Небольшой обзор(актуальность
2015 год!):
СТАЛЬНАЯ ЗАЩИТАШерифсамая популярная среди защит
http://karter.ru/catalog2/2832/08.0553 - из одной детали, идет на ФФ2 и С-max - видимо снята с производства, заменена на 08.1447
08.0623 -
из двух деталей, только на ФФ2
инструкция - видимо тоже снята с производства
Скрытый текстстарые фоты, больших крышек и части прорезей больше нет
x
08.1447 V2 -
из одной детали, идет на ФФ2 и С-max
инструкция08.1447 V1 - в отличии от V2 не имеет выштамповок
инструкцияНа сайтах продавцов типа экзиста или автодока разделение по данным артикулам V1 и V2 отсутствует, есть просто 08.1447, на фотках под ними вообще скрывается 08.0553, но предположительно должно означает вторую версию.
Как видим по годам выпуска - разделения на рестайл-дорестай не наблюдается.
08.1504 -
из одной детали, идет на ФФ2 и С-max
инструкцияМои комментарии по Шерифу:
Скрытый текст08.1447 V1 V2 видимо заменили более старую 08.0553 и в отличии от нее не имеют отверстий для фильтра и слива масла!
Защита 08.0623 простояла 7 лет изрядно проржавела подгнила и потеряла жесткость, поэтому решил поменять.
Претензий к ней не имею,зимой чиркаю ей по колеям постоянно. Бился/проминал ее при аварии - без последствий, на креплениях к радиатору это вроде не сказалось.
Субъективно как мне кажется из этих двух - 08.0623 лучше потому что:
- она чуть ширше(визуально по фото) и закрывает чуть б
Ольшую часть подкапотного пространства
- отдельная передняя вторая дополнительная часть защиты, не надо ее боятся, она прикручивается один раз при установке, и потом при съеме основной детали защиты, ее уже не снимается, зато она прикрывает б
Ольшую часть переднего нижнего дефлектора, который на ФФ2 достаточно хлипкий и разбивается на раз-два.
x
МотодорКод: 00747
Код: 00746
ТриАВСКод: 03.294.C2
АвтоБРОНЯКод: 1.01825.1
АвтощитКод: 2614
Код: 2627
ALFecoКод: 07.01
FMC ?
Код: 1675903, A66SX-5R108-FA
Защита картера (сообщение #16085821)КОМПОЗИТНАЯ ЗАЩИТАCARbon Производитель ООО "ЭКС"
Код - ???
Ссылка -
http://autotank.ru/production/277-ford-focus2.htmlhttp://www.kzmo.ru/ford/focus2.html"АВС-Дизайн"/"ТриАВС"Код: 08.03K
http://www.triabc.ru/catalog/2329/198021/«АВТОЩИТ»Код: 2670
http://www.avtz.ru/?a=position&pos=484АЛЮМИНИЕВАЯ ЗАЩИТАProtex-RivalКод: 3.1825.1
---
Код: 3.1802.3
АвтощитКод: 6213
МотодорКод: 30702
---
Сравнение(реклама композитных) типов защит:
http://4tachka.ru/content/тестируем-продукцию-магазинаhttp://www.youtube.com/watch?v=z3LI1g-u72w (в 3.53 на защиты сбрасывают груз)
---
По слухам, для Фокус2 также замечательно подходят защиты от Фокус3:
Защита картера (сообщение #15901410)
Вы поставили защиту картера? |
Поставил | | 2152 | 65,8% |
Не поставил | | 1015 | 31% |
а что это такое? | | 105 | 3,2% |
Total 3272 votes, last 1 September.
Прошу совета.
В салоне устанавливают стальную защиту производства FMC. Вероятно её будут предлагать в подарок.
Насколько она хуже/лучше защиты Шериф? Есть ли смысл отказываться от неё ради последующей установки Шериф?
Также салон предлагает кевларовую защиту. Есть ли недовольные ей? Какие могут быть проблемы с ней?
S_Y:
|
Насколько она хуже/лучше защиты Шериф? |
Говорят Шериф лучше.
+ Шерифа еще в том, что он в два раза дешевле чем защита у дилера.
Но если Вам ее дадут в подарок, то я бы заморачиваться не стал.
IWolf
Спасибо за ответ.
Появился другой вопрос: стоимость(с установкой) стальной защиты - 5 800р, кевларовой - 6 050р.
Если не заморачиваться и брать защиту в подарок, то какую?
По словам консультанта салона, кевларовая легче и тоньше, а прочность сравнимая.
Склоняюсь к кевларовой.
Mits
26 May 2010
S_YFMC не производит защит картера. То, что вам предлагает дилер и есть питерская защита Шериф новой модификации, одобренная к установке FMC. От старой защиты Шериф она отличается конструкцией, отсутствием сервисных лючков и меньшей ценой. Насчет кевларовой защиты ничего не скажу - у меня металл.
Про металлическую защиту Шериф и клиренс:
S_Y
бери кевларовую! она полегче, чуть меньше занижает клиренс и еси чо произойдет, меньше воздействует на картер... хотя сама сломается скорее всего...
S_Yбери метал.
поставить можно и с другом. сложнава ниче нет
Mits
Слушай, я вроде тоже когда на бардюр ставлю, смотрю потом расстояние еще прилично есть как у тебя на фото. Но вот вопрос:
Я когда заезжаю и ровняю машину, все равно чем - то цепляю иногда, понять не могу чем, расстояние ведь есть..
Кстати никто не пробовал, можно ли с бородюра съехать или пороги погнешь точно?
цитата: |
Я когда заезжаю и ровняю машину, все равно чем - то цепляю иногда, понять не могу чем, расстояние ведь есть.. |
Если бордюр высокий, то наверно все-таки краем защиты, который ближе к колесу на дороге. Можно посмотреть снизу, на защите царапы остаются. Это не страшно.
цитата: |
Кстати никто не пробовал, можно ли с бородюра съехать или пороги погнешь точно? |
Зависит от высоты бордюра. Если невысокий, то можно задеть только передними брызговиками при съезде вперед. Если высокий, то при прямом спрыгивании будет удар по сварному ребру жесткости порога (снизу порога, куда ставится штатный домкрат).
На ФФ зимой в снегу попадал на такой вариант. Чуть мнется ребро жесткости в месте удара, а внешне без последствий. Чтобы помять порог это надо со всей дури постараться.
а у меня цепляется
у подъезда паркуюсь...
оба наших фф2 цепляют бордюр
а цепляюсь именно тогда, когда положение левых колес (переднее и заднее)
находятся ближе к бордюру (пример приведен по фото
Mits )
Mits
недавно запрыгивала на бордюр в попыхах и цепанула неслабенько чем-то между передним и задним правыми колесами... скорее всего порог, но без последствий
Как я понял лучше всего ставить шериф, но возникло 2 вопроса
на сайте производителя их 4 вида(2 из 2 частей и 2 цельные)
так вот те которые цельные делятся на ту, которая крепится к лонжеронам и ту, которая крепится балке...какая лучше?
пока не пришла машинка езжу на 2114 которая поднята к тому же...теперь даже боюсь думать как будет на форде с просветом...о штурме бардюров можно забыть =)
Nash110
каталась на Москвиче до Фокуса и ни разу не задумывалась о клиренсе... самое низкое место - наверное балка задняя была =)) спрыгивала и запрыгивала куда только хотела и ни разу ничего не задевала...
сейчас проще пройти пару лишних метром, нежели парковаться на бордюре
S_Y:
|
IWolf ...стоимость(с установкой) стальной защиты - 5 800р, кевларовой - 6 050р... |
Догоро как получается... это в салонах такие цены?
Я в Экзисте заказал за 2000 р. стальную защиту 2мм, правда еще не ставил... хотя можно поставить и самому, главное чтобы место было подходящее.
PanJabi
Это у дилера так.
Я у коммикса ставил вроде 2800 с установкой
всего два вида защиты, металлическая и карбоновая???
или есть еще пластмассовая?
Vik363цитата: |
или есть еще пластмассовая? |
пластмассовая идет с завода, а далее по желанию владельца, хочешь лставь пластиковую, нет - меняй на металлическую/кевларовую
Silver_Ageс завода идет пыльник--------а это не защита а пшик
Ребята подскажите плиз! Не могу найти болт крепления левый задний - где крепится защита (шериф) - когда меняли масляный фильтр снимали, а когда ставили не сильно затянули видимо - отвалился. Заказал бы через Exits, но финиса не знаю! Как он маркируется? Где его найти? Спасиб заранее!
RUNARВ старом Шерифе сзади обычный болт, который завинчивается в свободно лежащую прямоугольную стальную закладную. Любой похожий подойдет, но такой же длины.
S.Mike
2 June 2010
Сегодня поставил себе защиту AVTOM, у них на новые автомобили скидки, цена вместе с установкой вышла 2300 руб, без скидки цена 3200, это было самое лучшее предложение что я смог найти в Екатеринбурге.
Возможно, ли раздобыть чертёж на защиту FF2.
Подскажите где дешевле в Самаре купить защиту? Заранее спасибо)
ребят помогите нужен код штатной защиты а то свою расколол а железо не хочу ставить на 2 литра рестайл или где посмотреть
shumerav
13 June 2010
Сегодня поставил рекомендованную фордом защиту на кронштейнах. Заказывал в экзисте за 2600р. Тяжело было устанавливать кронштейны к лонжеронам. Слева даже пришлось снимать фару и опускать радиаторы. Радиаторы снял с креплений, т.к. к болту не лез ни один ключ.
Фотоотчет по ссылке:
http://www.drive2.ru/cars/ford/focus/focus...888409412/#post
Antonboy
14 June 2010
Когда покупал машину, в салоне за карбон предложили что-то около 7 тысяч с установкой. я отказался, стал изучать альтернативные варианты. Когда приехал забирать машину, мальчик из салона обмолвился, что может и так продать, без установки.
В итоге я решил, что 4700 за карбон, это выгоднее чем 2500 за шериф. через полчаса после выезда от дилера с защитой в багажнике установил ее в сервисе у "дяди васи" за 15 минут и 400 рублей.
Карбоновая защита стоит на родительском 4 гольфе с 2002 года, зарекомендовала себя с наилучшей стороны, в отличии от железной, на моих всевозможных зубилах.
Доброго времени суток. Скоро жду своего федю и стал вопрос о защите картера. Вот хочу у вас спросить какую лучше приобрести защиту. Интерес вызывает защита с технологическими отверстиями для смены масла. Кто что посоветует?
desperado57
22 June 2010
Смотрю тут за сколько Вы защиты покупаете и плачу прям, вот ссылка (наберите в поисковике: Протекс, защита) можно купить нормальную защиту за реальные деньги, сам себе как федя придет буду ставить такую, мне она обойдется в 950 руб, как дилеру
M_S_N
у мну шериф стоит. с отверстиями.
спасала не раз
доволен
кто где покупал защиту шериф с отверстиями для смены масла?
Возвращаюсь к выбору защиты: точно определился с композитной, но дилер сказал что подарков не будет и поэтому всё за деньги.
Композитная защита у дилера 3 496р.(без установки), и примерно от 6 до 7 т.р. с установкой.
Учитывая удивительно низкую цену, попросил уточнить производителя защиты, пока узнают
Кто производитель нормальной композитной защиты и что на ней должно быть написано?