замена заднего амортизатора

13 years




Всем привет, если у кого инфа как самому поменять задний амортизатор на FF1/
За ранее спасибо.
замена заднего амортизатора, задний амортизатор, задняя стойка

--
23 July 2008

замена заднего амортизатора
11,4K
views
30
members
56
posts

avatar
Y-ilya
23 July 2008


ВячеславS
Ты хоть кузов какой напиши
avatar
pabliksol
23 July 2008

-1

Y-ilya
Да лан! А в книге написано, что без половой разницы какой кузов, когда аммо менять.
ВячеславS
Если хотите ковыряться в машине сами - настоятельно советую приобрести литературу по ремонту форд фокус. ИМХО без такого пособия лучше не соваться в машину
avatar
strattec
23 July 2008


avatar
pabliksol:

Y-ilya
Да лан! А в книге написано, что без половой разницы какой кузов, когда аммо менять.

Паш ты не прав
в вагоне амортизаторы меняются без проблем одной головкой на 15

а вот в седане и хечеке

нужен спец ключ верхние стойки отвинчивать

крепление амортиков разное
posted image
--
24 July 2008


У меня седан,.что повозится придеться?
avatar
Y-ilya
24 July 2008


ВячеславS
Ты инструкцию для станций ТО качни там все расписано называется файл 2003_5 C170 ruRUS.pdf пройдись поиском
avatar
apokalipsis
6 August 2008


Все элементарно без специальных ключей...один ключ на 5 другой на 14...и все...снизу головка...у меня на 15
avatar
shnizer
13 October 2008


Ребят подскажите отличаются ли задние амортизаторы Фокуса1 (евр.) от такого же только американского?
avatar
CD
13 October 2008


shnizer
Ничем не отличаются.
avatar
шурец
24 August 2010


Кто знает пружины от 1-го и от 2-го фокуса одинаковые?
avatar
CD
6 December 2009


шурец
По кодам микроката не совместимы (задние).
Передние точно не подойдут.
avatar
Alik-kilA
28 June 2010


Привет всем,
на выходных поменял задние амортизаторы поставил Монро
Продавал знакомый - я не сомневался по поводу подойдут или нет.
Одно очень смущает - верхнее крепление (прокладка и шайба) на оригинальном большие
см фото

posted image

а на новом Монро - меньше площадью (раза в 4)

posted image

Смущает то, что может деформироваться металличесое крепление, т.к. тоже усилие приходится на меньшую площадь или это нормально?
avatar
Вадя31
28 June 2010


Alik-kilA
, а что мешает оставить старую резинку?
avatar
Alik-kilA
28 June 2010


Вадя31

Решил что снизу и сверху должны стоять одинаковые резинки.
На новом амортизаторе - верхний упор сам по себе это такая же маленькая резиновая прокладка.
Конструкционно на старом амортизаторе верхняя опора большая и ее не переставить.
avatar
Vladilen
1 July 2010


Всем привет!
Пару недель назад утром включил заднюю, чтоб выехать с парковки по прямой,
в момент начала движения услышал громкий металлический щелчок. Остановился, осмотр под машиной с колен ничего не дал. В дальнейшем заметил стук на мелких неровностях, идет сзади справа. Думал тяги стаба - давно надо было менять. В выходные поменял задние тяги и передние стойки стаба. Осмотр в яме тоже ничего тоже не показал, все на месте, пружины все целые. Опыта нет - на яме не покачал. Когда выехал - стук остался. С ямой и временем тоже проблема договориться. При покачивании машины на 3-4 см справа сзади раздается стук, как будто идет от стойки правого заднего аммортизатора. Сам аммо работает нормально, потеков не видно, на больших кочках не стучит. Хочу проверить крепление его верхней части, так и не понял где в салоне эта гайка в полу багажника или под боковой обшивкой?
Уж больно большой угол к центру машины у аммо, если смотреть сзади, а под ковриком только тонкий слой какой- то резины на полу приклеен, углублений не прощупывается, отрывать зря неохота. Кузов универсал. Что еще посмотреть? Может сайлент-блок какой?
Спасибо.
avatar
Ming
1 July 2010


Vladilen
На универсале крепления амортизатора в салоне нет, оба крепежа скручиваются из под машины.
Я бы всё таки заострил внимание на пружинах. При раскачивании машины есть ощущения что одни из сторон легче проседает?
avatar
Vladilen
1 July 2010


Ming
цитата:
На универсале крепления амортизатора в салоне нет, оба крепежа скручиваются из под машины.

Ага, теперь понял что за гайка на картинке #5 в сообщении stratеec

цитата:
Я бы всё таки заострил внимание на пружинах. При раскачивании машины есть ощущения что одни из сторон легче проседает?


Нет, обе стороны проседают одинаково, да и пружины я осматривал с ямы, даже рукой щупал витки.

Посмотрю еще раз .
avatar
Vladilen
2 July 2010


Действительно оказалась та самая гайка с картинки №5, но закрутить ее не смогли, пришлось срезать ее в сервисе и отдать 420р. за слесарные работы, еще болты крепления задних рычагов подтянули.
Теперь не нада громче делать.
Eхал и наслаждался тишиной
avatar
rombik
23 August 2010


на седане реально поменять задние аморты без ямы, на домкрате?
avatar
шурец
24 August 2010


rombik
да. Имхо) тока не спеши с новых аммо ленту снимать а то шток вылезет и длинный аммо не засунешь на место. Однако на яме/подъемнике удобнее будет)
avatar
Slasher
24 August 2010


Alik-kilA а поподробнее, что за монро? Номер? И что эти резинки в комплекте шли чтоли?
avatar
rombik
24 August 2010


шурец
А новые нужно перед установкой прокачивать?
avatar
шурец
24 August 2010


rombik
обязательно!!! Зы: разнцы нет нов/старый-устроены они одинаково. Транспортировка их может быть лежа(не вертикально).
avatar
Mitrich51
24 August 2010


rombik
лучше с ямы менять,т.к не всегда удобно открутить нижний болт крепления амортизатора, прокачивать обязательно, выставить в вертикальное положение амортизатор перед установкой выдержать часов 12(должен постоять,чтоб масло осело) я так делал многократно проблем пока не было)
avatar
andvn
24 August 2010


avatar
шурец:

rombik
да. Имхо) тока не спеши с новых аммо ленту снимать а то шток вылезет и длинный аммо не засунешь на место. Однако на яме/подъемнике удобнее будет)

ИМХО, когда машина на колёсах стоит и меняешь аморты с ямы, то конечно лучше, чтоб амотр был не вытянут. А когда меняешь с домкрата, то за счёт хода подвески вверх-вниз это уже не принципиально - аморт ставился на ура. На яме конечно удобней, но только из-за того, что болты нижнего крепления легче крутить. Снимал аморты и с ямы и без неё.

P.S. Опередили уже...
avatar
шурец
24 August 2010


Mitrich51
есть более скоростные методы прокачки)) выше неоднократно говорили.
avatar
rombik
24 August 2010


Ну если уж на то пошло, буду мучить вопросами дальше)))
При установке нового, нужно прикручивать сначала верх? И какие ключи нужны вообще?
avatar
Mitrich51
24 August 2010


rombik
желательно ,для удобства устновки, ключ на 13 и спец ключ для удержания штока аморта,можно и газовым ухватить, низ аморта головка на 15..удачи!!!
avatar
Slasher
24 August 2010


rombik я и так и так делал, в принципе думаю пофиг...
avatar
rombik
25 August 2010


Всем спасибо!
в субботу рискну)))

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up