11111111111111111

14 years ago




avatar
kot78:

Lineup

Нее, у меня не все так запущено, стоит обдув на лицо

Могу сказать одно у Фокуса на мой взгляд климат и кондиционер вялые, так что неисключено что с ними все в порядке и это штатный режим. А добавить могу что в FAQ-е была статья про самостоятельную диагностику климат контроля, которую я дично проводил по этой статье, реккомендую взглянуть...

Lineup
28 July 2009

11111111111111111
53,1K
views
393
members
2,4K
posts

avatar
Johnnie Walker
24 June 2010

-1

Numme
про акум спасибо не надо хватило уже когда у меня весь день она глохла из-за ккх пару раз глох на скорости и почему то срабатовали тормаза хорошо сздади небыло никого

валет нажимай не нажимай всё так же сдохла наверн

звук перестал работать как пару раз на кнопки понажимали

про машину фф2 красивее зх4 и компл лучше имхо
avatar
elektrik666
24 June 2010


Дучч Да поменял фильтр, всеравно в жару при длительной езде по городу начинается такаяже шняга с оборотами падают до 400-300, при перегазовке со включеным кондишеном вообще заглыхает. Вот еще поменял свечи, раньше стояли родные платиновыеЮ которые прошли уже 100 000 км, сейчас пока неприходилось долго ездить по городу да и жары небыло, так что пока такого тупняка с оборотами и заглыханием не наблюдал.
- А что за резиновая трубочка идет от двигателя тоже к коробке фильтра? там еще тоже типо фильрующей губки стоит в коробе? какойто отвод воздуха?
avatar
Дучч
24 June 2010


elektrik666
Это вентиляция головки блока цилиндров.
Про заглыхание- если есть возможность, поменяйте КХХ. И сетки бензонасоса.
--
24 June 2010


У меня на Форде Фокусе-1 стрелка спидометра застыла на скорости 90 км/ч! Спидометр показывает правильно но со скорости 90км/ч, разбирал панель, стрелку поставил на место, проработал исправно около месяца потом опять такая же история, стрелка на 90км/ч и отсчет с 90км/ч! Что делать не знаю, то-ли датчик скорости, то-ли комбинация приборов! Контрольная лампа chek негорит, машина едет исправно! Подскажите, что можно сделать!
avatar
Numme
24 June 2010


Жеган
перезагружать приборку пробовали? если приборку отсоединиить от машины, и подождать полчаса - час, потом подсоединить она должна инициализироваться по новой.
avatar
elektrik666
24 June 2010


стоит ли обновлять прошивку в сервисе? для фф1 зетек 1.8 . говорят кто обновил в жару перестало тупить, и стало меньше бенза жрать
--
24 June 2010


А если не поможет перезагрузка приборной доски? Что может быть еще?
avatar
Numme
24 June 2010


Жеган
в остальных случаях надо обращаться к мастеру, удалённо что-то понять сложно.надо смотреть.
avatar
Marika2012
24 June 2010


Доброго времни суток...уже несколько раз находила здесь этот вопрос...но единого ответа не нашла
Машинку начинает потряхивать на скорости 60-70 км/ч, потом вроде все ок...
Почему это может быть
Кто то говорит:
1. Балансировка колес/Резина (кстати на левом заднем колесе - резина совсем голая...на остальных все ок - и как раз с этой стороны ее и потрясывает) ???

2. Фильтры, свечи, тормозные колодки, грыжа в колесе ???

3. Бензонасос ???

4. АКПП ???

Так что же все таки сделать то нужно, чтобы устранить?
avatar
Toher
24 June 2010


Marika2012

потряхивать в каком плане?

вибрация или толчки?
avatar
Marika2012
24 June 2010


вибрация скорее...
потом пропадает если скорость увеличить..при снижении опять появляется...
Чем дольше едешь кстати, тем меньше она становится
avatar
Toher
24 June 2010


Marika2012

скорее всего балансировка колес, ИМХО

давно балансировали?
avatar
Marika2012
24 June 2010


не знаю..купила месяц назад в салоне...предыдущий хозяин был...не знаю че он с ней делал)
АКПП надеюсь не причем?))
avatar
Toher
24 June 2010


Marika2012

про АКПП ничего не скажу, у меня небыло машин с ней...

но думаю, что не она... я бы начал с колес, это не такая сложная и дорогостоящая операция...
avatar
Marika2012
24 June 2010


спасибо, попробую
avatar
slsergey
24 June 2010


Спасибо! Адреса салонов ищу...
avatar
silent_ypi
24 June 2010


очень всего много написано))) вот только не чего не понятно. движок zetec 2.0 америкос, заточен под 92. поэкспериментировал с 95. через 3 дня закипел, наверное совпадение, ну там антифриз старый галимый был, во время поездки на этой бензе датчик температуры барахлил, висли обороты... сослался на клапан ХХ... приехал в сервис оставил тачку... диагностики... и т.п. федя подводит работает говорят как швейцарские часы))) катализатора у меня уже нет =) ИБО проблема бензонасоса, в славном городе Дмитрове, определили как грязный катализатор (он в принципе, таким и был, соточку, то проехала машинка).
так вот вопрос: чем чревато в этой ситуации использование 95й бензы???
avatar
Numme
24 June 2010


silent_ypi
как взял федю, так и езжу на 95м , хотя предыдущий владелец лил 92. ничего страшного не случается.
sancho0964
24 June 2010


Здравствуйте фокусники. Сломал колёсный болт, снимал колесо (сам первый раз на этой машине) болт не хотел откручиваться, напрягся и свернул его. Кто знает как его менять? Один или всю ступицу?
avatar
FRU_Number
24 June 2010

1

Все времени не было, вот ВРЕМЕННОЕ решение по замене движка правого, если стоять лицом к капоту, вентилятора... очень бюджетное, мне обошлось в балон пива(влитого в себя любимого) и движек от печки ВАЗ классики(полная халява, их как грязи)
т.к. делал все быстро, и под пиво то некоторые фотки не вышли, но и так все понятно... Развальцевал движек и увидел что там полное безобразие, обмотки черные, пластик скукоженый... т.е. движек перематывать бестолку... Побродив и подумав, сходив за пивом... Чу! на глаза попалась печка от ВАз классики... тут же был произведен замер штангелем и выпита первая кружка пива... от радости. Ну вот короче фото с коментами, многое пропущено

posted image
задняя крышка движка, вид таки с зади

posted image
она же, вид со стороны обмоток, изнутри, все лишнее с нее уже оторвано.

posted image
Вырезаны излишества, дабы "попка" от вставляемого движка села и ни кому не мешала.

posted image
ну, собственно движек с печки классики залез во внутрь корпуса движка от форда, хотя по жизни он BOSH
остальные фотки неудачные, потому их не будет фоткал сотовым
avatar
FRU_Number
24 June 2010


конечно производительность его меньше, крутится заметно тише первичного на полных оборотах, но перегрева и лишнего шума нет
Еще раз повторю - это временное решение, пока не найду на разборе или еще где подходящий движек, покупать весь узел за 15 тыр как то нет никакого желания.
Все было сделано за 3 часа, с перекурами и заливанием пивом своей утробы.
Родион18
25 June 2010


Привет всем! Ребята, подскажите в чем может быть причина. При переключении ручки АКПП в разные положения машина наровит заглохнуть. При остановке перед светофором, например, тоже. Катушка новая, провода новые, свечи новые. Температура двигателя - ровно по середине датчика. Данные симптомы не стабильны, как только температура доходит до какого-то уровня расколбас при этом проходит. Двигатель сплит порт, АКПП. Замаялся я с ним...
avatar
TIM2.3L
27 June 2010


Всем доброго дня!Кто-нибудь сталкивался с непонятным чихом движка?Заводишь,через какое-то время происходит "ЧИХ",при этом сбивается работа движка,но тут-же восстанавливается.Через какое-то время всё повторяется.Если включено освещение,хорошо заметно как оно моргает в эти моменты.Происходит только на холостых оборотах.FF 1(USA)2.3L
prox2
27 June 2010


Всем привет!!! Моя первая машина Ford Focus 1 USA. Само собой не новая (2001г). От старого хозяина остались небольшие проблемы. Одна из них: на заднем левом надо срочно поменять ступичный подшипник, шумит очень не приятно. Сервисного центра по близости нет. Делать будут местные кулибины которые всё это проделывали уже не раз и судя по откликам ни кто не жалуется. Вопрос в том что мне надо самому купить подшипник. Подскажите пожалуйста, есть разница между Европейской - Американской - Российской версией. Буду очень признателен за исчерпывающий ответ.
P\S: Всем удачи на дорогах...
avatar
Chily
27 June 2010


prox2
Разницы между Европой и Америкой ни какой. Для полноты картины прочитай тему.
prox2
27 June 2010


Спасибо большое... Информация исчерпывающая.
Да будет мир во всём мире.
Vladimir_1698
28 June 2010


Добрый день!! Может кто подскажет...
Не заводится двигатель СПЛИТ ПОРТ вечером поставил на стоянку, все было нормально. С утра не смог завести. Стартер крутит хорошо! Что бы это могло быть и где искать???
avatar
Numme
28 June 2010


цитата:
Добрый день!! Может кто подскажет...
Не заводится двигатель СПЛИТ ПОРТ вечером поставил на стоянку, все было нормально. С утра не смог завести. Стартер крутит хорошо! Что бы это могло быть и где искать???

При повороте ключа, должен звучать бензонасос, потом обязательно выкрутить и проверить свечи. а потом уже дальше смотреть.
avatar
алекс2510
29 June 2010


всем привет. проблема такая. резко поднялась температура двигла. посмотрел и нашел дырку в воздухоотводе с радиатора. шланг поменял и теперь другая проблема. температура также лезет вверх и при этом уровень антифриза лезет под крышку.патрубки стоят колом как если бы в систему воздух нагнетали.какие могут быть предложения. не хочется думать что прокладка головки накрылась
ddd39
29 June 2010


pabliksol
Подскажите пожалуйста,нужны отдельно натяжные ролики на форд фокус1,везде предлагают только в сборе с натяжителем,за 8000 руб.Фокус 2004 года,движка 1.6.Есть ли альтернатива?Заранее спасибо,желательно развёрнутый ответ.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 ходовая
Замена шаровой


up