по мелким ямкам и выжимаешь сцепление, то стука не наблюдается, как думаете, дело в рейке или в выжимном?
Aliot:
|
Во всех сервисах хором говорят, что стучит рулевая рейка, однако, когда едешь по мелким ямкам и выжимаешь сцепление, то стука не наблюдается, как думаете, дело в рейке или в выжимном? |
Была у меня такая фигня. Начался стук - "знатоки" во всех сервисах сразу приговорили мою рейку. Такой глухой стук по нижней части и в руль отдавало. И как-то на очередном сервисе после 20 минут раскачки и вращения рулем, какой-то дядя полез рукой под педали и рулевую колонку и нашел там какую-то гайку. Короче, оказалось, что чуть-чуть приоткрутилась гайка прикручивающая то-ли рулевую колонку, то-ли педальный узел, и он стучал по кузову. Нащупать её можно, если по локоть залезть под педали(по другому объяснить не могу)), подлезть сложно и крутить можно только рожковым ключем по-мойму на 15. Я там поставил резиновую прокладку и закрутил. И все!!! Стук ушел. А я уже ходил в депрессии когда думал что рейку надо менять). Так что возможно когда нажимаешь на сцепление, ты прижимаешь узел к кузову и стук уходит. Удачи!
Съездил в сервис с вышеописанной мной проблемой... действительно, это не рейка текла... поменяли уплотнительное колечко трубки и усё, больше не течет...
только вот вопрос... была изначально залита жидкость с кодом 8 000 047 (в серой банке)... а на сервисе долили жидкости из черной банки с номером 1 590 988, спецификация одна и та же... форд теперь продает жидкость гур под новым номером или чего?
SDVIG
4 July 2010
Jonsons272:
|
SDVIG я когда первый раз разбирал не менял главные сальники, менял только 2 сальника на валу червяка, этой зимай когда были сильные морозы рейка потекла сразу с двух сторон, снял поменял сальники самого рулевого вала, там один посередине а один с краю в так называемой втулке которая на фото Iga_Minsk собрал и всё норм, не течет, не люфтит не стучит, там стук и люфт устраняется прижиманием вала к червяку специльной штукой через пружину, у некоторых гайка, у некоторых что то наподобие рассчитаное под спец-ключ |
Смысл ремонта рулевой рейки я так понял в замене сальников?
Или по хорошему там еще что то менять нужно?
Получается в принципе рейку можно отремонтировать не снимая?
всем привет подскажите что именно заливается в ГУР,а лучше доливается просто у меня в бачке не много не хватает. в сервисе спрашивал они говорят что не знают какое именно льют американцы(а менять не хочется ни где не нашел утечки просто хочу долить) помогите подскажите целую маркировку масла за ранее благодарен кто откликнется
Toher
подскажи что доливал у меня еще родное залито (американское)
налсур
да проще поменять, работы на 10 минут и сама жидкость стоит копейки. Тем более требуется периодическая смена масла ГУР. Открой крышку бачка и понюхай, если воняет палёным то сам бог велел.
налсуря доливал либо это 8 000 047, либо это 1 590 988...
это подходит 100% для Всеволожских фокусов, что залито у Вас я не в курсе... поэтому рекомендовал бы поменять всю жидкость...
alex_velikockii
10 July 2010
Ребята сказжите Ford Focus I 2003г двитатель 2,3л. Рулевые рейки одинаковые с европейцем и русфокусом? Пыльники точно разные по диаметру неподходят.
alex_velikockii
Уже отвечалось. Рейки и пыльники разные, но в сборе - взаимозаменяемы.
Парни такая проблемка
Купил диски и на скорости 90-120км/ч - появлялась дрожь в руле!
Вроде как дело было в центрующих кольцах, около месяца проездил без них...
Поставил кольца - дрожь прекратилась - появляется иногда, но слабая
А руль стал очень лёгкий - и когда еду по кочкам - он сам чуть поворачивает (тянет)
И при торможении на ямках, кочках - руль начинает бросать (ходить ходуном)
Как будто чуть разболтался, но когда просто им крутить( поворачивать на месте) - всё норм!
Проблема из-за дисков? может что то с гуром? или рейка?
Может что то подтягивается? чтобы потуже был?
igrokx
Проверь давление в колесах и развал-схождение.
Ребят, может кто сталкивался, в общем проблема в следующем: пару дней назад руль вдруг стал "лёгким", каким-то пустым, "ноль" перестал быть чётко выраженным. В чём может быть дело?
P.S. Ничего не менялось.
Товарищи, снова рейка потекла
делаю вывод что ремонт не надолго, сделаю буду продавать
Jonsons272
Ремкомплект который тут все заказывают ужасного качества. (На прошлой работе ремонтировали рулевые рейки) Просто как то заказывали его. Все детали с заусенцами и тп. Кроме того ещё зависит от штока - ели он подвергался ржавчине то его отдавали на завод - для восстановления.
если бы найти сальники хорошей фирмы я думаю ремонт был бы не хуже заводского восстановления
может кто знает где найти сальник 23x38x6.5
Я так же увлёкся переборкой рулевой рейки. У меня стоит рейка фирмы TRW.
Первый подход можно оценить на 3 с плюсом. Раньше текло из середины со страшной силой, даже во время стоянки с выключенным двигателем. После процедуры течёт из середины при крайнем левом положении руля. Если не выворачивать руль влево до упора, то жидкость не уходит. Таким образом теперь можно ездить, если не забывать о том, что влево нужно крутить поаккуратнее.
В ремкомплекте Formpart не хватило одного сальника - в мою рейку их нужно пять. Пришлось оставить один из сальников старый; а он явно коцанный, хотя и держит пока.
Исходя из вышеизложенного, решил попробовать ковырнуть рейку ещё раз, по сниженной цене. Заказал второй ремкомплект с целью добыть из него 5-й недостающий сальник.
Мастер сказал ещё, что необходимо поменять вот такую вот разрезную втулку, из-за износа которой в рейке биения.
Почему-то она не входит в состав ремкомплекта.
Не подскажете где можно достать такую деталюшку?
Можно-ли подтянуть детали номер 3568 и 3F604 для устранения болтания вала рулевого колеса?
karat23
9 September 2010
Болтание вала рулевого колеса - это другая тема. Это называется: износ рулевой колонки.
При помощи 3F604 можно "подтянуть" рейку в целом, устранив биения центрального штока 3К650. Это биение обычно ощутимо, если подёргать левую рулевую тягу.
Jonsons272
3 September 2010
TOLYA226
слушай а ты можешь дать номера сальников?? это у тебя рисунок из микроката для америки?? интересно сальники пойдут в европейскую рейку?
igrokx
У меня такое же было! Сделал сход-развал и всё прошло!