Была жара. Ехал по городу на обед. На одном из участков дороги на резком ускорении при обгоне двигатель заглох.
Завёлся сразу же без проблем и поехал дальше. Но при следующем ускорении опять заглох. Еле дотянул машину до некоего СТО. Там провели комп. диагностику.
Высыпало целую кучу ошибок:
P0409 Датчик обр. подв. выхлопных газов А
P0110 Датчик температуры всасыв. воздуха
P0404 Обратный подвод выхлопных газов
Вне предписанн. номин. диапазона
P1608 Блок управления насосом/инжектором
Ошибочный сигнал
P1666 Датчик кулачкового вала насоса
Ошибка сигнала
P0167 Блок управления насосом/инжектором
Временная оибка сигнала
P1669 Блок управления насосом/инжектором
Ошибка сигнала
P1563 Блок управления насосом/инжектором
Выключение мотора
и дальше 6 ошибок, как следствие глохнущего двигателя.
В сервисе заменил топливный фильтр, чтобы его исключить.
Исключил. Проблема осталась.
Сервисмены не специализировались на ТНВД поэтому сказали что небудут ничего больше делать.
Машина постояла чуть в сервисе и я на около холостых оборотах потянулся домой. До дома добрался без особых проблем, но пару раз двиг заглох.
На следующее утро вытряхнул чуть запылившийся воздушный фильтр, завёлся и поехал на работу. Машина вела себя просто замечательно, как новая. Чувствовалась мощь турбины. Но на подъезде к работе по мере прогрева двигателя мощь стала падать. Решил проверить заглохнет ли она, газанул и она тутже заглохла. Сразу же перезавёлся и дотянул до парковки
Схожее было ещё 2 раза за день. Машина постоит остынет - можно ехать. Прогреется - постоянно глохнет.
Судя по ошибкам проблемы и с воздухом и с топливом. Но 0400 ошибки относятся к датчику и клапану EGR. Так оказалось, что провода идущие к клапану EGR были перерезаны ещё с того момента, как я купил свой Фокус 3 года назад и проблем это не создавало. Получается, что проблема с воздухом тут ни при чём.
Неужели так может глючить насос? (По мануалу стоит ТНВД Bosch VP-30, но точно определить его тип на машине пока не смог).
Помогите, спасите, что делать?